"Апокалипсис" - Страница 8 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Апокалипсис"


Куаутемок

Рекомендуемые сообщения

2vergen

А что 5000 - это много? Для жизни ещё худо-бедно. Но для завоевания новых земель!!!

Ведь 5000 это значит максимум 1000 боеспособных мужиков. Сколько из них можно оторвать от хозяйства без того что бы колония загнулась?

А найти бабло для не одной-двух экспидиций за древесиной и добычей, а для перевозки кучи народжу да ещё с детьми, бабами и скотом?

И сколько людей готовы сорваться с места (где не так давно устроились) что бы плыть черти куда там воевать, и почти точно оторваться от родных и европы (ну там сын у деда в исландии, второй сын поехал в англию мечем торговать, третий хозяйство ведет, жениться собирается....

Да в Гренландии не ахти - но есть и плюсы - морской зверь, военная безопасность (ну кроме возможных местных свар, хоть они вряд ли были серьёзными).

И если бы не одновременно: похолодание, инуиты, Чума - думаю колония бы не загнулась.

Товарищ, может я неправильно выразился, сам виноват. Я имел ввиду 5000 для сохранения колонии в Гренландии, а не для колонизации Америки. А уж если переселяться в Америку, когда Гренландия стала абсолютно непригодна для жизни, то уже, конечно, всем. И почему так не сделали гренландские колонисты, предпочтя смерть, я до сих пор не понимаю...

враждебные индейцы

Да не были изначально индейцы враждебными. Вспомните хотя бы "Мейфлауэр".

Тяжелые условия: в разных местах разные. Но даже в климатически приличном Ньюфаундледе поднять хозяйство с нуля, думается непросто, да ещё учитывая незнания месных реалий могущих сильно повлиять на сельхоз работы.

Вы считаете, что условия Гренландии лучше, чем Ньюфаундленда?

И сколько людей готовы сорваться с места (где не так давно устроились) что бы плыть черти куда там воевать, и почти точно оторваться от родных и европы (ну там сын у деда в исландии, второй сын поехал в англию мечем торговать, третий хозяйство ведет, жениться собирается....

При любом строе в любой стране всегда есть недовольные существующим порядком...

А что 5000 - это много?

В новых, более тёплых условиях, население колонии стало бы быстро расти.

Ссылка на комментарий

2Куаутемок

А уж если переселяться в Америку, когда Гренландия стала абсолютно непригодна для жизни, то уже, конечно, всем

 

возможно к этому моменту знающих где этот Винланд уже небыло. А тем паче сли колония умирала постепенно, то поначалу всё казалось не так плохо, а позже стало поздно. нет кораблей или ещё чего

 

Да не были изначально индейцы враждебными. Вспомните хотя бы "Мейфлауэр".

 

ээ причем здесь это? один вождь решил так, другой иначе. в сагах то вроде столкновения упомянуты.

 

Вы считаете, что условия Гренландии лучше, чем Ньюфаундленда?

 

да потомучто в Гренландии уже обустроились и живут. а в Ньюфаундленд надо ещё плыть и устраиваться.

 

 

При любом строе в любой стране всегда есть недовольные существующим порядком...

 

вот это количество и попыталось зацепиться а америке, но как сами понимаете их было мало.

Ссылка на комментарий

2Simoren

:offtop:

Раз уж тема про викингов, расскажу одну историю.

Когда я сдавал историю рефератом в 11-ом классе, я выступал первым. После меня защищал реферат один парень. Тема "Викинги". Он выходит, крепит к доске лист 24-ого формата. На нём изображены боги викингов: Один, Тор, Фрейя, Локи, Хеймдалль, Тюр, Ньерд...

Член комиссии: - Что здесь изображено?

Парень: - Фотографии скандинавских богов.

Член комиссии: - Подлинные?

Парень: - Конечно, подлинные!

{я лежу под партой минут пять} :lol::lol::lol:

 

Ещё статью нашёл.

http://www.norge.ru/news/2001/12/03/272.html

"Они намекают, что вообще-то имя Один произошло от древнегерманского имена Вотан, хотя мы-то с вами прекрасно понимаем, что Один - это один с переставленным ударением." :lol::lol::lol:

 

http://twow.ru/forum/index.php?act=Stats

Идеальный подсчёт процентов... но ни один не совпадает... :blink::lol:

2vergen

Скорее всего, Вы правы...

Изменено пользователем Куаутемок
Ссылка на комментарий

2Куаутемок

Некоторые племена в Амазонии живут настолько обособленно, что практически не видят людей не своего племени. И существуют на протяжении тысячелетий...

Ты это, завязывай такими цифрами отписываться, какие там тысячелетия и отсутствие внутрисимейных браков.

 

Про Эскимосов - глянь мой пост чуток повыше. там есть ссылка где все расписано.

 

Насчет Мэйфлауэра и добрых индейцев, я же тебе отписал ссылку по северному Вудленду? Почитай как там голландские поселения горели.

 

2Kapitan

В Японии, Китае, Индии, не смотря на большую роль буддизма, языческие культы сохраняют твёрдые позиции. При благоприятных условиях, язычество могло сохраниться и на Руси.

Ты щас про какие языческие культы написал? Брахманизм, джайнизм и тем более Конфуцианство с Синтоизмом - это не Языческие культы (блин тему бы надо было что до конца разобраться). Да и буддизм - это не Монотеистическая религия (хотя есть разновидности), в отличии от Христианства/Ислама.

На Руси просто было - нужен был Культ который не являлся бы Культом одного из Славянских племен составляющих Русь.

Ссылка на комментарий

2xcb

блин тему бы надо было что до конца разобраться

Эт точно.

На Руси просто было - нужен был Культ который не являлся бы Культом одного из Славянских племен составляющих Русь.

Несколько не так. Языческие боги Руси - Перун, Даждьбог, Мокошь - были племенными богами. Перун - полян, Дождьбог - древлян, Хорст - ильменских словен. После изгнания с Руси Перуна провозглошение другого бога верховным означало перенос столицы, что было невозможно. Вот поэтому-то и пришлось брать другого бога...

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Несколько не так. Языческие боги Руси - Перун, Даждьбог, Мокошь - были племенными богами. Перун - полян, Дождьбог - древлян, Хорст - ильменских словен. После изгнания с Руси Перуна провозглошение другого бога верховным означало перенос столицы, что было невозможно. Вот поэтому-то и пришлось брать другого бога...

Что за изганание с Руси Перуна? и скаких пор Перун верховный бог у полян?

Ссылка на комментарий

Simoren

только что в спомнимл что у тех Европейских Народов которых называли Варварами

нет никаких воспомнимнаний о победах над Легионами Рима

при том что Римлянами эти поражения крепко запомнились

Плохое дольше пониться? Или варварам разницы нет, она есть у народов с амбициями, так скажем? Не поняла морали...

я про то что если Варвары не помнят как громили Легионы

то с чего должны помнить Индейцы то как разгромили в Винладне несколько десятков?

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Языческие боги Руси - Перун, Даждьбог, Мокошь - были племенными богами. Перун - полян, Дождьбог - древлян, Хорст - ильменских словен.

 

это вдруг с чего? можно ссылку:)

учитывая наши знания о язычестве славян, как-то Ваше мнение смело:0

Ссылка на комментарий

2xcb

Ты это, завязывай такими цифрами отписываться, какие там тысячелетия и отсутствие внутрисимейных браков.

Товарищ, про внутрисемейные браки я ничего не писал. А Вы не согласны, что племена Амазонии существуют уже несколько тысячелетий? А сколько они тогда существуют?

Про Эскимосов - глянь мой пост чуток повыше. там есть ссылка где все расписано.

Извините, я не нашёл. Есть ссылка только про викингов. Если не трудно, перепостите, пожалуйста.

Насчет Мэйфлауэра и добрых индейцев, я же тебе отписал ссылку по северному Вудленду? Почитай как там голландские поселения горели.

Почитал, ну и что?

 

"Первый контакт между ленапе и сваннукенами [swannuken], «людьми соленой воды», произошел рано. В 1524 году Джованни да Веррацано, итальянский мореплаватель на службе у Франции, вошел в Нью-Йоркскую гавань через проток, который теперь носит его имя. Бросив якорь у острова Стэйтен Айленд, он встретил местных жителей, которыми вероятнее всего были ленапе. Они были дружелюбны и любопытны и, возможно, остались бы таковыми, если бы он не попытался украсть нескольких из них при отплытии. В течение последующих 80 лет большинство прибрежных алгонкинов хорошо усвоили, что нужно опасаться европейских судов, время от времени останавливавшихся для захвата рабов в их деревнях. Следующий, после Веррацано, «официальный» контакт ленапе с европейцами произошел в 1609 году, когда Генри Гудзон, нанятый голландской Восточно-индийской компанией для поисков северо-западного прохода, исследовал залив Делавэр. Гудзон быстро понял, что это тупик, и отправился дальше на север, вдоль Нью-Джерси, пока в сентябре не достиг устья реки Гудзон.

 

После многих лет нападений европейских работорговцев, ленапе с побережья Нью-Джерси стали недружелюбны. Перед тем как войти в реку, Гудзон ненадолго бросил якорь у Сэнди Хук, где его ждал враждебный прием навасинков (делавэров унами). Однако Гудзон оттеснил их, вошел в реку и остановился около острова Манхэттен. Для исследования местности на воду были спущены шлюпки, одна из которых сразу же потерялась в прибрежном тумане у Хеллгейт. Когда туман рассеялся, экипаж внезапно увидел приближающуюся группу каное ваппингеров, слабонервные моряки, по-видимому, выстрелили первыми. Ответом был шквал стрел, которые убили одного члена экипажа и ранили еще двоих. Гудзон продолжил подъем по реке, пока в районе Олбани она не стала слишком мелкой. Махиканы, жившие в этом районе, до этого не встречались с европейцами, были дружелюбны и жаждали торговать. Гудзон опустошил все свои запасы товаров, меняя их на меха, и в октябре отправился домой. Проходя по нижнему течению реки, он снова попал в стычку с ваппингерами, перед тем как вышел в открытое море и вернулся в Европу.

 

Работодатели Гудзона были разочарованы тем, что он не нашел короткого пути в Китай, но впечатлены мехами, которые он получил от махиканов, и в следующем году и другие голландские торговцы посетили реку Гудзон. Не обращая внимания на ваппингеров и делавэров в устье реки, они сконцентрировались на махиканах и мохоках, живших вверх по течению, а после установления перемирия между этими двумя племенами, чуть ниже Олбани, на острове Касл, был построен постоянный торговый пост (Форт Нассау). В течение нескольких лет голландцы распространили свою торговлю на реки Делавэр и Коннектикут.

 

Хотя они и не стремились к этому, голландская торговля пушниной усилила междуплеменную борьбу за охотничьи территории и принесла широкомасштабные военные действия в регион. Пекоты стали доминировать в нижнем течении реки Коннектикут и победили своих соседей, маттабесиков и нипмуков, в борьбе за контроль над торговлей с голландцами, а на Гудзоне и до этого существовавшая конкуренция между махиканами и мохоками в 1617 году вылилась в войну. Война приостановила торговлю и вынудила закрыть Форт Нассау, пока в следующем году голландцы не установили мир. В 1624 году голландцы привезли в район 30 семей и построили новый торговый пост (Форт Оранж) на западном берегу Гудзона, в Олбани. В это же время они попытались использовать махиканов в качестве посредников, чтобы начать торговлю с алгонкинами и монтанье (союзниками французов) на реке Сэнт-Лоренс. Мохоки не могли терпеть торговлю с их врагами и напали на махиканов. После четырех лет боев махиканы были побеждены и оттеснены к востоку от Гудзона, а мохоки стали главными торговыми партнерами голландцев на Гудзоне.

 

Борьба между мохоками и махиканами затронула и манси. Еще в 1625 году мохоки стали занимать их охотничьи угодья, которые раньше эти племена эксплуатировали вместе. В результате некоторые манси поддержали махиканов во время войны, и к 1628 году несколько групп манси были побеждены мохоками и вынуждены платить дань. Унами и уналактиго тоже заплатили за свою торговлю с голландцами. Начиная где-то с 1826 года они стали подвергаться нападениям саскуэханноков (минкуа [Minqua]) из долины Саскуэханны, на западе. Давнишние враги ирокезов, саскуэханноки не только искали лучший доступ к голландцам, но и были уверены, что если мохоки победят махиканов, они также займут долину Делавэра. Между ленапе и саскуэханноками случались войны и до встречи с европейцами, но численность ленапе (3 к 1) всегда была достаточной, чтобы не подпускать близко хорошо-организованных саскуэханноков.

 

Голландская торговля и завоевания мохоков, однако, послужили достаточным основанием для нападения, с подобным которому ленапе никогда не сталкивались. Между 1630 и 1635 годами саскуэханноки напали на поселения ленапе в юго-восточной Пенсильвании и оттеснили их за реку Делавэр в Нью-Джерси, или южнее, в северный Делавэр. Это была жестокая война с большими разрушениями и жертвами, но торговля пушниной продолжалась в течение этого конфликта, что позволило европейцам наблюдать за происходящим. И голландские и английские торговцы вдоль реки Делавэр сообщали о сожженных поселениях и множестве убитых. В это же время (1633-35) оспа впервые разразилась в долинах Делавэра и Гудзона. Ко времени появления шведов в нижнем течении реки Делавэр в 1638 году, война было закончена. Ленапе, потеряв половину своего населения, были вынуждены оставить большинство из своих поселений к западу от реки Делавэр и, по условиям мира, стать племенем, подчиненным саскуэханнокам. В этом году ленапе продали шведам часть земли, но сначала должны были попросить разрешение на это у саскуэханноков.

 

В целом отношения ленапе со шведами складывались хорошо. К несчастью, большинство бобров в долине Делавэра было выбито к 1640, и шведы стали склонятся к игнорированию делавэров в пользу саскуэханноков. Одним исключением из этого было то, что они поставляли огнестрельное оружие манси, которые были союзниками саскуэханноков в войне против ирокезов. Саскуэханноки позволяли ленапе охотиться к западу от реки, пока ленапе платили им дань. Это позволило ленапе участовать в торговле пушниной, но и принесло серьезные изменения в их общество - их мужчины стали охотниками за удачей. Между тем, голланцы были в ярости из-за шведской колонии в нижнем течении Делавэр по ряду причин: потери в торговле, они сами претендовали на этот район, и шведская колония была основана Пьетером Минуитом [Pieter Minuit], бывшим губернатором Новых Нидерландов. Они вполне могли бы что-нибудь сделать, но были обескуражены ухудьшением отношений с племенами нижнего Гудзона и продвижением английских поселений в западный Коннектикут после Войны пекотов (1637).

 

По сравнению с англичанами, в Северной Америке было немного голландцев. Сначала там были лишь несколько торговцев пушниной. Поселений не было вплоть до того, как 30 голландских семей прибыли в Олбани в 1624, в этом же году началась махикано-мохокская война. Напряженность и продолжительность этого конфликта не только замедляла голландскую торговлю на Гудзоне, но и вынудила их переключиться на свои поселения вниз по течению. В 1625 Пьетер Минуит, в то время губернатор Новых Нидерландов, приобрел Манхэттен у одного из племен метоаков с тем же названием и построил Форт Амстердам на южной оконечности острова. Были привезены фермеры, чтобы снабжать гарнизон продовольствием, на этой точке отношения голландцев с племенами нижнего Гудзона испортились. Первые неприятности последовали почти сразу после того, как голландцы приобрели небольшой участок залива Делавэр у уналактиго в 1629 и второй участок земли у мыса Кейп Мэй (юго-восточный Нью-Джерси) в 1631. В 1631 в Кейп Мэй было основано маленькое поселение (Сванендаэл [swanendael]), но во время спора голландский колонист убил сачема ленапе, и саскуэханноки отомстили, убив всех 32 голландских колонистов. Голландцы больше не делали попыток колонизации нижнего течения Делавэр, до тех пор, пока они в 1655 году не захватили Новую Швецию.

 

Поскольку Новые Нидерланды были торговой монополией, управляемой Голландской Вест-индской компанией, там было мало возможностей экономической выгоды для кого-либо, кто не был ее акционером. По этой причине иммиграция из Голландии в Новый Свет была незначительна. Компания попыталась исправить положение в 1629, продавая патронаж для вкладчиков, желавших завозить новых поселенцев, но это не производило почти никакого эффекта до тех пор, пока она не уступила свою монополию в 1639. После этого количество голландских колонистов увеличилось, поселения рапространились в Бронкс и через Гудзон – в долину Хакенсака и на остров Стэйтен Айленд. Голландцам по закону было необходимо приобретать те земли, которые они заселяли, но при приобретении были обычны спаивание и мошенничество. Даже когда сделки проводились честно, проблемы возникали из-за различий в понимании концепции землевладения коренными американцами и европейцами.

 

В соответсвии с законом, патрон Девид Де Врис [David De Vries] приобрел землю на Стэйтен Айленде у раританов [Raritan], полагая, по европейскому обычаю, что он получил исключительные права на ее использование. Однако раританы думали, что они согласились только разделять с ним эту землю. В любом случае, раританы никогда не думали, что продажа как-то связана с их правом охотиться на животных, живущих там, животных... вроде тех свиней, которых выращивали голландские фермеры! Скот был легкой добычей для индейских охотников, а что еще хуже, голландцы позволяли своим животным свободно бродить в лесах, что часто приводило к их нападениям с разрушительными результатами на неогороженные кукурузные поля коренных американцев. Забравшееся на поле животное обычно убивали, но иногда урон был настолько велик, что раританы мстили и его сородичам. В любом случае раританы оценили вкус свинины, а голландские фермеры потребовали компенсации за свои потери. Для раританов идея, что кто-то может владеть животными, была нелепой.

 

В 1639 в Новый Амстердам прибыл новый генеральный директор. Губернатор Кифт был жестким человеком с моральными принципами и инструкциями от компании навести дисциплину и порядок в колонии. Кроме новых правил, направленных против моральной слабости голландских колонистов, Кифт решил договариваться с соседствующими племенами при помощи угроз, а не переговоров. Одиним из первых его действой была отправка вооруженного судна в деревни таппанов с требованием дани в виде кукурузы и вампума. Таппаны всегда были миролюбивы и даже продали часть земли голландцам. Они неохотно заплатили, но не могли поверить, что голландцы могут обращатья с ними таким образом. В июле 1640 года с плантации Де Вриса пропало несколько свиней. Само собой разумеющимся выводом было, что виновны в этом раританы, хотя могло оказаться, что преступниками были голландцы. Кифт решил справиться с этим «серьезным кризисом» демонстрацией военной силы. В сентябре он послал 100 человек на Стэйтен Айленд, чтобы наказать раританов за воровство. Несколько раританов было убито, один из их сачемов взят в заложники, труп другого был изуродован.

 

Раританы ответили «Свиной Войной», сожгли плантацию Де Вриса и убили четырех из его работников. Кифт ответил приказом уничтожить раританов и предложил вознаграждение из десяти фатомов вампума за голову каждого раритана, принесенную ему в Форт Амстердам, но лишь несколько воинов метоаков «подняли топор» против раританов. Раританы отступили на запад в Нью-Джерси, и щедрое предложение Кифта принесло ему только одну голову. Однако, возникли другие проблемы. В 1642 году воин векуаесгиков [Wecquaesgeek] (ваппингеры) отомстил за убийство своего дяди голландцами, убив голландца. Кифт потребовал чтобы векуаесгики выдали убийцу для наказания, и когда ему было отказано, послал карательную экспедицию, чтобы разрушить их деревню. К счастью, его люди заблудились по дороге, а векуаесгики извлекли урок из своего случайного спасения и заключили мир. Между тем, убийца нашел убежище в другом племени, так что разочарованный Кифт так и не смог заполучить его. Похожая ситуация – «Война Виски», развивалась в том году и на другой стороне реки, в Нью-Джерси, с хакенсаками. Хакенсаки были уже разозлены сомнительным приобретением и заселением некоторых своих земель Миндертом Ван дер Хорстом [Myndert Van der Horst], когда сына одного из их сачемов заманили в голландское поселение и напоили. Когда он проснулся, то обнаружил, что голландские хозяева избавли его от плаща из бобровых шкур. Он отплатил, выпустив стрелу в рабочего, который настилал соломенную крышу на дом Ван дер Хорста.

 

Кифт выдвинул свое обычное требование выдать убийцу и получил обычный ответ – воины ушли в другое племя. Хакенсаки, однако, были готовы разрешить ситуацию в традиционной манере, заплатив вампумом чтобы «оплатить смерть». К сожалению, сачемы отказались посетить Форт Амстердам, чтобы достичь соглашения, потому что они были уверены, что сумашедший Кифт посадит их в свою тюрьму. Тем летом сачем наррагансеттов [Narragansett] Мионтинимо [Miontonimo] пришел из Род Айленда в сотней воинов и посетил племена метоаков на Лонг Айленде и ваппингеров и махиканов вдоль Гудзона, чтобы собрать союзников для войны, которую он планировал против мохеганов в Коннектикуте. Хотя междуплеменная война в английской колонии не вызывала никакого сомнения, все возростающие трудности Кифта с племенами у Нового Амстердама заставили его сделать вывод, что против голландцев и англичан готовиться всеобщее восстание."

 

Во-первых, я говорил про самый ранний период колонизации. Викингов ведь снесли практически сразу после основания колонии. Вы посмотрите, сколько индейцы воевали друг с другом. Разве при таких усобицах возможно совместное наступление на ранних стадиях. Поймите, превентивные удары способно наносить лишь единое централизованное государство, с развитой стратегией и политикой. До этого не догадались даже развитые цивилизации Мезо- и Южной Америки, а Вы хотите, чтобы догадались раздробленные, постоянно воюющие друг с другом племена. К тому же, заметьте, первоначально индейцы не были враждебно настроены против европейцев. Тем более, во времена викингов у них не было конкурентов, которые бы постоянно подстрекали индейские племена напасть на их поселения. Это Вы почему-то постоянно игнорируете...

Изменено пользователем Куаутемок
Ссылка на комментарий

2GOROD

Потому что проиграли Северную войну и лишились значительных территорий. Экономика была подорвана, и им было уже не до Винланда.

Ссылка на комментарий

2Куаутемок

Название: Избранные труды: В 2 т. Т. 1: Древние германцы. Викинги.

Автор: Гуревич А.Я.

Издательство: Университетская книга

Год: 1999

тут тоже чуток есть.

http://natahaus.ifolder.ru/1054262

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Ну почему же? В Японии, Китае, Индии, не смотря на большую роль буддизма, языческие культы сохраняют твёрдые позиции. При благоприятных условиях, язычество могло сохраниться и на Руси.

Насколько я знаю, в Японии синтоизм – этакий культ предков, а у нас была матёрая религия общинно-родового строя, которая мешала зарождению новых феодальных отношений и укреплению власти князей.

Во-вторых, буддизм более лояльный, чем христианства, к другим религиям, и не исключает сосуществования с ними.

В-третьих, русский менталитет: мы старый мир сломаем, а потом что-нибудь построим на пустоши. Нерационально мыслим и традициям своим уважения не имеем.

Но соглашусь, при определённых условиях язычество могло остаться и в дальнейшем не оказывать никакого отрицательного влияния на общественный прогресс.

После изгнания с Руси Перуна провозглошение другого бога верховным означало перенос столицы, что было невозможно. Вот поэтому-то и пришлось брать другого бога...

А зачем его было изгонять?

 

2Куаутемок

Я и так раз в неделю хожу. Волейболом занимаюсь.

Ходи как я, 4 раза в неделю по 2 часа и не на волейбол, а на фитнес, а лучше в качалку.

Не люблю волейбол. Глупый спорт. Сегодня только на физ-ре ноготь сломала :(

Да возможно реформировать было.

Владмир пробовал - не вышло. Возможно, нужно было время.

Как относишься к этому?

http://www.popmech.ru/part/?articleid=281&rubricid=4

Статья "Движущая сила открытий".

Потом посмотрю.

Раз уж тема про викингов, расскажу одну историю.

Когда я сдавал историю рефератом в 11-ом классе, я выступал первым. После меня защищал реферат один парень. Тема "Викинги". Он выходит, крепит к доске лист 24-ого формата. На нём изображены боги викингов: Один, Тор, Фрейя, Локи, Хеймдалль, Тюр, Ньерд...

Член комиссии: - Что здесь изображено?

Парень: - Фотографии скандинавских богов.

Член комиссии: - Подлинные?

Парень: - Конечно, подлинные!

{я лежу под партой минут пять}

:lol:

 

2vergen

ну чесно говоря об Ольги мы знаем несколько сообщений, которые можно по разному трактовать.

 

скажем так с Владимира - устойчивое образование, а не очередное временное объединение.

Почему именно с Владимира? В традиционной истории с Олега начинают. Почему не было государство? БЫло. Конечно, окраинные земли могли отлагаться и возвращаться, но ядро земель оставалось непоклебимым. А сепаратиские настроения и сейчас имеются. Это даже скорее наоборот показатель существования государство. Просто не понимаю. Объясните?

 

2GOROD

а с чем связано что шведы быстро загнулись в новом свете? вроде флот у них был и армия лучшая в мире. а че загнулись то?

Ибо Пётр Первый круче ;)

Изменено пользователем Simoren
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Simoren

Я уже несколько раз давал ссылку на эту книгу

Анатолий Маркович Членов. По следам Добрыни

 

http://www.lib.ru/HIST/CHLENOW_A/dobrynya.txt

И опять те же вопросы: отчего, почему.

Здесь и объясняется почему с Руси изгнали Перуна.

Ссылка на комментарий

2Simoren

Ходи как я, 4 раза в неделю по 2 часа и не на волейбол, а на фитнес, а лучше в качалку.

Мне не нравится... Там побеждать нельзя. :bleh:

Не люблю волейбол. Глупый спорт. Сегодня только на физ-ре ноготь сломала

Зато как бабахнешь! :bash: Все разбегаются, как индейцы при Отумбе... :lol:

Владмир пробовал - не вышло. Возможно, нужно было время.

Для любой реформы необходимо время. Тем более, для религиозной...

PS: так всё-таки Теотиуакан? ;)

Изменено пользователем Куаутемок
Ссылка на комментарий

2Simoren

Почему именно с Владимира? В традиционной истории с Олега начинают. Почему не было государство? БЫло. Конечно, окраинные земли могли отлагаться и возвращаться, но ядро земель оставалось непоклебимым. А сепаратиские настроения и сейчас имеются. Это даже скорее наоборот показатель существования государство. Просто не понимаю. Объясните?

 

Ну реально, об государственной деятельности Ольги несколько строк из ПВЛ, которые реально можно трактовать по разному. А у Владимира вполне строительство оборонительных линий, привлечение разных частей страны для одного дела (печенеги) и т.е. В обшем незря былинным князем стал Владимир (пусть их и два слилось). Ну и христианство - принятие его - показатель так сказать значимости и устойчивости власти, без этого фиг введешь:)

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Государства, прото_государство, племенные союзы - очень есть разные понятия. Государство - это законы, но именно законы а не племенные традиции. Обратно, многие привыкли, что Полис - это Город-Государство. :D

Ссылка на комментарий

2xcb

Собственно, нам известно, что Рюрик не с нуля создал государство, до него уже что-то было. Однако на создание этого "чего-то" уходит много сот лет...

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Собственно, нам известно, что Рюрик не с нуля создал государство, до него уже что-то было. Однако на создание этого "чего-то" уходит много сот лет...

Что-то - это Племенное объединенние?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.