Йомен Опубликовано 17 мая, 2007 #301 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Tevton. Многое я считаю зависит от анимации,......а анимация кавалерии в бою по-моему далеко от оригинала Это точно. Хорошобы ввести только один или вообше ограниченый набор копий. Штурмовал - отехал -подождал (типа копье оруженосец принес) - опят на штурм. А ополченцев рвать полюбому. Я бы помотрел как они бы пробивали максимильяновский или готический доспех - всем отрядом в одного бы тыкали. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 17 мая, 2007 #302 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Tevton. но не уверен что чардж такой уж разрушительный на самом деле ... и другим не уверенным что разогнавшаяся куча мяса не страшна. Поищите ролики типа "самые страшные моменты года". Видел один такой, где всего ЧЕТЫРЕ сорвавшиеся на параде лошади-тяжеловозы пронесшись по прямой метров 150-200 влетели в летнюю кафешку попутно снеся ограду... Ладно ещё люди успели свалить, а то летало всё похлеще чем м2тв, а остановились они толко влетев на автомобильную стоянку. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 17 мая, 2007 #303 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 А вам не кажется, что 2 отряда чарджащих навстречу друг другу рыцарей должны проходить друг сквозь друга хотя-бы по половине отряда? А остальные уж могут останавливаться и начинать рубиться. Вообще строи должны смешиваться серьезнее гораздо ,чем это сейчас сделано в М2ТВ. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 мая, 2007 #304 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Tevton. не уверен что чардж такой уж разрушительный на самом деле,......... ведь особо не розгонишся с таким весом на коне как рыцарь,....более по-моему псих. еффект и розбивание линии строя влияли на исход боя. Я уже писал об этом, как-то давно, на РТВ-ветке. Однажды мне довелось побывать в плотной толпе, которую конная полиция отжимала, медленно двигаясь конным строем. Удовольствие, мягко говоря, ниже среднего, а когда полицаи заставляли своих лошадей одновременно, все разом, топать копытами в специальных резиновых башмаках, земля гудела, толпа шарахалась в сторону на раз. Жуть... В бою таких нежностей, есно, не будет, народишко полетит, задрав вверх пятки, что в игре очень хорошо реализовано. Вообще, конница - это, конечно, убер ваффе... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 мая, 2007 #305 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) нда говорят увеличить чардж...... вообще зачем тогда будет нужна тактика, построим два огромных клина рыцарей кто победит решит случай...зачем брать пехоту, ее всадники выносли на ура... но вообще мое имхо в средние века сражения редко отличались тактическими изысками в отличии от Наполеоники... однако это игра..и она должна нас баловать этими изысками...а если будет 100%историчность то сражения в онлайне будут больше походить на рыцарские турниры..... Изменено 17 мая, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 17 мая, 2007 #306 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) А мне понравился новый чардж - старый уж больно читеским был. Мне кажеться что многие переоценивают его роль в реале. Уж чего стоят заявления типа А вам не кажется, что 2 отряда чарджащих навстречу друг другу рыцарей должны проходить друг сквозь друга хотя-бы по половине отряда? А остальные уж могут останавливаться и начинать рубиться. Чтобы понять неверность этого достаточно посмотреть статистику по потерям рыцарей в среднивековых битвах в битвах друг с другом (опускаем швейцарцев, гуситов и англичан-лучников). Потери мизирные - хотя бой состоял из схваток (встречных чаржей) рыцарей. По поводу атаки на полном скаку большой плотной небегущей группы пехоты - тоже сомнения очень большие... Тут и психология коня и просто физика процесса. Так что я за новую реализацию. Добавив сюда быстрый отход - тоже новая фишка - получаем довольно правдоподобную и интересную механику конных атак. Изменено 17 мая, 2007 пользователем basil13 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 мая, 2007 #307 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Tevton. 2AlexMSQ Нет,....ну если мы за реализм,......то где эти оруженосци(которые кстати тоже дрались, иногда) в Total War. ИМХО Мы за реализм, который не мешает играбельности. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 17 мая, 2007 #308 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 но вообще мое имхо в средние века сражения редко отличались тактическими изысками в отличии от Наполеоники... Это не твой ИМХО. Оно так и было. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 17 мая, 2007 #309 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) однако это игра..и она должна нас баловать этими изысками...а если будет 100%историчность то сражения в онлайне будут больше походить на рыцарские турниры..... Чем собсно и являлись... Чтобы понять неверность этого достаточно посмотреть статистику по потерям рыцарей в среднивековых битвах в битвах друг с другом (опускаем швейцарцев, гуситов и англичан-лучников). Потери мизирные - хотя бой состоял из схваток (встречных чаржей) рыцарей. Ну и проанализируйте. Сейчас потери рыцарей в бою просто неприличные. Потому что после чарджа они останавливаются друг против друга и начинают рубиться. В реале же всадники проскакивали друг против друга ломая копья, попавшие хоть куда-то. Или их лошади сталкивались в драке между собой, а рыцари первые несколько секунд выступали в роли поддержки сверху, а потом начинали управлять лошадью и завязывали ближний бой. Лишь один удар копья из трех достигал тела рыцаря и лишь около половины из них благодаря доспеху могли причинить хоть какой-то вред товарищу. Например наконечник в забрало или застревание обломка между пластинами. Выбить такое чудило из седла - вообще фантастический успех. Так что все правильно я хочу. Съехались - разошлись. И так до посинения. И лишь редкие схватки тех, у которых кончились копья. По поводу атаки на полном скаку большой плотной небегущей группы пехоты - тоже сомнения очень большие... Тут и психология коня и просто физика процесса. Тема уже обсуждалось. Проблем никаких. Так что я за новую реализацию. Добавив сюда быстрый отход - тоже новая фишка - получаем довольно правдоподобную и интересную механику конных атак. Быстрый отход только у легкой кавалерии. Рыцарь с такой массой не может развернуться быстро. Ему быстрее на другой край пехотного построения проехать, чем развернуть коняку. Что собсно и происходило обычно - сквозной таран построения, разворот в тылу и новый таран. Иногда особо глубокие построения останавливали рыцаря, тогда он доставал меч или топор и начинал работать по крестьянским макушкам. Рецепт от этого нашли только в пикинерах. И то, либо сломается пика, либо тебе вырвет руки. Изменено 17 мая, 2007 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 17 мая, 2007 #310 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 если ввести чардж ограниченый, но очень сильный сливать не будут - пока чардж есть ну вот я так примерно и имею ввиду, просто неужели все текущее положение вещей устраивает, только мне это интересно? Тут же сложного в плане моддинга ничего нету, главное баланс сохранить. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 18 мая, 2007 #311 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Я за ограниченое количество чарджев. Но сила чарджа в 1.1 меня вполне устраивала. Просто я не считаю это основным недостатком М2ТВ. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 18 мая, 2007 #312 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Да что вы к нему привязались. Нормальный он в 1.2. Не тормозят они перед строем как было. Вырубают на ура. Хороший сейчас чардж, просто готовить хорошо надо. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 18 мая, 2007 #313 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Хооший чардж у халявных генеральских бодигардов, и фиговый у рыцарей в кольчугах Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 21 мая, 2007 #314 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Рецепт от этого нашли только в пикинерах. И то, либо сломается пика, либо тебе вырвет руки. Насколько я понимаю - рецепт на тяж. кавалерию был найден еще в античности - дисциплинированная пехота. И не важно чем она вооружена - пиками, алебардами или пилумами - главное держать строй. Секрет побед швейцарцев - жесточайшая дисциплина (за бегство бойца убивали семью), а не убер оружие. Откуда оно могло появиться у них на этапе их первых громких побед? Просто достоверных свидетельств протекания боя в эпоху расцвета европейского рыцарства нету. А вот многочисленные описания очеаидцев войн начиная с 17 века сохранились. И в них практически назасчищенные доспехами мушкитеры со штыками отбивали атаки гусаров и кирасир если они сохраняли строй. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 21 мая, 2007 #315 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 С другой стороны - реализм реализмом. и игра игрой. Мне лично кажется, что если бы чардж был ограниченным по числу (ну раза три за бой), но более сильным - это бы добавило интереса. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 21 мая, 2007 #316 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2vergen Мне тоже так кажется. Кстати я как только начинал играть ещё в 1.1 версию, ещё чарджем не умел пользоваться и вот иногда у меня стояла конница без копьев и не чарджила. Я думал это специальная фитча такая, что число чарджев либо ограниченое либо просто его можно пользовать только через определённое время. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 мая, 2007 #317 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Я в сети такое замечал. Рыцари не одновременно достают копья после предыдущего чарджа. Надо ждать. Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 24 мая, 2007 #318 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Установил я єтот паганый патч......... насчет чарджа,- по-моему надо просто массу лошадок пофиксить и все будет в шоколаде.ИМХО. P.S. Если что могу выложить пофиксинею массу. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 24 мая, 2007 #319 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Млин, да нормальный чардж после второго патча. Привык народ читерить одним генералом, да парой отрядов рыцарей, ага такое супероружие на поле боя, десять чарджей в 15 минут - всесокрушающий каток на неустающих конях с весом мамонта где вместо сердца пламенный мотор - бред полный. Ну да конечно, массу добавить ага ещё и крылья приделать чтобы с высоты пехтуру опылять, нагнетая страх и вонь. С чарджем на всех никак неугодиш. Походу разрабам надо было в опция сделать.... Реализация чарджа: -аркадный- -симулятор боевого пони- -симулятор бешенного слона- -полный симулятор с кормлением сеном, чисткой конюшен, тренировкой, клеймирование- -мини редактор - собери коня сам- з.ы. Интересно, скока копий будет сломанно в обсуждениях "где правильно и реалистичней" когда выйдет 13век?!?! Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 25 мая, 2007 #320 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 2Delirium13 з.ы. Интересно, скока копий будет сломанно в обсуждениях "где правильно и реалистичней" когда выйдет 13век?!?! Тв прав. Народ уже просто гонит. Мне всё нравиться во втором. Всё.. Кому не нравиться пусть 1.1 юзает. Думаю надолго его не хватит. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 мая, 2007 #321 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Чардж не изменился..... просто убрали баг щита..... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 25 мая, 2007 #322 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Млин, да нормальный чардж после второго патча. Я тоже сначала ругался тут, а потом привык. Уже не жалуюсь. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 7 августа, 2012 #323 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Не устраивает, не реалистично На мой взгляд - чем реалестичней тем лучше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти