Мод HARDGAME - Страница 9 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод HARDGAME


NIKO

Рекомендуемые сообщения

NIKO

* Убрать соединения проливов, для предотвращения перехода войск без флота

С какова перепугу то? Чтоб пересечь 15 км Гибралтара дипломату, надо боевые карабли тянуть?

Изменено пользователем Lann
Ссылка на комментарий
  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    25

  • Anyan

    29

  • NIKO

    91

  • RTW

    24

2NIKO: Времени нет. Так бы помог, может к февралю разгребу.....

ИМХО, для начала нужна карта с большим кол-вом пров и масштабом больше чем сейчас. Типа БигМап. Только пров должно быть поболее. Также надо сделать, чтобы все города НЕ находящиеся на морском берегу НЕ могли строить порты. Хошь порт - надо чтобы город был на берегу, а то что это за косяк - город за сто км от моря, а верфь есть??? :blink::blink::blink: . Да и карту надо делать историчной. Копаться в инете, искать карты XI-XII веков.

Также планирую новые фракции. Учитывя, что их можно делать до 30, то пусть ацтеки живут. Планирую ввести Кипчаков (Куманы/Половцы), Булгар, Болгар, Чехия-Богемия, Арагон, Литва (типа Монголов или Тимуридов, появляются не сразу, а может и сразу - надо книжек почитать). С Литвой придётся вводить языческие храмы (окончательно отказ от язычества произошёл в конце XIV в, емнип). Такого большого кол-ва однотипных юнитов как сейчас не будет. Рыделей и дружину можно будет набирать ОЧЕНЬ редко, думаю раз в пять лет по одному отряду. Можно будет нанимать генералов, одного раз в десять лет, может в пять. Генералам увеличить кол-во воинов в отряде. ИМХО феодалы должны быть ядром армии. ну и масса всего остального. :D:D:D

Ссылка на комментарий

Почта чегото неработает пишу сюда ))

ШЕЛЕСТ Привет )) вот залил сюда нов скрипт и инструкцию по работе http://slil.ru/23572676 , погляди разберись если что спрашивай ))

 

зы Седня было время поделал страт АИ , у меня чувство что я взялся за неподемн задачу ! колич возможн вариантов развития ситуации и действий по моим прикидкам не менее 200 - 300 а их же еще и написать надо, не говоря про протестить )) (в оригинальном всего ок 30 типов ситуаций+ католики и папа, но ето часности, очень примитивн скрипт) Может отложить страт АИ до лучших времен (верс 2_0 ) и по быстрому оттюнить уже имеющ скрипт ?

 

2Leshiy У нас много общего ! прочти ветку почти все что ты перечислил заявленно в моде ! Ето лишний раз говорит о том что умные люди думают одинаково ))) В общем предложение к обьединен усилий в силе )) надумаеш пиши ))

 

2Lann

С какова перепугу то? Чтоб пересечь 15 км Гибралтара дипломату, надо боевые карабли тянуть?

Действительно ! Глупость какая , зачем ему корабль ? Пусть так плывет, всего то 15 км ! :lol:

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

Или я забыл или непонимаю чего ты хочеш )) , вроде бы формации прописываются в файлах:

descr_formations.txt

descr_formations_ai.txt

так они там есть...

........ в какой ссылке то? В верхушке страницы моддинга имеем:

По теме тут есть файлики открытые (с TW centra перезалил для удобства ) http://slil.ru/23374660

Насколько я понял остальное запаковано , все ждут архиватор ))

Файлики очень интересные особенно

campaign_script.txt - полный ! скрипт компании !

descr_strat.txt - тоже что и в риме

descr_events.txt - события в компании

descr_mercenaries.txt - описание наемников теперь регул и по времени , религии , событию !

descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt - список имен пров и городов

descr_win_conditions.txt - условия победы ( менять однозначно ! )

 

зы Постораюсь на днях перевести /понять и расписать ети файлики и что означ разн параметры

 

Ураааа ! СА дали файлы ! Их можно использовать для создания модов используя мод свичер (или прогу M2TW mod menedger ) а также для перевода текста.

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...314#post1332314

Cписок трейтов

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=73974

Новые еффекты для зданий

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=73978

ни по одной из данных ссылок файлов формаций не обнаружено :( , также пролистал всю тему моддинга ссылок на файлы формаций НЕТ!

:huh:

Ссылка на комментарий

Niko мод называется Хард

А Вам не кажется что Healed-вылечены после боя надо резать?

Среднестатистический игрок обычно выигрывает а ИИ проигрывает

Такчо данная позиция делает ироку игру легче а ИИ сложнее

Нельзя ли подрезать этот параметр?

Вот вам пример из Рима"ЕВ"

Мои силы-3200 ИИ-3800

Я выиграл ИИ убил у меня -2200 но вылечив у меня осталось 1700 в строю а не 1000

Следовательно 700 человек вылечил

Не кажется ли вам что крутовато лечить более 25% потерь это прямо таки чудо полевая медицина

На практике наоборот многие умирали после сражения от ран или долго лечились

Эта как мне кажется не плохая идейка для усложнения игры

У меня просьба объясните мне как в Риме этот параметр свести на минимум

Если конечно кто нибудь знает и не лень написать

Ссылка на комментарий

Поставил DariusEG Battle Mechanics v0.7. И сразуже слил битву в кастоме...По-моему тактический ИИ стал агрессивнее. Как обычно хотел расстрелять комп из пушек,а он жёстко атаковал и мои войска сделали ноги...жуть :huh::punk:

Ссылка на комментарий

2TPAXTOP

Вот мод с тактическим ИИ

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=73861

о респект! посмотрел его - оказывается появились новые возможности!

Ну я пока отредактировал то что уже знаю - желающие могут ознакомиться с этим здесь http://slil.ru/23588231 (надеюсь камрад NIKO будет не против, что я здесь выложил файлы? )

Ссылка на комментарий

2xcb

Ты список изменений Патча читал? А ведь поменяли только ехешник, значит ЭТО всё там зашито.
Не уверен , возможно он патчит паки, а при установки в пустую папку файлы просто не появляются (да и откуда бы )), патч пока не поставил (оказалось не ту версию скачал )) завтра поставлю ))

2Тимур

А Вам не кажется что Healed-вылечены после боя надо резать?
В общем то убрать его не сложно, НО он зависит от трейтов, а они не всегда присущи генералам, к томуже не надо недооценивать уровень военной хирургии тех лет )) ето общая ошибка , на самом деле медецина в те времена была уже довольно развита, по сравнению с той же античностью, смотрел по дискавери передачу где приводили скелет с огромной раной ЧЕРЕПА (ЗАТЯНУВШ) те медики собрали череп и человек жил и умер в сражении намного после (был наемником ).

2TPAXTOP Спасибо за сцылку заценим ))

2U633 Халява скоро кончица ))

2Anyan

надеюсь камрад NIKO будет не против, что я здесь выложил файлы
Наоборот ! Я призывал выкладывать моды и ссылки на них с интересными фишками (которые потом можно сп... позаимствовать ))) Только описание бы краткое не помешало о чем мод и т.д ))

 

зы Самому тоже есть чем похвастать )) дописал пока предварит вариант аи для ребелов (общий надеюсь дописать за неделю или пока бросить ?) Выглядит здорово )) ребелы атакуют регионы и города если их силы много больше вражеских , если на уровне активно обораняются (при заходе на терр ребелов они контратакуют если их больше) если враг собрал силы сидят в городах и носу не кажут , появившиеся ребелы прячутся в лесах устраивают засады и нападения из засад (те в свой ход атакуют) на преблизившихся небольшие групки юнитов . В общем стало Очень интересно )) и тыла в общем смысле больше нет )) теперь нельзя проигнорировать небольшую групку повстанцев в след раз они обединятся и нападут на армию на марше или город ))

Ссылка на комментарий

2NIKO

Не уверен , возможно он патчит паки, а при установки в пустую папку файлы просто не появляются (да и откуда бы )), патч пока не поставил (оказалось не ту версию скачал )) завтра поставлю ))

Я ставил на установленную версию. Там только ехешник и унпакер. И если они не соврали с Изменениями (а судя по отзывам, нет), значит все их открытые файлы со Страт и тактик АИ, фуфло.

Ссылка на комментарий

2xcb

значит все их открытые файлы со Страт и тактик АИ, фуфло.

Ну у меня страт Аи получилось написать для ребелов , в оригинале он ОТСУТСТВУЕТ !!! Или атака городов ребелами и уничтожение армий из засад так и было в ванилле ? мож я чето упустил )))

Ссылка на комментарий

2Шелест Да но только которые появились (бандиты) а из городов ктонить нападал ? я чето не видел, но может действительно редко ))) Чего спориш то )) видел я ваниллу и то что получилось с ней не сравнить )) Както у меня у Хельсинки ок 100 ходов (!) стоял окряд из 10 юнитов, а в городе было 3 )) так теперь бы они на 2 ход ее взяли ))

Ссылка на комментарий

2Шелест Вот так выглядел АИ ребелов (те никак ))) Перевожу - ОНИ РЕАЛЬНО НЕ ДЕЛАЮТ НЕЧИГО ))) то что иногда они двигались заслуга дифолт аи который вообще для них не подходит никак ( с точки зрения геймплея, нужны др данные и параметры) Для тех кто не шарит - тут отсутствует код вообще -те пустые команды , кроме одной- глубокая оборона(сидят тупо в замке и не шилох..шолох.. шелохнутся )))

<!--

/////////////////////////////////////////////////////////////

// SLAVE FACTION AI PARAMS. THEY DON'T REALLY DO ANYTHING //

/////////////////////////////////////////////////////////////

-->

 

<faction_ai_label name="slave_faction">

 

<invasion_decisions>

 

<decision_entry>

<!--

Just use defaults

-->

</decision_entry>

 

</invasion_decisions>

 

 

<defend_decisions>

 

<decision_entry>

<!--

Always try and defend the settlements

-->

<faction_attitude defense="defend_deep"/>

</decision_entry>

 

</defend_decisions>

 

</faction_ai_label>

 

зы Сорри пробило меня чегото )) обидно, писал АИ пол недели, а тут говорят мол так и было ! (((

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

так поставить им по умолчанию кругом - акуратно атаковать и дело в шляпе )))

Ссылка на комментарий
так поставить им по умолчанию кругом - акуратно атаковать и дело в шляпе )))

после таких раскладов ИИ-фракции будут осажены ребельными же стеками.

"Немного не хард", имхо.

Ссылка на комментарий

NIKO

Если ход=2 годам то это логично

Но что делать мне у меня ход=3месяцам?

Кстати от травмы черепа восстанавливаешься год,знаю не понаслышке

Даже минимальная трещина заживает месяц чего уж там говорить об переломах и глубоких порезах

В принципе я просто хотел бы чтобы мне объяснили

Как свести число вылеченных на 5-10%

Я уверен что это усложнит игру

А еще напомню вам Севастополь и Пирогова

Светило русской хирурги очень переживал что не мог спасти от заражения крови

 

На счет Ребелов в моде "ЕВ" к Риму они очень сильны и фракции ИИ плоховато с ними справляются

Тут надо не перегнуть палку

Ссылка на комментарий

2NIKO

Будем все-таки надеются что эти файлы реально изменяют.

Но к примеру у меня и раньше Ребелы (именно ребелы, не бриганды) хулиганили. Специально сделал ребельскую Прагу (там БАг проявился - Гуситы поднялись), дык они оттель набеги делают малыми отрядами, как в ТР. Одно плохо - Билдинг Ребелам зарезали напрочь. ВОт это надо обязательно править.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

так поставить им по умолчанию кругом - акуратно атаковать и дело в шляпе )))

Ты плохо смотрел код что я привел там есть интересная фраза )) -

<!-- Just use defaults -->
- для всех ребелов (кроме тех что в городах) выполняется команда по УМОЛЧАНИЮ !!! То есть то что видиш в ванилле ЕТО И ЕСТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ !!!! При етом если убрать глубокую оборону их тупо вырежут в поле (тех кто сидит на начало игры в городах) и просто захватят пустые города ))

2TPAXTOP

Ты бы выложил первую версию мода , народ и проверит как работает!
Щаз )) надо тестить , да и негоже пол работы выкладывать ))

2Шелест

после таких раскладов ИИ-фракции будут осажены ребельными же стеками.
Не будут, к томуже фракции атаковали ребелов ВСЕГДА игрок пожеланию , ведь они не представл угрозы, теперь прейдется... Ребелы не когда не победят (могут городок с мал гарнизоном захватить ето да, или вырезть подкрепление из засады )), их терр разобщины, денег будет не так много, но вот захватить их легко или игнорировать будет нельзя...К томуже незабывай я АИ для фракций тоже писать буду ;)

2xcb

Будем все-таки надеются что эти файлы реально изменяют.
Ууу фома неверующий )), вот скрин залил спецом, если ты мне покажеш хоть один скрин где на 4 ходу ребелы штурмуют город, я сильно удивлюсь ))

i-56.jpg

i-57.jpg

 

зы Седня тестил Аи ребелов, реально удивляют ! )) чуть Новгород не захватили ! Дело было так около Новгорода образовался отряд руских ребелов , а рядышком бриганды , Новгоородцы на своем ходу атаковали их и потерпев поражение отступили к городу, затем бриганды влились (!!!) в Rus rebels и они двинули на город ! Но к сожалению (а тоб я скрин класный сделал ))) к Новгородцам подошло подкрепление, и ребелы были разбиты... Один из недостатков ребелов явл отсутствие отступления(они исчезают) , ето вобщем хорошо , ктроме случаев с независ народами, так что думаю придется фракцию делать для них а ребелы будут сами по себе...

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

Наоборот ! Я призывал выкладывать моды и ссылки на них с интересными фишками (которые потом можно сп... позаимствовать ))) Только описание бы краткое не помешало о чем мод и т.д ))

Отлично камрад! Тогда будем делать сообща мод, как и договаривались раньше! ( ну я в общем совсем немного думаю зделать, но хоть какая то помощь будет твоему действительно стоящему творению!) Там я пока отредактировал поведение АИ в битвах, кто нить уже тестил интересно? Например многие жаловались, что при осадах вражеские юниты просто стояли пока их расстреливали - теперь они уже не будут так пасивны! Далее, надеюсь, что войска стали действовать более активно и сплоченно, массированно нападая в одних случаях и более "продуманно" действуя в других при защите, ну и т.д.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

NIKO

 

Насчёт ребелов. Может я что-то не так понял,но у меня ребелы и так агрессивны. Всё время города захватывают. Стоит:патч1.1,Лендс Конкур,Батлс Механик.

 

Может ессть возможность выложить оттельными плагинами разные варианты модифицированного ИИ. А мы бы их поставили и протестировали.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Тогда будем делать сообща мод

Отлично ! Мне помошники нужны ! )) По поводу батл АИ можеш глянуть еще ети файлы : battle_config.xml, config_ai_battle.xml, descr_battle_map_movement_modifiers.txt (пока все что смотрел )) ,еще есть интересн наработки известных комрадов с TWC http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=258 и http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=73861 , может быть там найдеш чтонибудь полезное ? Пока твой мод не смотрел (как собственно и др моды) делаю АИ что заняло больше времени чем я думал, глядиш к окончанию работ будет готов боевой АИ твоего производства )) Да твой мод поддерж 1_1 ? 2U633

Насчёт ребелов. Может я что-то не так понял,но у меня ребелы и так агрессивны. Всё время города захватывают. Стоит:патч1.1,Лендс Конкур,Батлс Механик.

Ну а в оригинале ? Я по крайне мере не видел... К тому же у меня еще обоптация к появл ополчения идет в АИ и к томуже я не хочу просто агрессивных ребелов, чтоб они кидались на все что двигалось, а только если могут победить, если нет то отходят в город и держат оборону, что у меня и получилось...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.