Реализация чарджа в МТВ2 - Страница 13 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Реализация чарджа в МТВ2


Наемник

Рекомендуемые сообщения

2Tevton.

Многое я считаю зависит от анимации,......а анимация кавалерии в бою по-моему далеко от оригинала

Это точно.

Хорошобы ввести только один или вообше ограниченый набор копий. Штурмовал - отехал -подождал (типа копье оруженосец принес) - опят на штурм. А ополченцев рвать полюбому. Я бы помотрел как они бы пробивали максимильяновский или готический доспех - всем отрядом в одного бы тыкали.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    32

  • Lion

    14

  • Асмер

    12

  • Bogdan80

    12

2Tevton.

но не уверен что чардж такой уж разрушительный на самом деле

... и другим не уверенным что разогнавшаяся куча мяса не страшна.

 

Поищите ролики типа "самые страшные моменты года". Видел один такой, где всего ЧЕТЫРЕ сорвавшиеся на параде лошади-тяжеловозы пронесшись по прямой метров 150-200 влетели в летнюю кафешку попутно снеся ограду... Ладно ещё люди успели свалить, а то летало всё похлеще чем м2тв, а остановились они толко влетев на автомобильную стоянку.

Ссылка на комментарий

А вам не кажется, что 2 отряда чарджащих навстречу друг другу рыцарей должны проходить друг сквозь друга хотя-бы по половине отряда? А остальные уж могут останавливаться и начинать рубиться. Вообще строи должны смешиваться серьезнее гораздо ,чем это сейчас сделано в М2ТВ.

Ссылка на комментарий

2Tevton.

не уверен что чардж такой уж разрушительный на самом деле,......... ведь особо не розгонишся с таким весом на коне как рыцарь,....более по-моему псих. еффект и розбивание линии строя влияли на исход боя.

Я уже писал об этом, как-то давно, на РТВ-ветке. Однажды мне довелось побывать в плотной толпе, которую конная полиция отжимала, медленно двигаясь конным строем. Удовольствие, мягко говоря, ниже среднего, а когда полицаи заставляли своих лошадей одновременно, все разом, топать копытами в специальных резиновых башмаках, земля гудела, толпа шарахалась в сторону на раз. Жуть...fie.gif

В бою таких нежностей, есно, не будет, народишко полетит, задрав вверх пятки, что в игре очень хорошо реализовано. Вообще, конница - это, конечно, убер ваффе...black_eye.gif

Ссылка на комментарий

нда говорят увеличить чардж......

вообще зачем тогда будет нужна тактика, построим два огромных клина рыцарей кто победит решит случай...зачем брать пехоту, ее всадники выносли на ура...

но вообще мое имхо в средние века сражения редко отличались тактическими изысками в отличии от Наполеоники...

однако это игра..и она должна нас баловать этими изысками...а если будет 100%историчность то сражения в онлайне будут больше походить на рыцарские турниры.....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

А мне понравился новый чардж - старый уж больно читеским был. Мне кажеться что многие переоценивают его роль в реале.

Уж чего стоят заявления типа

А вам не кажется, что 2 отряда чарджащих навстречу друг другу рыцарей должны проходить друг сквозь друга хотя-бы по половине отряда? А остальные уж могут останавливаться и начинать рубиться.

Чтобы понять неверность этого достаточно посмотреть статистику по потерям рыцарей в среднивековых битвах в битвах друг с другом (опускаем швейцарцев, гуситов и англичан-лучников). Потери мизирные - хотя бой состоял из схваток (встречных чаржей) рыцарей.

По поводу атаки на полном скаку большой плотной небегущей группы пехоты - тоже сомнения очень большие... Тут и психология коня и просто физика процесса.

 

Так что я за новую реализацию. Добавив сюда быстрый отход - тоже новая фишка - получаем довольно правдоподобную и интересную механику конных атак.

Изменено пользователем basil13
Ссылка на комментарий

2Tevton.

2AlexMSQ

 

Нет,....ну если мы за реализм,......то где эти оруженосци(которые кстати тоже дрались, иногда) в Total War. ИМХО

Мы за реализм, который не мешает играбельности.

Ссылка на комментарий
но вообще мое имхо в средние века сражения редко отличались тактическими изысками в отличии от Наполеоники...

Это не твой ИМХО. Оно так и было.

Ссылка на комментарий
однако это игра..и она должна нас баловать этими изысками...а если будет 100%историчность то сражения в онлайне будут больше походить на рыцарские турниры.....

Чем собсно и являлись...

 

Чтобы понять неверность этого достаточно посмотреть статистику по потерям рыцарей в среднивековых битвах в битвах друг с другом (опускаем швейцарцев, гуситов и англичан-лучников). Потери мизирные - хотя бой состоял из схваток (встречных чаржей) рыцарей.

Ну и проанализируйте. Сейчас потери рыцарей в бою просто неприличные. Потому что после чарджа они останавливаются друг против друга и начинают рубиться.

 

В реале же всадники проскакивали друг против друга ломая копья, попавшие хоть куда-то. Или их лошади сталкивались в драке между собой, а рыцари первые несколько секунд выступали в роли поддержки сверху, а потом начинали управлять лошадью и завязывали ближний бой. Лишь один удар копья из трех достигал тела рыцаря и лишь около половины из них благодаря доспеху могли причинить хоть какой-то вред товарищу. Например наконечник в забрало или застревание обломка между пластинами. Выбить такое чудило из седла - вообще фантастический успех.

 

Так что все правильно я хочу. Съехались - разошлись. И так до посинения. И лишь редкие схватки тех, у которых кончились копья.

 

По поводу атаки на полном скаку большой плотной небегущей группы пехоты - тоже сомнения очень большие... Тут и психология коня и просто физика процесса.

Тема уже обсуждалось. Проблем никаких.

 

Так что я за новую реализацию. Добавив сюда быстрый отход - тоже новая фишка - получаем довольно правдоподобную и интересную механику конных атак.

Быстрый отход только у легкой кавалерии. Рыцарь с такой массой не может развернуться быстро. Ему быстрее на другой край пехотного построения проехать, чем развернуть коняку. Что собсно и происходило обычно - сквозной таран построения, разворот в тылу и новый таран. Иногда особо глубокие построения останавливали рыцаря, тогда он доставал меч или топор и начинал работать по крестьянским макушкам. Рецепт от этого нашли только в пикинерах. И то, либо сломается пика, либо тебе вырвет руки.

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий
если ввести чардж ограниченый, но очень сильный сливать не будут - пока чардж есть

ну вот я так примерно и имею ввиду, просто неужели все текущее положение вещей устраивает, только мне это интересно? Тут же сложного в плане моддинга ничего нету, главное баланс сохранить.

Ссылка на комментарий

Я за ограниченое количество чарджев. Но сила чарджа в 1.1 меня вполне устраивала. Просто я не считаю это основным недостатком М2ТВ.

Ссылка на комментарий
Рецепт от этого нашли только в пикинерах. И то, либо сломается пика, либо тебе вырвет руки.

Насколько я понимаю - рецепт на тяж. кавалерию был найден еще в античности - дисциплинированная пехота. И не важно чем она вооружена - пиками, алебардами или пилумами - главное держать строй. Секрет побед швейцарцев - жесточайшая дисциплина (за бегство бойца убивали семью), а не убер оружие. Откуда оно могло появиться у них на этапе их первых громких побед?

Просто достоверных свидетельств протекания боя в эпоху расцвета европейского рыцарства нету. А вот многочисленные описания очеаидцев войн начиная с 17 века сохранились. И в них практически назасчищенные доспехами мушкитеры со штыками отбивали атаки гусаров и кирасир если они сохраняли строй.

Ссылка на комментарий

С другой стороны - реализм реализмом. и игра игрой.

Мне лично кажется, что если бы чардж был ограниченным по числу (ну раза три за бой), но более сильным - это бы добавило интереса.

Ссылка на комментарий

2vergen

Мне тоже так кажется. Кстати я как только начинал играть ещё в 1.1 версию, ещё чарджем не умел пользоваться и вот иногда у меня стояла конница без копьев и не чарджила. Я думал это специальная фитча такая, что число чарджев либо ограниченое либо просто его можно пользовать только через определённое время.

Ссылка на комментарий

Я в сети такое замечал. Рыцари не одновременно достают копья после предыдущего чарджа. Надо ждать.

Ссылка на комментарий

Млин, да нормальный чардж после второго патча. Привык народ читерить одним генералом, да парой отрядов рыцарей, ага такое супероружие на поле боя, десять чарджей в 15 минут - всесокрушающий каток на неустающих конях с весом мамонта где вместо сердца пламенный мотор - бред полный. Ну да конечно, массу добавить ага ещё и крылья приделать чтобы с высоты пехтуру опылять, нагнетая страх и вонь. С чарджем на всех никак неугодиш.

Походу разрабам надо было в опция сделать....

Реализация чарджа:

-аркадный-

-симулятор боевого пони-

-симулятор бешенного слона-

-полный симулятор с кормлением сеном, чисткой конюшен, тренировкой, клеймирование-

-мини редактор - собери коня сам-

:cens::D:blink:

з.ы. Интересно, скока копий будет сломанно в обсуждениях "где правильно и реалистичней" когда выйдет 13век?!?! :D

Ссылка на комментарий

2Delirium13

з.ы. Интересно, скока копий будет сломанно в обсуждениях "где правильно и реалистичней" когда выйдет 13век?!?! 

Тв прав. :) Народ уже просто гонит. Мне всё нравиться во втором. Всё.. Кому не нравиться пусть 1.1 юзает. Думаю надолго его не хватит.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.