Готика.... - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Готика....


Ronin

Рекомендуемые сообщения

Ronin

Цитата

ЗЫ: ОТ моровинда я устал быстрее, чем от Готики.

 

у меня перед МОровскими Бескрайними Просторами просто руки опускаются.... а в Готике каждая кочка имеет значение! практически каждое растение растет не просто так...

Да, нееее, там тоже есть сюжет и свой кайф, просто всё немного по другому.

 

при этом никому даже не интерестно читать эти бесконечные трактаты, которыми общаются герои...

А напрасно, в них как раз есть своя прелесть, хотя конечно, слишком линейно и просто.

100 нр срубал... из клинков - посвяченный одноручник - уже и не помню на сколько он там бил...

вообще, есть смысл качаться под двурушники и луки ?

Лучше всего - мечь который ты куешь собственными руками, причём во всех главах. Остальные есть тоже ничего, но это самый простой путь. Лук не плох, в чём то даже лучше арбалетов. А двуручник - это на любителя, - для охоты на толстых гадов.

 

MRAKoris

Спасибо за детальную подборку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ronin

    13

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    29

  • blizzard

    17

  • MRAKoris

    33

Топ авторов темы

вот и я к вам приконнектился!!!

Было дело, я сам в одно время Готикой I и II бредил. Токо щас увидел этот топик...ну вот типа - хочу свою лепту внести.

 

Ну во-первых хочу сказать что мне совсем не понравился переход сюжета Готики 1 к сюжету Готики 2 - бред какой то - зачем спрашивается Ксардасу нужно было разрушать свою башню - типа в дизайнеры на старосте лет записался??

 

Вот. Во-вторых я так и не уснил себе - главного героя - т.е. ВАС - хоть какнибудь зовут??? Я конечно понимаю, что бывший заключённый и всё такое - но не сразу же он в кандалах родился??

 

В - третьих я не врубился почему на дворе зажиточного крестьянина некоторые бандюги, с которыми ты закорешился в первой части тебя просто не узнают! Как то неправильно это - нужно ведь старых друзей чтить и уважать.

 

Ну и наконец последнее что я хочу спросить у вас как вы эту заставу, эту живую стенку из орков смогли пройти во 2 главе, будучи совсем непрокаченным??Как вы умудрились добраться до замка (вернее всё что осталось от замка)? Лично я затарился у торговца на площади заклинаниями превращения в животных и спокойно пробегал орков. А так я даже прокаченный с трудом совладал с этими зверюгами - особенно с элитными орками. В общем разрабы веселились - уже во второй главе такой сюжетик замутили...

 

ЗЫ меня если чесно припёрла первая готика больше чем вторая - как то она больше на захват геймера работает - в неё я полностью погружался, во вторую как то не так.., хотя возможно, что тогда, когда я геймился в первую готику, мне просто всё было ново - ведь это была моя первая ролевуха, в которуя я геймился, а во второй я как то уже ознакомился с типом игры - и уже не тот ажиотаж. Ну а вообще мне просто сюжет первой готики больше нравится чем сюжет второй (тем более она как то непонятно и странно заканчивается)

Ссылка на комментарий
вот и я к вам приконнектился!!!

Было дело, я сам в одно время Готикой I и II бредил. Токо щас увидел этот топик...ну вот типа - хочу свою лепту внести.

 

Ну во-первых хочу сказать что мне совсем не понравился переход сюжета Готики 1 к сюжету Готики 2 - бред какой то - зачем спрашивается Ксардасу нужно было разрушать свою башню - типа в дизайнеры на старосте лет записался??

 

Вот. Во-вторых я так и не уснил себе - главного героя - т.е. ВАС - хоть какнибудь зовут??? Я конечно понимаю, что бывший заключённый и всё такое - но не сразу же он в кандалах родился??

 

В - третьих я не врубился почему на дворе зажиточного крестьянина некоторые бандюги, с которыми ты закорешился в первой части тебя просто не узнают! Как то неправильно это - нужно ведь старых друзей чтить и уважать.

 

Ну и наконец последнее что я хочу спросить у вас как вы эту заставу, эту живую стенку из орков смогли пройти во 2 главе, будучи совсем непрокаченным??Как вы умудрились добраться до замка (вернее всё что осталось от замка)? Лично я затарился у торговца на площади заклинаниями превращения в животных и спокойно пробегал орков. А так я даже прокаченный с трудом совладал с этими зверюгами - особенно с элитными орками. В общем разрабы веселились - уже во второй главе такой сюжетик замутили...

 

ЗЫ меня если чесно припёрла первая готика больше чем вторая - как то она больше на захват геймера работает - в неё я полностью погружался, во вторую как то не так.., хотя возможно, что тогда, когда я геймился в первую готику, мне просто всё было ново - ведь это была моя первая ролевуха, в которуя я геймился, а во второй я как то уже ознакомился с типом игры - и уже не тот ажиотаж. Ну а вообще мне просто сюжет первой готики больше нравится чем сюжет второй (тем более она как то непонятно и странно заканчивается)

Так вы чего? Прорубиться сквозь толпу хотели? :o Ээээ.. ну вы даете! Ничего там сложного нет, прикупить пару эликсиров ускорения, а далее от спуска из прохода дошли до реки и бегям бегите вдоль реки или плывите, главное там на шныгов у развилки не напороться, доплыли до деревянного мостика у стены орков, вылезайте из воды - принимайте эликсир и в лес, там осторожнее - варги и орки, но уйти от них с эликсиром раз плюнуть - тем более что орки на 2 мракорисов напарываются и те их кушают:)

 

Вот пробежали лес и выбежали на открытое пространство и там увидите пролом в стене замка и таранное устройство орков, вот пейте второй эликсир - и бегите к тарану - запрыгивайте на несущее бревно и по нему наверх на стену. Все... со стены вас паладины прикроют огнем.

Ссылка на комментарий

MRAKoris

 

Эээ, камрад...

на Снежках Мракорис - аватар очень известного человека :)

очень большого знатока Готики :)

Ссылка на комментарий
Ну и наконец последнее что я хочу спросить у вас как вы эту заставу, эту живую стенку из орков смогли пройти во 2 главе, будучи совсем непрокаченным??

)) да... это был забавный эпизод.... ))

к руинам старого лагеря я добрался уже позней ночью(хотя о том, что это уже руины я еще не знал...) - темно хоть глаз выколи - еще и чуваки по дороге стращают... орки, мол, орки... Ну я как мог на пузе прополз до того места, где ложны были быть ворота... силуэты орков в лагере осаждающих были уже видны... Ну я перекрестился - и вперед - на всех парах к воротам - бигу в припрыжку между дувумя палатками с орками - ну они естественно за мной - я добегаю до ворот - и тут меня осеняет - ворота то закрыты и нихто их открывать не собираецца... а орки ужо топорами надголовой моей махают... ну фсе... думаю... писец... - делать не чего - начал наяривать кругами вокруг цитадели попутно пытаясь вскочить на любые выступы в стене... (Томб Райдер, млин...) когда я добежал до спасительного бревна за мной уже гнались все осаждающие.... И все это ночью... вот это был драйф...

и безо всяких элексиров ускорения и превращения в волка... )

ну потом я конечно поквитался с ними со всеми - как нкастоящий робин гуд... правда чем дальше от полена - тем труднее квитаться... но это фигня... ))

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

Да зачем же обращать внимание на графику в первой готики - в первуйнужно прежде всего учитывать играбильность, силу притяжения к экрану (F=mg - вроде так) - то бишь массу игрухи (600 метров) умноженную на ускорение свободного падения со стула когда ты увидишь мир Готики во всей её красоте и в зависимости от того на сколько ты оху.. простите ах как удивишься зависит величина этой самой силы. Ну да ладно - физику в сторону (тем более что она у меня сёдня первым уроком) - я просто к тому что готика 1 по сюжету с моей точки зрения делает готику2 - во второй половину игры тусуешься в городе Хоринесе (вроде так его зовут), да токо пару раз сбегаешь в Минеталь ну и монастырь навестишь ещё, ну а в первой будешь носиться по лесу в поисках беглеца и вора (готика 2 этот эпизод слизала с 1 - когда Педро упёр глаз Иноса), бегать по горам, сражаясь параллельно с гарпиями, навестишь город орков (опять же слизано во второй готике), ну и оббегаешь все лагеря - в общем сюжет более захватывающий, несмотря на уменьшенность мира в 2 раза по сравнению с Готикой 2.

Ссылка на комментарий
главное там на шныгов у развилки не напороться

а чё их бояться то?? довольно мирные животные - во всяком случае это вам не королевский дракон (или как его там) - ну тот который с рожками у запруды возле ворот где 2 паладина охраняют вход в шахты, в минеталь - на границе в общем. Хоть это просто и рядовой дракон (не входит в ту тройку лидеров "батек - драконов" которы нужно замочить) - а справиться с ним не так уж и легко, особенно на начальных уровнях.

 

Мне ещё интересно - ктонить выполнил квест где нужно найти и обезвредить опасную тварь которая мешает охотится какому то там охотнику у границы?

Ссылка на комментарий

да и ещё: как вы там справлялись с толпами орков которые ламанулись уже в нормальный мир (не там где бывший барьер был, заключённые, руда в виде валюты и шахты - а там где уже золото и паладины. Далее - НОВЫЙ МИР. А мир минеталя - СТАРЫЙ МИР соответственно). Так вот - я с этими орками хорошо и надолго подсел - довольно геморойное дело было их клоцать - там эти батьки элитные орки пожизни меня решали - все маты сложил пока наконец не заделитил их всех. Для этого дела конечно лучше всего быть магом - применить заклинание огненный дождь - орков 5 как нефиг заделитишь тогда. Но я просто дал себе слово пройти хошь не хошь а только с преминением холодного оружия а не всякой там магии - настоящееискуство ведения боя - это только рукопашный бой - моё ИМХО.

 

Ну применял я там конечно всякие комбо - прокачен уже был, красиво получалось, а вообще то хочется отметить что ведение боя в готике представленно плохо - раз два приёма и обсчёлся - ИМХО в Blade of Darkness оно приближенно к перфект.

Ссылка на комментарий
Да зачем же обращать внимание на графику в первой готики - в первуйнужно прежде всего учитывать играбильность, силу притяжения к экрану

в первую я в общаге еще играл.... так скажу я вам, скока пар было пропущено... более того у экрана монитора собиралось столько народу, сколько находилось посадочных мест в комнате... За процессском игры следили как за интереснейшим сериалом или приключенческим фильмом... сколько эмоций... а самый шик был - это подняться на какую нибуть верхатуру, включить дальность на максимум и обозревать чуть ли не весь Миненталь... (кстати, башнив первой были страшно похожи на Властелиновские и их тоже было две... - поучувствуй себя Сарумяном...)

- а справиться с ним не так уж и легко, особенно на начальных уровнях.
залез на камушек, который разрабы предусмотрительно рядом воткнули и замочил как шакала из лука... ))
Мне ещё интересно - ктонить выполнил квест где нужно найти и обезвредить опасную тварь которая мешает охотится какому то там охотнику у границы?
а разве этот дракоша и не е сть та опасная тварь ?

 

да и ещё: как вы там справлялись с толпами орков которые ламанулись уже в нормальный мир

до меня редко кто добегал.... арчеры мы... ну а если добегал - на ножи гада...

Но я просто дал себе слово пройти хошь не хошь а только с преминением холодного оружия а не всякой там магии - настоящееискуство ведения боя - это только рукопашный бой - моё ИМХО.

уважаю, а какой тесак ? двурушный или однорушный ? личноя арчером и только арчером (правда навык ближнего боя одноручиком тоже не помешает...) - арчеры выносят все, если нахотяд где залечь... к тому же помоему потраченые стрелы и болты стоят меньше, чем те снадобья, которые нужно выпить воину после порябочной латки...

а вообще то хочется отметить что ведение боя в готике представленно плохо - раз два приёма и обсчёлся

а за Мор я вообще молчу... правда там щит есть...

Ссылка на комментарий
MRAKoris

 

Эээ, камрад...

на Снежках Мракорис - аватар очень известного человека :)

очень большого знатока Готики :)

Так я бы его и воткнул в аватар здесь, да только не понял - разрешены тут гифы анимированные или нет :)

Ссылка на комментарий
главное там на шныгов у развилки не напороться

а чё их бояться то?? довольно мирные животные - во всяком случае это вам не королевский дракон (или как его там) - ну тот который с рожками у запруды возле ворот где 2 паладина охраняют вход в шахты, в минеталь - на границе в общем. Хоть это просто и рядовой дракон (не входит в ту тройку лидеров "батек - драконов" которы нужно замочить) - а справиться с ним не так уж и легко, особенно на начальных уровнях.

 

Мне ещё интересно - ктонить выполнил квест где нужно найти и обезвредить опасную тварь которая мешает охотится какому то там охотнику у границы?

Эта тварь, про которую охотник Гаан говорил, тот, что стоит у входа в Рудниковую долину? Так это драконовый глорх, он гуляет примерно здесь:

 

От самого охотника рулить влево мимо водопадов, как только водопады миновали, будет стоять статуя Инноса, от нее направо и до конца пока в гору не упретесь, там вот эта зараза и пасется.

 

Кстати, чем адд-он подкупает, так это тем, что в нем уже не будет халявы оригинальной Готики 2, когда элитного орка, имея 15-20 уровень можно кочергой завалить... Там с каждым шныгом, с каждым богомолом и каждым падальщиком будешь идти в бой как в последний раз... ;)

Ссылка на комментарий
уважаю,  а какой тесак  ?  двурушный  или однорушный  ?

я с одноручным бегал, не помню правда с каким - но знаю что с самым прокаченным, последним одноручником. Я просто за то двуручные не так чествую, что уж очень они медлительные (хотя урона больше наносят) - а с одноручным стой да шинкуй - ни одна тварь не пройдёт.

 

Вспомнился такой эпизод. Если от поляны, возле храма, где рядовой тролль тусуется пойти по правой стороне, то набредёшь на, казалось бы миленькую с виду пещерку. Так в этой пешерке, как вы помните дохренища каменных големов - как вы их мочили? Я оттуда руки в ноги и драпанул.

а за  Мор  я вообще  молчу...  правда  там  щит есть...

даже не напоминай про мор - я после готики в него просто не мог играть. Правда единственное что мне понравилось в море это многообразие оружия. Не понимаю зачем нужна такая огромная карта в море - помоему в готике 2 самыйподходящий размер карты для РПГ/экшн ну разве что если ещё пару лесочков да гор пририсовать - а так в самый раз

Ссылка на комментарий
А по графике I И II Готики отличаются , первая уж больно квадратная :lol:

И вообще они существенно отличаются :lol:

Ну дык это руками можно исправить, хотя бы частично - поставить мод Голубого неба, например :)

 

И вообще весной выходит адд-он/мод к Первой Готике - DICCURIC - там тааааакие березкии будут, а какие ландшафты!!!! :P ;)

 

http://ru.tagmt.devmode.de/

 

Вот примерная интродукция:

 

buch.jpg

 

 

А вот как будет выглядеть Диккурик, оцените.

 

6.jpg

Ссылка на комментарий

Кто нить может поподробней объяснить что там за аддон ко второй готике - линия сюжета поменялась хоть или прежняя осталась?

Вот примерная интродукция:

типа аддон в первой сюжет изменяет?

Ссылка на комментарий
Кто нить может поподробней объяснить что там за аддон ко второй готике - линия сюжета поменялась хоть или прежняя осталась?

Вот примерная интродукция:

типа аддон в первой сюжет изменяет?

В Второй он расширяет сюжет - вплетаясь в канву оригинальной Готики 2 - причем новых квестов просто уйма на каждом шагу.

 

В Первой Готике - аддон - это целая новая игра.

Ссылка на комментарий

Что-то запутался я в этих готиках :D

Готика II в России издавалась или нет , если да - то кем :rolleyes:

Когда ждать Готику III и что есть / или / будет между ними ( в смысле от разрабов , а не от любителей ) и где это взять :rolleyes:

Ссылка на комментарий

G2 не издавалась, хотя вроде как Акелла планировала сие творение, но АТАРИ новый хозяин прав на Готику - начала бычить, требуя больше грошей, а у Акеллы их нет, вот и все... Готика 3 будет не раньше 2005 года.

Ссылка на комментарий
G2 не издавалась, хотя вроде как Акелла планировала сие творение, но АТАРИ новый хозяин прав на Готику - начала бычить, требуя больше грошей, а у Акеллы их нет, вот и все... Готика 3 будет не раньше 2005 года.

А это что :rolleyes:

post-9-1076272987.jpg

Ссылка на комментарий

ALL

 

Вопрос к прошедшим: А чем, собственно, заканчивается Gothic 2?

А то, убил дракона-нежить, пришел на корабль, сказал капитану - пора уплывать, появилась полоска подгрузки, немного погрузилась и вот я любуюсь главным меню, в нижней части которого полоска жизни персонажа, в верхней части еще чья-то полоска жизни. Вот и не знаю, или игра пройдена - просто финальный ролик отсутствует, или "злые баги" не дали насладиться игрой до конца?

Ссылка на комментарий
он показал обложку с надписью "фаргус" и все засмеялись :D

И что , меня перевод(что там читать-то , все односложное - да/нет) и права на локализацию меньше всего интересуют , мне надо чтоб в продаже было , и эту я видел :lol:

Я вообще не видел чтобы пиратки сильно отличались от оригинала , например тот же MTW у меня пиратский и что ;)

// А уж как "бундесы" , на Невском , пиратки скупают - мешками - это видеть надо :lol: //

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.