Мод HARDGAME - Страница 5 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод HARDGAME


NIKO

Рекомендуемые сообщения

Генералов-рыцарей можно бы сделать как в BI тоесть их строить,а в семье должны быть тока родственники! И разрешить их строить в первой же конюшне но увеличить их содержание раза в полтора или два чтоб накладно было их в армии держать по 4 отряда в стеке.Ихмо в городах и армиях от них тока бонусы. Отряд настоящих рыцарей стоит в год обслуживания 250 фл,а генералов от 250,думаю справедливо и очень правдоподобно было бы увеличить у генералов обслуживание в двое.Ведь короли со свитой иной раз бюджет страны прожигали на свои удовольствия ,а не на развитие как в игре делается...

Было бы супер раньше ведь в рыцари посвещали,так покупка генерала и есть посвещение в рыцари,а то получается что лучшим рыцарем тока рождаются или женятся на дочке короля(ведь самый сильный конный юнит -генерал)

Изменено пользователем VVCh
Ссылка на комментарий
  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    25

  • Anyan

    29

  • NIKO

    91

  • RTW

    24

2VVCh

думаю,если содержание генерала не будет так сделано как в реализме о слонах ( от 1500 флоринов в ход :) ),то всё равно их будут штамповать,тк они сами восполняються,да ещё 2 ХП..короче танчики..пожалуй пусть бы появлялись естественным путём,

а стеки без генерал могут себе его получить за заслуги -а вот недавнно мой русский гарнизон сняв осаду получил за победу генерала на усыновление :)

Изменено пользователем Andrew[ISEU]
Ссылка на комментарий

2VVCh

Это баг определения цели, они метятся в ближайшего противника, а когда он у стен они в него попасть немогут вот и тупят...

2Тимур

Как отключить "башни" в Риме и МТВ-2?(значительный вред они наносят только ИИ)

В риме в файле descr_walls.txt

wall

reload_ticks_arrow 15 - скорость стрельбы - чем больше тем реже

reload_ticks_ballista 30

Все держаться на одинаковом расстоянии друг от друга В МТВ-2 Масса мужчин в 3 отряда не может выдавить массу мужчин 1 отряда В Риме при значительном численном преимуществе враг потихоньку пятился

Расстояние для каждого юнита задается математически, заметь что некоторые юниты стоят не стройными рядами(ополченци и т.п) , ето параметр тренерованности. Про массу уже писал что надо ее править для бронированных войск увеличить для легких уменьшить, я ето в Риме делал , было как ты пишеш - тяжелые тяснили легких , и даже могли прорвать строй при атаке ! (не говоря уж про кавалерию)

Свободное построение чересчур свободно Занимает отряд много места и он плоховато управляем Если ущерб от стрелков привязан именно к виду построения а не к относительной дальности юнитов друг от друга

Можно разбег уменьшить, но ето не пренципиально, как ты правильно заметил, плотность огня снижается, к томуже АИ не всегда использует его.

2VVCh

Генералов-рыцарей можно бы сделать как в BI тоесть их строить,а в семье должны быть тока родственники! И разрешить их строить в первой же конюшне но увеличить их содержание раза в полтора или два чтоб накладно было их в армии держать по 4 отряда в стеке

Пришел к выводу что генералы необходимы прежде всего для АИ , поскольку у него тяга к нападению стеками без оных )) , к тому же ср века ето века рыцарства, и феод раздроблиности, кажд феодал был дома хозяин, а король лишь "первый среди равных". Нанимать их можно будет в замках (не в конюшнях, причем от ур замка будет зависить их опыт ) Стоить будут дорого(в риме у меня генерал стоил 1500-2000 и обходился 500-700/ход) появлятся раз в 10-15 лет - новое поколение подросло )) Они не будут входить в семью. Также найм обычных рыцарей тоже будет ограничен (временем и деньгами)

 

зы Сейчас занят разбором опубликованных скриптов , много новых , наворотить можно много чего )) Сейчас пишу скрипт для появления ополченцев при осаде города/замка, причем чем выше население тем ополченцев больше ! Пока не знаю как их распустить(после штурма) мож кто подскажет ?

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

 

А как ты делаешь мод если файлы запакованны?

 

И еще вопрос. Сколько будет провинций. Мое мнение что высказывание "чем больше тем лучше" в корне неправильно. Бегать от одного города к другому за пол хода, осаждать и на следующий ход атаковать. Потом все это дело повторить и так 100 раз. Это нудная рутина.

Второй минус от множества городов: Я как то захватывал захватывал, но потом понял что даже из Италии толком не вышел, а денег уже как дерьма, войск тоже. Где интерес?

 

И еще. Битвы в Медиавале усохли. Это жаль конечно, и сразу вопрос: Ты будешь увеличивать количество солдат в стеке? Я бы еще пожелал увеличить количество осадных орудий в отряде чтоб от их был толк. А то два это жалкое зрелище. Боевая еденица не должна быть бесполезной (В Риме такими были скорпионы, баллисты и отчасти Онагры) Какой толк от них в поле если лучники например могут убить в среднем человек 200-300 а скорпион всего 10-15, Онагр 20-30. В Риме количество орудий я увеличивал так: баллист 6-8, онагров 3-4 штуки. Вот тогда приходилось с ними считатся на поле боя, особенно когда небо заполонено снарядами. И враг их частенько закупал.

 

Но для осады я ими неохотно пользовался. Как то в Риме все это бестолково сделано. В Медиавале тоже. Как баллиста может разрушить стену толщиной метров 20 в ширину? Это же бред. А в Медиавале 2 еще как может. По мне дык я бы вообще урон стен от пушек и прочей осадной техники убрал. Пушки нужны чтобы башни и ворота ломать. Стрелков убивать. А стены они ломать не могут. Потрудись лесницу приставить и залезть на нее. А сейчас все сводится к тому чтобы проломать дыру и всей толпой туда с минимальными потерями. Какой кайф от осады я не пойму.

Да и комп пока весь боезапас не израсходует с места не сдвинется сволоч. Вот и приходится на площади ждать. Ну не на стенах же стоять которые скоро рухнут. Где интерес?

 

Одним словом сейчас то что мы имеем это втор сырье недоработанное. Надо ждать патч и моды по вкусу. А вот со вторым проблема. Почти все моды страдают манией гигантизма и это переходит уже все границы. Разновидностей солдат тьма, чем они друг от друга отличаются даже модеры не скажут, провинций как грязи и все они натыканы с такой частотой что один город от другого в двух шагах распологается. Бои в поле НОНСЕНС. В основном осады и осады, которые кстати сделаны через одно место. И все это сопровождается вылетами на рабочий стол и тормозной страт картой. После чистый Рим запустишь и удивляешься как все быстро летает.

 

Но я все равно буду ждать моды, В Рим хоть играть было можно в свое время когда игра только вышла (Версия 1.0 заметте) а тут глюк на глюке сидит. Ну порой хочется стереть это говнище.

 

P.S. Меня удивляет тенденция. Людей раздражают всякие мелочи которые они хотят поправить. Ну например Имена не те, название городов не исторично, геральдика какая то неестественная. Форма вымышленная. А то что башни сами собой стреляют или то что при атаке города враг ломится на одну лестницу, или стоит под огнем как идиот это нормально. В Риме меня бесили эти самостреляющие башни, бесило то что у полного вражьего стека всего пару лесенок по которым они взбираются а остальныме мрут как мухи. Осады одно название. Пробил дыру и вперед. К черту лестницы и прочую херь. А таран вообще не нужен. Зачем он, если даже им и пробить ворота то дальше то что. Там на верху завод по переработке смолы. Я мог одним отрядом два стека сдерживать и перебить всех в два счета. Битвы на мосту это вообще не поддается описанию. Такая резня получается. И самое главное модами это дело не исправляется, ну покрайней мере я не видел. И самое обидное что их ошибки кочуют от игры в игру. Что за бардак такой непойму.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Жаль что ты не прочитал первую страницу с описанием мода(а лучше всю ветку), тогда бы большая часть вопросов отпала ))

А как ты делаешь мод если файлы запакованны?

Часть файлов незапакована, например скрипты, которыми я щас и занимаюсь, возможностей по изменению геймплея и АИ море !

И еще вопрос. Сколько будет провинций.

Версия 1_0 делается для ваниллы. те столько же .

ты будешь увеличивать количество солдат в стеке?

Предпологается для версии 2_0 ,

Кол осадн оредий будут увеличено в v1_0, так же будет увеличен отряд при орудии и заменен на профессионалов, вместо "крестьян" .

А сейчас все сводится к тому чтобы проломать дыру и всей толпой туда с минимальными потерями.

Урон и точность осадн орудий будет уменьшин - одна группа - один пролом

Одним словом сейчас то что мы имеем это втор сырье недоработанное.

Согласен ))

 

Насчет осад раскажу как было в HG для RTR 6, там зажигаемость таранов и башень была уменьшина в двое, их нельзя было зажеч только стрелами с башень , почти всегда ворота сносились (ето при осаде игрока) одновременно АИ начинал штурм стен, и не двигал в ворота (где бы его маслом поливали) пока ворота не захватят те кто на стенах, после етого начинался общий штурм оканчивавшийся гибелью войск игрока )) Если пехота гибла на стенах, оставшаяся кавалерия убегала с поля боя. В общем если у Аи был численный перевес, удержать город / деревню не было почти шансов ... Надеюсь на движке М2тв удастся добится тогоже еффекта ))

Ссылка на комментарий

2b-rome

Да ето я )) чтоб не спутали )) , написал скрипт для появления ополчения при осадах и оно зависит от кол населения в городе ! вот только как убрать его после осады не знаю вот и пристаю )) но там народ даже неповерил что мой скрипт работает )) мол два вложенных монитора не могут работать )) поглядим помугут буржуи али нет ))

Ссылка на комментарий

2NIKO

Мне кажется,что не помогут. B)Но в своих модах будут использовать с удовольствием :bleh: или доведут до ума,но не скажут до выхода своего мода :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2NIKO

Чё то подумал: :book:

А зачем убирать то? :ph34r: Может кинуться в погоню и звездюлей ещё навешают(для скорости) :angel:

Хотя конечно отрицательный момент есть---стеки по карте будут шляться не хилые :shot:

 

А может скрипт запускать при штурме,а не при осаде?? :buba:

Ссылка на комментарий

Если ополчение выдается только при штурме и его нельзя рекрутировать

То наверное можно прописать чтобы ИИ всегда расформировывал данного юнита

А для игрока сделать содержание ополчения накладным

Также осмелюсь предложить поднять мораль внутри стен

Потому как отступать осажденным некуда

А осаждающие очень вдохновенны

Но как это реализовать я не знаю)))

Не плохо было бы на страт.карте иметь возможность отступить из осажденного города

Потому как сдать город и не профукать армию это логично

Ссылка на комментарий

2Тимур

То наверное можно прописать чтобы ИИ всегда расформировывал данного юнита

А для игрока сделать содержание ополчения накладным

В Риме АИ вообще войска не распускал (вроде)

А накладное содержание - это идея!

2NIKO

Ведь можно прописать фракция во время осады будет получать +90 тыс (или типа того, правда в руках человека это может оказаться чит - ведь некто не запрещает распустить ополчение во время осады :) ), которые будут уходить на содержание ополчения :)

Ссылка на комментарий

2b-rome

Мне кажется,что не помогут

Ну на буржуйских форумах много интересной инфы встречается, да и модеры крутые там есть , авось помогуть ))

А зачем убирать то?Может кинуться в погоню и звездюлей ещё навешают(для скорости) Хотя конечно отрицательный момент есть---стеки по карте будут шляться не хилые

Да я вот тоже думаю, пришли враги сожгли родную хату, куда крестьянину податся, вступать в армию и айда мстить )) Стеки будут побольше, но я определил примерный процент - 20% от населения, при городке/замке в 6000 всего 1200/150=8 отрядов (общее количевство включая ранее нанятый гарнизон) Макс с гарнизоном ето 20 юнитов(население 15000, ополчение с гарнизоном -3000). Ополченцев нельзя будет нанимать как юнит (только профессионалов и наемников) они будут слабым юнитом, уступающим во всем профи,содержание не должно быть высоким (ето типа добравольцы) они будут образовываться при осадах, (также возможно при окупациях или резне/грабеже города/замка) Также думаю есть возможн сделать орду(ополчение) , при некоторых событиях, ето было бы идеально, ведь при захвате города орда растворяется. Еще есть мысля при обьявлении войны добавлять в города противников ополчение , скажем каждый ход по 5 % от населения города, типа добровольцы на защиту родины поднялись)) , найм бесплатный, и содержание небольшое (нада посмотреть как повлияет на баланс)

А может скрипт запускать при штурме,а не при осаде?
Тут есть свои недостатки например если Аи напал небольшой армией на город, то при появлении ополчения баланс сил может повернутся не в его пользу, при возникновении на страт карте у него есть выбор отступить, а на тактике пока он тупит )) Но попробывать стоит..

2Тимур

То наверное можно прописать чтобы ИИ всегда расформировывал данного юнита
На TWC говорят распустить юнит недльзя...
Но как это реализовать я не знаю)))
Я тоже ))

2Period

А когда и где можно качнуть ))

Екий ты быстрый )) еще анпакер не вышел, а тебе уже мод подовай )) Следи за инфой, но V1 выйдет не раньше, чем через месяц после анпакера ... А вот v0_1 может и раньше ))

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

Тут есть свои недостатки например если Аи напал небольшой армией на город, то при появлении ополчения баланс сил может повернутся не в его пользу, при возникновении на страт карте у него есть выбор отступить, а на тактике пока он тупит )) Но попробывать стоит..

 

Идея хорошая но только вот одно но. Я правильно понял, враг город осадил, и тут сразу появляются к основным еще целая куча войск. Комп то расчитывал на твою армию. Про ополчение он не знает. И он как правило нападает небольшими армиями что жаль. У меня еще ни один город потерян не был а тут еще такой бонус.

 

И еще. А можно это ополчение сделать под управлением компа? Было бы куда интереснее и мяса больше на карте. :D

Ссылка на комментарий
И еще. А можно это ополчение сделать под управлением компа? Было бы куда интереснее и мяса больше на карте.

Вот это супер идея! только главное чтоб он тупо не лез на врага, а это уже наверное не реально:(

Ссылка на комментарий

2NIKO

То наверное можно прописать чтобы ИИ всегда расформировывал данного юнита

 

На TWC говорят распустить юнит недльзя...

И они правы, так как нет команд розпуска юнитов, только есть команда - убить генерала.

Ссылка на комментарий
...убраны ребелы и заменены на активную фракцию...

Лучше бы ребелов оставить, но сделать позлее...

- сведены к минимуму восстания (они отвлекают АИ от войны)

Восстания - сиречь война(гражданская)

- храмы будут повышать мораль нанимаемым юнитам в данной провинции.

Лучше - большие храмы. Ибо маленькая часовенка врядли способствует поднятию морали...

при захвате города здания не соответствующие уровню развития или культуре данной фракции не будут давать того эффекта (меньше или не давать вообще) чем у соответствующей культуры

В Риме было: захват вражеского здания с улучшением (например) missile-оружия давало несуществовавшую у моей фракции возможность проапгрейдить стрелков...

Было интересно захватить у врага именно тот город, где эта возможность существовала. Своего рода захват технологии... Я б оставил ;)

* Убрать соединения проливов, для предотвращения перехода войск без флота

Может оставить эту возможность только для единичных (страт)юнитов. Типа посол сам найдет способ переправиться через Босфор, например.

И еще, реально ли реализовать наконец способность тех же послов(как впрочем и всех остальных юнитов) самостоятельно добираться до места назначения, не прибегая после каждого хода, к повторному указанию цели? Что убивает напрочь.

На первый раз достаточно. :rolleyes:

ЗЫ. По мне шпиЁны не мешают геймплею, лучше было бы как ты верно заметил, подрезать крылышки инквизиторам. Лиходейничают, мерзавцы по своему усмотрению...

Ссылка на комментарий
По мне шпиЁны не мешают геймплею, лучше было бы как ты верно заметил, подрезать крылышки инквизиторам. Лиходейничают, мерзавцы по своему усмотрению...

По мне так тоже:)

Какое то время играл без шпионов, использовал башни и развед отряды в виде казаков(играл за Россию). Я бы не убрал шпионов и убивцев совсем, я бы ограничил их популяцию, например как торговцев.

 

У меня вчера инквизитор зжег прЫнцессу датскую...КАК? у нее ведь только шкала чарма есть...Вообщем беспредел.

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий
У меня вчера инквизитор зжег прЫнцессу датскую...КАК? у нее ведь только шкала чарма есть...Вообщем беспредел.

Хы, это цветочки! У меня инквизитор запалил шпиЁна(!!!), а следующим ходом пустил в огонь ассассина(!!!!!!!!!!!!!!) :(

No Comment...

После чего я выключил все нафиг и пошел с горя :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2NIKO

Ну я тя щас достану. :D

 

Поиграл в игру и скажу одно. Надо создавать тему "бочка меда". Привыкли игру обсирать а по началу надо вникнуть что почем. Мне демка вообще не понравилась. Битвы какие то скоротечные. А тут пободрее чем даже в Риме. В поле не заметно а вот в городе можно часами воевать. Ну да ладно о плюсах. Мое мнение о недостатках. И если это тебе поможет в видение того как делать мод то я буду очень рад. Его качну обязательно. Многое уже писал но еще раз для хороших людей не жалко. Тут более подробно. Тем более я с температурой валяюсь, делать нечего, играть поднадоело потому как знаешь что такая колоссальная работа проделана, все вроде бы здорово и такие досадные огорчения допущены, весь кайф портят. Отбивает весь аппетит. Казалось бы руку протянуть и идеальная игра получится. Но вот руки коротки у меня.

 

Огорчают осады. Нет они сделаны лучше чем в Риме. Солдаты резвее из башен вылезают. Убегать со стен научились а не тупо стоять как в Риме. Самострельные башни стреляют только при наличии солдат. И очень красивые повреждения стен и домов. Много мест для установки лестниц. (три против одного в Риме между башнями) Окуинно просто. Но меня удручают несколько вещей. При появлении осадных орудий (далее по тексту сокращенно просто пушки :D) атака замка сводится к простому продалбливанию стен и входа в город. Лестницы, тараны и башни получается не нужны. Зачем когда ты или Комп потеряешь гораздо меньше войск если войдешь через пролом. Это плохо. Комп по другому не воюет. Он тупо делает отверстия. И смысл выстраивать свою армию на стенах отпадает. Смысл осады как таковой теряется. Короче все сводится к простому бою на земле с декорациями. Меня и в Риме это очень бесило. Я ни когда стены не проламывал. Это первый момент

 

Замки типо сложнее брать. Ни фига. Я когда своими глазами увидел вначале не поверил. Такая допущена страшная глупость. У замка два кольца стен. Наружное и внутреннее. Задумка была такая что взяв наружную стену, берешь свои лестницы и двигаешь брать внутреннюю. Но зачем когда можно пройтись по стеночкам от наружной на внутреннюю стену, которые сообщаются и попасть внутрь второго кольца. Зачем они так сделали непонятно.

 

Я предлагаю такие исправления:

 

1. Эти «сообщающие сосуды убрать». Чтоб внутрь замка ворваться нужно или лестницы или таран. Тем более что Комп умеет снимать уже установленные на стены лестницы. Но у меня не получалось. Но это не проблема, научимся делать про запас. А по стенкам нефиг бегать. Сделать чтобы стены нельзя было долбить с помощью осадных орудий. А то маразм какой то. Даже баллисты стены рушат. Осадные пушки использовались для ослабления защиты путем истребления живой силы. А в нашем случае уничтожения башен ну и чуток войск. Но вот стены красиво рушатся. Интересно, можно сделать чтобы они ломались но не образовывали дыр т.е рушились но не до конца. И чтоб лестницу можно было поставить. (ну если нет то и не надо). И чтоб комп это понимал и не пытался их долбить. Пусть он рушит башни и только. А если попадет случайно в стену то она будет просто красиво ломаться, для эстетики. Уж больно здорово выглядит полуразрушенный город. Все так мило горит и не превращается в кучу ужасного мусора как в Риме.

 

2. Потом пушек в отряде мало. От них толка нету и я уже об этом писал, да и ты енто сам хочешь сделать. Их бы штуки по четыре-пять. А баллист и восемь можно. Тем более что размер отряда увеличиваешь а пушки остаются неизменным количеством. А то что они передвигаются хуже дык это плюс. Как никак тяжелая техника.

 

3. Комп осаждает плохо. Он строит мало лестниц и прочей лабуды. И на следующий ход атакует пытаясь всей армией залезть на одну лестницу :D А надо чтобы почти у каждого пехотного взвода было что то что бы залезть на стены. Ну за минусом стреляющих юнитов. Они должны сыпать стрелами. Эффект будет потрясным. Осады будут сильными и эффектными. Каждый раз при захвате города мы будем упиватся тяжелыми битвами, и Комп тоже :D. Еще он должен осаждать город с как минимум двукратным перевесом. А еще круче чтоб несколько армий у компа могли бы использовать осадные прибамбасы. А то вторые стоят с голыми ручками по другую сторону города и затылки чешут (Был интересный момент который меня поразил. Комп осадил замок тремя армиями. Одна открыла ворота и прорвалась во внутрь где ей было приказано долго жить. А тараны и лестницы остались лежать. Дык два отряда из соседней армии их подобрали и оттащили к своим. Правда на этом чудеса закончились. Они тупо пригнали и начали просто стоять. Пришлось выйти и навалять)

 

4. Еще момент. Как то у тебя размывчато расписано. Непонятно. Ну вобщем надо убавит появления в замках супер юнитов. Ну например рыцари должны «респится» каждые 4 хода например. Ну как то так. Что бы армия не состояла только из элитных частей. Здесь здорово сделано то, что даже на пополнения армии расходуются те части которые можно нанять. Я мог бы нанять допустим всадников, которых доступно на данный момент четыре. Но после пополнения моих старых вояк (тоже всадников) их доступное количество для найма снижается. Это очень хорошо проработано но есть одно но. Все равно хороших войск хоть отбавляй. Нужно задержки увеличить. Раза в четыре от того как сейчас. Нанял рыцаря, следующий появится только через четыре хода. И тогда мы будем жалеть своих бойцов и в армии держать мясо для первой атаки. Я так и делаю. Вначале при захвате замка пускаю отщепенцев, тех кого не жалко (Все таки и щас рыцари дефицит). Они частенько бегут. Но потом идет вторая элитная волна на изрядно уставшего врага. Но этого мало. Рыцарей и прочей знати должно быть очень мало, это элита!!! А войско должно сплошь и рядом состоять из отбросов. И это важнее в историческом плане (для тех кто помешан на историчности), чем то что наши Бояре нах. плохо отрисованы собаками разработчиками мля. По мне дык. плевать как кто там выглядит. И так красиво. А вот то что воевать нормально не получается это удручает.

 

5. Ну раз меня понесло еще добавлю. Здания быстро строятся и слишком быстро появляется порох. Игра какая то стала скоротечная. Её бы замедлить. Хочется неспеша повоевать. А то сейчас не успев отстроить здание для катапульт появляется порох и доступны уже новые пушки. Я катапульт даже в глаза не видел. У меня извечная проблема денег и когда дело дощло до постройки осадной фабрики какой то гад изобрел чудо порошок и появилась уже пушечная фабрика. Не интересно. И здания слишком быстро строятся. Надыть бы енто исправить.

Ну и чтобы генералы умирали как положено. А то сейчас за сто лет сыны войны вырастают лет на двадцать

 

И еще то что не надо менять.

Карту лучше не трогать, т.е не увеличивать количества провинций. То количество которое сейчас не с потолка взято.Увеличиваем города, получается лажа. Их много, находятся они плотно, стратегия войны сводится к тому что просто захватываем города одни за другим. Ни каких блокад мостов дорог и ущельев, боев на открытой местности и прочие прочие недостатки. Еще надоедает за империей следить когда она очень большая. И регионы захватывать когда их очень очень много. Воюешь воюешь а потом смотришь, а ты даже допустим половину Англии не захватил. Зато когда ее захватил, то она такая большая кажется жуть, и все на этом. Войск миллион, денег тоже, регионов куча, проблемы исчезают. Начинается апатия и рутина. Когда все есть и в очень большом количестве то этот процесс быстро надоедает. Нужно чтобы были бескрайние поля луга и леса а не только натыканные по всюду города. Так что карта мне например очень нравится. Все сбалансировано, и регионов много и замков и городов и лесов и полей, все короче. Еще меня порадовала экономика. Проблемы всей серии Тотал Вар было излишнее количество денег. Их к концу игры хоть жопой жуй. И какой смысл играть когда можно купить миллиард самых лучших солдат и выиграть всех на автомате не применяя ни какие ухищрения. Или просто купить всех. Здесь извечная проблема денег. Это гуд. Менять здесь ни чего не стоит по моему мнению (правда может я лузер не умеющий зарабатывать, торговцев например так и не освоил) Ну да ладно.

 

Короче играть надо на выживание. Даже большая империя должна разрываться на части от внутренних и внешних врагов. Ребелы должны появляться раз в пять реже и во столько же раз толще. Это событие должно перейти из разряда рутины в разряд большого события. В рядах генералов должно быть по больше предателей. Страна (особенна большая) должна изредка находится на грани раскола (Как в Медиавале первом). Тут как то не особо. И постройки должны по времени столько строится что за время игры нельзя было все построить. Нужно думать что строишь. Должен быть постоянный прогресс. Москва же никогда не прекратит строится. Врят ли наступит день когда Лужков скажет «все, мы все построили». :D

 

И еще. Инквизиторы конечно же мрази но их надо оставить. Они моих генералов резали как свиней, тут нанял убийцу он и его приговорил. :bash:

 

Далее вопросы:

 

Один отряд артиллерии сможет пробить только одну брешь в стене (уменьшена пробивная сила снаряда) количество стволов будет увеличено.

Жалко. А можа пересмотришь??

 

- Изменить эффекты крови на более реалистичные.

Дык и сейчас не плохо если графа на максимуме. У них не только кровь но и грязь бывает. Вначале боя все такие чистые и свежие а потом грязные и вонючие. Кто то в крови с головы до пят. Хорошо. Что тут можно сделать.?

И как они интерестно сделали грязь. Дополнительные отдельные текстуры?

 

• Убрать соединения проливов, для предотвращения перехода войск без флота

Зато удобно. Хотя с другой стороны сейчас можно корабли нанимать. Так правдоподобней.

 

- убраны шпионы – неисторично и мешает геймплею : передача данных с точностью до солдата в режиме реального времени в ср века невозможна, открытие ворот в замках к тому же сразу трех - нечастая практика )) вместо них предлагается использовать наблюдательные башни на границах и в стратегических местах ,их можно строить только на своей территории и они симулируют поступление данных из окрестностей от местного населения и военные дозоры- патрули.

А чем они тебе так насолили. Пущай будут. Шпионы были в больших количествах всегда и везде.

 

- убраны убийцы, кроме гашашинов у масульманских фракций (некоторых или возможно у нейтралов), реально совершавших политические убийства по всей Европе, остальные политические убийства в основном были делом интриг внутри государства, а не осуществлены внешним врагом.

Зря. Они со шпионами вносят разнообразие в игру. Иногда инквизитора например нужно мочкануть

 

срок постройки юнитов уменьшен до одного хода, при уменьшении частоты появления для найма профессиональных и элитных войск. Это симулирует не обучение (тренировку), а найм уже готовых подразделений, что более соответствует эпохе. Рыцарей обучали с детства , военные профессионалы нанимались и служили разным господам на протяжении почти всей жизни. На обучение же ополчения полгода более чем достаточно.

Дык и сейчас вроде один ход?? Нет разве. Не понятно

 

? количество слотов для найма будет увеличено в соответствии с уровнем города/замка( при 5 ур: 1 - 1 ур, 3 - 2 ур, 5 - 3 ур, 7 – 4 ур и 9 - 5ур )

Это получается в конце мы сможем нанимать 9 отрядов в ход. А не многовато ли. Или я не правильно понял?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Period

Эк тебя торкнуло © ))

Эти «сообщающие сосуды убрать»

Пока не возможно сделать нужет план городов, а его пока нет.

Осадные пушки использовались для ослабления защиты путем истребления живой силы

Осадные пушки будут использоватся для пролома, но только на одну группу - один пролом, причем с таким расчетом что может зарядов и нехватить(точность уменьшена) я для РТР так делал , считал сколько нужно снарядов впритык, затем ставил повреждения исходя из кол стволов, работало хорошо, иногда проломиш , иногда нет ! ))

Будут и полевая артилерия - пушки малого калибра, мортиры, катапульты и т.д они смогут пробить стену только до половины ))

. Потом пушек в отряде мало

Есть в программе мода.

Он строит мало лестниц и прочей лабуды.
Еще он должен осаждать город с как минимум двукратным перевесом.
А еще круче чтоб несколько армий у компа могли бы использовать осадные прибамбасы.

Со всем согласен, надо поглядеть опубликованные файлы страт АИ или скриптами поправить.

Ну вобщем надо убавит появления в замках супер юнитов.
Есть в программе мода.
Здания быстро строятся и слишком быстро появляется порох.
Ну и чтобы генералы умирали как положено.

Поскольку ход - полгода(или год, пока не решил) , то и ети вопросы отрегулируются.(здания по времени постройки поправлю)

Карту лучше не трогать, т.е не увеличивать количества провинций.
Версия 1_0 делается на ваниллу с ее картой и провами, юнитами и всем остальным. В дальнейшем перенесу на наиболее продвинутый мод(например М2ТРеализм)
Менять здесь ни чего не стоит по моему мнению

Кое что с економикоя я всетки сделаю )) первым делом конечно система тогровли(очень маленькие бонусы за постройку зданий, окупаются через 50 лет, можно за теже деньги нанять армию и взять город котор будет приносить больший доход в разы, ето подрывает необходимость економического развития, и толкает игрока на путь блицкрига) потом торговцы (и даже не уговаривайте ! )) следом убрать кинг приз и заменить на бонус столицы- потерял столицу(историческую , не назначеную) - потерял деньгу )) На економику будут сильно давить военные расходы, содержание и найм элитных и профи юнитов будет увеличено в 1.5-2 раза(исходя из крутости юнитов)

Ребелы должны появляться раз в пять реже и во столько же раз толще.
Я тут начитался скриптов, могу сделать историческое востание с походом на конкретный город(при етом армия может быть даже принадолежащей какой нибудь стране, и срабатывать по евенту, например осада Орлеана - спавн Жанны с фр армией и поход на окупанта )),было бы неплохо собрать все крупн востания в европе и сделать все исторически ! Просто ребелов смысла нет оставлять они тупят и города не захватывают, даже неатакуют ,другое дело если ето можно будет поправить...
Страна (особенна большая) должна изредка находится на грани раскола
Можно попробовать сделать например следущее,падение лояльности наследника - становится ребелом(или др фракцией) и с ним несколько городов ! Борьба за престол между отцом и сыном многократно повторяющаяся история всех средних веков !
Инквизиторы конечно же мрази но их надо оставить.

Оставлю если получится отучить их сжигать королей и звездатых генералов, да и принцесс неудобно, остальных ради бога ! ))

Кто то в крови с головы до пят. Хорошо. Что тут можно сделать.? И как они интерестно сделали грязь. Дополнительные отдельные текстуры?
Кровь именно хороша пока они не с головы до пят, а так отдельными пятнами )) А грязь и кровь ето мультитекстурирование ...
А чем они тебе так насолили.

А по твоему ето нормально когда они каждый ход открывают ворота в замке (причем все 3 ворота) и куда млин охрана смотрит , короче в топку, а разведку как производить я уже писал ))

Дык и сейчас вроде один ход?? Нет разве. Не понятно

Да программа писалась ДО того как я игру получил )), но реальность почти полностью совпала с моими представлениями, печально... ((

Это получается в конце мы сможем нанимать 9 отрядов в ход. А не многовато ли. Или я не правильно понял?

Правильно, если денег хватит ))

 

зы Мод уже в работе, поскольку опубликованы даташиты скриптов и некоторые файлы. Планирую выпустить бета-демоверсию мода )) для проверки теории на практике, демо будет включать(выключать)) самые одиозные измения )) например отсутствие шпионов, ассасинов 2 хита, появления ополченцев и т.п. На разработку демо уйдет макс неделя(если все будет в норме))

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий
содержание и найм элитных и профи юнитов будет увеличено в 1.5-2 раза(исходя из крутости юнитов)

Главное не переборщить(кхе, эт у мя любимая мозоль)). Впрочем, потестим - видно будет.

потом торговцы (и даже не уговаривайте ! )) следом

По большому счету, вреда-то от них никакого... Хочет игрок юзает, не хочет - не проблема. Другое дело ежели изменить им модель поведения, сделать более значимой фигурой в игре! А так... Они как мухи, надо бы прихлопнуть, да лень вставать)))

А беда инквизиторов, моя так думает, в том, что у них изначально завышены хар-ки...

И не всяким ассасином их можно взять за ж...

например осада Орлеана - спавн Жанны с фр армией и поход на окупанта )),было бы неплохо собрать все крупн востания в европе и сделать все исторически !

Эт старая песня. Типа Историчность vs. Геймплей. Сама мысль вроде не плохая, но как подумаешь, что все это по скрипту, как-то тоскливо становится. Вроде - пойду-ка я долбану Французов с юга - к ним ща Жанна приедет в гости - им не до меня будет... :apl: Помните в М1 эти сценарии были вынесены в отдельные кампании? Думаю разрабы не воткнули эти вещи в тело игры по схожим причинам.

А по твоему ето нормально когда они каждый ход открывают ворота в замке (причем все 3 ворота) и куда млин охрана смотрит

А может просто подрезать им chance to open или как этот параметр у них обозван?

За сим пока. Удачи!

Ссылка на комментарий

2NIKO

Кое что с економикоя я всетки сделаю )) первым делом конечно система тогровли(очень маленькие бонусы за постройку зданий, окупаются через 50 лет, можно за теже деньги нанять армию и взять город котор будет приносить больший доход в разы, ето подрывает необходимость економического развития, и толкает игрока на путь блицкрига) потом торговцы (и даже не уговаривайте ! )) следом убрать кинг приз и заменить на бонус столицы- потерял столицу(историческую , не назначеную) - потерял деньгу )) На економику будут сильно давить военные расходы, содержание и найм элитных и профи юнитов будет увеличено в 1.5-2 раза(исходя из крутости юнитов)

 

Сейчас по моему мнению баланс идеальный. Миллионов не скопить, денег не хватает, но и не бедствуем. Самое главное чтобы держать игрока на гребне. Если слишком мало денег это погано. Слишком много - пропадает интерес. На данный момент я ловил себя на том что думал как потратить деньги играя за Францию. Одновременно воюя с Миланом, Португалией, Испанией, Англией и папскими приколами с его инквизиторами. Было очень сложно. Такой игры со времен Сегуна не помню. Там было ой как сложно. Играя без сэйвоф только в Сегуне проигрывал. Ну и было еще в других играх когда стартовые положения ужастны.

 

И меня поразил интеллект. Я не прикалываюсь. По поводу союзов. Некоторые города переходили туда сюда раз пять. Жуткая война, думал ни когда не кончится. Но когда я собрал силы в кулак (2 стека) и хотел уже брать назад многострадальный город Марсель (Взятый Миланом в пятый раз) то увидет прущие с Испании три Испанских стека которые успели осадить город. Думаю да епт. сколько можно, Развернул и уничтожил два стека своими армиями. Комп тут же просил мира т.к. у него в пограничных городах больше войск не было. Но один остался, воевать мог но он предпочел убежать в глубь страны. После я оба сильных стека (позабыв о Марселе, те одни в наваре, захватили нахаляву и ни какого наказания) отправил в Испанию разбиратся с Португалией. После осады замка они тту же попросили мира. В Риме бы упорно дрались до конца как бараны. Но тут им бы в одиночку со мной не справится. А так как с Испанией мир то они зассали. Заключаю и у меня осталось всего два врага. Один Англия которая воевала чисто формально и Милан которому позже досталось. Враги видя мое бедственное положение рвали на куски но когда начинали проигрывать просили мир. Все логично. В Риме врагов бы я заработал на всю их короткую жизнь.

 

Можно попробовать сделать например следущее,падение лояльности наследника - становится ребелом(или др фракцией) и с ним несколько городов ! Борьба за престол между отцом и сыном многократно повторяющаяся история всех средних веков !

 

Заметь, это было в Медиавале первом. Когда страна колется на двое. Но не твоя половинка помоему в ребелов превращается.

 

Осадные пушки будут использоватся для пролома, но только на одну группу - один пролом, причем с таким расчетом что может зарядов и нехватить(точность уменьшена) я для РТР так делал , считал сколько нужно снарядов впритык, затем ставил повреждения исходя из кол стволов, работало хорошо, иногда проломиш , иногда нет ! ))

 

Вот комп этим и будет заниматся. А лучше если у него будет побольше таранов, лестниц и башенок. А пушки чтобы люд пугать. Это как бы так сказать историчнее (ох не люблю это заезженное понятие)

 

А по твоему ето нормально когда они каждый ход открывают ворота в замке (причем все 3 ворота) и куда млин охрана смотрит , короче в топку, а разведку как производить я уже писал ))

 

Блин ни разу не было. Я про эту игру

 

Оставлю если получится отучить их сжигать королей и звездатых генералов, да и принцесс неудобно, остальных ради бога ! ))

 

А разве королевскую кровь с принцессами мочат? У меня не было. Да и если так то патчем исправят. Это явный баг.

 

Я тут начитался скриптов, могу сделать историческое востание с походом на конкретный город(при етом армия может быть даже принадолежащей какой нибудь стране, и срабатывать по евенту, например осада Орлеана - спавн Жанны с фр армией и поход на окупанта )),было бы неплохо собрать все крупн востания в европе и сделать все исторически ! Просто ребелов смысла нет оставлять они тупят и города не захватывают, даже неатакуют ,другое дело если ето можно будет поправить...

 

Это по интерестнее будет простых ребелов. Что то типо зе( :censored: )рясений на гаваях или открытия прозрачного стекла в часах от компаса :D

 

Гы гы. зе( :censored: )рясений это Еартхквэйк. Но форум счел это слово оскорбительным для читателей. Искуственный интеллект даже сдесь облажался, на пустом месте. А мы хотим чтоб он нас выигрывал :clap: Ладно хоть мне бан не впаял.

 

 

 

А вообще для модеров Медевал 2 это прогресс или шаг назад?

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.