Реализация чарджа в МТВ2 - Страница 10 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Реализация чарджа в МТВ2


Наемник

Рекомендуемые сообщения

А как делать чарж второго отряда, вот первого получаеться художественно, а вот второго нет

А к чему такая сложность? Лично мне это даже даром не надо, когда получается - поскорее оттаскиваю. Лучше просто 2 раза ударить.

У меня всегда получалось если юниты впритык стоят. Ничего специально не делаю, первый пролетают насквозь и врубаются во второй. А по умолчанию расстояние между юнитами приличное, редко когда встают морда к попе.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    32

  • Lion

    14

  • Асмер

    12

  • Bogdan80

    12

А как делать чарж второго отряда

 

У меня например это чистое везение. Специально неделаю. Пробовал изголялся неполучается самому.

 

Тут главная проблема пробить первый отряд и он должен побежать если нет - трындец, потери у кавалерии резко вырастают когда вытаскиваешь из этих клещей.

Ссылка на комментарий

2Anyan

если для мушкетеров оптимально 6 и больше рядов,

Чего ради? Для мушкетеров отпимально 2 ряда, вес залпа и скорострельность выше.

 

2Lion

Однако - Клин, а перед чарджем - разворачиваешь. Колонна - это только для городов.

 

Первый отряд надо лучниками обстрелить огненными, а лучше всего с ракетницы шарахнуть, там и по три отряда за один чардж можно выбить.

 

2WizarDSaNa

В теме "Скрины и ролики".

Ссылка на комментарий
Однако - Клин, а перед чарджем - разворачиваешь. Колонна - это только для городов.

Что-то я потерялся. В лесу лучше работать клином и за несколько мгновений до столкновения разворачивать в ряды?

А причём тут колонна? 4 ряда - очень далеко до колонны. Это ж 20х4 всего, фронт во много раз шире фланга. Я и толще бывало ставил, только чарж уже маловероятен - задние отстают.

Ссылка на комментарий

2Lion

Что-то я потерялся. В лесу лучше работать клином и за несколько мгновений до столкновения разворачивать в ряды?

А причём тут колонна? 4 ряда - очень далеко до колонны. Это ж 20х4 всего, фронт во много раз шире фланга. Я и толще бывало ставил, только чарж уже маловероятен - задние отстают.

В клине они меньше теряются на осмотр достопримечательностей.

 

Дык ты на Огромных играешь? а я на малых, для меня 4 ряда - это уже колонна.

Ссылка на комментарий

2Lion

В лесу лучше работать клином и за несколько мгновений до столкновения разворачивать в ряды?

Водишь клином, чтобы держались вместе, а перед чарджем отключаешь клин, ставишь в 2 шеренги и, типа:

- Эскадрон тыхтыр! Шашки тыргана! Чааарж!

mr47_04.gifmr47_04.gifmr47_04.gifmr47_04.gifmr47_04.gifmr47_04.gifmr47_04.gif

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий
В клине они меньше теряются на осмотр достопримечательностей.

Понятно.. Но на огромных отрядах время перестроения слишком большое, так баловаться сложно. Но я запомнил, может и пригодится :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

кстати это нормально когда после такого жуткого чарджа, конница если "завязнет" начинает нести просто жуткие потери? снеся например 1 отряд копецщиков и завязнув в отряде арбалетчиков конная дружина потеряла половину своего состава прежде чем я ее отвел назад? вообще понятно что завязнувшая конница становится гораздо уязвимие но не против же арбалетчиков в рукопашной!

 

и еще вопрос, после Руси хочется поиграть какой нибудь нацией с сильной тяж. конницей(для чарджей конечно же =)) и штурмовой пехотой (для штурмов). что посоветуете?

Ссылка на комментарий
кстати это нормально когда после такого жуткого чарджа, конница если "завязнет" начинает нести просто жуткие потери? снеся например 1 отряд копецщиков и завязнув в отряде арбалетчиков конная дружина потеряла половину своего состава прежде чем я ее отвел назад? вообще понятно что завязнувшая конница становится гораздо уязвимие но не против же арбалетчиков в рукопашной!

 

Два варианта:

1) Это все прелести бага щита. (Ты вероятно играешь в ванилу или мод, где этот баг не правили).

2) Это не простые арбалетчики (посмотри их показатели, может быть они в рукопашке по показателям тоже звери).

Ссылка на комментарий
А как делать чарж второго отряда, вот первого получаеться художественно, а вот второго нет, хотя делаю как тут писалось. Вязнут тупа в перво, даже если в нем осталось пару тройку человек?

Насколько успел заметить если при перестроении подловишь то и 3 отряда смету и не заметят. У меня так охрана генерала( построенная в колонну) в городе смяла три отряда викингов, да так шустро, вот они есть и их сразу нет. При этом без потерь.

Ссылка на комментарий

2hatter

 

играю в ванилу. моды не ставлю. да и на rome - ставил только тотал реализм платинум. т.к. нету порядка среди модов, надо читать все в разных местах, какие то моды друг с другом сочетаются какие то нет... брадак короче, а вникать лень =)

 

арбалетчиков смотрел сразу. обычные ребелы, без лычек. вообще оч. часто бывает например с какминить копейщиками(без лычек), если их не отчарджить, коннице(дружина) абздец. Т.е. даже если копейщики полностью сломали строй и бой двух отрядов - полная мешанина. Всё равно дружина если и победит то оч. большой ценой.

Получается что конницу только для чарджей и использовать можно.

 

Кстати у меня чардж получается двойным кликом без вопросов. Без одинароного кликания. Правда очень часто обламывается из за того что кто то из конников вырвется вперед и ппц ...

Ссылка на комментарий
Получается что конницу только для чарджей и использовать можно.

 

Да, на мой взгляд, кониица в ваниле очень смешная, помножив это на уе... (зачеркнуто) очень плохой патфиндинг и баг щита, можно смело сказать, что нужна она только для преследования бегущих, да и с этой задачей справляется из рук вон плохо.

 

Советую поставить мод Lands to Conquer, там конница несколько получше, лучников, арбалетчиков простых, прислугу машинок разных рубит без вопросов и с чарджем и без. Только против копейщиков пасует, но это и правильно.

Изменено пользователем hatter
Ссылка на комментарий
Советую поставить мод Lands to Conquer, там конница несколько получше, лучников, арбалетчиков простых, прислугу машинок разных рубит без вопросов и с чарджем и без. Только против копейщиков пасует, но это и правильно.

 

Это тот мод где щиты в 0 выставлены? Ну уж нет. Лучше уж патча дождаться помойму.

Ссылка на комментарий

А как вам такое что, рыцари могут чарджить с копьями несколько раз?))) То есть сделали чардж перешли в рукопашную..а потом подняли копья с земли???)))

Это какие же надо иметь руки :D

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
А как вам такое что, рыцари могут чарджить с копьями несколько раз?))) То есть сделали чардж перешли в рукопашную..а потом подняли копья с земли???)))

Это какие же надо иметь руки

Комрад что-то слышал про оруженосцев?

Их задачей в том числе было и подать рыцарю копье в случае его поломки или утери в бою. А то что они "невидимы" в строю рыцарей - так то другой вопрос :)

Ссылка на комментарий
А как вам такое что, рыцари могут чарджить с копьями несколько раз?

 

Ну знаете, друзья, у фаланги в Риме тоже копья не ломались ;) Не знаю даже, позволяет ли движок ограничить количество чарджей или как-то моделировать поломку/потерю вооружения или, например, лошади. Скорее всего, что нет у движка такой возможности.

 

Комрад что-то слышал про оруженосцев?

Их задачей в том числе было и подать рыцарю копье в случае его поломки или утери в бою. А то что они "невидимы" в строю рыцарей - так то другой вопрос ?

 

Если рыцарь имеет достаточно Piety, то оруженосцами ему служат ангелы, а они, как известно, невидимы.

Изменено пользователем hatter
Ссылка на комментарий

2basil13

да...а оруженосцы, они пешие или конные??)))

Если конные кто им помогает взабраться на коня, если они пешие как они смогут догнать рыцарей)))))

Можно сделать только один сильный чардж, а потом чардж снижается до купеческого ополчения))

Ссылка на комментарий

Очень просто, как только копья "исчезают" у них из рук....больше они не появляются...то есть юнит меняет свои боевые характеристики. С другой стороны моддить это практически невозможно.

Ссылка на комментарий

для чарджа надо сначала построить боевой порядок.А не с марша атаковать.Часто для чарджа просто времени не хватает.Юниты здесь не причем.

Ссылка на комментарий

2xcb

Да...?

То есть после того как сделать чардж и завалить всех рыцарям нужно время чтобы вернуть свои копья....в игре этого нет.....

А как вам такое после чарджа рыцари(в игре) могут отъехать и ударить еще копьями(притом моментально), хотя юнит который они атакуют стоит на месте, и копья уже там.

 

2Игорь

ну или так хотя бы.

 

Вообще мне кажется чтобы построить рыцарей для чарджа, нужно значительное время, и в реальности рыцари вряд ли брали свои копья.

Ссылка на комментарий

2Hornet

чтобы построить рыцарей для чарджа, нужно значительное время, и в реальности рыцари вряд ли брали свои копья.

в игре их надо просто в бой вовремя вводить.

А в реале копья брали.

Ссылка на комментарий

2Игорь

это понятно что нужно вовремя в бой вводить, в игре они уж слишком быстро поднимают свои копья))),

после удара было 2 варианта или биться до конца а потом поднять копья, или бежать. А не то что есть...ударили по юниту...отъехали на 5 метров..еще раз ударили. Ну ладно допустим их рядом ждут оруженосцы с запасным копьем......Но такой финт рыцари могут проделывать несколько раз.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.