Реализация чарджа в МТВ2 - Страница 12 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Реализация чарджа в МТВ2


Наемник

Рекомендуемые сообщения

Собственно по сабжу:

выбрал первый вариант, т.к. ИМХО СА нашли золотую середину усложнением проведения чарджа - с одной стороны не позволяет тяжёлой кавлерии сносить вообще всё, что движется, с другой стороны усилила экстаз в тех случаях, когда чардж полчается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    32

  • Lion

    14

  • Асмер

    12

  • Hornet

    12

по мне чардж нужно править, ибо он странно действует в спайке кавалерия против кавалерии, бывало не раз наблюдал такую картину, стоящую тяж. кавалерию чарджит со всего размаха другая тяж. кавалерия, и той стоящей хоть бы что, вынимает мечи и дереться, у меня в онлайне был случай моих mailed knights прочарджили в спину рыцари сантяго, и мои рыцарюгт вместо того чтобы бежать спокойно развернулись и начали рубку, в РТВ такого не было, если вы подловили равносильную вражескую кавалерию на стопе своим чарджем, то она сливала либо сразу, либо после непродолжительной рубки.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Да не-е-е-е-ет... ;)

Это просто чардж не получился. Не далее как вчера чарджил немецкими бодигардами миланских, по-моему (30 рыл vs 30 рыл). Правда в спину и с горки, но после удара у вражин осталось всадников 8, соответсвеннно рубки толком не было - чуваки сразу побежали.

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

Да нет вроде все вышло, ровно вошли копьями, а эффекта ноль, опять же кто-то из комрадов описывал как в инете атаковал чарджем во фланг капукулу идущих, так те просто остановились и порубили атаковавших. Да и не раз атаковал стоявшую кавалерию чарджем, причем без помех каких либо, и после чарджа еще долго рубка была.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

По опыту отпишу - удачный чардж отмечается, просто ряды кавалерии, попавшей под удар, встают на дыбы и рушатся на землю. Весьма эффектно, даже слабыми юнитами чарджил.

Ссылка на комментарий

У меня тоже бывает что чардж не приносит результата по коннице...видимо тут играет роль состояние тех кто чарджит и цели чарджа....видимо эффекта нет когда отряд очень устал...и чарджит он свежих всадников.......

видимо никаких особых бонусов в чардже против кавалерии нет, можно забыть какой нибудь отряд на поле боя.....а его возьмет и прочарджит конница...и все, нет отряда.......

мое имхо сделано чтобы не заниматься микроменеджментом

Ссылка на комментарий

2xcb

Не буду спорить, просто пехоту часто удачно чарджил, вот на кавалерии не заметил убойного эффекта.

Тогда хотелось бы чтобы вернули возможность чарджить отступающего/убегающего врага, ане только рубить :)

В остальном чардж устраивает.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

На мой взгляд чардж в M2TW почти идеален, ну разве что добавить красочности при взаимном чардже двух кавалерий

Секретик удачного чарджа прост - задаем кавалерии строй мышью и

дожидаемся ее полной остановки (т.е. ждем когда стрелочка движения на иконке отряда исчезнет), а затем визуально убеждаемся в отсутствии какого-либо движения в строю . Причем нельзя останавливать отряд принудительно. По возможности избегать доворотов в процессе разгона, а также естественных препятствий на пути разгона, чем ровнее строй в момент удара тем эффективнее чардж. После удара ждем (секунд 5), а затем немедленно выводим кавалерию из боя (как это сделать я думаю объяснять не надо). Потом опять строим, и все по новой, бесчисленное количество раз

Вот собственно и всё:) На равнине тяжелая кавалерия рулит безбожно...

Ссылка на комментарий

2Carlos

Вот собственно и всёsmile3.gif На равнине тяжелая кавалерия рулит безбожно...

 

Собсно, тяжелая кавалерия не рулит в городе, на ОЧЕНЬ сильно пересеченной местности и против пикейных стен/английских кольев, могут возникнуть проблемы в лесу (у себя по крайней мере очень редко замечал). А в остальных случаях, если грамотно натравить, то выносятся все на ура.

Ссылка на комментарий

2Bogdan80

А я не рассказывал, как именно в городах и замках чарджил наступающего врага? Тела так и разлетались.. Умудрялся бить и в атаке, правда еще на старой непропатченной версии.. Просто уметь надо, в городе много прямых мест для разгона, а местами и горочки имеются..

Ссылка на комментарий

Рыцари и с места в упор иногда чарджат

Но так иногда получается, а иногда нет, да и эффективность конечно не та что в поле. Поэтому имхо такой чардж можно использовать, но не стоит на него расчитывать, когда прикидываешь шансы на победу перед битвой

Ссылка на комментарий

2Carlos

Я тогда только благодяря ему и отбивался.. Вылезает отряд противника из-за угла и моя кава с разбегу, отходит и нового ждет.. 3-4 отряда рыцарей отбили замок от превосходящих сил противника, хотя вру, еще был отряд слабенькой пехоты на воротах.

И сегодня послал рыцарей на смешанный строй арбалетчиков.. В рубку.. Вроде с мечами въехали, потом смотрю, с копьями топчутся.. Думают, что это за шесты и куда девать, а арбов противника, тем временем, копейщики жмут.. Так и стояли, думали, среди врага.. Может конечно, кого и закололи, но я не заметил..

Ссылка на комментарий

После любого чарджа 5-8 секунд кавалерия стоит втыкает. Типо отдыхают. Потом достают мечи и начинают рубиться. Поэтому в чардже надо использовать Готов. А Тевтоны - те почему-то не втыкают, сразу булавы достают. Вообще ордена после чарджа не втыкают. Остальные рыцари - стоят ждут.

Ссылка на комментарий

2Асмер

А я не рассказывал, как именно в городах и замках чарджил наступающего врага?

 

Если не затруднит, можно узнать где ориентировочно искать? А то везде рву чарджем всё что движется и не движется, а в городе всё время получается что ножики/дубинки/топоры достают и орудуют сразу ими.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

чето все про эту тему забыли и все обсуждают аж в двух темах по патчу 1.2 . Мне вот очень ненравится ослабление конников после патча, от рыцарей в кольчугах толку почти нету, рулят читеские генеральские бодигады, что очен нерадует.

А никто вот не пробовал с параметрами поэкспериментировать, массой конячек например?

 

для прикола поставил коням царских стражей 20 - это чтото, пропахивают пехоту только так. конечно это для игры не дело, слишком, но попробовать увеличить стоит - даже при двухкратном увеличении намного приятней, а вообще мб оптимально увеличить раз в пять, но при этом уменьшить кол-во рыцарей, вдвое например. Никто с этим не игрался, мб у кого какие мысли есть что было бы лучше?

Ссылка на комментарий

Да. Мне тоже не нравится в 1.2 чардж. В 1.1 было всё нормально, на мой взгляд.

Насчёт рыцарей в кольчугах. Я уже писал был у меня интересный случай. При штурме испанского города, ворвался я на площадь 2мя отрядами Феодальных Рыцарей (конных), а там стоял вряжеский отряд рыцарей в кольчугах. Налетел на них с 2х сторон и.....ПОЛУЧИЛИ МОИ ФЕОДАЛЫ ПО САМОЕ НЕХОЧУ. Странно да и только...

Ссылка на комментарий

глюкис, или стечение обстоятельств :) а может прокачанные просто были хорошо, ну и не в этом в общем вопрос.

Мож быть немного в сторону исторического подфорума - но известно ли как в то время кавалерия вела себя в бою?

Ссылка на комментарий

У рыцарей был оруженосцы, таскавшие за ним 3-4 запасных копья и лошади.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

 

Нет,....ну если мы за реализм,......то где эти оруженосци(которые кстати тоже дрались, иногда) в Total War. ИМХО

 

2vergen

 

Согласен,.......но не уверен что чардж такой уж разрушительный на самом деле,......... ведь особо не розгонишся с таким весом на коне как рыцарь,....более по-моему псих. еффект и розбивание линии строя влияли на исход боя.

Изменено пользователем Tevton.
Ссылка на комментарий

2Tevton.

 

пмсм в средние века рыцари должны рвать практически любую пехоту как тряпку (ну исключения бывали).

понятно что это сильно нарушит баланс. соответственно можно ограничить это равние тряпок двумя тремя атаками. потом же оставить как просто сильный конный юнит.

 

опять же и в тактике появятся нюансы.

Беречь рыцарей, использовать атаку такую редко. а не напал отъехал напал отъехал напал отъехал напал отъехал и т.д.

Изменено пользователем vergen
Ссылка на комментарий
Беречь рыцарей, использовать атаку такую редко. а не напал отъехал напал отъехал напал отъехал напал отъехал и т.д.

вот так и прихдится делать потому что иначе рыцари сольют двум отрядам ополченцев, бред это.

Ну так никаких предложений не будет?

Ссылка на комментарий

2Bладимир

вот так и прихдится делать потому что иначе рыцари сольют двум отрядам ополченцев, бред это.

 

если ввести чардж ограниченый, но очень сильный сливать не будут - пока чардж есть. а потом - как сейчас.

Ссылка на комментарий

2vergen

 

В принципе то,....я считаю что их можно в отряде сделать меньше , но более оторваных от жизни,..чтоб они два отряда ополченцев без чарджа порезали. Многое я считаю зависит от анимации,......а анимация кавалерии в бою по-моему далеко от оригинала. Адачная попытка смены поведения кавалерии есть в DARTHMOD.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.