Патчи - Страница 25 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

2 Шелест

Я такое уже писал, но нежнее, но народ упорно ищет истину! :D

 

Я просто не пойму, объясните:

Ждали игру -дождались, игра - "хреновая будем ждать патч", патч -дождались, теперь - как они туда все всунули? :D Да какая разница? Или если вас интересует этот вопрос с точки зрения модостроения, то тогда наверно анпакер и этот чудо-файл в 19 метров тоже распаковывает и раскладывает его на "блюдечке" по "удобным" папкам.

Если думаете что только ехешник поменяли - то они не сильно отличаются 1.0 и 1.1.

А разницу надо в игре смотреть.

Ссылка на комментарий

2BigNik

Это все равно не снимает вопроса, почему СА при распространении патча не смогли его нормально "ужать". Если пираты сделали из 20 Мб 5, что мешало СА просто поплотнее запаковать этот файл в дистрибутиве, ведь мы же знаем, что до 5 Мб теоретически ужать можно?

Ссылка на комментарий
Я понял, что сами Вы никаких проверок не делали, а возмущения столько, будто я сказал невесть что.

 

Цитату ...я потом откоментирую.

 

"Деньги не главное".

Последний раз, я такое слышал .... во сне. Смеялся. Но, не долго.

Для меня они действительно не главное. Даже потраченные мною. Даже заработанные честно. Познал многое, но пытаюсь понять сейчас: на кой леший вам тратить время на понимание сути 000***.тмп.? Зачем??

 

К цитате....

 

От Вас, Earl_Gray, я никак не ожидал вот такой вот .... не сбалансированной позиции. Поэтому и высказался. Молчал ведь все эти "разборки установки патча". Чего тут скажешь, люди ищут правду на...в... не известно где и у кого. Пусть ищут. За тремя ёлками не видят леса. Ну да и б... с ними!

 

Но не с Вами, минхерц!

Не с Вами.

Ссылка на комментарий

DieHard

 

Деньги не при чем...(во всяком случае для меня).

Налицо отношение к пользователям, как к стаду быдл, которое все схавает и будет ждать добавки.

 

Зря ты так. M2TW далеко не тот продукт, который стоит причислять к стаду быдл. Есть ли сейчас вообще хоть одна нормальная глобальная стратегия достойного уровня? А в М2TW сам гоняю с момента ее выхода и доволен и патча нормального тоже с нетерпением жду. Во что вообще-то играть, посмотри вокруг? :)

 

Шелест

 

... За тремя ёлками не видят леса ...

 

Хорошо сказано! Аплодирую стоя. :apl:;)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

demon2005

 

а 2.5 р x 20 =50р нихочешь ?

 

На 50 руб. сейчас даже посрать не сходишь. :bash:

Другое дело, что с миру по нитке - голому рубаха, но это - НЕ В КАРМАН разработчиков. Так что честно говоря, всякий бред слушать уже надоело.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
а 2.5 р x 20 =50р нихочешь ?

нет. НИхочу.

 

Собсно, на этой теме можно ставить точку, размером в 50--рублевую купюрю. Жалко, таких монеток ЦБ РФ не выпускает - было б с чем сравнить....(коллекционные - не в счет)

 

Короче - замяли для ясности. Чего из пустого да в порожнее? Из тмп да в игру? Правдолюбы-лихоимцы, млин.

 

И "зажравшимися москалями" не надо тут геноцидить, понимашь. У нас и своего Г... хватат.

 

Я из командировок не вылажу, но всегда найду в самой что ни на есть "астрахани" 5 Мбитный канал для нормального инета. АДСЛ всегда со мной.

 

Было бы желание, demon2005!

Ссылка на комментарий

как поставить сабж? Жму ехе - пишет, что типа игра не установлена. Пиратка англ. версия, и патч тоже англ., если что. :bounce:

 

Всё не надо уже, сорри.

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

2Kong

Какая именно пиратка? Если 1 дисковая, то скачай "правильный" екзешник на МТВ2 и будет тебе 1.1 версия.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Да, однодисковая. Проблема с реестром была - патч игру не находил. Ответ на оф. форуме обнаружил. Щас всё ОК.

 

Вот ещё что интересует. Планирую скачать перевод софклабовский. Итак, встанет ли перевод на англ патч?

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

А где посты про патч последние пара страниц?

 

2demon2005

Это вы москали зажрались уже демпинговыми ценами на инет!

Хотелось бы наблюдать тут хотя бы смайлик, причем я даже не говорю об извинении ;)

Ссылка на комментарий

Взято с

http://p223.ezboard.com/fshoguntotalwarfrm...start=1&stop=20

 

после выхода патча 1.1 идет активное обсуждение 2 патча..

По мне патч 1.1 что-то изменил в лучшую сторону, что конкретно не особо понятно, но всё-же ИМХО игра изменилась в лучшую сторону. Ждём, что нам даст новый патч..

Про сроки выхода нигде инфы не нашел.

 

Пока только список изменений:

 

Second Patch Wishlist:

 

Priority Level I:

 

1. Improve Diplomacy - backstabbing, alliances, map-trading, gifts, reputation: it could all be improved and tweaked (not to mention make the AI smarter)

2. Fix two-handed weapons - they do not fight against cavalry when in melee

3. Fix Passive AI - the AI still does not react well to missile fire

4. Fix siege lag - massive lag occurs if men are trying to get down off the castle wall while a soldier\unit is blocking the wall exit down on the ground.

5. Improve siege-assault AI - suggestions would be teaching the AI to build more ladders and less siege towers, teaching the AI not to ‘zerg’ the gate once it is opened, teaching the AI to keep it’s general from rushing through the gate, teaching the AI that it does not have to use all of its siege ammo before assaulting a settlement, teaching AI not to ignore the gates when they are opened by a spy

6. On Hard and Very Hard, teach the AI to stack more forces on the campaign map before attacking

7. Fix the crash that occurs when right-clicking on your reinforcement captain if you have reinforcements available for a battle

8. Fix units downhill getting a melee advantage against units uphill - it should be the other way around; units on the higher ground should get the advantage

9. Fix AI not reacting correctly to flanking cavalry

10. Fix AI armies repeatedly conducting the same moves on the campaign map - example: Sicilian army disembarks from boat next to a city, waits two turns, and then re-boards the boat; the next turn the army disembarks again and repeats the previous movements

11. Fix the gun-powder units that always move backwards when firing

12. Fix certain buildings (such as guilds) not giving their bonus when retraining units - example, Woodsmen Guild does not correctly apply +1 experience to archers when the archers are retrained; also affects Tourney Field

13. Teach AI to make more balanced armies - not armies full of archers, crossbows, and siege equipment only, for example

14. Teach AI to better defend settlements

15. Fix the game sometimes placing player’s or AI’s army in inaccessible places - on top of a mountain for example; this occurs in battle-map

16. Add better pathfinding for Cavalry when chasing down routers - they like to aimlessly wander and scatter across the map currently

17. Add better unit cohesion - sometimes the first rank of soldiers charge while the other ranks hang back and walk to the melee

18. Fix units like archers and artillery not responding to commands - these will sometimes units continually shoot at one target even though ordered to fire at another target

19. Fix placing of units in cities and castles - it’s much too difficult

20. Fix cannons sometimes freezing in place for no reason at all

21. Balance Forlorn Hope - they are useless compared to other troops for the same price

22. Reduce inquisitor power against Faction Leaders and Heirs

 

 

Priority Level II:

 

1. Tweak rate at which governors accumulate bad traits - currently, governors staying in cities\castles ruins the general with bad traits

2. Make rebels more aggressive - attack your cities and armies

3. Add Heir selection

4. Boost Princesses - the triggers which give charm are broken; princesses rarely have much charm

5. Add agent movement points meter from Barbarian Invasion

6. Fix the 2D sprites - they’re too bright or dark depending on the player’s angle

7. Make gunpowder units more effective on walls - currently the wall itself blocks the line-of-sight too much; this applies for archers also

8. Fix Aztec/Mesoamerican large and huge city models displaying the Middle Eastern building set

9. Add Multiplayer AI

10. Crossbow troops who are reloading will not interrupt reloading to save themselves.

11. Fix Horse Archers not always skirmishing correctly - they will stand still while enemies walk into them

12. Fix AI merchants from wondering about the map and taking over enemy merchants without taking over the resource.

Fix Byzantines/Egyptians/Moors not building their special public health buildings (Public bath/aqueduct/bismaristan)

13. Give the player ability to assassinate his own heirs/generals/agents/princesses/priests with assassins

14. Fix cannons/artillery/rocket artillery not always face their targets when firing - rocket artillery, for example, will shoot rockets from its side if the target has moved

15. Fix gunpowder units acting differently when in 'skirmish' mode - when skirmish is on the soldiers crouch to load instead of changing places (maybe a feature?)

16. Fix Pikemen not ‘showing’ their spears lowered when attacking - they do indeed attack with their spears lowered, but the graphics show the spear raised.

17. Add ability to ‘drag-and-move’ the Start Battle and Paused overlays in the Battle Map - currently, those two overlays obscure the important information when viewing Unit Info

 

 

Priority Level III.

 

1. Add a road linking Bucharest to its port

2. Add roads leading to the land crossing points - example: the cross point linking Iberia to Africa.

2. Add weather control to non-settlement maps in custom games

3. On the campaign map during the AI turns, remove agent animations - it gets tiresome watching diplomats go through their ‘offer map’ animation every time they want to open diplomacy

4. Add ability to ‘fire’ assassins, spies, and diplomats

5. Add a pop-up for the death of any Faction Leader

6. Fix ballista/cannon towers on the battlemap - Ballista towers on cities fire cannonballs (even before gunpowder is invented). Ballista/cannon towers on castles do not show up.

7. Sync the camel handgunner firing animation with the smoke and fire effect - currently, the smoke and fire flare forward but the gunner shoots to his side

8. Fix all son's of the King not being labeled prince - only the Heir is labeled Prince

9. Fix Cavalry Archers having "Currently Shooting" even though they are out of ammo.

10. Add ability to sort cities\castles by current construction or training.

11. Fix Danes and Russians using the same sound files - the Danes are speaking Russian

 

Переведем коллективно?

Ссылка на комментарий

2VDmitryНу весит он тоже 40 мегов с лишним, просто запакован. А на счет этого эксперимента - интересно было бы посмотреть на результат, ничего худого не будет точно, если поменять exe, а вот запустится ли игра или там сейвы и т.д.? Пробуй.

Ссылка на комментарий

2Wilgelm

ИИ юнитов не подправили.

Когда в чистом поле сходятся два отряда пехоты и в каждом дерется человек 10 максимум, а остальные в это время выстраиваются в очередь, игра наинает откровенно бесить.

Примеров такой тупости юнитов уйма.

Изменено пользователем Mr.Gold
Ссылка на комментарий

Гм, какая разница, качайте кряк, он весит около 6 мб, и ставте его сразу, он все равно заменяет оригенальный ехе, и патч ни какой не надо качать, короче разрабы уроды.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.