lnr Опубликовано 5 марта, 2007 #526 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Камрады - обладатели новых компов с мощными процами типа Core2Duo, напишите сколько FPS можно выжать из РТВ 1.5 при 6 000 ( или9 тыс.) юнитов в чистом поле(пустыне) при минимальных видеонастройках без теней, шейдеров и прочего! Очень интересно знать ! А то может совсем нет смысла апгрейдить систему, если вдруг FPS по-любому будет проседать до 10-15 кадров из-за ограничения самого движка в игре?! Вот моя конфигурация: Core2Duo E6300 (2x1.86) X800GTO 512mb и 2GB оперативы. стек первых когорт против стека фалангитов-аргираспидов (9600чел): 30 (+/-5) fps максимальное количество людей на поле (38600+): 2 fps Как я понял, работало в основном одно ядро - на M2TW-1.1, где хорошая поддержка многопоточности, все стало заметно шустрее. 1 Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 5 марта, 2007 #527 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2lnr стек первых когорт против стека фалангитов-аргираспидов (9600чел): 30 (+/-5) fps Это на минимальных настройках ? Хотя, Х800GTO для РТВ по-любому узким местом быть не должна и при толпе почти в 10 тыс. юнитов появляется работа для проца. Я одного не пойму - почему у меня даже при проседании ФПС до 10-15 кадров загрузка проца не поднимается выше 60 % ??? А видеонастройки почти никак не влияют? Как-то мне говорили, что узким местом может быть чипсет на материнке. Может правда? Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 6 марта, 2007 #528 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2zenturion Судя по пятому марку трабл с процессором не видно. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 6 марта, 2007 #529 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2zenturion Как-то мне говорили, что узким местом может быть чипсет на материнке. Может правда? Скорость шины имеется в виду? Вряд ли. Вообще ситуация примечательна. Особенно тем, что постановка тяжелых режимов видео не влияет на производительность. Недозагрузка проца в таких играх может быть, только если видяха сильно отстает от проца по производительности. А тут отставание не сильно. Обычно в этой ситуации часть нагрузки, которая пала бы на видео, ложится на проц, и он нагружается по полной. Что-то тут не так. Есть НТ и включен ли? Можно провести следующий эксперимент. Во время выполнения игры реально вывалиться на рабочий стол? Если да, то посмотреть в трее список приоритетов и поставить игру на более высокий. Конечно может работать нестабильно, но проц должен сильнее нагрузиться. НУ и далее смотреть на производительность. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 6 марта, 2007 Автор #530 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Я одного не пойму - почему у меня даже при проседании ФПС до 10-15 кадров загрузка проца не поднимается выше 60 % ??? А тут отставание не сильно. Обычно в этой ситуации часть нагрузки, которая пала бы на видео, ложится на проц, и он нагружается по полной. Что-то тут не так. Есть НТ и включен ли? Ребята, у вас все еще полная каша в голове относительно роли видео и ЦП. ЦП никогда не заменит видео, точно также как видео никогда не сможет заменить ЦП. Именно поэтому для ЛЮБОЙ игры важна эффективная связка проц-видео, хотя конечно и бывают игры, более "жадные" до ЦП или до видео, но это лишь особенности игрушки. И максимальная производительность возможна ТОЛЬКО в случае, если и тот, и другой элемент удовлетворяют требованиям игрушки. Видюха способна "раскрутиться на всю катушку" только при условии мощного ЦП, но, если и в этом случае сама видюха слаба для данной игры - все, уже ничего не сделать. ЦП не способен брать на себя задачи видео (точнее способен, в огранич. размерах, типа софтовой обработки картинки, но сами знаете что это за извращение и тормоза), поэтому ЦП НИКОГДА не будет брать на себя "часть нагрузки, предназначавшейся для видео". Загрузка 60% - я уже устал повторять, что это ничего не значит. Ни одна игра не даст вам 100% загрузки ЦП. 100% загрузка ЦП возможна лишь в спец. прогах типа кодирования или архивирования. Во всех остальных случаях 100% загрузка - это симптом неправильной работы и/или конфликта оборудования или софта, потому что при 100% загрузке ЦП система практически не способна реагировать на действия пользователя - о какой тут игре тогда может идти речь? Кстати советую убрать разгон с видео, я вообще противник всякого разгона, вполне может быть что видюха просто перегревается и потому глючит. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 6 марта, 2007 #531 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) 2Trayan12 Ребята, у вас все еще полная каша в голове относительно роли видео и ЦП Ну раз каша, то хотелось бы подробнее. Потому что ниженаписанное мало имеет отношения к конкретной ситуации. о, если и в этом случае сама видюха слаба для данной игры - все, уже ничего не сделать. Сейчас данный случай? ЦП не способен брать на себя задачи видео (точнее способен, в огранич. размерах, типа софтовой обработки картинки, но сами знаете что это за извращение и тормоза), Ну это дело зависит от оптимизации приложения. Загрузка 60% - я уже устал повторять, что это ничего не значит. В данном контексте надо разбираться. Ни одна игра не даст вам 100% загрузки ЦП. 100% загрузка ЦП возможна лишь в спец. прогах типа кодирования или архивирования. Если верить трею, то загрузка проца на близкая к 100% у меня в играх бывает весьма часто, особенно требовательных именно к процу. ЦП НИКОГДА не будет брать на себя "часть нагрузки, предназначавшейся для видео". Довод легко опровергается хотя бы результами тестов. Допустим берем систему с фиксированной производительность видеокартой, а потом меням по нарастающей процессоры. Так вот, если изначально производительость не нагружала видео, то прирост будет стремительный. Затем наступает пик насыщения ,после чего кривая делает свой излом. Но дело в том, что прирост небольшой, но сохраняется. Причем даже на довольно высоких значениях частоты проца. Ссылку найти нетрудно. Хотя бы ту, что выше кинул. Кстати советую убрать разгон с видео, я вообще противник всякого разгона, вполне может быть что видюха просто перегревается и потому глючит. Ну а я сторонник всякого разгона (мягкого), оверклокер со стажем и ни один конфиг у меня не был без разгона проца, памяти, видео и т.д. Только какое это имеет отношение к данному случаю? Обычно проблемы с видео при переразгоне появляются иначе, а не снижением поизводительности. Предлагаю может быть и продолжить обсуждение общетеоретических вопросов, но все же в свете конкретной ситуации. Например измерить загрузку проца в игре. Чем попробую на днях (сегодня не получится) заняться. Изменено 6 марта, 2007 пользователем Wolfy Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 6 марта, 2007 #532 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Trayan12 Ребята, у вас все еще полная каша в голове относительно роли видео и ЦП Может у меня и каша, я не спец. Тогда объясни мне - почему ФПС 10 кадров , загрузка проца 60%, а видеонастройки не влияют. Т.е. я могу увеличить разрешение, детализацию, но ФПС от этого не проседает ! Значит, карта непричём, она вполне справляется. Где узкое место? А вот в М2ТВ всё по-другому - увеличение настроек видео моментально сказывается на ФПС. Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 6 марта, 2007 #533 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Это на минимальных настройках ? Хотя, Х800GTO для РТВ по-любому узким местом быть не должна и при толпе почти в 10 тыс. юнитов появляется работа для проца. Я одного не пойму - почему у меня даже при проседании ФПС до 10-15 кадров загрузка проца не поднимается выше 60 % ??? А видеонастройки почти никак не влияют? Как-то мне говорили, что узким местом может быть чипсет на материнке. Может правда? 2zenturion На максимальных настройках fps падает: при 10000чел. на более сложных картах типа Альпийской долины он меньше 10, на карте с городом Рим он даже чуть больше. Частота FSB если влияет, то очень слабо, ИМХО. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 6 марта, 2007 #534 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) 2lnr На максимальных настройках fps падает: при 10000чел. на более сложных картах типа Альпийской долины он меньше 10, на карте с городом Рим он даже чуть больше.Частота FSB если влияет, то очень слабо, ИМХО. Тогда похоже, что видеокарта не справляется "раскрашивать полигоны" на максимальных настройках. Но если на минимальных при почти 10 тыс. юнитов Core2Duo справляется "выдавать", а карта "дорабатывать" 30 фпс, то дело явно не в нем. И это главное, - значит есть смысл ставить более мощный проц и подбирать к нему карту. А что значит "Частота FSB если влияет, то очень слабо "- я не понял. Изменено 6 марта, 2007 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 6 марта, 2007 #535 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 А что значит "Частота FSB если влияет, то очень слабо "- я не понял. В смысле частота системной шины: у Core2Duo она 266MHz против 200 у P4 (поскольку данные передаются 4 раза за цикл, то она пишется соответственно 1066 и 800). Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 7 марта, 2007 Автор #536 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Сейчас данный случай? Чтобы дать ответ на этот вопрос нужно быть разрабом игры. Но данное правило применимо практически к любой игре. Ну это дело зависит от оптимизации приложения. Нет. Мощный проц может как то поднять производительность, но это вовсе не означает, что он вдруг бросился выполнять за видюху ее работу. В данном контексте надо разбираться. Если верить трею, то загрузка проца на близкая к 100% у меня в играх бывает весьма часто, особенно требовательных именно к процу. Какая конфигурация? Довод легко опровергается хотя бы результами тестов. Допустим берем систему с фиксированной производительность видеокартой, а потом меням по нарастающей процессоры. Так вот, если изначально производительость не нагружала видео, то прирост будет стремительный. Затем наступает пик насыщения ,после чего кривая делает свой излом. Но дело в том, что прирост небольшой, но сохраняется. Что значит "производительность не нагружала видео"? Вообще забавная формулировка На самом деле все просто - при слабом ЦП видюха банально простаивала, и потому не работала на 100%. По мере увеличения мощи ЦП видеокарта раскрывает полностью свой потенциал, как результат - увеличение производительности. Но это вовсе не означает, что при слабой видеокарте ЦП сможет эффективно вытягивать игру сам. Самый простой пример - шутеры, в частности, Counter-Strike 1.6 (или Source) - при слабом ЦП пользователь совершенно не способен добиться стабильных фпс, проседания на сложных сценах будут катастрофическими, хоть ты 8800 в систему поставь. И наоборот - при слабой видеокарте невозможно добиться макс. значения фпс (что важно для серьезной игры), в ряде случаев будут просадки просто изза невозможности эффективно обрабатывать какие то там граф. феньки (типа дыма и т.д.). У Тотал Вар наверняка своя какая то специфика, которая пока нам не известна, но это не меняет сути. ЦП и видеокарта сами по себе мало на что способны. Эффективность только в связке. Хочешь чтобы ЦП брал на себя работу видеокарты - запускай игру в софтваре Тогда объясни мне - почему ФПС 10 кадров , загрузка проца 60%, а видеонастройки не влияют. Т.е. я могу увеличить разрешение, детализацию, но ФПС от этого не проседает ! Значит, карта непричём, она вполне справляется. Где узкое место? Сложно сказать. В идеале нужно просто найти человека с такой же как у тебя конфигурацией и посмотреть, будут ли тормоза у него. Кстати, попробуй взять у знакомых другую АГП-карту и протестить на ней. Возможно чтото и прояснится. Помню, на моем старом компе с Geforce FX5600 128Mb (голимая видеокарточка вообще то) производительность в РТВ зависела главным образом от степени детализации юнитов. Т.е. если детализация макс. - то тормоза были постоянно независимо от числа воинов на поле боя. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 7 марта, 2007 Автор #537 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Частота шины сегодня действительно не является особо критичным параметром - сравни например производительность Е4300 и Е6300, хотя у первого 800Мгц. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 7 марта, 2007 #538 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Trayan12 Сложно сказать. В идеале нужно просто найти человека с такой же как у тебя конфигурацией и посмотреть, будут ли тормоза у него. ЛЮДИ !!!! АУ-У-У !!!! У кого Radeon 9600 XT 128 Mб+ Р4 3,00 + 1 гиг DDR 400 (или похожая конфа) - напишите, плиз, сколько ФПС она выдаёт в РТВ при 3000 (6000) юнитов в чистом поле (пустыня) на минимальных настройках с выключенными тенями пр. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 7 марта, 2007 #539 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Trayan12 "производительность не нагружала видео" Имел в виду производительность ЦП. С чем-то остальным согласен, с чем-то нет, но нет смысла обсуждать, т.к. У Тотал Вар наверняка своя какая то специфика, которая пока нам не известна, но это не меняет сути. А вот специфику не помешало бы выяснить. Помню, на моем старом компе с Geforce FX5600 128Mb (голимая видеокарточка вообще то) производительность в РТВ зависела главным образом от степени детализации юнитов. Т.е. если детализация макс. - то тормоза были постоянно независимо от числа воинов на поле боя. Судя по постам в этой теме, особо бенчмаркингом M2RW никто не занимается. Но может быть кто-то делал это в Риме? Т.е. рисовал фпсы на конкретных конфигах, а также графики производительности в зависимости от числа юнитов. Конечно такой этнузиазм маловероятен, а вдруг... Ну а потом информацию постараться экстраполировать на M2TW. Фактически это была бы суть этой темы Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 7 марта, 2007 #540 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Wolfy Судя по постам в этой теме, особо бенчмаркингом M2RW никто не занимается. Если и занимался, то уже давно. Я вот что нашёл : http://forum.3dnews.ru/forums/55/46051/ Там, правда, в попугаях, но представление по связке проц+карта некоторе даёт. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 7 марта, 2007 #541 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) 2zenturion На данном этапе эта инфа бесполезна. Я уже пробил - у тебя нормально с попугаями. Теперь нужна информация как именно с серией TW должны дела обстоять. Может быть проблему достаточно просто можно решить, например сменой видеодрайверов. Изменено 7 марта, 2007 пользователем Wolfy Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 марта, 2007 #542 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Комп под М2ТВ - какой ныне выгоден? Или стоит подождать выхода новинок? Отпишитесь, плиз кратко - с конфигурацией. и с ценами Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 марта, 2007 #543 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 2Wolfy Я уже пробил - у тебя нормально с попугаями. Теперь нужна информация как именно с серией TW должны дела обстоять. Может быть проблему достаточно просто можно решить, например сменой видеодрайверов. Я сильно сомневаюсь, что драйвера смогут добавить игре скорости. Все новые драйвера делают больше для поддержки новых видеокарт, да и проблема похоже не в видео. Если по тестам у меня "нормально", то просто надо сравнить производительность с другой аналогичной системой именно на РТВ. Еще вопрос по 3DMark 05 - если там тест видео дал 2250 попугаев, а тест проца -3570 попугаев, то не значит ли сие, что проц имеет резервы по сравнению с видео, и что узкое место - видеокарта? Хотелось бы услышать мнение "провинутых юзеров" и не лазить по инету самому. 2xcb Комп под М2ТВ - какой ныне выгоден?Или стоит подождать выхода новинок? А стоит ли комп подбирать по М2ТВ? Ведь мы уже не в том, как говорится, возрасте. Лично я буду полностью менять систему для работы с HD-видео и HDTV, которые уже "на подходе". Там для комфортной работы сильный комп нужен : видеокарта с поддержкой аппаратного декодирования видео высокой чёткости, быстрый проц, быстрая память. Глядишь, к этому времени и с Vista всё войдёт в "рабочее русло", и железо подешевеет, и "дрова просушат". А сейчас, ИМХО, мы на переломном этапе: новое- дорого, а старое - уже неперспективно. Мне пока старого компа для пересчёта и монтажа видео стандарта DV в MPEG-2 (DVD) вполне хватает, и даже HDTV стандарта 720р идёт нормально. А для М2ТВ поменяю пока видеокарту, вот только определюсь с планкой выше которой не прыгнешь, чтобы "мани" зря не выбрасывать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 марта, 2007 #544 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 2zenturion А стоит ли комп подбирать по М2ТВ? Ведь мы уже не в том, как говорится, возрасте. Дык самая тежялая задача, на данный момент. А для кодирования/Декодирования у меня на работе Четырехголовые есть. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 10 марта, 2007 #545 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 2xcb ИМХО, соответсвенно Проц - Коредуб (Core2Duo) Очень удачный проц у Интел получился. В апреле буден снижение цен, до нас это дойдет к лету. Причем сегоднящние процы серии 6300 и 6400 приобретут 4 мб L2 кэш и обзаведуться маркировкой типа: 63х0 и 64х0 Кстати, новость вкусная: http://www.overclockers.ru/hardnews/24981.shtml Видяха - Дх10, даже не столько из-за поддержки директа, а из-за их производительности. Да и и упасть цены должны на них скоро. Уже сейчас есть интересные предложения на базе 8800 GTS с 320 Мб памяти на борту. Оперативка, ИМХО 2 Гига, та же готика 3 отжирает 1,5 Гб за милую душу. Ближайший период, когда можно будет уже брать - лето 2007 года Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 марта, 2007 #546 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 2Sashok Как всегда - респект, за грамотный и лаконичный подбор. Т.е предлагаешь подожать до июля? Новость глянул. чтож будем ждать. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 10 марта, 2007 #547 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 2xcb Как всегда - респект, за грамотный и лаконичный подбор. Т.е предлагаешь подожать до июля? Угу, щас категорически не советую. Да и посмтрим что nVidia предложит для Коредубов в плане материнок, а то щас в основном самые доступные это p965 чипсет, а nForce650 и nForce680 довольно дороги и небезгрешны Потом начнеться сезон back to school, потом еще какой-нить виток прогресса традиционно наступит ну и опять до лета Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 марта, 2007 #548 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Сравнивал я недавно свой Атлон хр 2200+ (1800) с Атлон 64 3200+(2000) так и не понял чего они гиг прироста произв. добавили!? Я дамал что с таким рейтингом проц бы должен быть уж значительно получше чем мой.... ан нет, разница в реальных приложениях настолько незначительна, что я был в шоке, и если с 200 мг я еще соглашусь с натяжкой, то уж гигагерцом там и не пахнет! Мы с камрадом уже и одну прогу запускали и другую.... в общем камрад оказался сильно раздосадован и пожалел что деньги выкинул зря - у него до этого Дюрон 2000 мг был, так тоже самое.... ну может пару процентов прироста но не более... В общем я пришел к выводу, что даже на СДРАМ памяти и АГП портом с хорошей видяхой и достаточным объемом оперативы система будет пахать отлично, совсем не многим хуже самых свежеиспеченных решений. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 13 марта, 2007 Автор #549 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) Сравнивал я недавно свой Атлон хр 2200+ (1800) с Атлон 64 3200+(2000) так и не понял чего они гиг прироста произв. добавили!? Я дамал что с таким рейтингом проц бы должен быть уж значительно получше чем мой.... ан нет, разница в реальных приложениях настолько незначительна, что я был в шоке, и если с 200 мг я еще соглашусь с натяжкой, то уж гигагерцом там и не пахнет! Что за приложения? Конфиг систем поподробнее... Преимущества К8 хотя бы в том что оно холодное, и безусловно быстрее бартонов всяких В общем я пришел к выводу, что даже на СДРАМ памяти и АГП портом с хорошей видяхой и достаточным объемом оперативы система будет пахать отлично, совсем не многим хуже самых свежеиспеченных решений. "Пахать" то она может будет и отлично, но тормозить тоже будет, в отличие от... Я уж молчу о поддержке старого железа новыми игрушками и прочис софтом... Изменено 13 марта, 2007 пользователем Trayan12 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 марта, 2007 #550 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Возвращаясь к АГП вот еще карты. На сей раз Нвидиа. http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/94/74 А ДХ-10 карт на АГП видимо не будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти