Nimlot Опубликовано 17 января, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Чардж бешеный, не знаю что тут кому не нравиться. Да, в поле чарджевая кавалерия рулит. Жаль, в городах всё ее величие испаряется и на первый план выходит пехота. Читал тут, у камрадов, как они лихо на городских улочках тяжелыми всадниками да бодигардами всех гоняли, и в хвост, и в гриву. Что-то у меня ничего подобного не получается. Наверное, как говорится, я просто не умею их готовить... 2Bogdan80 зато 1 раз в лесу пайкменов в тыл зачарджил, то-то было весело им между веток летать. Да, в лесу в М2ТВ надо с кавалерией поосторожнее. Где-то приводились, не помню где, данные по штрафу на лес у конницы, он был заметно больше, чем в РТВ. Если не ошибаюсь, где-то под 12, против РТВшных 6 (Знающие камрады сейчас подскажут сколько там... . Изменено 17 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 17 января, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 На улицах и у меня не получается, зато 1 раз в лесу пайкменов в тыл зачарджил, то-то было весело им между веток летать. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 17 января, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2pitonich Если не ошибаюсь, кнопка со щитом работае по принципу +3 к защите, -3 от нападения. Поэтому, если описанная тобой технолгия работает, то чардж получается несколько меньшим, чем обычно, без этих хитростей. судя по тому что я читал на буржуйских форумах, нет защитная формация просто заставляет их держать строй, и не бегать за врагами без приказа хотя точно не знаю кстати после чарджа её надо отключать, иначе они не махаются мечами я вчера пробовал - отлично получается главное вот не забыть выключить только, иначе они тупят после чарджа и не достают мечи Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 января, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2pitonich защитная формация просто заставляет их держать строй, и не бегать за врагами без приказа Ну, это само собой. Но, обычно, любая формация еще и подразумевает изменение соответствующих характеристик юнитов, сама анимация процесса ничего не дает, это для красоты, для играбельности, а математика отдельно. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 17 января, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Скажите, доки чарджа, если 2-3 воина выбились вперёд, можно считать, что я всё правильно сделал? Даже если всё сделаешь по инструкции, такая фигня получается. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 января, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 В городе не хуже можно чарджить, чем в открытом поле, если кавалерию выстраивать не в 2 ряда, а так, чтобы 4-5 всадников(по ширине улицы) в одном ряду скакали. Бывает, что куча отрядов ИИ идет друг за другом по прямой улице к площади и чардж 1 отряда конницы превращает всю эту пехоту в неуправляемую массу дезертиров, а затем и покойников. Таким образом зарабатывал генеральским отрядом до 7 лычек опыта. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 17 января, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Ну, это само собой. Но, обычно, любая формация еще и подразумевает изменение соответствующих характеристик юнитов, сама анимация процесса ничего не дает, это для красоты, для играбельности, а математика отдельно. Анимация процесса дает очень много Из-за бага с анимацией очень многие юниты с двуручным оружием очень круто берут, простите, в рот, несмотря на математику (большие цифры в статах). Еще кстати есть страшный баг - в ближнем бою щит ВЫЧИТАЕТСЯ из защиты. Из-за этого все лансеры без щитов, типа готов, очень круто рвут тех, у кого щит есть, и казалосб бы, суммарная защита куда больше. Я тут начитался вчера буржуйских форумов, ужаснулся, сколько глюков, и сколько хороших на бумаге юнитов из-за этого проигрывают более слабым. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 января, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2pitonich Из-за этого все лансеры без щитов, типа готов, очень круто рвут тех, у кого щит есть, и казалосб бы, суммарная защита куда больше. Гмм... Теперь мне стало понятно почему любимые юниты в игре - воины без щитов. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 января, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2pitonich Я тут начитался вчера буржуйских форумов, ужаснулся, сколько глюков, и сколько хороших на бумаге юнитов из-за этого проигрывают более слабым. Ну, так опубликовал бы по прочитанному небольшой обсёр для нас, тех, кто в буржуинской мове нихт копенгаген. Тоже, ведь, ужаснуться хотца Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Студент И еще, в descr_strat есть строка, которая добавляет денег каджый ход какой либо фракции, так я и поставил 10000, полные стеки мавров и испанцев осаждают меня, во хардкор =)) в этом текстовике указывается начальная сумма которая дается фракции при старте игры, а давать денег каждый ход возможно лишь при соответствующем скрипте Насчет чарджа так он нормальный, если его правильно юзать, я например просто счелкаю на вражине два раза чтобы бегом и все, конница чарджыт нормально, даже если первый ряд не ровный, но все равно хуже чем в РТВ где КАЖДЫЙ старался зачарджить здесь только первые могут, остальные почему то останавливаются и дальше с мечами стоят. Второй способ как уже описали выше - указать для чарджа сзадистоящий юнит тогда конница проскакивает первых нанося им большой урон, но действует это только в том случае если первый ряд не плотный копейный, в последнем случае кава застрянет и потери у нее будут очень серьезными Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 17 января, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Насчет чарджа так он нормальный, если его правильно юзать, я например просто счелкаю на вражине два раза чтобы бегом и все, конница чарджыт нормально, даже если первый ряд не ровный, но все равно хуже чем в РТВ где КАЖДЫЙ старался зачарджить здесь только первые могут, остальные почему то останавливаются и дальше с мечами стоят. Наверна потому что это и не чардж вовсе. Если речь про не пропатченную игру. Это они у тя просто быстро прискакали и усе ЗЫ: Всем привет, давненько я тут не появлялся Изменено 17 января, 2007 пользователем Atreidis Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 17 января, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Ну, так опубликовал бы по прочитанному небольшой обсёр для нас, тех, кто в буржуинской мове нихт копенгаген. Тоже, ведь, ужаснуться хотца Ну вот эти два самые серьезные. Какие точно юниты подвержены первому багу, не знаю - по-моему английские пешие рыцари, котороые с атакой 21 вязнут в крестьянах, и некоторые копейщики, которые не совсем копейщики, типа биллменов и еще кого-то. Ну и вот щит, работает против стрел, но реально ослабляет юнит в ближнем бою. Какая-то еще есть фигня с тяжелыми янычарами турков, которые несмотря вроде бы на средние характеристики, рвут практически всех. Да, и не баг, но еще есть такая тема - есть подозрение что походу для конницы кроме цифр в статах имет значение тип коня - те у кого armored horse типа рулят Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 января, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2pitonich Да, и не баг, но еще есть такая тема - есть подозрение что походу для конницы кроме цифр в статах имет значение тип коня - те у кого armored horse типа рулят Это, случайно, не масса учитывается? В РТВ можно было, меняя массу mount-а, управлять пробивными свойствами конницы. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 17 января, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Это, случайно, не масса учитывается? В РТВ можно было, меняя массу mount-а, управлять пробивными свойствами конницы. видимо нет - в файлике про конницу от xcb почти у всех лошадей, кроме пони, масса одинаковая 1 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 января, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) 2pitonich То, что ты написал интересно и сильно влияет на боевые характеристики юнитов. 2xcb ИМХО можно добавить мини-статейку(или комментарий) о влиянии багов на ценность некоторых юнитов. ЗЫ. До выхода патча, который их устранит. Изменено 17 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 января, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2RusXP ИМХО можно добавить мини-статейку(или комментарий) о влиянии багов на ценность некоторых юнитов. Дык кто бы написал, какие есть БАГи, собственно. Я вот только один значимый знаю, когда броня по 1 добавляется, а не по значениям в файле. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 января, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2xcb Дык кто бы написал, какие есть БАГи, собственно.Я вот только один значимый знаю, когда броня по 1 добавляется, а не по значениям в файле. pitonich щит, работает против стрел, но реально ослабляет юнит в ближнем бою. Сильно влияет на все юниты с щитами. Так как фактор защиты щитом вычитается из общего уровня защиты в рукопашке возникает ситуация, когда у группы юнитов, например копейщиков, уровень защиты =0 и любой юнит, теже крестьяне, могут прирезать с одного удара юнит с щитом. Или чардж конницы нанизывает сотни пехотинцев за раз. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 21 января, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Подскажите как сделать чардж при размере отряда средний? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 января, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 WizarDSaNa Подскажите как сделать чардж при размере отряда средний? А разве есть какая-либо разница в чардже при разных размерах отрядов? Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 22 января, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 в этом текстовике указывается начальная сумма которая дается фракции при старте игры, а давать денег каждый ход возможно лишь при соответствующем скрипте позвольте не согласиться! denari_kings_purse 2000 - дает каждый ход фракции 2к монет. в книге доходов-расходов указывается как "королевская казна" по теме: после патча 1.1 частота чарджа нормализовалась. ну в городе конечно редко, и если строй сбит ... в остальных случаях нормально. Однако вот какие проблемы: при указании атаковать убегающих, конница подбегает и чарджит их в спину. После этого встает на месте. При этом, если убегающих мало, конники начинают скучиваться, или наоборот - рассыпаться по полю. Еще одни косяк с чарджем у легкой конницы. Ессно, при отключенной ессно галочке - "убегать" (для стрелков) Начиная чарджить, они у меня стабильно рассыпаются и пролетают сквозь строй противника. Если вдруг за отрядом врага стоит еще один, то половине конников приходит трындец - они ввязываются в схватку и помирают. Для примера, тяжелая конница когда чарджит, то ее всегда можно назад отправить быстро. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 22 января, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 2AndreX Подскажите как сделать чардж при размере отряда средний? А разве есть какая-либо разница в чардже при разных размерах отрядов? Несомненно. Чем меньше отряд, тем выше шанс на чардж . Так как меньше шансов, что какой-нибудь умник вперед умчится или решит срочно лошадь переподковать. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 22 января, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 А на вопрос то так и не ответили! Раз есть поверие что в принципе не влияет, тогда как ВООБЩЕ можно сдлеать чаржд? ЗЫ: И как грамотно обьяснить что такое чардж? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 22 января, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 WizarDSaNa А на вопрос то так и не ответили! Раз есть поверие что в принципе не влияет, тогда как ВООБЩЕ можно сдлеать чаржд?ЗЫ: И как грамотно обьяснить что такое чардж? Начнем пожалуй Чардж - по-русски это значит..Так вот сразу и не скажешь. В общем "чардж" - это атака кавалерии с разгону.. Для успешного чарджа нужно следующее (по крайней мере это идеальные условия) 1. Ровная местность. В гору чардж лучше не пытаться делать. С горы чардж хорош, но только если вы планируете врезаться в ряды пехоты и рубиться там, т.к. в гору тяжелая кавалерия быстро не отойдет и пехтура ее вырежет.. 2. На пути атакующей кавалерии не должно быть препятствий..К ним относятся: деревья, камни, вражеские солдаты.. 3. Достаточное расстояние. Атакуйте издалека. Тяжелой кавалерии для успешного чарджа нужен разгон.. 4. Атакуйте отряд в лоб или с тыла, движущийся отряд вы не прочарджите как следует.. 5. Ровный строй кавалерии..Так как чарджит только передний край кавалерии, то отряд кавалерии, выстроенный в 2 или 3 линии чарджит наиболее эффективно.. 6. Прикиньте достаточное расстояние до врага, постройте кавалерию ровно, двойной клик правой кнопкой мыши на враге и.. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 22 января, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Тоесть чем больше толпы подлетело, тем лутше чардж? Понял! Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 22 января, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Тоесть чем больше толпы подлетело, тем лутше чардж? Чем больше вояк в прочардженом отряде полегло за короткий момент времени тем лучше. А вот возник у меня вопросик к знающим и экспериментирующим товарищам. Как сделать чардж двух отрядов стоящих один позади другого.? Пытался чарджить второй отрад конница вязнет в первом отряде. Но сам пару раз наблюдал как чарджит отряд наемных рыцарей у которых "могут атаковать без приказа". Три отряда промяли таким образом. Я при этом каждый раз пропускал момент атаки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти