Bogdan80 Опубликовано 25 января, 2007 #176 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 А ещё до белого каления доводит попытка зачарджить на холмистой местности - это полный пипец. Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 25 января, 2007 #177 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Всем пишущим про "сейчас чардж реализован хорошо", "нас устраивает, что надо 300 раз кликнуть мышью для того, чтобы был чардж" и "тренируйтесь" - советую поставить к М2ТВ поставить приблуду для тренировки езды на лошади и владения двуручным мечом, чтобы до игры не допускала пока тест по этим видам умений не сдашь, и - тренируйтесь ребята, тренируйтесь. Вот вам счастье будет. Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 25 января, 2007 #178 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 "нас устраивает, что надо 300 раз кликнуть мышью для того, чтобы был чардж" и "тренируйтесь" Чарждит в описанных условиях после обычного двойного клика. Или комрад как-то хитро атакует? Какой-нить спецефической комбинацией клавиш? Уж с чем с чем, а с чарджем проблем не ведал. Так штаааа... "тренируйтесь" Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 26 января, 2007 #179 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Вчера видел интересный чардж: При штурме Сарагосы англичанами против Португальцев, рубка за стенами закончилась, недобитые солдаты противника бежали до площади группами по 1-5 человек. Мои войска отдохнули и пошли следом. И вот с площади оставшийся 1 от отряда рыцарь (самый простой, кольчужный) атаковал мой передовой отряд из 22 меченосцев на подходе к плошади. За секунду у меня осталось 8 человек! Вот так реализован чардж в МТВ2 Отряд шел строем в четыре шеренги. Но этот орел, видимо, держал в руках 2 виртуальных копья, иначе как он мог так протаранить? Выглядело примерно как в фильме "Руслан и Людмила" - конник врезался в отряд и ошметки в стороны полетели. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 января, 2007 #180 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2RedKnight Это толи Баг, толи какой-то хитрый финт. Юниты вдруг начинают зверски рубить направо и налево. Противник дохнет как мух. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 26 января, 2007 #181 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) 2xcb Юниты вдруг начинают зверски рубить направо и налево. Противник дохнет как мух. Черныш такое описывал. Помню потому, что сам пытался генеральским отрядом в городе нечто подобное провернуть, по описанной им технологии. Не вышло. А речь у него, как раз, шла о совершенно жутком зарезалове, которое учинил 1 его генерал. Он описывал это как чардж с места, без выхода из рукопашной схватки, с одновременным взмахом мечами и кучей трупов врага от их удара. Эх, научится бы такой финт делать 100%. Изменено 26 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 26 января, 2007 #182 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Похожее и у меня было: в генуе Герцог (король) Милана атаковал полным отрядом 27 рыцарей мои 4 отряда меченосцев по 48 человек, на ровной дороге на подходе к площади. От первого удара пало 43 меченосца, и все из одного отряда, хотя шли гурьбой. Потом, после долгого боя, рыцарей вырезали без всяких эксцессов, но первый эффект был ошеломляющим. Видимо, на этот раз в формуле боя заложена не вероятность поразить врага, а количество пораженных врагов за временной квант от 0 до N. И рэндом теперь играет гораздо большую роль, чем раньше. Постоянно я это наблюдал, тестируя в кастоме антиацтекскую тактику. Конница многочисленные отряды ацтеков выносит тоже по паре человек на каждого рыцаря в среднем за чардж. В том же "Руслане" есть кадр, как он 4 печенегов насадил на копье - но такой анимации не предусмотрено в игре. В игре у меня это было похоже на то, что мечники сами попадапли замертво. Надо в кастоме погонять, и потом покрутить запись - подробнее посмотреть, что нам в таких случаях рисуют. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 января, 2007 #183 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) 2RedKnight Отряд шел строем в четыре шеренги. Но этот орел, видимо, держал в руках 2 виртуальных копья, иначе как он мог так протаранить? Выглядело примерно как в фильме "Руслан и Людмила" - конник врезался в отряд и ошметки в стороны полетели. Такой финт у компа проходит часто - все равно какая рыцарская конница у него и какой пехотный отряд у меня. Худший(для меня) результат - это когда 4 кольчужных рыцаря выкосили полный отряд арбалетчиков щитоносцев примерно за 10 сек. Изменено 26 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 26 января, 2007 #184 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 А речь у него, как раз, шла о совершенно жутком зарезалове, которое учинил 1 его генерал вспоминаются даймё из Shogun'a =] его два отряда копейщиков перетирают, а он знай себе рубит.. но приятно, что мои генералы такую же резню иной раз учинить могут. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 29 января, 2007 #185 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Чардж умеет делать даже легкая кавалерия.. Может с несколько иным эффектом, но... Миланом забросило меня на восток.. С кем сражаться в окрестностях Иерусалима?! Правильно: 1- Египтяне 2 - Турки Египет славен отсутствием нормальной тяжелой пехоты. Так же тяжелые рыцари в песках устают довольно быстро.. Поэтому до появления Госпитальеров активно применял Оруженосцев, и по моему мнению их эффективность в данной местности превосходила другую кавалрию раннего периода. По крайней мере именно при поддержке оруженосцев я расширил свои земли. И Сарацинское ополчение с тыла вырезалось ими очень хорошо.. Конечно не видел разлетающихся людей под их натиском, как с тяжелыми всадниками.. Но я и не старался именно прочарджить, скорее ошеломить и смять первые ряды(ну или последние, атаковал в основном с тыла и флангов), далее то, для чего легкая кавалерия и нужна - захват пленных. С турками другая история.. Эти любили конных лучников.. Но в связи с неумением ИИ ими пользоваться, они разбивались также легкой кавалерией, ей проще догнать лучников, нежели тяжелым госпитальерам, которые налетали на уже связанных оруженосцами горе-стрелков. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 29 января, 2007 #186 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Чарджил степняками, лесорубы красиво летали. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 30 января, 2007 #187 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Я уже пришел к выводу, что удар кавалерией все-таки переоценен. Начал игру за Русь на вх/вх. Ожидал сложностей. Но ... осадил любой ребельский город любым сбродом с генералом, дождался вылазки, отвел армию кроме генерала. И на им в лоб на скаку! Отряда нет. Генерал быстро скачет к своим и после разворота НА второму отряду в лоб с разгона! Второго нет ... Москва, потери 3 человека. Смоленск - 0 человек. Рига - 6 человек. Хельсинки, Рязань, Вильнюс, Киев, Булгар, Саркел ... Сминал, не разбирая, копейное ополчение, лучников, разумеется, лесорубов, варяжских рейдеров. Отличается только потерями у конницы, а эффект сногсшибательный каждый раз. Главное - выбрать для схватки ровное место без препятствий, в том числе малозаметных камней. Ну и с конными лучниками сложно, не всегда они идут на сотрудничество, убегают. Поэтому таскал с собой или нанимал (в Литве) стрелков. Зачастую в самый разгар боя противник начинает меня избегать. Это не понятно. В Риме противник как-то активнее себя вел, ведь ничья для него - поражение. А тут приходится включать скорость и пить чай. Оппился вчера. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 января, 2007 #188 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2RedKnight Вопрос, Fix на анимацию ставил? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 30 января, 2007 #189 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Я ставил толко патч 1.1, тот что no cd Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 30 января, 2007 #190 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Я уже пришел к выводу, что удар кавалерией все-таки переоценен. за турок - 2 отряда западных наемных копейщиков остановили чарж 2-х отрядов сарацинов на коняшках (2-ое серебро + броня). Кони продавили 1-ые ряды и завязли. Правда порубились и победили но потери большие. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 31 января, 2007 #191 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 В лесу с тыла конными сержантами зачарджил отряд швейцарских пайкменов. Потерял 2 или 3 коняшки но вырезал около 50 вражин. По-моему неплохо получилось. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 января, 2007 #192 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Bogdan80 А Фильму снять? Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 31 января, 2007 #193 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А в компании разве реплеи сохраняются? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 января, 2007 #194 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Bogdan80 а ты Fraps ом Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 31 января, 2007 #195 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А что это такое? Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 31 января, 2007 #196 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 а ты Fraps ом Сколько жрёт? Не хотеось бы из-за него поймать гигантские лаги, что ж он тогда запишет? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 января, 2007 #197 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Bogdan80 http://www.fraps.com/ Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 31 января, 2007 #198 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2xcb Какой вес ролика получается относительно времени? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 января, 2007 #199 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2Wolfsfed Как сожмете, так и будет. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=290915 Этоя про русских в марракеше снял. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 31 января, 2007 #200 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Дык понятно, но пожатие жрёт проц а запись непожатого - I/O. Играть-то можно в итоге? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти