MRAKoris Опубликовано 27 февраля, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 По правде говоря Готику, а точнее производительность оной определяют не столько процессор - хотя и он тоже важен, сколько: ОЗУ не меньше 512 под Г2 Своп - не менее 800-900 метров, лучше больше Видяха не менее 64мб, ДжиФорс лучше 3- и до бесконечности. --- Ну и... P IV 1700 , 512DDR , GF4 Ti 4200 64DDR - вроде то самое , а в первой тормозов не было --- Вот по игре пара вопросов // больно долго на Снежках искать // 1) Напротив порта есть остров , там пещера , в ней клад , один сундук открыт , два ломаются отмычками , а четвертый требует ключ - и где его взять 2) В кабаке спросил у хозяина работенку он послал к парню который сидит за столом , а тот увидив мою форму ополченца , отказывается со мной разговаривать , а как теперь добраться до канализации и Гильдии Воров , ведь этот квест через него идет или я чего не понял Кажись он должен меня куда-то направить , там я должен грохнуть кого-то и взять ключ 3) В первой главе , хоть убейте не помню где и как , у меня появился ключ "от Башни" - от какой , где она Вот я и говорю, что корявый движок местами, а первая Готика она у всех летала даже на скромных конфигурациях. 1. Ключ дает Хана, владелица постоялого двора "Спящий толстосум" за услугу относительно местного ростовщика... (специально не договариваю - чтобы было интереснее) 2. Нагур после такого просчета и говорить не будет, косяк-с Надо было одеваться в одежду понеприметнее. А чтобы попасть к ворам - сдай карманника местного, который Йору на торговой площади обчистил, Хальвора, торговца рыбой в портовой части города, он скупает краденное у бандитов, что прячутся в пещере за поместьем Акиля. Плюс вынюхай, кто в Хоринисе торгует травой и сдай его, только осторожнее, чтобы не засветить стукача, который тебя на него выведет, а то его грохнут по твоей вине и на торговца не выйдешь. И вот после этого за тобой пришлют киллера, разобравшись с ним, попадешь в канализацию. 3. От башни? Ну в Хоринисе их 6 штук, по две у каждых ворот, плюс одна около дома Торбена, столяра, а другая напротив кузницы Харада. Попробуй открыть, только таким образом, чтобы ополченцы тебя не заметили, а то получишь в полный рост Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 февраля, 2004 #77 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 2. Нагур после такого просчета и говорить не будет, косяк-с Надо было одеваться в одежду понеприметнее. А чтобы попасть к ворам - сдай карманника местного, который Йору на торговой площади обчистил, Хальвора, торговца рыбой в портовой части города, он скупает краденное у бандитов, что прячутся в пещере за поместьем Акиля. Плюс вынюхай, кто в Хоринисе торгует травой и сдай его, только осторожнее, чтобы не засветить стукача, который тебя на него выведет, а то его грохнут по твоей вине и на торговца не выйдешь. И вот после этого за тобой пришлют киллера, разобравшись с ним, попадешь в канализацию. --- Рагнару я отпустил , девку сдал Короче квест пролетает , в первой Готике я половину закрытых дверей "прошел" методом превращения из зверя в человека у закрытой двери может и тут прокатит А косяк не у меня , а у разрабов - у каждого квеста должно быть штук пять вариантов прохождения Ждем-с Готику 3 /// Кстати , что такое СВОП , и где его настраивать /// Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 28 февраля, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2004 2. Нагур после такого просчета и говорить не будет, косяк-с Надо было одеваться в одежду понеприметнее. А чтобы попасть к ворам - сдай карманника местного, который Йору на торговой площади обчистил, Хальвора, торговца рыбой в портовой части города, он скупает краденное у бандитов, что прячутся в пещере за поместьем Акиля. Плюс вынюхай, кто в Хоринисе торгует травой и сдай его, только осторожнее, чтобы не засветить стукача, который тебя на него выведет, а то его грохнут по твоей вине и на торговца не выйдешь. И вот после этого за тобой пришлют киллера, разобравшись с ним, попадешь в канализацию. --- Рагнару я отпустил , девку сдал Короче квест пролетает , в первой Готике я половину закрытых дверей "прошел" методом превращения из зверя в человека у закрытой двери может и тут прокатит А косяк не у меня , а у разрабов - у каждого квеста должно быть штук пять вариантов прохождения Ждем-с Готику 3 /// Кстати , что такое СВОП , и где его настраивать /// Нет, просто можно всех сдать и таким образом нарваться на киллера и его ключ, либо со всеми ворами закорешиться, тоже путь. Ну а вы определенно добропорядочный человек и потому вам надо остаться в ополчении СВОП - файл подкачки - настраивается в Мой Компьютер - Панель Управления - Система - Параметры быстродействия - виртуальная память. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 февраля, 2004 #79 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2004 СВОП - файл подкачки - настраивается в Мой Компьютер - Панель Управления - Система - Параметры быстродействия - виртуальная память --- Удвоил , с 766 Мб до 1532 Мб , ну стало лучше , хотя не радикально Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 29 февраля, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2004 А вот теперь возьми утилиту дефрагментации, лучше из Нортоновского пакета и дефрагментируй диск, на котором стоит файл подкачки, предварительно вынеся его в оглавление диска. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 февраля, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2004 предварительно вынеся его в оглавление диска --- А откуда его взять... Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 29 февраля, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2004 Если Винда NT-ХРшная, ищи файл pagefile.sys Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 марта, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2004 В те , далекие , времена , когда Земля была плоской и стояла на трех китах , Край Света выглядел - так..... О чем свидетельствовали соответствующие дорожные указатели.... "...земля была пуста и безлюдна , и Дух Божий витал над волнами..." Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 2 марта, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2004 А вот ты дальше иди влево от этой таблички туда, где раньше был заброшенный монастырь -и иди в пещеру. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 2 марта, 2004 Автор #85 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2004 да... игры все более и более напоминают фильм "Тринадцатый этаж".... Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 2 марта, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2004 Известный прикол. Причём, помню, я нашёл могилу этого гнома. Эпитафией ему было что-то вроде "всё это - ложь " Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 2 марта, 2004 #87 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2004 Могилка та левее усадьбы Онара у склепа в оградке Ссылка на комментарий
Фил Опубликовано 2 марта, 2004 #88 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2004 Совершенно верно Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 марта, 2004 #89 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2004 А вот ты дальше иди влево от этой таблички туда, где раньше был заброшенный монастырь -и иди в пещеру. --- Там две пещеры , обе абсолютно пустые --- to MRAKoris На дефрагментацию пока времени жалко - 60 Гигов - это очень долго , но обязательно попробую А прохождение за магов сильно отличается от паладинов , а то я уже почти дошел , неохота по-кругу.... --- --- MRAKoris - я смотрю ты в виндах дока Тут проблема , одна прога не пускается , пишет , после установки , при попытке запуска , - Точка выхода не найдена QT_Thunk в библиотеке DLL.Kernel32.dll - что такое этот DLL Кстати часто такое с пиратскими играми бывает Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 3 марта, 2004 #90 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 А вот ты дальше иди влево от этой таблички туда, где раньше был заброшенный монастырь -и иди в пещеру. --- Там две пещеры , обе абсолютно пустые --- to MRAKoris На дефрагментацию пока времени жалко - 60 Гигов - это очень долго , но обязательно попробую А прохождение за магов сильно отличается от паладинов , а то я уже почти дошел , неохота по-кругу.... --- --- MRAKoris - я смотрю ты в виндах дока Тут проблема , одна прога не пускается , пишет , после установки , при попытке запуска , - Точка выхода не найдена QT_Thunk в библиотеке DLL.Kernel32.dll - что такое этот DLL Кстати часто такое с пиратскими играми бывает 1. Значит не нашел ее родимую - это та пещера, в которой в Г1 ты должен был найти скроллы на превращение в живность - там найдешь кучу старых занкомых. 2. У тебя чего все 60 гигов на одном несущем диске? 3. Косяк какой то с кернелом, даже не знаю, чего это такое может быть - у меня было нечто похожее, когда я на 98 вторую систему свою какого-то зверя с Инета подцепил... А dll - это dynamic-link library: динамически подсоединяемая библиотека Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 марта, 2004 #91 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 1. Значит не нашел ее родимую - это та пещера, в которой в Г1 ты должен был найти скроллы на превращение в живность - там найдешь кучу старых занкомых. 2. У тебя чего все 60 гигов на одном несущем диске? 3. Косяк какой то с кернелом, даже не знаю, чего это такое может быть - у меня было нечто похожее, когда я на 98 вторую систему свою какого-то зверя с Инета подцепил... А dll - это dynamic-link library: динамически подсоединяемая библиотека --- 1-Ну не знаю 2-А что ты предлагаешь , разбить винт на логические диски , и Винд с подкачкой на отдельный вынести Типа круче работать будет Я в этих делах полный ЛЮБИТЕЛЬ - слыхал от продвинутых компутерщиков , что некоторые системные файлы лучше на FAT16 ставить - типа они под него изначально писаны и в этой системе лучше работают 3-Я до Микрософта дошел , там пишут , что когда с кернелом проблемы , то это либо вирусы , либо с железом и дровами что-то Я так и не понял за что он вообще отвечает На работе , местный компутерщик , предложил для запуска этой проги ( под WIN2000 ) использовать эмулятор 98-го , это зачем Я точно знаю , что этот компутерщик - разводила , не раз пытался меня запарить Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 12 марта, 2004 #92 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Sturm LS слухай а мы ещё раз с тобой не можем попробовать пересечься а то у меня в прошлый раз не получилось. Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 18 марта, 2004 #93 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 Спасибо всем кто был задействован в создании аддона к Г2. Особенно спасибо камраду Sturm LS'y, который доходчиво объяснил как установить аддон. Только в процессе руссификации у меня возникла небольшая трабла. Руссификатор для версии 2.6 руссифицировал почему-то только меню и фразы выбора ответа в диалогах. Речь и субтитры остались немецкими. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 19 марта, 2004 #94 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 2 blizzard: Руссификатор для версии 2.6 руссифицировал почему-то только меню и фразы выбора ответа в диалогах. Речь и субтитры остались немецкими. Так и должно быть, поскольку "русификация" сделана фанатами. Особенно спасибо камраду Sturm LS'y, который доходчиво объяснил как установить аддон. Всегда пожалуйста! Ссылка на комментарий
blizzard Опубликовано 21 марта, 2004 #95 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2004 Sturm LS Цитата Руссификатор для версии 2.6 руссифицировал почему-то только меню и фразы выбора ответа в диалогах. Речь и субтитры остались немецкими. Так и должно быть, поскольку "русификация" сделана фанатами. Млин - как же мне тогда игру проходить если я по немецки знаю гитлер капут? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 24 марта, 2004 #96 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2004 Уважаемые софорумцы! Благодаря камраду MRAKoris'у (AKA Chimera) и камрадам с форума Готика, теперь и я стал обладателем комплекта (Аддон + пачи + ролики). Соответственно, жители г.Санкт-Петербурга и его окресностей, написав мне в "приват", могут договориться со мной о безвозмездном его получении. Уважаемый камрад! А что есть аддон к готике - это продолжение готики 2 или что то другое? И если это пордолжение готики 2 , то как его можно поюзать? Я знаю, на сайте у разработчика уже выпущен аддон ко второй готике, но у нас в москве об этом никто ничего естественно не знает.... Просветите! Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 24 марта, 2004 #97 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2004 2 Влад: Уважаемый камрад! А что есть аддон к готике - это продолжение готики 2 или что то другое? Это расширение Готики 2, за счет добавления новой локации (Яркендар) и мелких изменений в уже сушествующих (Хоринес, Миненталь). И если это пордолжение готики 2 , то как его можно поюзать? Аддон ставиться поверх оригинальной Готики 2, расширяя ее. Я знаю, на сайте у разработчика уже выпущен аддон ко второй готике, но у нас в москве об этом никто ничего естественно не знает.... Камрад, сходите на форум Готики, там все разобранно подробно (что это, зачем), и масса москвичей готовых помочь его получить (некоторые бесплатно, некоторые за чисто символическую плату, некоторые его продают). Просветите! Собственно! Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 30 марта, 2004 #98 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 Вот. вчера шол мимо палатки с дисками и решил таки купить Первую Готику Мдя управление - Мыша в меню можно было добавить? Ronin QUOTE (MiLit @ там) невервинтер - хм, странная поделка на мой взгляд... бескрайние просторы, апсолютно не несущие никакой смысловой нагрузки... несовершенная система раскачки... можно постоять полчаса, пусть тебя поклюет червяк каконьть а у тя броня и щит подымутся... -- мечта маньчкина... - да и вопще -- порсто убивание времени...Напоминает Ультиму... единственно, что понравилось - наличие катн, дай-катан фсяких... юпка вполне могла сойти за хакама - бегаешъ - заправский самурай... ) Ну вы эта таво сомое Камрад на невервинтер наежать ненать ОК'и? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 апреля, 2004 #99 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Свершилось , правда поздно ..... 1С - локализует Готику 2 в этом году Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 3 апреля, 2004 #100 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Свершилось , правда поздно ..... 1С - локализует Готику 2 в этом году ГЫЫЫ!!!!! Кому поздно, а кому в самый раз!!! Как раз к тому моменту когда выйдет локализация я наконецто пройду Первую Готику Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения