Готика.... - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Готика....


Ronin

Рекомендуемые сообщения

Господа, доводилось ли вам играть в вышеупомянутую игрушку ?

если нет - настоятельно рекомендую... правда на свой страх и риск... вкусы у людей разные... Но для меня она стала культовой (а именно 2я часть - один из тех случаев когда сиквел не хуже оригинала...) С нетерпением жду продолжения тем паче, что сюжет обязывает....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ronin

    13

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    29

  • blizzard

    17

  • MRAKoris

    33

Топ авторов темы

Сильная вещь -эта Готика(в сиквел к стыду своему не играл, но ужасно желаю) :unsure:

Одна,на мой взляд, из лучших рпгэшек(не считая D&Dшных(ну там балдур гейтс 1/2, айсвин даил 1/2, невервинтер)) :D

Ссылка на комментарий
Господа, доводилось ли вам играть в вышеупомянутую игрушку ?

если нет - настоятельно рекомендую... правда на свой страх и риск... вкусы у людей разные... Но для меня она стала культовой (а именно 2я часть - один из тех случаев когда сиквел не хуже оригинала...) С нетерпением жду продолжения тем паче, что сюжет обязывает....

Присоединяюсь. Управление, действительно, поначалу замороченное, но если пообвыкнуть, - лучше ролевух в этом стиле (от первого лица) не припомню.

Ссылка на комментарий
невервинтер
- хм, странная поделка на мой взгляд... бескрайние просторы, апсолютно не несущие никакой смысловой нагрузки... несовершенная система раскачки... можно постоять полчаса, пусть тебя поклюет червяк каконьть а у тя броня и щит подымутся... -- мечта маньчкина... - да и вопще -- порсто убивание времени...Напоминает Ультиму... единственно, что понравилось - наличие катн, дай-катан фсяких... юпка вполне могла сойти за хакама - бегаешъ - заправский самурай... )

А Готика - Это Сага... это Обшество, место в которомы ты должен получить не тупым набиванием фрагов... Это вполне реальный интерактивный художественный фильм... Когда я проходил первую готику год назад в опщяге в комнате собирались ребята и следили за развитием сюжета... В игре нет монотонности - "забил- пролдал- купил - надел - забил..." Совершенно неповторимый микроклимат готики... атмосфера игры...

ВО вторую готику я играл в немецком варианте - это вопще нечто!!! Паладины - реальные паладины, бургеры - реальные бюргеры...

Ссылка на комментарий
- пролдал- купил - надел - забил..."

Ну не без этого, коллега. ;)

Хотя гама действительно супер - прошел почти два раза (один за паладина и 0,5 за мага) :)

Ссылка на комментарий
(один за паладина и 0,5 за мага)
-- )) аналагично... --Паладины рулят... а маги... я магов никада ни любил... )... но пройти за них попробовал... , что я могу сказать.... заниматься собирательством да тварей ножичком чикать, пока руну не нарисуешъ - это прикольно....)) Но больше всего меня прикалол момент с испытанием огнем... там где магического голема надо было залатать... как я его не латал... это труба... )) я его даже в город заманил...вытащил аж на главную площадь... латали в сем селом... две ночи... )) Тока патом я дагадался взять малаточек.... ))

Ну а вопще - лучники рулят сдесь как ни в какой другой игрушке...

Будучи еще сержантом милиции я в одиночку за пару ночных вылазок снял осаду с крепости... и завалил вождя... заказ на которого мне дели тока через несколько глав.. )))

Палы в крепости были наверное в шорахе... ушел человек в ночь - под утро возвращается... колчан пуст, зато притащил целую связку трохфейных оркавских тесаков... )

 

Вечер спустился,

Сяду за комп на часок...

Как, уже утро?

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

Будучи еще сержантом милиции я в одиночку за пару ночных вылазок снял осаду с крепости... и завалил вождя... заказ на которого мне дели тока через несколько глав.. )))

Палы в крепости были наверное в шорахе... ушел человек в ночь - под утро возвращается... колчан пуст, зато притащил целую связку трохфейных оркавских тесаков... )

Ага, достаточно, в принципе, первую руну паладина получить, - дальше чит чистый, Ну и ещё стрелять/рубиться выучиться немного, на крайний случай. Я площадку у крепости зачищал долго - дня три-четыре, но тоже выровнял всех.

Ссылка на комментарий
первую руну паладина получить, - дальше чит чистый

Да, мощное заклинаньице было - орков валило на раз (особо навороченных - на два). Я им и драконов перестрелял как циплят! Но, кстати, раскачанный арбалет тоже рулил! :)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Уже больше года неиграл в какую нить РПГ (все этот МТВ ;) ) и вот попала мне в руки Gothic II...

Только начал, но уже понял что надолго это все будет - просто отличная гейма! :)

Даже незнаю как тут приоритеты распределять теперь - на обоих сразу времени нехватет... :unsure:

Ссылка на комментарий

Горог

эх.. даже завидаваю малость... )) что ли тоже пройти по второму кругу...

за бандюков я так и не проходил - а веть у них навернняка совершенно уникальная линия развития... а доспехи из чешуи драконообразных?! ради этого - стоит..)))

 

Один из само запомнившыхся моментов - с боями прорвался к выходу из рудниоквой долины орков и шаманов перебил - иду ны выход - на ништяках иду... на парах... думаю - ну все - вроде пронесло - вот скоро калитка - там два пала стоят, охраняют - там я буду в полной безопасности... дохожу до калитки - и шерсть на спине дыбом становицца - палы мертвые лежат а передо мной как конь перед травой рисуется мрачнейшый пассажир... толи темный ситх, то ли чернокнижник... то ли сама смерть с косой... из под капюшона тока глазки красным светятся... когда этот пассажир заговорил - легче не стало... даже наоборот... у героя чуть инфаркт микарда не случился...

не каждый день узнаешъ, что тебя заказали и ты уже практически трупак... прикольно так было до базы палов добираться - чигирями - как не банда орков с вождем, так пассажирыв капюшенах ненавыясчиво стоят на всех прохожих дорогах и ждут...))) вот это была измена... Ну с темными пасссажирами я потом погял как общаться - только увидел - сразу мачить гада, с максимальной дистанции мочить! - они даже фаерболом жахнуть не успевали....))

Ссылка на комментарий

Ronin

 

Ой Ronin, ты так много нерасказывай пока что! :) Я только играть начал - а тут поначитавшийсь и целый walkthrough составить можно будет... ;) А с этим неинтересно как-то...

 

Вот атмосферы у гамы! :punk: Никогда еще такого невстречал! Даже когда просто по лесу идешь, по узкой тропинке, ночью, луна только иногда бледно высвечивает, да звуки какие то странные слышны и тени всякие кругом - так и почуствовал (я почуствовал а не герой мой в игре! :) ) как мурашки по коже бегают... :ph34r:

Ссылка на комментарий

глупый вопрос (ой, сегодня я так много их задаю! :huh::D ) - насколько "рпг-шна" готика? т.е. - это скорее "диабла" или "фоллаут" (или морроувинд)? именно в плане линейности/нелинейности, свободы действий и многообразия квестов и способов их выполнения...

Ссылка на комментарий

VokialMax

Скорее моровинд нежели фоллаут ;) И должен заметить, что очень РПГшна!

ЗЫ: ОТ моровинда я устал быстрее, чем от Готики.

Ссылка на комментарий
VokialMax

Скорее моровинд нежели фоллаут ;) И должен заметить, что очень РПГшна!

ЗЫ: ОТ моровинда я устал быстрее, чем от Готики.

Да ну тоже скажете, Морр, Морр с картонным мирком и рядом не стоял, а ежели к Г2 прикрутить сверху адд-он Ночь Ворона - то припомните сколько вы на прохождение Готики 2 потратили? часов 40, так? То плюсуйте еще часов 20-25 воть :)

Ссылка на комментарий
Ой Ronin, ты так много нерасказывай пока что!

не могу сдержаться...))

Я только играть начал - а тут поначитавшийсь и целый walkthrough составить можно будет...

ну ты обращайся если че... правда давно это было... многое забылось... эх... что ли самому заново засесть... млин, ну почуму у нас сутки не 48 часов.. )

Вот атмосферы у гамы!  Никогда еще такого невстречал!

ана у тебя послностью русифицырована ? или как ? я играл внимецкую версию - вот это весч...

а ты гулял, там местечко е сть одно... вот там реальные отловы - как в морбовии - темно даже днем и туман такой нехороший стоит... скилеты всякие бегают и варги... вот там отловы пончалу... да какой поначалу! я даже будучи модным палом гулял там с опаской... место это между маяком и хутором мужика, которого бандюки на бабки выставляют.... как выходишъ из северо-западных ворот города и направо...)

кстати, ты к кому в ученики пошел ? или ты избрал дорогу мага ? или бандюком стал ?

я в городе в ученики записывался к охотнику - он по приемлемым ценам пушнину, рога и копыта брал - а это не маловажно....

 

(или морроувинд)? именно в плане линейности/нелинейности, свободы действий и многообразия квестов и способов их выполнения...

с мороувиндом игра вообще ни в какое сравнене не берет! Готика берет ни многообразием скилов, флоры и фауны, левых и правых варишек а чемто другим. Такой свободы действия (а точнее просто прожигания времени и шариния по апсолютно монотонным и бессмысленным просторам) как в Море в Готике нет. Это сага, которую нужно проходить а не игратьв нее вечно и сдесь есть сюжет - это не мылная опера... основных линии - 3 соответственно лагерям и профессиям - Пал, Маг, Бандюк - и при прохождении за каждую из сторон один и тот же мир выглядит совершенно по разному, да и события закручиваются несколько иначе....

 

ЗЫ: ОТ моровинда я устал быстрее, чем от Готики.

у меня перед МОровскими Бескрайними Просторами просто руки опускаются.... а в Готике каждая кочка имеет значение! практически каждое растение растет не просто так...

 

ну а вообще споры между поклонниками Готики и Мора - очень жестки и не прикращаются доселе. Есть конечно и в море свои хорошие места - но души в нее не вложили - отсюда и играть в нее не интересно... можно на месяц потеряться и тупо валить крабов - а можно и пытаться выполнять квесты... при этом никому даже не интерестно читать эти бесконечные трактаты, которыми общаются герои...

 

я бы хотел видеть на основе мора феодальную японию, с постоянными и м а с с о в ы м и войнами - помоему вполне реально сделать сражения хотябы 20 на 20 воинов в одной локации - комп это вполне должен потянуть... Когда я смотрю на замечательные моровские крепости, подымаюсь на стены и башни, заглядываю в бойницы такая оска берет, что на эту крепость никто не лезет.... орки там какие... или бандюки, некросы на худой коец...

 

надеюсь все это будит в Жанне д Арк...

Ссылка на комментарий

Ronin

ана у тебя послностью русифицырована ? или как ? я играл внимецкую версию - вот это весч...

 

:blink::blink::blink: Зачем мне русифицированая? Я на англиском играю - классно все! :)

 

кстати, ты к кому в ученики пошел ? или ты избрал дорогу мага ? или бандюком стал ?

 

Далеко я еще непрошел - только с управлением познакомился, с интерфейсом там (игра то мне всего несколько дней назад в руки попала), ну походил, побродил вокруг маленька, палкой помахал, в город забрел... Думаю что теперь уже готов по настоящему проходить, так начну все с начала - буду за паладинов идти и к кузнецу может на работу пристроюсь... ;)

Ссылка на комментарий

кстати, комарадэн, одивал ли кто доспех на манр того, что изображен на обложке диска ? - такой носят самые крутые члены ордена? мне намутить не удавалось... это вообще реально? или доспех простого брата - это придел ? на острове так не хватало 3х дюймовой лобовой брони.... ))

а оружие ? я качался под арбалеты - и самый модный что нашел - арбалет убийцы драконов (так вроде наывался) - 100 нр срубал... из клинков - посвяченный одноручник - уже и не помню на сколько он там бил...

вообще, есть смысл качаться под двурушники и луки ?

Ссылка на комментарий
Ночь Ворона

поподробнее плиз!

Ночь Ворона - это аддон ко второй Готике, включает в себя множество изменений в оригинальной игре и добавляет новую большую локацию с соответствующим квестом.

Ссылка на комментарий

Ronin

Ты имеешь ввиду такой же доспех, который носит лорд Хаген? Если да, то я носил такой доспех, он вроде доступен только с пятой главы, чтобы до него добраться нужно руну телепортации собрать.

Ссылка на комментарий
Ты имеешь ввиду такой же доспех, который носит лорд Хаген? Если да, то я носил такой доспех, он вроде доступен только с пятой главы, чтобы до него добраться нужно руну телепортации собрать.

 

млин...

а я как идиот в галимой жестянке, можно сказать голым пузом щимился на мертвых палов с двурушниками и еще удивлялса че они меня убивают.... )

 

а по подробнее ? де ево нарыть ?

Ссылка на комментарий

Ronin

 

В подземелье монастыря находишь морскую карту острова, пыльную книгу, напиток "слезы Инноса". Из пыльной книги узнаешь формулу руны телепортации в секретную комнату.

Изготавливаешь эту руну (для этого нужен рунический камень) и телепортируешься в секретную комнату, там находишь броню паладина.

Ссылка на комментарий
Ты имеешь ввиду такой же доспех, который носит лорд Хаген? Если да, то я носил такой доспех, он вроде доступен только с пятой главы, чтобы до него добраться нужно руну телепортации собрать.

 

млин...

а я как идиот в галимой жестянке, можно сказать голым пузом щимился на мертвых палов с двурушниками и еще удивлялса че они меня убивают.... )

 

а по подробнее ? де ево нарыть ?

 

 

Готика 2 без адд-она

 

 

Патч 1.29 / 5.6 MB

 

http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...ic2_1_29_de.exe

или

http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...oads&file_id=65

 

---------------------------------

 

Патч 1.30 / 7.8 MB

 

http://ds1.jowood.at/gothic2/Gothic2_130_de.exe

или

http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...oads&file_id=66

 

---------------------------------

 

Патч 1.30 рус. / 3.4 MB

 

http://www.travel.ag.ru/special/gothic/2/f...30_rus_beta.exe

 

копируем в их в папку с ИГРОЙ \Progr...es\...\Gothic II\

поочередно их запускаем и получаем Русскую Gothic 2 версии 1.30 (уверен что лучше чем это когда нибудь сделала Акелла, но с немецким звуком).

В патче исправлены кривые руки лоХализаторов.

Теперь все NPCs ходят и выполняются все квесты.

Для того что бы все изменения вступили в силу необходиму (ну очень желательно) начать новую игру.

 

---------------------------------

 

Шрифты 260 Кб http://www.travel.ag.ru/special/gothic/2/files/fonts.zip

 

Порядок установки: распаковать в Х:\Gothic II\_work\Data\Textures\_compiled

 

где Х: - буква вашего диска, куда установлена игра. На вопрос заменить файлы? Ответить: Да, для всех.

 

---------------------------------

 

Меню игры 21Кб http://www.travel.ag.ru/special/gothic/2/files/Menu.zip

 

Порядок установки: распаковать в директорию согласно инструкции в архиве.

Обновляет уродское фаргусовское меню на приятное с запахом интерфейса от Сноубалловской версии Готики.

 

ВНИМАНИЕ: Шрифты имеет смысл ставить на версиях ниже 1.30, в 1.30 они уже включены в пакет патча.

 

---------------------------------

 

http://194.226.149.200/gothic/zdes_g2.rar

 

Новый патч, исправляющий "сдесь" на "здесь".

На этот раз ошибка исправляется во всех местах игры.

====================

Дрязик представляет:

(17 октября 2003 года)

 

патч "здесь" для исправления ошибок русского языка

в версии 1.30 (rus) для игры Готика 2.

==================

Описание.

 

1. Установите Готику 2 версии 1.28

(руссифицированная пиратами немецкая версия)

 

2. Поставьте патч 1.29 (нем.)

3. Поставьте патч 1.30 (нем.)

4. Поставьте патч 1.30 (рус.)

5. Теперь самое сложное:

 

I этап: скопируй файл g2patch.exe в папку игры где находится

файл Gothic.dat

(Обычно в папке ...\Gothic II\_work\Data\scripts\_compiled).

Теперь запусти файл g2patch.exe на исполнение.

Если ты всё сделал правильно, то файл Gothic.dat будет

исправлен!

 

II этап: Теперь замени файлами из этого архива файлы игры.

(Обычно в папке ...\Gothic II\_work\Data\scripts\Content\Cutscene\

Нужно заменить файлы: 1) Ou.bin

2) Ou.csl

если ты не можешь сделать это самостоятельно,

поищи кого-нибудь посмышленее

:о))

 

Всё!

==================

Исправлена ошибка: вместо "сдесь" написано правильно "здесь"

==================

 

Для тех, кто уже скачал мой патч ранее по этому посту

http://www.snowball.ru/forums/?board=gothi...=view&id=146763

уже имеют исправленные файлы 1) Ou.bin и 2) Ou.csl. Им осталось только пропатчить файл Gothic.dat

 

Для этого скачайте маленький патч (6.5 kB)

 

http://194.226.149.200/gothic/g2patch.exe

 

Инструкция:

 

скопируй файл g2patch.exe в папку игры

где находится файл Gothic.dat

(Обычно в папке ...\Gothic II\_work\Data\scripts\_compiled).

Теперь запусти файл g2patch.exe на исполнение.

Если ты всё сделал правильно, то файл Gothic.dat будет

исправлен!

 

---------------------------------

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ ПРИНЯТЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ 1.30

 

 

ДВИЖОК:

 

 

( 1.29 -> 1.30 )

- "Инвертировать обзор" работает теперь и в режиме от первого лица.

- Падения теперь физически корректны ("замораживание" при прыжках).

- F1, F2, F3 и F4 переключают максимальную видимость (80%, 120%, 200%, 300%).

- Джойстики и игровые пульты больше не создают букв в полях для ввода команд.

- Считывание сохраненных игр стало лучше защищено от ошибок в файлах.

- Miles актуализирован (6.1c-6.5c http://www.radgametools.com/msshist.htm).

- Bink актуализирован (1.0v-1.5s http://www.radgametools.com/bnkhist.htm).

- 5.1/7.1 колонки доступны для выбора в меню, расширен список интернет-провайдеров.

- Исходящие от существ трехмерные звуки теперь актуализируются корректно.

- Расстояние от камеры в инвентаре увеличено ("срезанные" предметы при 16 битах).

- При сбое теперь требуется повторная инициализация VDFS.

- Radeon Hack включается теперь только у моделей 9000/9500/9700.

( 1.28 -> 1.29 )

- VDFS обновлен (более быстрый старт при одинаковом Volume-списке).

- Количество золота игрока теперь всегда корректно опознается.

- Джойстик/игровой пульт деактивированы по умолчанию.

 

 

ИГРА:

 

 

( 1.29 -> 1.30 )

- Логика заклинания сна упрощена - заклинание работает теперь у всех NPC кроме паладинов и магов.

- Модификация силы у кольца оркских генералов исправлена.

- "Золотая лихорадка" Биффа излечена (до этого он требовал золото и без покупки).

- Дарон увеличивает очки опыта навсегда только при благословлении.

- Исправлена передача меча Рода.

- Беннет теперь и на драконьем острове торговец.

- Изменены различные тексты в диалогах/записках в дневнике.

( 1.28 -> 1.29 )

- Деактивирована слишком рано доступная опция в диалоге в третьей главе (Глаз Инноса).

- NPC теперь наносят смертельные удары только своим оружием.

- Баги со шкурами Боспера, драконьими яйцами Беннета и бесконечным даванием золота Секобом исправлены.

- У Фестера было 3 шпаги.

- Бенгар больше не оповещает о приближающейся страже, если она полностью перебита.

- Стражник склада теперь выжидает, вместо того чтобы атаковать игрока.

- Информация о приготовлении напитков ловкости в монастыре исправлена.

- Абуин дает теперь больше очков опыта.

- Ключ к библиотеке монастыря в третьей главе теперь доступен всем гильдиям.

- Скелеты-маги теперь всегда нападают.

- Обчистка замка в рудниковой долине теперь усложнена.

- Неожиданные AI реакции при входе в запрещенные помещения исправлены.

- NPC больше не замечают краж, если они находятся на другом этаже того же здания.

- Повышена цена кузнечного оружия при повторной продаже.

- Беннет учит и в пятой главе кузнечному делу.

- Улучшено вычисление урона у тупого и острого оружия.

- Беннет теперь всегда дает игроку карту пещеры, если игрок идет на поиски драконьих яиц.

- Сердца големов занимают теперь и при больших количествах только один слот в инвентаре.

- Беннету теперь можно приносить и драконью чешую.

- Откорректирована миссия с документами Игараза и Бабо.

- Исправлены нелогичние ситуации в одной миссии с Гербрантом и Диего.

- Раньше иногда не получалось поднять меч Рода, даже если игрок имел необходимую силу.

- Первый уровень карманного воровста теперь работает всега, не зависимо от ловкости игрока.

- Игрок теперь может отдать Биффу положенную ему долю, без того чтобы Бифф заговорил с ним.

- Остановившиеся опции диалога у охотника за драконами Яна удалены.

- Все друзья на корабле на Драконьем острове теперь дают игроку очки опыта, если они сами убивают орков или монстров.

- Лобарт больше не ссылается на свою мертвую жену.

- Слишком длинные тексты сокращены. Теперь все тексты читаемы при разрешении 800х600.

- Одежда Лобарта теперь имеет правильные параметры.

- Боспер теперь всегда продает стрелы.

- Двойная фраза разбойника исправлена.

- Неправильная фраза игрока у Энгрома удалена.

- Исправлены некоторые неполадки в журнале. Неверные заметки и показания статуса миссий откорригированы.

- Исправлены различные ошибки в книгах о магии и алхимии.

- Различные корректировнки настроек (Цена предметов, оружия, урон, опыт).

- Мелкие "косметические" изменения.

 

------------------

 

http://bigglassw.narod.ru/faq.txt

 

Давно наверно следовало бы сделать FAQ по переводуда не всем это нужно.Так что по пытаюсь ответить на некоторые вопросы:

 

 

Q. Как редактировать Gothic.Dat?

 

A. Ну если так уж сильно хочется-то вот вариант: можно использовать любой hex редактор, при этом стоит учитывать следующую информацию.

 

Gothic.Dat по своей структуре можно разбить на три части.

 

Первая из них является так называемым заголовком,который содержит порядковые номера обьектов в произвольном порядке(высчитывается при компиляции).

Вторая часть-основная,содержит имена переменных их тип и значения. Нас в основном интересуют переменные содержащие строковые обьекты (как их редактировать будет сказано дальше).

Третья часть - это компилированый код функций(ну это уж точно трогать не надо, да и сложновато это).

 

 

А теперь подробнее об редактировании. Редактирование текстовых обьектов должно удовлетворять правилу, что нельзя нарушать структуру обьекта, то есть если в обьекте 6 строк, то пусть оно так и будет. Во всем же остальном ограничений нету. Можете просто пытаться уложится в уже существующую длину фразы, если этого мало, то пользуйтесь редакторами, которые позволяют вставлять символы, раздвигая файл, но которые при записи сохраняют кодировку и значение уже ранее написаных символов.

 

 

Q. Как опознать команда или просто слово?

 

A. Самый сложный вопрос (во всяком случае для автора этого текста). Предпологается, что командами являются строки не содержащие пробелов и состоящие из одного слова. Это одно из условий. Исходя из вышеуказанного условия остается довольно таки мало обьектов (по отношению к общему количеству), если взлянуть на оставшиеся слова то запросто можно выделить различные стркоки явно содержащие команды, они, как правило, содержат фразы, включающие в себя знаки "_". А также содержащие больше, чем один заглавный символ - для примера "AfterRitual". В основном нужно обращать на слова, которые переводятся однозначно, но таковыми не являющиеся.

 

И маленькое пожелание-совет: если вы нашли какую-то ошибку то скажите о ней тем людям, которые занимаются адптацией и исправлением ошибок. Это позволит избежать лишней работы. Во всяком случае я бы рекомендовал указывать оригинальное написание (немецкое) и к нему русский перевод (если это ошибка в переводе). При ошибках в диалогах указывайте с кем вы говорите, в какой главе и написание фразы каким оно показывается на экране - это позволит легче идентифицировать и исправить.

 

-----------------------------

 

Инструкция по установке Die Nacht des Raben и русификации.

 

 

1. Сначала закачиваем Адд-он, либо просим его у счастливых обладателей.

2. Если скачиваем, то:

 

Для скачивания аддона к Gothic II - Die Nacht des Raben необходимо иметь специальную программу eMule (eMule это новая версия клиента P2P, который базируется на eDonkey2000. Скачать eMule можно здесь: http://emule.sourceforge.net )

Ссылка на аддон:

ed2k://|file|gothic_2_die_nacht_des_raben_mds_fix_by_ed2k.rar|4539|256d10098a66fef2a7ac9b8d85a28b32|/

Чтобы распаковать нужно:

SmokeScreen

WinACE

WinRAR v.3.20

Пароль для SmokeScreen: имя Тени, который приветствует тебя в первой Готике и с которым был первый диалог. (diego)

Пароль WinACE: Член болотного братства. Один из 4х друзей (lester)

Пароль WinRAR: Самый крутой меч в игре. Находится в храме орков и поначалу им нельзя экипироваться. (urizel) uriziel.

Пароль WinRAR на разархивирование так же: www.ed2k.org

 

3. После разархивирования (проверен последний вариант) получаем 63 файла, в том числе 57 файлов с именем ptn-g2ad и расширением от 001 до 057 (эти файлы, уже распакованные и распространяются в основном на 2-х CD дисках, также на этих дисках записаны все патчи и необходимые программы в папке patch).

4. Для извлечения образа аддона необходимо зайти в WinRar’e в файл ptn-g2ad.001 – будет видно 2 файла с расширением mds и mdf. (G2ADDON1.mdf (833 мег) и G2ADDON1.mds)

5. Нажатием «ИЗВЛЕЧЬ в» разархивируем в нужную папку (в строке задаем место на диске).

6. Затем нужно файл с расширением mds (размер 486) , заменить на такой же файл, но размером 29078 (на диске прилагается) или скачать отсюда: http://www.mdg.nm.ru/files/add-on/G2Addon.MDS.rar

7. Теперь переходим к установке Готике 2. Руссифицированный вариант не подходит. Нужно поставить пиратскую с русскими титрами вер. 1.28 и пропатчить ее немецкими 1.29 и 1.30. Все патчи также на диске.

8. Для английской версии 1.31 необходимо скачать оригинальный файл Gothic.exe версии 1.28) (скачать).

9. Для русской версии 1.28 надо: либо скачать оригинальный Gothic.exe, либо установить патчи 1.29 и 1.30.

10. При установке оригинального Gothic.exe версии 1.28 патчи можно не ставить.

11. Устанавливаем патч 1.29 и 1.30.

 

Внимание! Патч русификации Gothic2_1.30_rus ставить НЕ НАДО!

 

В итоге извлекаются два файла - G2ADDON1.mdf (833 мег) и G2ADDON1.mds (совсем крошечный)."

 

Адд-он представляет собой два файла с расширением: .mdf & .mds.

Для его установки можно использовать программу Virtual Daemon Manager. Скачать можно отсюда: http://www.daemon-tools.cd/

 

Под ОС 9х и 98 вам следует к тому же установить - утилиту msie, которую вы найдете здесь:

http://download.microsoft.com/download/Win...US/InstMsiA.exe

 

 

Желательно версии 3.32, 3.33 либо 3.41. В версии 3.26 у некоторых пользователей программа установки адд-она требует наличия оригинального диска.

 

После установки Daemon, запускаем его. На панели задач справа появится значок программы. Жмём на него правой кнопкой мыши. И выбираем примерно следующее: Virtual CD/DVD-ROM --> Device 0: [ E:] No media --> Mount image. Далее в меню Daemon_Tools (правым кнопком мыши щелчок на значке этой проги в системном трее - в правом нижнем углу экрана возле часов), и в меню Emulation выбрать All option ON. Это отключит всю защиту.

 

 

В появившемся окне указываем путь к файлу .mds.

 

Запустится setup-программа. Устанавливаем адд-он в директорию с Gothic II.

 

Внимание! Адд-он ставится только на версии 1.29_de & 1.30_de. На русифицированную GII v.1.30_rus он не встанет!

 

После установки адд-она ставим патч 2.5а.

http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=73

 

Теперь приступаем к русификации.

 

Патч-русификатор можно скачать отсюда. http://www.mdg.nm.ru/gothic_2/addon/g2addon_rus.htm

Здесь же вы найдёте инструкцию по его установке.

 

После этого переходим к руссификации аддона:

Инструкция по русификации Add-on Gothic II - Die Nacht des Raben

Скачиваем файлы русификации (скачать) Архив RAR 2.09 MB

Исправленные файлы Gothic.dat и Ou.csl (обновление 14.10.03)

 

в папку ...\Gothic II\Data\ копируем файл: Textures_Fonts_Apostroph.vdf

 

В папку ...Gothic II\_work\Data\scripts\_compiled\ помещаем файл menu.dat

 

В папку ...Gothic II\_work\Data\scripts\_compiled\ помещаем файл gothic.dat

 

В папке ...Gothic II\_work\Data\textures удаляем папку _compiled

 

Запускаем Patch.exe - он заменит все встречающиеся последовательности FONT_ на FONTR в файле ...Gothic II\Data\Textures_Addon.vdf

(удобней Patch.exe переписать в папку Gothic II\Data\, запускаем патч, в открывшемся окне нажимаем BROWSE, выбираем файл Textures_Addon.vdf, жмем кнопку PATCH IT и ждем. По окончании выйдет табличка с желтым треугольником и знаком восклицания и надписью «Programm patched» )

 

В папке ...\Gothic II\_work\Data\scripts\Content\Cutscene\ стираем все старые файлы и вставляем сюда файл ou.csl (ou.bin сам создается после запуска - это всего лишь упакованый формат данных ou.csl)

 

стираем файл VDFS.DMP из директории ...gothic II\ потом запускаем файл ...gothic II\system\vdfs32g.exe (Должна побежать зеленая полоска)

 

Все – установка завершена. Можно наслаждаться игрой.

 

Более удобный способ получить русифицированный адд-он, на мой взгляд, следующий:- качаем патч-русификатор отсюда. http://www.travel.ag.ru/special/gothic/2/f.../g2_add_rus.exe

- выполняем русификацию, согласно инструкциям (есть в самом архиве).

- затем удаляем из корневой папки GII файл VDFS.DMP.

- запускаем файл Vdfs32g.exe (он в папке system).

- ждём пока создастся новый .dmp файл.

 

Всё. Теперь можно играть в русифицированный адд-он Die Nacht des Raben.

 

При написании инструкции использованы сведения с сайтов

http://www.mdg.nm.ru/

http://www.snowball.ru/forums/?board=gothic

а также личный опыт ряда камрадов: Рар, vuser, Smart, Drazik, Borz, Robespier

 

 

 

ПАТЧ 2.6

 

 

http://forum.jowood.de/showthread.php?threadid=51818

 

качать лучше отсюда 9.5МВ

http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?g...s&release_id=80

 

Владельцам Add-on с Демоном можно ставить патч без проблем,

Проблемы будут с Руссификацией!!!!!!

 

 

Изменения:

 

 

Так уж сложилось, что установка аддона дело непростое. Этот патч не

исключение. Счастливые обладатели аддона после установки этого патча уже не

смогут запустить игру. Готика будет требовать оригинальный диск! Причем

оригинальный, а не Фаргус или что-то подобное. И Daemon Tools, который так

прекрасно справлялся с 2.5а уже не поможет.

 

 

Но выход как всегда есть! Перед установкой патча 2.6 скопируйте файлы

Gothic.exe и Ar.exe (от версии 2.5а) в отдельную директорию. После установки

патча замените новые файлы Gothic.exe и Ar.exe, старыми. Скрипты все равно

останутся версии 2.6 (файлы Gothic.dat и vdfs32g.exe).

 

 

Теперь вы можете скачать no-cd для версии 2,6!

 

В архиве находятся два файла:

lr.ехе и lr.dll. Их надо извлечь в директорию ..\Gothic II\System\ Игру

запускать через lr.ехе. В Win9x эта программа не работает. (Обновление от

30.10.03)

http://www.mdg.nm.ru/files/add-on/g2_260_ncd.rar

 

 

Перевод который был для версии 2.5/2.5а сюда тоже не подходит. Новую версию

русификатора, для версии 2.6 можно скачать здесь.

 

http://www.bigglassw.narod.ru/files.html

 

 

 

Исправления которые вносит патч 2.6:

 

 

 

Ларес теперь отдаёт орнамент в 3+ главе

Ларес не сопровождает больше к Онару, если он находится возле таверны

Удалены некоторые звери, которые убивали Гаана

Кронос не продаёт больше в 1. главе заготовку для рун

Исправлены атрибуты орков, чтобы они могли носить своё оружие

Фернандо не даёт квест если он сидит в тюрьме

Морган отдаёт вознаграждение за квест

Горакс больше не продаёт драгоценную статую Инноса

Фортуно стоит при питье лекарства

Можно заговорить с Франко, только если квест начался

Элврич игнорирует бои возле него

Гербрант больше не остаётся на месте (квест с Диего)

Если Грег в пиратском лагере то его нет в башне бандитов

Если пропавшие вернулись на своё место, то их нет в болоте

Исправлена передача доспехов Еремиту

В диалоге с Сигитой не было опции "назад"

Ватрас отдаёт правильное кол-во маны

Ватрас отдаёт правильное кол-во экспы за каменные таблички

Акил замечает теперь что его работники на месте

Хенри пропускает игрока, если тот выполнил все квесты

Снаф берёт теперь алкоголь

Онар отдаёт теперь зарплату, вместо того, чтобы её забрать

Отсутствовала опция в диалоге с Сатурасом (если герой приходил слишком рано)

Отредактирован бонус для оружия

Исправлен диалог при торговле с Халвором

Исправлена стоимость некоторых умений

Исправлена стоимость шкуры при продаже Босперу (твари на кабанов похожие)

Исправлен круг магии для вызова скелетов

Текст (без гильдии) при диалоге с Хагеном исправлен

Однократная экспа при разговоре с Тельбором

Исправлена ошибка при продаже самокованного оружия

Исправлена ошибка при продаже травки Фортуно

Напитки, которые полностью наполняют ману и жизнь, теперь дешевле

Расход маны при использовании "гнева Белиара" уменьшен

Алтари Инноса дают меньше жизни

Голос "зомби-дракона" в некоторых предложениях "откорректирован"

 

Перевод: Aramis

Источник: http://www.mdg.nm.ru/gothic_2/addon/g2addon_26.htm

 

 

 

 

Патч 2.6 для Ночи Ворона под Win9x

 

 

Порядок установки:

 

6. Важно! Перед установкой патча 2.6 скопируйте файлы Gothic.exe и Ar.exe (от версии 2.5а) в отдельную директорию.

 

После установки патча замените новые файлы Gothic.exe и Ar.exe, старыми.

Скрипты все равно останутся версии 2.6 (файлы Gothic.dat и vdfs32g.exe).

 

7. Ставим патч 2.6

8. После установки патча замените новые файлы Gothic.exe и Ar.exe, старыми.

9. Теперь приступаем к русификации.

 

Перевод который был для версии 2.5/2.5а сюда тоже не подходит. Новую версию русификатора, для версии 2.6 можно скачать здесь.

http://www.bigglassw.narod.ru/files.html

 

Инструкция по русификации Add-on Gothic II - Die Nacht des Raben

 

в папку ...\Gothic II\Data\ копируем файл: Textures_Fonts_Apostroph.vdf

В папку ...Gothic II\_work\Data\scripts\_compiled\ помещаем файл menu.dat

В папку ...Gothic II\_work\Data\scripts\_compiled\ помещаем файл gothic.dat

 

В папке ...Gothic II\_work\Data\Textures\_compiled удалить все файлы кроме Gothic2.plc

 

Запускаем Patch.exe в папке ...Gothic II\Data\ (нужно его туда предварительно скопировать) указать путь к Data\Textures_Addon.vdf (жми patch it!) - он заменит все встречающиеся последовательности FONT_ на FONTR в файле ...Gothic II\Data\Textures_Addon.vdf

 

В папке ...\Gothic II\_work\Data\scripts\Content\Cutscene\ стираем все старые файлы и вставляем сюда файл ou.csl (ou.bin сам создается после запуска - это всего лишь упакованый формат данных ou.csl)

 

стираем файл VDFS.DMP из директории ...gothic II\ потом запускаем файл ...gothic II\system\vdfs32g.exe (Должна побежать зеленая/синяя полоска)

 

Наслаждаемся игрой!

 

----------------------------------------

 

NO_CD для версии 2.6 "Ночь Ворона". Работает под Win98/Millenium и WinXP/2000.

 

В .rar архиве - два файла:

ar.exe

gothic.exe

 

Нужно заменить этими файлами из архива соответствующие файлы из игры. И всё будет работать! И диск не будет требовать. И в меню будет стоять версия 2.6

 

Размер - 1.8 МБ

http://194.226.149.200/gothic/1.rar

 

ИЛИ

 

Вышел Daemon Tools v.3.43, который прекрасно понимает образ диска после патча 2.60

 

Скачать можно здесь

http://my.so-net.net.tw/martinx/dtools/daemon343.exe

размер 0.5 мега

 

Ставил эмуляцию SafeDisc и наконец то вынул лицензионный диск из CDROMа, сам NO-CD не пользовался.

-----------------------

 

Все взято отсюда:

 

http://www.snowball.ru/forums/?board=gothic

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.