Гильдии - Страница 2 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Гильдии


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Файлы же открыли, смотрите, думайте

 

Все предельно просто:

 

Все гильдии имеют три уровня: 100, 250 и 500 "очков", "пойнтов". Короче, существует некий счетчик.

 

Каждая постройка определенного здания, юнита или успешно выполненные миссии дают +++ к этим пойнтам.

 

Например:

Guild merchants_guild

    building guild_merchants_guild

    levels  100 250 500

 

И например трейты по этой гильдии:

 

Trigger 0082_Build_Warehouse

    WhenToTest BuildingCompleted

 

    Condition SettlementBuildingFinished = warehouse

 

    Guild merchants_guild s  25

    Guild explorers_guild s  25

    Guild merchants_guild o  2

    Guild explorers_guild o  2

 

Т.е. строим Warehouse - на счетчик капает, я так полагаю, от 2 до 25 "пойнтов"

 

Или это другое?

 

и кста, есть трейты с отрицательными занчениями счетчика: проваленные задания, разрушенные здания гильдий и проч.

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий
и кста, есть трейты с отрицательными занчениями счетчика: проваленные задания, разрушенные здания гильдий и проч
Хм... То есть, если я папику дарил города, предварительно порушив в нем гильдии - это мне в минус шло выходит?

 

Слушайте, комрады, а в каких файлах вы эту инфу нарыли?

Где глянуть можно?

Просто хотелось бы планировать появления гилд в городах.

Ссылка на комментарий

тут же на ТВОВ-е в модингах:

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...533;entry274030

 

и я перезалил на http://www.freefile.ru/files/1305

 

Это разрабы расщедрились перед патчем :D

Изменено пользователем Шелест
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2-SCS- Aratron

Меня вот гильдия госпитальеров задолбадла!

 

сходилв крестовый поход и началось! в городах на ближнем востоке так и валит а в центре Франции не предлагают поставить, хотя именнов в центре бы франции не прочь заполучить прокаченную кавалерию!!

В указанных выше файлах написано, что гильдия госпитальеров даётся, если у соседних провинций, больше 50% мусульман (основной критерий).

Аналогично гильдия Тевтонских рыцарей, если не мусульманство, а Pagan.

Ссылка на комментарий

У меня постоянно хоть одна богословская но предлагается.. Еще странно - Шотландцам предложили ту самую конячную гильдию - отказался.. Вместо нее богодельню построил..

Ссылка на комментарий

2Jer

После такого - и тема смысл теряет...

Не совсем - надо хорошую статью по Гильдиям, что бы знать какая откуда появляеться, потом по мере выхода патчей, отписывать изменения и обмениваться впечатлениями.

Ссылка на комментарий

А еще - какая все-таки что дает.

Да, в файлах это прописано.

Но если исходить из файла export_descr_buildings.txt - есть гильдии, которые не дают НИЧЕГО!

У експлореров, например, параметр

capability

{

}

вообще пустой!

И у богословов тоже.

 

Короче, файлы, конечно, многое прояснили (особенно вероятность появления их), но, увы, не все.

Изменено пользователем Jer
Ссылка на комментарий

Хм... сомневаюсь, что есть бессмысленные гильдии. Возможно есть гильдии первого (второго) уровня, которые ничего не дают, но третий уровень должен что-то давать уж точно. Иначе какой смысл в этих гильдиях?

Ссылка на комментарий

Богословы дают +священнику, замечено.

Исследователи -черт его знает, возможно для открытия Америки?!

 

По поводу счетчика, если я правильно понял, о чем речь: судя по всему количество гильдий не ограничено вообще. Предлагали не раз построить вторую-трутью и т.д. гильдии в нескольких городах. И сомнительно, что не предлагают другим нациям.

 

Подводя итог вышесказанному - у гильдий лишь одно ограничение - не больше одной в одном городе.

Изменено пользователем Асмер
Ссылка на комментарий
Подводя итог вышесказанному - у гильдий лишь одно ограничение - не больше одной в одном городе.

Где-то проскальзывала инфа, что и гильдий 3го (макс) уровня на всей карте может быть всего 1 штука. Хз так или нет....

Ссылка на комментарий

2Асмер

Исследователи -черт его знает, возможно для открытия Америки?!

Анчей на нем куча завязана, тот Америго Веспуччи, к примеру.

 

Где-то проскальзывала инфа, что и гильдий 3го (макс) уровня на всей карте может быть всего 1 штука.

Есть такое ограничение.

Ссылка на комментарий

2Асмер

Я имел ввиду другой счетчик, который считается для того чтоб, предложили построить гильду или улчшить ее...

 

из файликов:

чтобы построить гильду 1го уровня нада чтоб счетчик натикал 100 очков

чтобы 2го 250

и 3го 500

очки дают за постройка определенных юнитов и зданий, за выполнение определенных миссий (кстати за не выполнение миссий очки снимаются:)), за успешные действия агентов (за не удачные снимаются), для каждой гильдии.

я вот только не понял, счетчик для каждого города считается или для всей фракции?

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий

2maddog

я вот только не понял, счетчик для каждого города считается или для всей фракции?

Там есть плюс/минус на показатели - (s/o/a), похоже вот это и есть разброс по категориям.

КТо силен в аглицком. чего эти сокращения могут значить.

Ссылка на комментарий
Возможно есть гильдии первого (второго) уровня, которые ничего не дают, но третий уровень должен что-то давать уж точно
Те примеры, которые я привел выше - именно по третьему уровню гильдий. Все равно в фигурных скобках - пустота.

Хотя большинство гильдий имеет в этих скобках ряд плюшек.

Ссылка на комментарий

2Jer

Все равно в фигурных скобках - пустота.

Я же написал - Эксплорер крутит триггеры для Анчей быстробегающих (заодно еще Америго Веспуччии/Васко да ГАма/Марко поло).

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Вычитал вот отсюда:

Guilds

 

В export_descr_guilds.txt

s = settlement, a = all settlements, о = overall

 

Примеры:

Trigger 0071_Faction_Pope_Elected

WhenToTest PopeElected

Guild theologians_guild a 30

Ваш кардинал выбран новым папой, получаете 30 очков для гильдии теологов для всех поселений.

 

Trigger 0076_Recruit_Merchant

WhenToTest AgentCreated

Condition TrainedAgentType = merchant

Guild merchants_guild s 10

Guild explorers_guild s 10

Создали в городе купца - по десять очков для получения гильдий купцов или експлореров в данном поселении...

 

Trigger 0079_Build_Dockyard

WhenToTest BuildingCompleted

Condition SettlementBuildingFinished = dockyard

Guild explorers_guild s 25

Guild explorers_guild o 2

Построиили судоверфь - 25 очков для експлореров в данном городе и еще по 2 для остальных поселений...

 

Есть и такое:

Trigger 0004_Normalise

WhenToTest SettlementTurnStart

Condition I_TurnNumber > 25

Guild all s -1

Надо понимать что после 25-ого хода для всех гилдий очки уменьается на 1 за ход...

Изменено пользователем Горог
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.