Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion(Medieval 2) - Страница 7 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion(Medieval 2)


vlad

Рекомендуемые сообщения

огромнейший сорри за офтоп

всех поздравляю с старым новым годом

 

и советую скачать єту пестню

ржал пол часа :apl:

 

http://www.muzoff.ru/download.php?id=10753...dcrazy_frog.mp3

 

детям слушать не рекомендую

Ссылка на комментарий
  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vlad

    271

  • Влад

    55

  • TIGER

    69

  • unda

    29

2vlad

и советую скачать єту пестню

ржал пол часа

Классная, я тоже долго катался со смеху:):):)

А есть ли возможность сделать так, чтобы уничтоженные фракции при восстаних в городах ( например в бывшей столице этой фракции ) "воскресали" ?

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
А есть ли возможность сделать так, чтобы уничтоженные фракции при восстаних в городах ( например в бывшей столице этой фракции ) "воскресали" ?

с помощью скриптов да

Ссылка на комментарий

2vlad

с помощью скриптов да

Сделай пожалуйста в том случае когда три или более правинции бывшего царства становятся ребельными, если это тебе будет не очень сложно.

А то играю за Англию и давно завоевал Шотландию, а так хочется сейчас подавить огнём и мечом их востания:)

Ссылка на комментарий

"значит какие нации сейчас добавляю

киевское княжество

рязанское княжество

владимиросуздальское княжество

галицковолынское княжество

грузинское царство

 

думаю сейчас над добавлением

черниговского княжества(к нему же и будет относиться город козельск)

булгарии

половцев

болгарии

 

всех из списка добавить нельзя ибо есть уже 23 нации"

 

 

я допер уже как добавлять! Себе Багдадский халифат сделал, юнитов только осталось еще сделать, а то одни генералы :) У меня теперь 24 фракции, все пашет, не выкидывает.

Ссылка на комментарий

а кто знает в каком списке перечень новых наций их названий типа ( Enemy0 )

что-то немогу найти возможные варианты((

 

 

сам себе отвечу словами valdar

в файле descr_banners_new забиты места еще под 13 фракций (не считая саксов и норманов), т.е. с саксами и норманами м.б. возможно добавить аж 15 новых фракций. Новые фракции там такие: Ally0, Ally1, Ally2, Ally3, Ally4, Ally5, Enemy0, Enemy1, Enemy2, Enemy3, Enemy4, Enemy5, Enemy6.

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

vlad

Не заморачивайся с этими enemy, названия фракций могут быть любыми. А эти enemy нужны для сетевой игры (по крайней мере я так понял). Я к примеру добавил уже 9 новых фракций со своими названиями (теперь у меня их 30). Теперь переделываю текстуры и модели (по возможности) для них. Скоро мод выпущу с 30 фракциями. :rolleyes: А то ж я еще в саму игруху и не играл толком.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Вот вчера, т.е. уже позавчера просидел за компом всю ночь до 5 утра и что нарыл. А точнее говоря что, я понял. Понял как делать самому фракции и при этом редактировать файл, отвечающий за модели. Те кто качал mod Valdar'a, наверно знают, что у него есть фракция Богемия, есть юниты, но(!) в битве они все прозрачные, т.е. вы ничего на поле боя не увидите. Пособирав инфу по инету, в частности на tw.org.ua и twcenter.net, я врубил все текстуры и у меня юниты для фракции заработали. Готовы телохранители (поздние и ранние), бронированные кони для охраны+генералы и капитаны видны :) Также показывает корректно флаги фракции в кастом битве, при выборе фракции. Есть флаг фракции на кнопке подсветки. В общем, все есть, только вот в кампании персонажи говорят не по-арабски, а на английский манер. Типа меня не называют султан и т.п., а говорят "сэр!" Как это исправить? А уже прописал мою новую фракцию в descr_sounds_accents.txt в группе арабов. Все равно не пашет :( Плиз помогите, как это исправить? Ах да, как еще сделать, чтобы новые юниты заговорили? Молчат, гады.

 

Как я создал фракцию:

сперва нужно сделать бэкапы следующих файлов от греха подальше:

descr_lbc_db.txt может и не надо...

descr_model_strat.txt

descr_names.txt

descr_offmap_models.txt

descr_sm_factions.txt

export_descr_buildings.txt

export_descr_unit.txt

это в папке data

 

В папке text:

menu_english.txt

expanded.txt

campaign_descriptions.txt это для кампании

 

 

1.Подумав, решил создать вассальное туркам государство - Багдадский халифат (исторически он был уничтожен монголами в 1258г). Основа - турки, т.е. флаги и т.п берем у них, родимых. Даже цвета.

Лезем в descr_sm_factions.txt и добавляем:

 

faction baghdad

culture middle_eastern

religion islam

symbol models_strat/symbol_turks.CAS

rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS

primary_colour red 35, green 120, blue 6

secondary_colour red 255, green 210, blue 0

loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_baghdad.tga

standard_index 9

logo_index FACTION_LOGO_BAGHDAD

small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_TURKS

triumph_value 5

intro_movie faction/minor_intro.bik

victory_movie faction/minor_win.bik

defeat_movie faction/minor_lose.bik

death_movie faction/minor_lose.bik

custom_battle_availability yes

can_sap yes

prefers_naval_invasions no

can_have_princess no

has_family_tree yes

 

В кампании показывает башню вместо щита фракции, где прописывать этот файл не понятно. B папке UI видимо, но я пока этим не занимался. Cas'ы пока еще никто не может изменять, так что подождем.

 

2. На очереди стратегические персонажи, лезем в descr_model_strat.txt

- Посол:

type islamic_ambassador

skeleton strat_diplomat

scale 0.7

indiv_range 40

texture egypt, models_strat/textures/islamic_ambassador_egypt.tga

texture moors, models_strat/textures/islamic_ambassador_moors.tga

texture timurids, models_strat/textures/islamic_ambassador_moors.tga

texture turks, models_strat/textures/islamic_ambassador_turks.tga

texture baghdad, models_strat/textures/islamic_ambassador_turks.tga

texture mongols, models_strat/textures/islamic_ambassador_mongals.tga

texture timurids, models_strat/textures/islamic_ambassador_timurids.tga

model_flexi_m models_strat/islamic_ambassador.cas, max

shadow_model_flexi models_strat/shadow_hand.CAS, max

 

В том же духе прописываем нужные текстуры всем агентам, принцессам, шпионам, убийцам и т.д.

 

3. Теперь лезем в desc_offmap_models.txt

- Это флот:

faction baghdad

{

large data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0

medium data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0

small data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0

}

 

В городах я трогать ничего не стал, там и так все есть, прописано по культурам, а не по фракциям.

 

4. Пора писать имена, теперь берем файл descr_names.txt

Ну там уже все проще простого, копируем с какой-нибудь фракции, пишем нашу и вставляем. Некоторые имена можно убрать или добавить. В последнем случае, не забудьте прописать их в name.txt в папке text.

 

5. Прописываем юнитов в desc_buildings.txt и export_descr_units.txt

Ну тут еще проще, выбираем юнит и дописываем свою новую фракцию к ним. Можно создать нового, но солдат ОБЯЗАТЕЛЬНО уже должен быть. Т.е. если вы создали новый юнит "Гулямы", то для них можно юзать только то, что уже есть! Например турецких капакулу, дело только за текстурами, если конечно это вам надо.

 

6. Лезем теперь в текстовые файлы. Первый на очереди menu_english.txt

Не знаю, нужно или нет, но раз за все фракции есть, я тоже решил добавить свою сюда:

 

{UI_FACTION_BAGHDAD} Багдадский халифат

{UI_FACTION_BAGHDAD_DESCRIPTION} Багдадский халифат\nЛегкая пехота, копейщики, тяжелые всадники и колесницы.

 

7. В файле expanded.txt я добавил следующие строки:

 

{EMT_BAGHDAD_ADMIRAL} Багдадский флот

{EMT_BAGHDAD_ASSASSIN} Багдадский убийца

{EMT_BAGHDAD_CAPITAL} Багдадская столица

{EMT_BAGHDAD_CASTLE} Багдадский каменный замок

{EMT_BAGHDAD_CITY} Багдадский город

{EMT_BAGHDAD_DIPLOMAT} Багдадский посол

{EMT_BAGHDAD_DOCK} Багдадская верфь

{EMT_BAGHDAD_FACTION_HEIR} Наследник халифа

{EMT_BAGHDAD_FACTION_HEIR_NAME} Наследник %S

{EMT_BAGHDAD_FACTION_HEIR_TITLE} Принц

.............................................

 

Я не стал все переводить, потом.

Чуть ниже идет инфа уже для меню:

 

{BAGHDAD} Багдадский халифат

{BAGHDAD_STRENGTH} Хорошая конница, сильные пустынные воины на верблюдах и лучники.

{BAGHDAD_UNIT} Тюркская гвардия

{BAGHDAD_WEAKNESS} Слабая пехота, отсутствие пороха в поздние периоды.

 

8. Теперь принимаемся за графику, желательно иметь Фотошоп с плагином для обработки ддс.

В папке data/loading_screen/symbols можно положить большое лого фракции, правда я не видел, чтобы эти рисунки где-то использовались...

В папке data\menu\symbols находятся уже юзаемые чаще всего символы, в папках

fe_buttons_24

fe_buttons_48

fe_symbols_80

кладем ОДНОИМЕННЫЕ с фракцией логосы.

В папке fe_faction_units можно пихнуть рисунок с юнитом фракции, я сунул мамелюков, этот файл также должен быть ОДНОИМЕННЫМ с вашей новой фракцией.

 

P.S: не забудьте сделать альфа-каналы для ваших логосов! Иначе в меню игры они будут выглядеть не лучшим образом.

 

9. Самая сложная и интересная часть, прописываем текстуры юнитов в файле battle_models.modeldb, находящемся в папке data\unit_models. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ БЭКАП, в количестве нескольких штук!

 

Судя по структуре этого файла (открывается Блокнотом), это таблица. Иначе я не могу объяснить, что перед каким-нибудь текстовым блоком обязательно идет число символов. Что интересно, в блоках со словом .texture и .spr нужно добавлять еще 1 цифру к числу имющихся символов. Ниже будет объяснено подробней.

Итак нам нужно прописать бронированных коней халифату, на которых ездят бодигарды. А это мы узнаем из файла export_descr_units.txt в cтроке mount.

Из файла descr_mount.txt мы знаем как называется эта зверюга: mount_eastern_armoured_horse. Поиском находим ее в нашем крутом файле. Что видим, абракадабру? Только на первый взгляд! Ведь это таблица, вам нужно будет самим поставить перенос слов в Блокноте, иначе вы просто запутаетесь!

 

mount_eastern_armoured_horse 1.12 4 75 unit_models/Mounts/ME_Armoured_Horse/mount_eastern_armoured_horse_lod0.mesh 121 75 unit_models/Mounts/ME_Armoured_Horse/mount_eastern_armoured_horse_lod1.mesh 900 75 unit_models/Mounts/ME_Armoured_Horse/mount_eastern_armoured_horse_lod2.mesh 2500 75 unit_models/Mounts/ME_Armoured_Horse/mount_eastern_armoured_horse_lod3.mesh 10000 10

 

После блока с мешами и цифры 10000 (хз зачем она) видим цифру - это есть число фракций, которые юзают данного коня. По умолчанию стоит 9, меняем на 10, т.е. прибавляем число новых фракций.

Далее мы видим:

 

6 russia 78 unit_models/Mounts/ME_Armoured_Horse/textures/me_armoured_horse_russia.texture 78 unit_models/Mounts/ME_Armoured_Horse/textures/me_armoured_horse_normal.texture 59 unit_sprites/russia_Mount_Eastern_Armoured_Horse_sprite.spr

 

Запомните, после .spr инфа о фракции заканчивается! Далее идет уже следующая! Мы пишем свою, но тут есть хитрость: помните цифры перед словами? Вот-вот, сколько у вашей фракции букв столько и пишем. У россии 6 букв (естественно в англ. варианте), значит пишем цифру 6. Перед Baghdad, соответственно, я написал цифру 7. Но и на этом еще не конец. Перед текстом Unit_models/Moun... надо также прописать ЧИСЛО символов, плюс еще один. Т.е. если длина строки 77 символов, пишем 78. Для наглядности можете посчитать символы у россии и проверить.

 

После слова .spr какой-нибудь фракции дописываем наши текстуры, можно скопировать, а потом изменить.

У коней всё, очень просто. У людей же, конечно, все намного сложнее...

 

10. Нам нужно прописать генеральских телохранителей для раннего периода. В export_descr_units.txt смотрим строку soldier. В нашем замороченном файле находим этот текст. НО! Перед каждым солдатом ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть куча цифр, в т.ч. нулей. Будьте осторожны, не ошибитесь, как я в первый раз, попав вообще не туда!

Тут та же структура, в начале:

 

me_bodyguard 1 3 66 unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/me_bodyguard_lod0.mesh 121 66 unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/me_bodyguard_lod1.mesh 1225 66 unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/me_bodyguard_lod2.mesh 6400 3

 

Последняя цифра - число фракций, юзающих этого солдата. Я поменял последний параметр на 4.

Аналогично коням прописываем текстуры. После последней фракции, после .spr идет новый параметр - аттачменты. ПЕРВАЯ цифра уже отвечает теперь за число фракций! Было 3, я поставил 4:

 

...spr 4(!) 5 moors 66 unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_moors_diff.texture 66 unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_moors_norm.texture 0

 

Выше полный блок аттачмента. Т.е. он заканчивается уже цифрой, а не словом. И везде 0, видимо это аналог 'end'. Добавляем своей фракции нужные, желательно скопировать ( я слизал у турков). Не забывайте про длину строк и числа перед ними, не забудьте плюсовать еще один символ. ВАЖНО: после 0 у вас должно быть обязательно 2 пробела перед следующими символами!

 

Если у юнита есть апргейды, то чуть ниже, после кучи цифр, особенно нулей находим строку с словом, похожим на '_ug'. Это модели апгрейдов, броня и тому подобное. Добавляем аналогично предыдущим пунктам, только не перейдите на следующий юнит. Будьте осторожны!

 

Далее кидаем в папки UI нашей фракции, иконки юнитов:

data/UI/units/Baghdad/

data/UI/unit_info/Baghdad/

Ну это уже намного проще.

После каждого изменения желательно проверять на кастом битве, ваше творение. Да не будет у вас прозрачных юнитов!

 

Короче фракция полностью готова, даже флаги, как для обычных войск, так и для королевских телохранителей. Влад, не можешь ответить на мои вопросы в начале поста?

Скрины выложил здесь, Имаджшак у меня не пашет :(

http://www.ykt.ru/gallery/gals/compgames/238778.jpg

http://www.ykt.ru/gallery/gals/compgames/238777.jpg

<br>Здесь могут быть ошибки или неточности. Но у меня все заработало. У кого больше есть инфы, плиз постите, делитесь с народом.

Изменено пользователем unda
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

vladmapbw7.jpg

проделан титанический труд(непобоюсь этого слова)

после долгих и упорных боёв добавил 9!! фракций

киевское,черниговское,владимиросуздальское,галицковолынское,рязанское княжества, грузинское царство. волжскую булгарию,швецию и литву

карта тестовая и на ней ещё много чего править

всё работает ок

 

:cheers::gunsmile::shot:

Ссылка на комментарий

unda cпасибо за описание

как фракции добавлять я знал ;)

 

сейчас самая загвоздка с юнитами новыми

честно скажу что ещё не менял и недобавлял их новым нациям

тут помощ конечно нужна будет

:cheers:

В общем, все есть, только вот в кампании персонажи говорят не по-арабски, а на английский манер. Типа меня не называют султан и т.п., а говорят "сэр!" Как это исправить?

помойму в вайле експорт деск юнитс есть опция акцент

немецкий русский арабский и т.п. для каждого солдата -там можно выбирать любой

остальное пока точно сказать немогу

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2unda

Вот тут полный тутор по созданию юнита на базу готовой модели:

http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...&id=46&Itemid=1

Читайте на здоровье.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Влад, со звуком разобрался, заговорили гулямы. Да и на страткарте заговорили "Иншалла!"

Вопрос еще: как ты будешь делать флаги к новым фракциям? Имеется в виду в окошках дипломатии на страткарте, а то у меня хз почему башню показывает. Да и дипломатии тоже :( Ах, да ты как поменял флаг на страткарте?

Седня постараюсь создать нового солдата, в modeldb пропишу. Типа будет спешенный гулям. Полностью новый юнит, типа собран из разных мешей и текстур.

Ссылка на комментарий

кто может кинуть (выложить распакованный menu_english.txt) он в папке текст

англ версию оригинальный -без правок распакованный

мой распаковщик непашет

а это файл случайно запорол(и копии не сделал)

только плз англ версию оригинал распакованный

 

Maxim Suvorov -сенкс

 

unda чуть позже опишу

сейчас занят правкой карты

делаю реалистичные стартовые позиции для всех

наций

и разбираюсь как добавлять солдат русичам есть неплохие модели которые как раз новгородцам и прочим княжествам пойдут

также для литовцев есть пару задумок

 

такой вопрос -а можно просто пометь оружие,щит,шлем(с помощью текстовых файлов) у существующей модели (сам знаю что раньше надо было лезть в 3-д макс)

может сейчас можно с новыми моделями ???

 

как ты будешь делать флаги к новым фракциям? Имеется в виду в окошках дипломатии на страткарте

? там вроде гербы - я чётко ещё не проверял -но вроде всё что есть у новгорода -тоже аналогом есть и у новых наций (из русичей только)

у киевлян на флаге будет лик господа (сам флаг желто-голубой с тризубом)

у владимиро суздальцев флаг красный -на нём георгий победоносец побеждающий зменя

у черниговцев и у галицко волынского княжества будет немного приближён к киевскому.

у рязани какой точно пока незнаю - может лик богородицы

киевлянам можно лик богородицы с софийского храма дать

галицко волынскому княжеству -помимо тризуба можно и льва дать на герб (ведь данила галицкий основал львов)

Ссылка на комментарий

2vlad

у владимиро суздальцев флаг красный -на нём георгий победоносец побеждающий зменя

Камрад, герб Владимиро-Суздальского княжества - сидящий безгривый лев (леопард).

Вот он: backgroundya6.th.jpg

Его изображения сохранились на храме Покрова на Нерли, Успенском и Дмитровском соборах Владимира, это все соборы построенные либо Андреем Боголюбским или Всеволодом Большое гнездо, XII век.

Почитание Георгия Победоносца на Владимирской земле не было развито, нет ни одного храма, Георгий почитался больше всего в Новгороде. Поэтому делать гербом Владимира Георгия Победоносца некорректно, более чем. На Владимирской земле особо почиталась Богородица, храмов, посвященных ей, большинство.

Вот этот герб новый, утвержден в конце XVIII века, с короной, но он ясно говорит о том, что было на древнем гербе Владимира: gerb4smlya9.gif

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

На начальный момент игры было скорей всего Ростово-Суздальское княжество и все карты XI века показывают.Ростово-Суздальское княжество, древнерусское княжество, возникшее в X веке в междуречье Волги и Клязьмы. Столицей Ростово-Суздальского княжества сначала был Ростов, со 2-й четверти XII века — Суздаль. Андрей Боголюбский в 1157 перенёс её во Владимир и княжество стало называться Владимиро-Суздальским.Полезная информация по Суздалю и Ростову

Ссылка на комментарий

2vlad

"такой вопрос -а можно просто пометь оружие,щит,шлем(с помощью текстовых файлов) у существующей модели (сам знаю что раньше надо было лезть в 3-д макс)

может сейчас можно с новыми моделями ???"

конечно! в том .modeldb файле прописываешь аттачменты, хошь булаву, хшоь бердыш, хошь меч или копье.

Есть 1 наблюдение, а точнее косяк, проверь у себя плиз (мб у меня М2ТВ заглючил): когда выполняю задание новой фракцией ВЫБРАСЫВАЕТ из игры. В system_log .txt просто ошибка написано и все... Например по заданию заключаю договор с Турками, выброс. А когда без задания заключаю - все норм.

Файл текстовый, к-рый тебе нужен.

http://rapidshare.com/files/12137113/menu_english.txt.html

Ссылка на комментарий
Вроде бы задумывались временные рамки 1223-1450 год. Или Vlad их изменил?

Я так понимаю и эвенты отредактированы...

И вот еще вопрос: не увидел что будет в моде(сводный текст). Где-то выложен?

Ссылка на комментарий

unda ОГРОМНЫЙ СЕНКС за файл

нащёт остального я не тестил особенно

но багов вроде никаких не замечал

всё пашет как часы :angel:

 

я более качественно ещё перепроверю и сообщу

могу сказать только одно мод должен быть шикарный :clap:

есть столько задумок интерестных

думаю что как минимум хотябы одну фракцию ещё можно добавить

 

Wolfsfed

juve а у москвы какой герб был ? мод заканчиваеться 1450 как раз на расцвет москвы-преемницы владимиросуздальского княжества ,

будут там и львы и георгии победоносцы.

благо флагов можно армиям много давать

 

и сенкс за инфу

 

Я так понимаю и эвенты отредактированы..

частично

монголы (две фракции и ацтеки пашут)

остальное в процессе

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

Герб Москвы так и был с фигурой змееборца.Из истории герба Москвы.

Ждём мод с нетерпением :apl: , с дрожью в голосе спрашиваю: когда? :bounce:

ankmin_20070118012538.jpgankmin_20070118012831.jpg

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=72270&page=3

 

на єтой странице я кратко описал какие файлы правил -чтоб добавить новые фракции

их перечень(кратенького мануала)

и вариант тестовый играбельных и неиграбельных нацый -сейчас играбельно 31ть штук

 

а кто пробовал ? боле 31 фракции добавить можна ???????????????????? :D

хотелось бы ещё гуситов чешских добавить . болгар в болгарии.арабов на аравийский полуостров. орден тамплиеров .

 

Valdar точно знаю что можно 31 фракция (с ребелами)

есть вопрос можно ли более 31 ???? ;)

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.