Lion Опубликовано 6 февраля, 2007 #226 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 А как делать чарж второго отряда, вот первого получаеться художественно, а вот второго нет А к чему такая сложность? Лично мне это даже даром не надо, когда получается - поскорее оттаскиваю. Лучше просто 2 раза ударить. У меня всегда получалось если юниты впритык стоят. Ничего специально не делаю, первый пролетают насквозь и врубаются во второй. А по умолчанию расстояние между юнитами приличное, редко когда встают морда к попе. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 7 февраля, 2007 #227 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 А как делать чарж второго отряда У меня например это чистое везение. Специально неделаю. Пробовал изголялся неполучается самому. Тут главная проблема пробить первый отряд и он должен побежать если нет - трындец, потери у кавалерии резко вырастают когда вытаскиваешь из этих клещей. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 февраля, 2007 #228 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2Anyan если для мушкетеров оптимально 6 и больше рядов, Чего ради? Для мушкетеров отпимально 2 ряда, вес залпа и скорострельность выше. 2Lion Однако - Клин, а перед чарджем - разворачиваешь. Колонна - это только для городов. Первый отряд надо лучниками обстрелить огненными, а лучше всего с ракетницы шарахнуть, там и по три отряда за один чардж можно выбить. 2WizarDSaNa В теме "Скрины и ролики". Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 7 февраля, 2007 #229 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Однако - Клин, а перед чарджем - разворачиваешь. Колонна - это только для городов. Что-то я потерялся. В лесу лучше работать клином и за несколько мгновений до столкновения разворачивать в ряды? А причём тут колонна? 4 ряда - очень далеко до колонны. Это ж 20х4 всего, фронт во много раз шире фланга. Я и толще бывало ставил, только чарж уже маловероятен - задние отстают. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 февраля, 2007 #230 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2Lion Что-то я потерялся. В лесу лучше работать клином и за несколько мгновений до столкновения разворачивать в ряды?А причём тут колонна? 4 ряда - очень далеко до колонны. Это ж 20х4 всего, фронт во много раз шире фланга. Я и толще бывало ставил, только чарж уже маловероятен - задние отстают. В клине они меньше теряются на осмотр достопримечательностей. Дык ты на Огромных играешь? а я на малых, для меня 4 ряда - это уже колонна. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 7 февраля, 2007 #231 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) 2Lion В лесу лучше работать клином и за несколько мгновений до столкновения разворачивать в ряды? Водишь клином, чтобы держались вместе, а перед чарджем отключаешь клин, ставишь в 2 шеренги и, типа: - Эскадрон тыхтыр! Шашки тыргана! Чааарж! Изменено 7 февраля, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 7 февраля, 2007 #232 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 В клине они меньше теряются на осмотр достопримечательностей. Понятно.. Но на огромных отрядах время перестроения слишком большое, так баловаться сложно. Но я запомнил, может и пригодится Ссылка на комментарий
Fenryr Опубликовано 7 марта, 2007 #233 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 кстати это нормально когда после такого жуткого чарджа, конница если "завязнет" начинает нести просто жуткие потери? снеся например 1 отряд копецщиков и завязнув в отряде арбалетчиков конная дружина потеряла половину своего состава прежде чем я ее отвел назад? вообще понятно что завязнувшая конница становится гораздо уязвимие но не против же арбалетчиков в рукопашной! и еще вопрос, после Руси хочется поиграть какой нибудь нацией с сильной тяж. конницей(для чарджей конечно же =)) и штурмовой пехотой (для штурмов). что посоветуете? Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 7 марта, 2007 #234 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 кстати это нормально когда после такого жуткого чарджа, конница если "завязнет" начинает нести просто жуткие потери? снеся например 1 отряд копецщиков и завязнув в отряде арбалетчиков конная дружина потеряла половину своего состава прежде чем я ее отвел назад? вообще понятно что завязнувшая конница становится гораздо уязвимие но не против же арбалетчиков в рукопашной! Два варианта: 1) Это все прелести бага щита. (Ты вероятно играешь в ванилу или мод, где этот баг не правили). 2) Это не простые арбалетчики (посмотри их показатели, может быть они в рукопашке по показателям тоже звери). Ссылка на комментарий
Avtolic Опубликовано 7 марта, 2007 #235 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 А как делать чарж второго отряда, вот первого получаеться художественно, а вот второго нет, хотя делаю как тут писалось. Вязнут тупа в перво, даже если в нем осталось пару тройку человек? Насколько успел заметить если при перестроении подловишь то и 3 отряда смету и не заметят. У меня так охрана генерала( построенная в колонну) в городе смяла три отряда викингов, да так шустро, вот они есть и их сразу нет. При этом без потерь. Ссылка на комментарий
Fenryr Опубликовано 7 марта, 2007 #236 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2hatter играю в ванилу. моды не ставлю. да и на rome - ставил только тотал реализм платинум. т.к. нету порядка среди модов, надо читать все в разных местах, какие то моды друг с другом сочетаются какие то нет... брадак короче, а вникать лень =) арбалетчиков смотрел сразу. обычные ребелы, без лычек. вообще оч. часто бывает например с какминить копейщиками(без лычек), если их не отчарджить, коннице(дружина) абздец. Т.е. даже если копейщики полностью сломали строй и бой двух отрядов - полная мешанина. Всё равно дружина если и победит то оч. большой ценой. Получается что конницу только для чарджей и использовать можно. Кстати у меня чардж получается двойным кликом без вопросов. Без одинароного кликания. Правда очень часто обламывается из за того что кто то из конников вырвется вперед и ппц ... Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 7 марта, 2007 #237 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) Получается что конницу только для чарджей и использовать можно. Да, на мой взгляд, кониица в ваниле очень смешная, помножив это на уе... (зачеркнуто) очень плохой патфиндинг и баг щита, можно смело сказать, что нужна она только для преследования бегущих, да и с этой задачей справляется из рук вон плохо. Советую поставить мод Lands to Conquer, там конница несколько получше, лучников, арбалетчиков простых, прислугу машинок разных рубит без вопросов и с чарджем и без. Только против копейщиков пасует, но это и правильно. Изменено 7 марта, 2007 пользователем hatter Ссылка на комментарий
Fenryr Опубликовано 7 марта, 2007 #238 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Советую поставить мод Lands to Conquer, там конница несколько получше, лучников, арбалетчиков простых, прислугу машинок разных рубит без вопросов и с чарджем и без. Только против копейщиков пасует, но это и правильно. Это тот мод где щиты в 0 выставлены? Ну уж нет. Лучше уж патча дождаться помойму. Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 7 марта, 2007 #239 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Лучше уж патча дождаться помойму Блажен, кто верует, тепло ему на свете. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 марта, 2007 #240 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) А как вам такое что, рыцари могут чарджить с копьями несколько раз?))) То есть сделали чардж перешли в рукопашную..а потом подняли копья с земли???))) Это какие же надо иметь руки Изменено 7 марта, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 7 марта, 2007 #241 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 А как вам такое что, рыцари могут чарджить с копьями несколько раз?))) То есть сделали чардж перешли в рукопашную..а потом подняли копья с земли???)))Это какие же надо иметь руки Комрад что-то слышал про оруженосцев? Их задачей в том числе было и подать рыцарю копье в случае его поломки или утери в бою. А то что они "невидимы" в строю рыцарей - так то другой вопрос Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 7 марта, 2007 #242 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) А как вам такое что, рыцари могут чарджить с копьями несколько раз? Ну знаете, друзья, у фаланги в Риме тоже копья не ломались Не знаю даже, позволяет ли движок ограничить количество чарджей или как-то моделировать поломку/потерю вооружения или, например, лошади. Скорее всего, что нет у движка такой возможности. Комрад что-то слышал про оруженосцев?Их задачей в том числе было и подать рыцарю копье в случае его поломки или утери в бою. А то что они "невидимы" в строю рыцарей - так то другой вопрос ? Если рыцарь имеет достаточно Piety, то оруженосцами ему служат ангелы, а они, как известно, невидимы. Изменено 7 марта, 2007 пользователем hatter Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 марта, 2007 #243 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2basil13 да...а оруженосцы, они пешие или конные??))) Если конные кто им помогает взабраться на коня, если они пешие как они смогут догнать рыцарей))))) Можно сделать только один сильный чардж, а потом чардж снижается до купеческого ополчения)) Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 7 марта, 2007 #244 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Hornet Если знаете где в игре прописать, что чардж может быть только один раз - подскажите, всем будет очень интересно. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 марта, 2007 #245 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Очень просто, как только копья "исчезают" у них из рук....больше они не появляются...то есть юнит меняет свои боевые характеристики. С другой стороны моддить это практически невозможно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 марта, 2007 #246 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Hornet Спешились - помогли рыцарю, потом на коней и вдогонку. В Исторический, однако. Там разъяснят. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 марта, 2007 #247 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 для чарджа надо сначала построить боевой порядок.А не с марша атаковать.Часто для чарджа просто времени не хватает.Юниты здесь не причем. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 марта, 2007 #248 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2xcb Да...? То есть после того как сделать чардж и завалить всех рыцарям нужно время чтобы вернуть свои копья....в игре этого нет..... А как вам такое после чарджа рыцари(в игре) могут отъехать и ударить еще копьями(притом моментально), хотя юнит который они атакуют стоит на месте, и копья уже там. 2Игорь ну или так хотя бы. Вообще мне кажется чтобы построить рыцарей для чарджа, нужно значительное время, и в реальности рыцари вряд ли брали свои копья. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 8 марта, 2007 #249 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2Hornet чтобы построить рыцарей для чарджа, нужно значительное время, и в реальности рыцари вряд ли брали свои копья. в игре их надо просто в бой вовремя вводить. А в реале копья брали. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 марта, 2007 #250 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) 2Игорь это понятно что нужно вовремя в бой вводить, в игре они уж слишком быстро поднимают свои копья))), после удара было 2 варианта или биться до конца а потом поднять копья, или бежать. А не то что есть...ударили по юниту...отъехали на 5 метров..еще раз ударили. Ну ладно допустим их рядом ждут оруженосцы с запасным копьем......Но такой финт рыцари могут проделывать несколько раз. Изменено 8 марта, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти