Sashok Опубликовано 3 марта, 2007 #501 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2zenturion Что значит "не игровой" ?Понятно, что устарел малость, но перекрывает рекомендуемые требования РТВ с лихвой. Соотношение затраты к производительности в играх (fps). А вот это интересная мысль! Где бы ещё инфу почитать как Hyper-threading влияет на производительность в играх ? Попробуй, такое: Причём процессор не был загружен более 60 % может быть и из-за него. ЗЫ: Увидев твою аватарку так и хочется встать по стойке "смирно" и отрапортовать " Разрешите исполнять, товарищ Ст..., тьфу, Сашок !" Разрешаю 1 Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 3 марта, 2007 Автор #502 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Попробовал я этим методом потестить свой комп. Интересные результаты получились. Запускал РТВ на разных настройках и с разным числом бойцов на том же поле боя. Сразу скажу, что от изменения настроек(800х600+ видео на мин. или 1280х980+ видео на макс.) FPS почти не менялся. А зависимость от числа бойцов была такая:486 чел - 30 фпс или больше 1944 чел- 18-20 фпс 3888 чел- 10-16 фпс Причём процессор не был загружен более 60 % ! Конфа такая: Р4 3.00 (пока не разогнан), 1 гиг DDR 400, Радеон 9600 ХТ 128 Мб, мать- i 865PE Поподробнее плиз. Помимо разрешения еще многое зависит от граф. настроек. Если ты поставишь 800на600, но включишь все тени, текстуры и шейдеры - очевидно что это не будет чистым тестом ЦПУ. Это во-первых. Во-вторых, на твоей конфигурации два полных стека должны биться без тормозов, во всяком случае процессора должно хватать (шина 800 у него?). Так что наверное предстоят танцы с бубном вокруг драйверов и прочего. В третьих чем мерял фпс? Кстати в таск-менеджере загрузка ЦП в 60% говорит как раз о том, что ЦПУ хватает. Гипертрединг действительно иногда скорее мешает, попробуй его отключить. Вообще конкретно в твоем случае можно пойти тремя путями: а) Полностью менять платформу, т.е. PCI-E видео, DDRII память и т.д. - дорого но наиболее эффективно. б) Менять платформу постепенно, как делал я. Покупается материнка Asrock Dual VSTA, которая имеет как AGP порт (правда старые AGP2x не поддерживаются, но у твоего радеона наверняка AGP4x), так и PCI-E (правда PCIE4x а не 16, но подобное ограничение сказывается только на очень крутых шутерах в высоких разрешениях, так что можно и не париться), а также DDR DDR2 (правда по отдельности). Таким образом, покупаем эту мамку (стоит копейки), прошиваем биос до 2.20, и вставляем в нее свое старое железо. Преимущества - поддерживает новый стандарт памяти, поддерживает Core2Duo, а также новые видяхи. Правда тут нужно быть осторожным, все таки совместимость не 100%, и некоторые новые видеокарты работать не будут. За более подробной инфой иди на форум ixbt.com в) Менять только видео. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 3 марта, 2007 #503 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2Trayan12 Вырубал все ! Потом включал всё на максимум + тени, шейдеры и т.д. Влияние незначительное. ФПС зависит на 90% от числа юнитов. Когда они гибнут в процессе битвы, то ФПС увеличивается. на твоей конфигурации два полных стека должны биться без тормозов, во всяком случае процессора должно хватать (шина 800 у него?). Он тянет два стёка, но это 8-12 ФПС и не больше, картинка дёрганая, снижение по графике эффекта не даёт. Да, шина 800. В третьих чем мерял фпс? Фрапсом, вообще-то. Но и на глаз всё и так ясно. Вообще конкретно в твоем случае можно пойти тремя путями Спасибо за совет, но пока для меня стоит вопрос - какой видяхой ограничиться(с учётом М2ТВ), чтобы всё не упёрлось в проц и "не было мучительно больно за бесцельно".. выброшенные деньги? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 3 марта, 2007 #504 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2Sashok Можешь ражи экспиремента попробывать откл. Hyper-threading в БИОСе. Попробовал - результат без изменений. Если на поле ок 5 000 юнитов, то при наезде как здесь: будет ок 25 фпс, а если отъехать как здесь: то получится 8 фпс. И главное то, что изменение видеонастроек, теней и пр. почти никак не влияет ! Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 3 марта, 2007 #505 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) 2zenturion Сочувствую. Выхода два: 1)Снижение кол-ва юнитов во вкладке unit size 2)Апгрейт 3)Параметр unit detail, хотя это больше по графике Изменено 3 марта, 2007 пользователем Sashok Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 3 марта, 2007 #506 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2Sashok Сочувствую. Выхода два:1)Снижение кол-ва юнитов во вкладке unit size 2)Апгрейт Так точно, товарищ С. ! Под Вашим гениальным руководством мы догоним и перегоним капиталистическую 8800 GTS по всем показателям ! ЗЫ: Так в чём всё же причина? Ведь проц очень даже не слабый! Он и М2ТВ тянет, где, кстати, мой Радеон 9600ХТ тормозит безбожно ! Интересно каков результат у других на аналогичном проце ( Р4 3.00) ? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 3 марта, 2007 #507 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2zenturion Так точно, товарищ С. ! Под Вашим гениальным руководством мы догоним и перегоним капиталистическую 8800 GTS по всем показателям ! Растрэлать, нада перэгнать 8800 GTX :bleh: Так в чём всё же причина? Ведь проц очень даже не слабый! Он и М2ТВ тянет, где, кстати, мой Радеон 9600ХТ тормозит безбожно ! Интересно каков результат у других на аналогичном проце ( Р4 3.00) ? Камрад, ну пойми, ну тяжело компу тянуть большие баталии, ну 3 ГГц, но это Пень, неудачная серия у Intel? неплохо проявляет себя в кодировании, работе с архивами и т.п., но в играх проседает. Поскольку не только от частоты зависит производительность компа. Да и 9600 пусть и ХТ не вершина эволюции Хотя, м.б. у тебя комп загажен по самое не балуйся, ну там фрагментирован жесткий, запущеный реестр, паралельно работающий антивирь или другой софт кушующий ресурсы.... Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 3 марта, 2007 #508 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2Sashok Хотя, м.б. у тебя комп загажен по самое не балуйся, ну там фрагментирован жесткий, запущеный реестр, паралельно работающий антивирь или другой софт кушующий ресурсы.... Этим можно будет заняться... Веники забиты под завязку, фрагментация есть наверное тоже... антивирь не отключал... но прога-то при сражении гоняется в оперативной памяти вроде? Да и загрузка проца не более 60 % !!!! Как это понимать, если ему тяжело ?! ЗЫ: У меня RAID 0 сделан, загружает быстро. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 3 марта, 2007 Автор #509 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 на поле ок 5 000 юнитов, то при наезде как здесь: будет ок 25 фпс, а если отъехать как здесь: то получится 8 фпс. И главное то, что изменение видеонастроек, теней и пр. почти никак не влияет ! Мне кажется это не совсем нормально. Обычно бывает наоборот - издалека все более менее плавно, а как приблизишь камеру начинаются тормоза. Во всяком случае на примерно аналогичном твоему компе все более менее нормально шло. Я думаю у тебя какие то косяки с софтом или дровами. По поводу Пентиум 4 3Ггц... Тебе правильно говорят, вся линейка Netburst сильно уступает К7(8) и Conroe в большинстве приложений, особенно когда активно юзается FPU. Но конкретно в данном случае я не уверен, что проблема именно в ЦПУ. Как у тебя с памятью? В двухканальном режиме или нет? Касаемо диспетчера задач и загрузки ЦП на 60% - это не тот случай, когда можно ориентироваться по этим показаниям. Если бы у тебя были 100% загрузки - тормоза были бы такие что хоть вешайся Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 3 марта, 2007 #510 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2Trayan12 Мне кажется это не совсем нормально. Ды я про то ! Я думаю у тебя какие то косяки с софтом или дровами. Да вроде особых сбоев не было. Только ACDSee частенько выдаёт : "инструкция такая-то обратилась к памяти по адресу такому-то. Память не может быть "рид". Приложение будет закрыто. ОК?" По поводу Пентиум 4 3Ггц... Тебе правильно говорят, вся линейка Netburst сильно уступает К7(8) и Conroe У меня Р4 3.00 Prescott на 478 "сокете". Может поскажешь проги какие для теста производительности проца ? Как у тебя с памятью? В двухканальном режиме или нет? Две планки DDR 400 по 512 Мб в двухканальном режиме. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 3 марта, 2007 #511 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2Trayan12 Мне кажется это не совсем нормально. Обычно бывает наоборот - издалека все более менее плавно, а как приблизишь камеру начинаются тормоза. Во всяком случае на примерно аналогичном твоему компе все более менее нормально шло. Да не, у меня также, при приближении камеры к отряду, все пучком, а вот при удалении камеры начинает проседать fps, ИМХО, попадет больше обьектов под расчет и начинаються проблемы. 2zenturion У меня Р4 3.00 Prescott на 478 "сокете". Может поскажешь проги какие для теста производительности проца ? http://overclockers.ru/files/index.shtml?dir=33 Ссылка на комментарий
lnr Опубликовано 3 марта, 2007 #512 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 А вот и инфа по нвидии поспела на этот годhttp://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?07/78/13 Не подскажете какой GeForce будет под стать Core2Duo E6300? В смысле по балансу. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 4 марта, 2007 Автор #513 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 У меня Р4 3.00 Prescott на 478 "сокете". Может поскажешь проги какие для теста производительности проца ? этот сокет мертв. В том смысле что ничего путного на него уже вставить нельзя. Так что платформу нужно менять как можно быстрее. Да не, у меня также, при приближении камеры к отряду, все пучком, а вот при удалении камеры начинает проседать fps, ИМХО, попадет больше обьектов под расчет и начинаються проблемы. А что, когда ты другие отряды не видишь, они не расчитываются? Не подскажете какой GeForce будет под стать Core2Duo E6300? В смысле по балансу. Любой. Посмотри на 3дитоги на ixbt.com - там правда был Е6400, но в принципе сопоставимо. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 4 марта, 2007 #514 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 2Trayan12 А что, когда ты другие отряды не видишь, они не расчитываются? Наверняка рассчитываються, но только упрощенно, потери там от вражеской дист. атаки и т.п., ведь если бы просчтитывалось все, то никакой домашний PC не справился бы Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 4 марта, 2007 Автор #515 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Наверняка рассчитываються, но только упрощенно, потери там от вражеской дист. атаки и т.п., ведь если бы просчтитывалось все, то никакой домашний PC не справился бы Очень смелое утверждение... Я могу еще понять когда видюха не отрисовывает те секторы, которые игрок не видит, это одно. Но расчет боя, т.е. просто обычная арифметика - я полагаю расчет идет независимо от того, смотришь ты на один отряд или на всю армию в целом... Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 4 марта, 2007 #516 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 (изменено) 2Trayan12 Но расчет боя, т.е. просто обычная арифметика - я полагаю расчет идет независимо от того, смотришь ты на один отряд или на всю армию в целом... Потестил я фпс на М2ТВ - там картина следующая: На минимальных настройках при 3000 одинаковых юнитов в чистом поле на общем плане - 30-40 кадров, а при наезде проседает до 14-16, когда они начинают метаться и бегать в разные стороны, то проседает до 8-10. Пробовал увеличить до 6000 юнитов - результат похожий, но фпс в два раза меньше. Особенно удивило, что на общем плане, когда армии идут навстречу друг дргугу при 30 фпс камера при повороте двигается небольшими рывками. При увеличении видеонастроек начинаются тормоза, но это уже вина видеокарты. Протестил ещё раз РТВ 1.5 и моды - результат такой же как в М2ТВ !!! То есть при 3000 юнитов в поле на общем плане ФПС ок 30, а при наезде - 14-17. Что вчера у меня глючило -не пойму! Вывод такой: при 3000 юнитов на минимальных настройках результат по ФПС что РТВ, что в М2ТВ будет примерно одинаковый ( движок тот же), но при накручивании графики в РТВ ФПС почти не проседает, а в М2ТВ - очень сильно. Короче, надо и проц скорее всего менять для комфортной игры большими массами. Изменено 4 марта, 2007 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 4 марта, 2007 #517 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 2Trayan12 Я могу еще понять когда видюха не отрисовывает те секторы, которые игрок не видит, это одно. Но расчет боя, т.е. просто обычная арифметика - я полагаю расчет идет независимо от того, смотришь ты на один отряд или на всю армию в целом... На самом деле то, что Вы сказали мало отличаеться от того что я написал Я ведь подчекнул, что за кадром идет расчет простейших операцияй, так то рез-ты атаки противника, выполнение приказа на перелдвижение и т.п., но ресурсов на это затрачиваетьс гораздо меньше чем на полный просчет силами процессора, видеокарты и оперативки непосредственной зоны видимости. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 4 марта, 2007 #518 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Камрады - обладатели новых компов с мощными процами типа Core2Duo, напишите сколько FPS можно выжать из РТВ 1.5 при 6 000 ( или9 тыс.) юнитов в чистом поле(пустыне) при минимальных видеонастройках без теней, шейдеров и прочего! Очень интересно знать ! А то может совсем нет смысла апгрейдить систему, если вдруг FPS по-любому будет проседать до 10-15 кадров из-за ограничения самого движка в игре?! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 марта, 2007 #519 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2Wolfy нашел откуда я инфу по AGP взял. http://www.overclockers.ru/hardnews/24847.shtml Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 5 марта, 2007 #520 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2xcb Интересно. Особенно то, что в ветке по обсуждению статьи про опровержение до сих пор не упоминается. 2Trayan12 2zenturion 2Sashok Предлагаю лучше при обсуждении конкретных трабл опираться на существующие тесты. Хотя бы 3дмарки. Описывает сколько получилось попугаев и CPUscore. Заодно будет видно нет ли каких-то видимых трабл с настройкой конфига драйвера и т.д. А так гадание на кофейной гуще получается. Например весьма удивительна ситуация, когда на Радике 9600ХТ и П4 3000 вдруг проседуют фпсы в зависимости от числа юнитов, а проц при этом нагружен на 60%, и наоброт число фпс не зависит от разрешения и видеонастроек. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 5 марта, 2007 #521 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2Wolfy Предлагаю лучше при обсуждении конкретных трабл опираться на существующие тесты. Хотя бы 3дмарки. Описывает сколько получилось попугаев и CPUscore. Результаты 3DMark 03 : Р4 3.00 ,1 гиг DDR 400, Radeon 9600XT 128 Mb(слегка разогнан) Games Tests 3DMark Score: 4759 CPU Tests CPU Score : 667 CPU Tests 1: 76,4 fps CPU Tests 2: 11,5 fps В игровых тестах (4 игры) минимальный fps - 25,6. Загрузка проца действительно ок 60%. С включенным Hyper-threading рассчет идёт двумя потоками : 1 - ок 80 % загрузки, 2- ок 40%. Когда кодирую видео в MPEG-2, то загрузка почти 100 %. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 5 марта, 2007 #522 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2zenturion Реально мало марков. Даже не знаю в чем дело. Хотя может быть для 9600ХТ это норма, но точно не скажу. Например у меня семпрон 2600+ и 6600 меньше 6000 не давали, а с разгоном видео и процессора - меньше 7000. Про cpu score не скажу. В 2003 не знаю как они высчитываются. Привык на 2005 ориентироваться. Но если брать по аналогии, то 667 - это очень мало. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 5 марта, 2007 #523 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) 2Wolfy Про cpu score не скажу. В 2003 не знаю как они высчитываются. Привык на 2005 ориентироваться Для 9600ХТ - результат нормальный, я сравнивал. Он явно слабее "жифорса" 6600. А CPU можно и на 3DMark 05 померить, если нужно и действительно будет можно сравнить с таким же или похожим процем. Я делал тесты проца в Sandra - там он в сводной таблице сравнения с другими процами располагался примерно там где ему и положено. "Примерно" потому, что материнки там были разные. Изменено 5 марта, 2007 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 5 марта, 2007 #524 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2zenturion Для 9600ХТ - результат нормальный, я сравнивал. Он явно слабее "жифора" 6600. А CPU можно и на 3DMark 05 померить, если нужно и действительно будет можно сравнить с таким же или похожим процем. Да. Можно померить. Хотя при желании и так статистику можно набыбать. На оверклокерах например. НУ или в случае чего более достоверно и точно дело на cpumark исследовать. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 5 марта, 2007 #525 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) 2Wolfy Да. Можно померить. Померил в 3DMark 05 (версия 1.2.0) Games Tests 3DMark Score: 2264 CPU Tests CPU Score : 3606 CPU Tests 1: 2.1 fps CPU Tests 2: 3,0 fps Какие выводы? Могу весь отчёт в Exel выложить. С кем померяемся относительно ФПС в РТВ ? Изменено 5 марта, 2007 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти