Реализация чарджа в МТВ2 - Страница 11 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Реализация чарджа в МТВ2


Наемник

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

Чего не так то? Чарджнули, отъехали, перестроились - опять чарджнули. Кто поломал - оруженосцы подали. Обратно - игра сиё, а не симулятор боя.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    32

  • Lion

    14

  • Асмер

    12

  • Bogdan80

    12

Да и в реале поломка копья вещ далеко не обязательная. Другое дело пробитого противника с копья стряхнуть. Так что многократный чардж, имхо, норма боя. Не совсем нравится, как они временами делают.. Почти без разгона, с места.. Смотришь и не веришь, что успеют копья опустить.. Разогнаться не успевают.

Ссылка на комментарий

2Hornet:

 

Если считать разбитием отряда его обращение в бегство - то можно одним чарджем, без рукопашки.

 

Плохо только то, из чарджа кава выводится медленно.

 

А если завязли, то кава все равно при выходе из чарджа вступит в рукопашку и сие от тебя никак не зависит.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

да а добивать бегущих копьями ох как неудобно!!! В реальности после удара рыцари бросали копья и доставали мечи или булавы.

 

А если завязли, то кава все равно при выходе из чарджа вступит в рукопашку и сие от тебя никак не зависит.

не понял к чему ты это сказал....

Ссылка на комментарий

2Hornet:

 

Камрад, ты спросил можно ли одним чарджем разбить?

 

Можно. При определнных условиях - противник стоит в 2-3 ряда и сносится за чардж и т.д. Кава отводится быстро, не ввязываясь в рукопашку на мечах. Ну что писать-то очевидное.

 

А если он стоит в 6 рядов, то кава завязнет, на команде отхода будет атакована опомнившимся противником и пока она будет выходить, достает мечи и , несмотря на твою команду, ввяжется в рукопашку.

Значит, при таком построении врага рукопащка неизбежна, а следовательно в этом случае нельзя разбить одним чарджем.

 

Вот к этому и сказал.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Можно. При определнных условиях - противник стоит в 2-3 ряда и сносится за чардж и т.д.

Такое было крайне редко....можно назвать разве что лучников, вероятно они становились в 2-3 ряда......

Вообще рыцарская кавалерия, если она отводилась, умышленно или не совсем, теряла свой дух....Отвод кавалерии это было осознанное бегство. Отойти назад, для рыцаря, значит прослыть трусом. Так что все эти отводы кавалерии после чарджа, практикуемые СА есть ни что иное как чит, несоответствие тем реалиям. На данный шаг могла идти кавалерия той страны в которых не существовало института рыцарства (мусульманские страны, православные страны...чингизиды, тимуриды и т. д.)да и то с большой натяжкой(ИМХО)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Ты этот пост, повтори в историческом. Тебе разъяснят всю глубину твоих рассуждений. А потом отпиши уже по новой, однако - больше СА доверять будешь.

Ссылка на комментарий

2Hornet

При грамотном чардже можно пройти отряд навылет, либо втоптать целиком. В большинстве же случаев отряд противника теряет от 60% состава и в панике бежит. Преследюу бегущих я только в конце боя, либо легкой кавалерией, неспособной, увы, к "тяжелому" чарджу. Поэтому рыцари, в моем случае, могут и не бросать копья, а опрокинув противника и сломав его строй дать добить другим отрядам. Как, кстати и было в реале, когда рыцарь врывался в отряд, ломая строй, а за ним в брешь влезали прочие, не элитные, войска.

В случае же неудачного чарджа, когда не расчитал силу/мораль противника рыцари должны защитить себя, и тут, согласен, идет переход на мечи. Однако после боя(когда отряд противника разбили либо отвел рыцарей назад), те же оруженосцы, вполне могут подать/заменить брошенные/сломаные копья.

П.С. ни разу не наблюдал чардж бегущего противника. Всегда со спины рубили мечами/булавами.

Ссылка на комментарий

2Асмер

 

Согласен с вами. Но у нас немного другая дискуссия.

Однако после боя(когда отряд противника разбили либо отвел рыцарей назад), те же оруженосцы, вполне могут подать/заменить брошенные/сломаные копья.

Вот именно что после боя.

В игре должно быть так это реализовано, если после чарджа отряд бежит, то копья у рыцарей остаются. Если остается на месте копья исчезают, рыцари достают булавы и мечи, которые потом моментально в копья не превращаются. Могли бы показать, что-то вроде индикатора чарджа. Рыцари после атаки копьями, если они их потеряли, могут восстановить свою способность, допустим, через минуту или 45 секунд и только в том случае, если никто их не атакует.

Ссылка на комментарий

Тут есть существенное противоречие в требованиях играков - вспомните какой крик поднялся как только вышла игра о том, что чардж кавалерией провести невозможно - слишком много условий.

Теперь пошла обратная волна ...

Просто нужно отдавать себе отчет, что игра все-таки делаеться не для каждого игрока, а для основной массы - и тут начинаються компромисы.

Если выбирать по моему вкусу - я бы оставил все как было до патча, т.е. игрок должен повозиться с конницей, чтобы вышел чардж + облегчение действий с повышением опыта (дисциплина). Это бы дало бонус ИИ - так как ему легче было бы обеспечить требуемые условия в бою ;)

Ссылка на комментарий

2basil13

Не вижу противоречий. Чардж должен проходить хорошо и по маневрирующему противнику и по стоящему. Что бы не было ткого, что при необходимости скорректировать направление удара на пару градусов кавалерия переходила на мечи либо просто сбивалась и вместо чарджа врубалась в обычном порядке.

Другое дело, что проведя чардж, завязнув в бое(т.е. передя на мечи), по его окончанию отряд сразу может штурмовать следубщего противника. Фактически копья возникают из неоткуда.

Ссылка на комментарий
Не вижу противоречий.

Насколько я понимаю чардж - это не просто атака на скорости, а атака СТРОЯ используещего 1 прием атаки единовременно - для кавалерии это атака 2-3 плотных шеренг конницы использующей копья.

Теперь представим себе

ситуация 1 - противник убегает на полном ходу от всадников, причем строй его расстроен и пехота бежит врассыпную. В этом случае относительная скорость всадников падает, часть строя застревает на группах отступающего противника (одиночные не всчет, а группа может кроме физического препятсвия еще и оказывать сопротивление). Таким образом исчезают все предпосылки для чарджа

ситуация 2 - противник уходит в сторону от удара. Для сохранения строя необходимо чтобы часть всадников притормозила, а другая продолжала движение по дуге чтобы не сбиться с другими бойцами отряда. Такие финты стали получаться у кавалеристов 17 века - регулярных войск, которых обучали не стольно индивидуальному бою как сохранению строя. Мне слабо вериться что воины описываемого игрой периода времени могли на заторнозив изменить направление атаки более чем на 30 градусов. А на меньшее я могу расчитывать и в М2ТВ. Просто нужно понимать, что атака должна быть подготовлена в 2 шага - направить строй кавалерии в ожидаемое место встречи, а не сразу в атаку и атака с дистанции когда противник уже не сможет сместиться существенно в бок

Аналогично я решаю задачу "догонки" бегущего или отступающего противника.

Ссылка на комментарий

2basil13

ситуация 2 - противник уходит в сторону от удара. Для сохранения строя необходимо чтобы часть всадников притормозила, а другая продолжала движение по дуге чтобы не сбиться с другими бойцами отряда.

Это необходимо только в МТВ2 :) , где кавалерия считает своим долгом чаржить только во фронт. А в жизни тяжелая кавалерия разворачиваться не станет, а продолжит движение по прямой и растопчет ту половину отряда, которая не успела убраться с дороги. И это будет гораздо эффективнее, чем МТВ-шная реализация.

Ссылка на комментарий
Это необходимо только в МТВ2 :) , где кавалерия считает своим долгом чаржить только во фронт. А в жизни тяжелая кавалерия разворачиваться не станет, а продолжит движение по прямой и растопчет ту половину отряда, которая не успела убраться с дороги. И это будет гораздо эффективнее, чем МТВ-шная реализация.

 

Видать сегодня у меня настроение поспорить есть ;)

1. Кавалирия в игре чарждит в середину строя. Для эксперемента можешь при вылазке отчаржить стоящий отряд пехоты противника во фланг

2. Чаще всего в игре если отряд противника не ушел полность из под удара - то как раз и происходит "растопчет ту половину отряда, которая не успела убраться с дороги". Но при этом увязнет. Ведь даже при идельном чарже сноситься до 60% отряда противника - остальное результат рубки невостановишего строй противника или паника - а чаще обоих случаев.

Ссылка на комментарий

Напишука еще :bleh:

Из прочитанного мной о действиях конницы сделал следующий вывод - основным в атаке строя кавалерии являеться психологический эффект оказываемый на противника СТРОЕМ лошадей и всадников на них. Ведь средний пехотинец просто физически не может противостоять подобному давлению - ведь каждый всадник в 3-4 тяжелее его. И даже если ты множешь убить наезника или ранить лошадь это тебя не спасет - строй даже по инерции пройдет расстояние еще в несколько шеренг...

Нда, не хотелось бы стоять с копьем в руках и видеть как на тебя несеться лава :ph34r:

Хотя если перевернуть картинку - ситуация до смешного похожа. Так что в первую очередь идет борьба духа и дисциплины (что то меня на толстовщину сегодня потянуло :ang: )

Ссылка на комментарий

2basil13

Ситуация1 - Как я уже говорил - практически не веду преследование убегающего противника тяжелой кавалерией. Слишком дорого в условиях боя.

Ситуация2 - Где вы видели в средневековье толпы рыцарей, около тысячи в стеке?! Рыцари были товаром штучным. Согласен, что сражались больше индивидуально, нежели "в команде".

Однако по моим наблюдениям при маневрах противника чардж не происходит. Даже при необходимости отклонения менее чем на 30% отряд поворачивает, теряя копья и врубаясь в ближний бой.

Ссылка на комментарий

Поиграл за Русь. Теперь вот играю за Испанию. Соответственно конницу использую гораздо больше. Чардж в моем понимании это когда конница плотным строем несется, на максимальной скорости выставив перед собой копья. Отсюда следует что

 

а) во время чарджа о каких то маневрах речь идти не может

б) чардж не может быть продолжительным.

в) на полосе по которой пройдет отряд конницы должно быть либо все сметено ВНЕ зависимости от ориентации врага по отношению к чарджу, скорости и направления его движения и боевому построению; либо конница должна завязнуть в плотном и глубоком строе каких-нибудь копецщиков.

 

Т.е. я хочу сказать что чардж это как каток с горки пустить - как пустил уже думать и рулуить поздно.

 

А в итоге при попытке почарджить подвижную цель, некоторые особи рыцарского сословия начинают жутко тупить и то резко замедлятся то резко ускорятся, отряд растягивается и вообще... а т.к. чардж выключается практически сразу полсе того как только первый конник коснется копьем цели все летит коту под хвост.

 

З.Ы. а вы пробовали чарджить шилторн? :)))))))

З.З.Ы. только сейчас подумалось - может качество исполнения чарджа зависит от количества и цвета лычек??

Ссылка на комментарий

Ну вот - сколько играков - столько и мнений ;)

З.Ы. а вы пробовали чарджить шилторн?

Часто :) При этом все всадники соединяют свое усилие в центре отряда противника - особенно прикольно когда там стоит капитан ...

 

З.З.Ы. только сейчас подумалось - может качество исполнения чарджа зависит от количества и цвета лычек

Из моих наблюдений - зависит - особенно крут генеральский отряд с 3 золотыми - прокачать остальную конницу до такого состояния у меня не выходит :(

 

Ситуация2 - Где вы видели в средневековье толпы рыцарей, около тысячи в стеке?! Рыцари были товаром штучным. Согласен, что сражались больше индивидуально, нежели "в команде".

Во многих сражения - особенно что касаеться Франции и Германии - речь идет о сотнях и даже тысячах рыцарей. Так что рыцарская лава - не такое уж редкое явление на полях сражений. Другое дело - что после первого столкновения или при перестроениях при отсутсвии навыка и дисциплины все это превращалось в толпу индивидуальных бойцов ...

Ссылка на комментарий

Кто не согласен с реализацией чарджа в М2ТВ, сначала читает данный пост http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=305081 а потом уже пишет свои соображения.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.