xcb Опубликовано 1 февраля, 2007 #201 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Lion чего написал? Я сжимаю после. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 1 февраля, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 (изменено) 2xcb Этоя про русских в марракеше снял. Два раза скачивал, ничо не вижу, только какая-то весёленькая музычка уцкает. Шозанах? Изменено 1 февраля, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 1 февраля, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 у меня все видно, только разрешение низкое, не везде можно разобрать детали купцов и тд Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 февраля, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2Padre у меня все видно, только разрешение низкое, не везде можно разобрать детали купцов и тд тут от веса файла - изначальный 700 метров весит. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 2 февраля, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Отвлеку вас немного от обсуждения кинематографического искусства. Потестил чардж феодальных рыцарей без апгрейдов против русских копейщиков с апгрейдом меч и 2 щита, на среднем уровне сложности, численность 40 против 75. 1) Рыцари в 2 шеренги, копейщики в четыре шеренги заканчивается почти всегда разгромом копейщиков. Это стандартное (по умолчанию) построение. 2) Рыцари в 2 шеренги, копейщики в круге. Заканчивается почти всегда разгромом копейщиков, но потери рыцарей вроде чуть больше и вероятность проиграть у них выше. В круг АИ перестраивает копейщиков часто. Поймать их на перестроении выгодно. 3) Рыцари клином, копейщики в круге. Заканчивается всегда поражением рыцарей. Рыцари клином, копейщики в 4 шеренги - тоже поражение рыцарей. Чардж клином не проходит. 4) Рыцари в 2 шеренги, копейщики в рассыпном строю в четыре шеренги - чаще победа копейщиков. Рыцари выносят центр, но потери копейщиков не критичны, они успевают уничтожить рыцарей. 5) Рыцари в 2 шеренги, копейщики в колонну по 4. Чаще победа копейщиков. Рыцари сминают только начало колонны, остальная часть их разбивает. Выводы (спорные) как чарджить: 1) Признаком удачного чарджа является крик "а-а-а", если до противника осталось скакать 2-3 секунды (ширина отряда копейшиков), а крика нет, отводите конницу. 2) Не должно быть ни одного препятствия между конницей и целью. Препятстявие в лучшем случае остановит часть конников и уменьшит эффективность удара, в худшем - вызовет перестроение отряда, тогда удара не получится. 3) Ширина построения конницы должна быть равна ширине цели или чуть шире ее, но не более, чем на 3 колонны конников. Лишние колонны не ударят с ходу, а вступят в обычный бой - это не выгодно. 4) Клином не стройтесь. Это воинское построение, чтоб перед барышнями рисоваться. 5) Построение должно быть как можно менее глубоким, оптимально две шеренги. Задние рыды могут не протолкнуться для удара сквозь передние, это снижает эффективность удара. Выводы как защититься: 1) В идеале - стой пехотой там, где ей место: в лесу, за мелкими бугорками на земле, за углами зданий и скал, и так далее. Но если уж пришлось биться в чистом поле - то: 2) Построение нужно сделать либо много шире, либо много уже, чем у атакующей конницы, чтобы в "зону чарджа" - прямоугольник примерно шириной со строй врага и глубиной примерно в пару рядов конницы - попало как можно меньше народу. Это заведомые трупы. 3) Сразу после приема удара нужно атаковать бегом - нельзя допустить выхода противника из боя без критических для него потерь. Кнопку со щитом - держать строй - тоже лучше убрать, чтобы солдаты свободно забегали в схватку. АИ активно использует многократный чардж, не зевайте! 4) Сложный в исполнении, но эффективный прием - бежать перпендикулярно движению конницы в чардж. Тогда конница, потеряв цель, остановится, или войдет в соприкосновение, потеряв необходимые для удара скорость и строй на развороте. Тут ее можно атаковать. Чардж однозначно больше не является просто добавлением характеристики на первые раунды схватки отрядов, теперь это смертельный и неотразимый удар типа спецудара колесниц в РТВ. И эффект этого удара определяет исход схватки кавалерии с пехотой, вплоть до того, что один отряд конницы при удачном чардже может вынести десяток отрядов тяжелой пехоты, а при неудачном завязнуть и погибнуть на первом. Скорее всего, на малых отрядах чардж эффективнее, а на огромных теряет свою определяющую роль. 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 февраля, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 2RedKnight Респект. Замечание. 4) Клином не стройтесь. Это воинское построение, чтоб перед барышнями рисоваться. Во первых - антикавалерийское построение. Второе - при передвижении клином ваши конники не отцепяться ознакомиться с незнакомым образцом флоры. Т.е. для аккуратного доведения. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 2 февраля, 2007 #207 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Вставлю свои 5 копеек по личному опыту: Рыцари в 2 шеренги, копейщики в круге. Заканчивается почти всегда разгромом копейщиков, но потери рыцарей вроде чуть больше и вероятность проиграть у них выше. В круг АИ перестраивает копейщиков часто. Поймать их на перестроении выгодно. У меня получалось так, что если сходу снесли крайних, то в середине получается конкретная резня - в спину сносят остатки очень быстро. В каокй-то теме видел пост про поведение копейщиков если им дать команду шилтрон делать, а потом сразу отменить, то получается шевелящая копьями масса. Так вот комп когда я штурмовал город сделал такое, смотрится страшно, но эффективность никакая, пока их вырезал ни один даже не попробовал ударить. Рыцари в 2 шеренги, копейщики в колонну по 4. Чаще победа копейщиков. Рыцари сминают только начало колонны, остальная часть их разбивает. Такое атаковал 1 раз жинетами (26) копейщиков (56) выходивших с моста. Первые ряда 2-3 копейщиков умерли сразу, но крайние жинеты не остановились, а чарджили дальше, в итоге осталась колонна толщиной в 1 копейщика, чел 20, которые сразу тикать начали. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 2 февраля, 2007 #208 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Сам после установки патча 1.1 читал эту тему с умилением - мол что нужно делать с несчасной конницей чтобы она не чаржила. Причем к нынешнему моменту прошел полные компании за Русских, Византийцев, Турок и Датчан (Англичане еще в версии 1.0 частично). Так чардж проходил практически всегда. Но тут меня приспичило поиграть за Шотланцев. Вначале я был шокирован - ни 1 чаржа в приделах города не вышло, в поле далеко не всегда, менее 60%. Но счас привык, играть стало сложнее и интереснее. Генералы перестали быть уберами, поэтому даже в сражении маленьких армий приходиться активно управлять своими отрядами - раньше бой проходил как череда разгромов по 1 отрядов противника. Как счас снимать осады даже не знаю - раньше генерал выносол лучников, а мои лучники потом в упор расстреливали пехоту противника - счас такой финт не выйдет - что не может не радовать . Офтоп. Как ты еще научиться опперативно управлять пикинерами? А то парочка бойцов отстанет при перестроении и хана - остальные начинают перестраиваться и пропускают удар . Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 2 февраля, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Отвлеку вас немного от обсуждения кинематографического искусства. Привлеку снова к кинематографии ибо тема раскрыта не полностью. Поставил Fraps. Ничто так не напрягает как ролики по 30 секунд. 2xcb : ты зарегил что ли или кряк есть? Сильно сбивает ФПС. Падает с 30и до 17и. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 2 февраля, 2007 #210 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Офтоп. Как ты еще научиться опперативно управлять пикинерами? А то парочка бойцов отстанет при перестроении и хана - остальные начинают перестраиваться и пропускают удар вроде кнопка break (отмена приказа) помогает. Отряд сразу быстро восстанавливает формацию, оставшие сами добегают в строй, их не ждут. Действует в принципе для любых отрядов. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 февраля, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Хм ... ни разу не видел, чтобы АИ шилтрон делал. У меня был эпизод, когда я 3 отрядами феодалов атаковал 3 отряда копейщиков + генерал. Размер - 40/75 соответсвенно. Копейщики выстроились в линию. Феодалы атаковали с 3 сторон (спереди и с флангов). Всем отрядам дал команду атаковать центральный отряд копейщиков. Они так и не среагировали . В результате фланговые феодалы просто смели крайние отряды копейщиков (в одно мгновение их размер стал порядка 10-20) и все трое сошлись на центральном отряде. Который тоже протянул не более 2-3 секунд. Правда, фланговые феодалы понесли потери порядка 5-10 каждый Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 февраля, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2Lion В "тех поддержке" ответил. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 февраля, 2007 #213 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Реализация удачного чарджа: Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 4 февраля, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 2) Не должно быть ни одного препятствия между конницей и целью. Тогда уж надо уточнить: природного препятствия ( камни деревья цветочки бабочки ) А вот сминать впереди стоящий отряд часто удавалось. Недале как вчера данов гвардейскими мамлюками давил. Выстроил их во фрунт растянул поширше и на пеших рыцарей послал. Изза спины рыцарей выскочили крестыарбалетчики ( правда отряд их уже был потрёпан) так гвардейцы их смяли даже непочуствовали и нармально прожарджили пешеходов. Хм ... ни разу не видел, чтобы АИ шилтрон делал Я тоже. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 февраля, 2007 #215 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 2Mobydick Хм ... ни разу не видел, чтобы АИ шилтрон делал А я видел неоднократно. Особливо когда соотношение моей конницы к его копейщикам стремится к 1:1. Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 4 февраля, 2007 #216 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 тоже видел, када отбившийся отряд сарацинов с двух сторон рыцарями зажал. Тут же "оёжились" Ссылка на комментарий
DNick Опубликовано 5 февраля, 2007 #217 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 (изменено) Да фигня эта стена копий, он тлько с фронта помогает. А так как комп не реагирует на обход с тыло, то она ломается, не в пример круга копий, легче. P.S. Почему комп не реагирует на любой обход, с тыла, с флангов, ему пофигу. Особенно нравиться мне, во время снятия осады, завести с флангов балист пару, проредить вражину, а оставшихся либо прочаржить до паники, либо лучниками расстреливать.(в зависимости от фракции за которую играешь) Изменено 5 февраля, 2007 пользователем DNick Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 5 февраля, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Вчера наблюдал чарж полного отряда ранних рыцарей ("в кольчугах" которые) в лоб наёмному отряду копейщиков, изготовившемуся принять этот удар. Размеры отрядов huge, hard/hard. Глубина построения обоих отрядов дефолтная (мм.. рыцари несколько раз перестраивались, перед чаржем снова поставил их поглубже - в 4 ряда. вроде это дефолтное?) Снесли нафиг как катком, пролетели насквозь и врезались в другой стоящий рядом отряд пехов. Еле оттащил, но пяток всадников успели завязнуть. Вот видео снять не успел - не ожидал и засмотрелся.. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 февраля, 2007 #219 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 2Lion Так первобытные кольчужники в чистом поле и шилтрон сносят. Не сразу, правда, ~50% с первого чарджа, остальных со второго, при ничтожных потерях со своей стороны. Причем, очень эффектно смотрится как у них взятые наперевес пики сходятся в фокусе шилтрона во время атаки. Но, зато где-нибудь на городских улочках, копейщики, построенные в кольцо, быстро переколят этих рыцарей в кольчугах. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 февраля, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 2Lion Глянь, я в роликах выложил, как Чардж делать. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 6 февраля, 2007 #221 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Глянь, я в роликах выложил, как Чардж делать. Ок, но я вроде как умею Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 февраля, 2007 #222 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 2Lion А зачем тода в 4 ряда ставишь? два сносит качественнее и затем часть проходит в тыл. как результат - Мораль в ауте. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 февраля, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Вообще в игре с количеством рядов полный непорядок - если для мушкетеров оптимально 6 и больше рядов, то для конного чарджа только два, поскольку за третьей шеренгой уже никто не зачарджит, кроме того в этом случае отряд становиться шире и те кто не "вмещается" на атакуемый отряд чарджат другие отряды, которые сзади! Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 6 февраля, 2007 #224 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 А зачем тода в 4 ряда ставишь? два сносит качественнее и затем часть проходит в тыл. как результат - Мораль в ауте. В лесу же дело было. Нужно было попасть между деревьев Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 6 февраля, 2007 #225 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 А как делать чарж второго отряда, вот первого получаеться художественно, а вот второго нет, хотя делаю как тут писалось. Вязнут тупа в перво, даже если в нем осталось пару тройку человек? ЗЫ: И где можно ролики глянуть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти