Anyan Опубликовано 26 декабря, 2006 #251 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 2TPAXTOP Привет! Есть ли у тебя уже наработки тактического ИИ для МТВ2? Может выложишь? Привет!Уже есть кое что, но надо будет еще доработать - МТВ2 никак не достану 2xcb Блин, а чем Вам стрельба кроссов то не угодила? лупят они под большим углом, дык и нормально сие - болт сверху падает, Щит не считается вообще стрельба навесом чтото странное, особенно для арбалета - никогда такого не слышал, тем более если учесть что арбалетные болты тупые то какой урон можно ими причинить стреляя навесом вообще не понятно... для лука тоже кстати, я с детства и по сей день люблю пострелять из лука, случаев разных много было - однажды (в юности) пульнув вверх стрелу с гвоздем я следил как она высоко в небе замедляет свое движение, останавливается и начинает падать... прямо на маленького мальчика! Попала прямо в незащищенную ничем голову! Ну воткнулась немного в черепушку но ничего серьезного не сделала, малец больше перепугом отделался, а ведь в битвах на воинах есть и шлемы и другие доспехи - что могут им сделать падающие навесом стрелы - даже тяжелые - я вообще не понимаю! - падающая навесом стрела никакой силы не имеет, и если легкая и если даже тяжелая - последнюю высоко не забросиш луком, по этому на все сто поддерживаю изменения НИКО! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 декабря, 2006 #252 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 2Anyan Однако, в Историческом тема есть про стрелы и луки, там отпиши измышления на счет сей. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 декабря, 2006 Автор #253 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 (изменено) Такс твов в работе и релиз версии 1_0 подходит )) так что добавил за ето время : + добавлен мод MEDIFIX V1.1 , фиксящий трейты и придворных Уменьшил в 3 раза пробивн силу осадн орудий, увелич до максимума отряд (150) и для неклтор видов добавил орудия (кроме тяж) но кол снарядов сократил в двое, теперь маломощн артилерия полезна в поле , и также орудия будут появл не часто и стеков с большим кол орудий я думаю не будет )) Изменил скорость перемещ по полю юнитов в зависим от ланшавта V количество слотов для найма будет увеличено в соответствии с уровнем города/замка( при 5 ур: 1 - 1 ур, 3 - 2 ур, 5 - 3 ур, 7 – 4 ур и 9 - 5ур ) при етом скорость появл войск замедлена в 2-3 раза Подкорректировал массу животных (немного) кавалерия теперь застрянет если ее остановить(после чарджа) и окружить, но сквозь не плотный строй она может легко проехать... V увеличены хитпоинты у юнитов 2 - пехота / 3 – кавалерия / 4 – генерал , долгие тяжелые бои сегодня впервые при равн силах слил штурм ! V снижено влияние перков морали у генерала на армию, поскольку при гибели генерала или его бегстве , остальная армия скорее всего тоже побежит , а при вступлении генерала в битву соседние юниты повысят мораль,( всем генеральским юнитам добавлен перк command) V уменьшено количество стрел у пеших лучников и зарядов артиллерии (15-20 шт) более исторично и чтобы избежать расстрела армии АИ игроком. Конные лучники – 25 стрел, юниты с огнестрельным оружием – 20 пуль. V уменьшена вероятность запалить осадные машины (теперь они не горят после попадания нескольких стрел с башни ) для поражения требуется более долгий обстрел несколькими группами лучников(2-3). завтра напишу новый скрипт ополчения, добавил новые фишки - при появл ополчения из доступн найма исчезают ети юниты( типа ушли на фронт, причем чем больше ущшло тем дольше будет срок когда появ ети юниты для найма, думаю ето неплохая компенсация вместо роспуска, просто новых не сможите нанимать)) а также с обороняющ берется такса 150 золотых за милицию и 100 за крестьян (типа потратились на оружие и припасы)) пока фсе )) много наработок но все ето после НГ и несразу )) релиз 1_0 мода HARDGAME выйдет 31 вечером )) Мод о котором так много говорил я свершился ! Ура комрады ! Мод КсенофоНия - голосовой мод - каждой нации свой голос ! Пока версия 1_0 включает русский, немецкий и испанский, они представл отдельными паками, в будущем планируется расширить и дополн его , при етом вам надо будет скачать только новые паки с новыми языками и переустановить мод... В общем мод оправдал мои самые радужные мечты ! Даже в таком урезаном варианте )) На русском говорят - русские, поляки, венгры, на немецком - немцы и даны , на испанском - испанцы ( по желанию можно подкл испанкий итало яз странам и португалии ) Ставить желательно на англ версию, но вобщем должно пойти на любой, при етом можете не устанавл пак с языком котор у вас стоит. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=75617 Это надо слышать ! Брать всем ! Такжк рекомендую Баг фикс двуручников качать отсюда - http://stg4.ifolder.ru/download/?663894&rV...LTOzYO5Cw%3D%3D Изменено 29 декабря, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 31 декабря, 2006 Автор #254 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Релиз HARDGAME 1_0 готов ! Описание и т.д составлю после НГ http://slil.ru/23670348 зы C праздником ! С НОВЫМ ГОДОМ ! Желаю всех благ ! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 31 декабря, 2006 #255 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 2NIKO Успел таки до НГ Ссылка на комментарий
Волкодав Опубликовано 31 декабря, 2006 #256 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Niko Ну ты и пунктуальный. Прям подарок все на НГ устроил! Спасиб. Хм хм 199 килобайт? Я ожидал около 20 мб. Будем ждать описания, а я пошол тестить! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 31 декабря, 2006 #257 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Че то после выбора фракции выкидывает на рабочий стол ЗЫ:я пока еще не Ссылка на комментарий
Волкодав Опубликовано 31 декабря, 2006 #258 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Че то после выбора фракции выкидывает на рабочий стол Таже , пишет что что то с памятью проблемы. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 января, 2007 Автор #259 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 (изменено) Переведу свой ридми )) 1.В иконке Medieval II Total War - HARDGAME_1_0 есть командн строка: "D:\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@HARDGAME_1_0.cfg" вам нужно поменять путь "D:\Medieval II Total War\medieval2.exe" на ваш до файла medieval2.exe (нажать прав кнопку мыши и открыть свойства) (или сделать иконку от вашего medieval2.exe и дописать "@HARDGAME_1_0.cfg" ) 2.Вы должны перенести звуковые файлы events.dat и events.idx из M2TW/data/sound в папку HARDGAME_1_0\data\sounds 3.Можете добавить загрузочные картинки папка loading_screen (не обязат) из M2TW/data в HARDGAME_1_0\data Чтоб мод заработал скопируйте папку M2TW/data/world в папку HARDGAME_1_0 , затем скопируйте туже папку из мода (исходного) в HARDGAME_1_0, просто забыл что у меня мод свичер стоит, а он ето делает автоматом )) по идее должно работать ... Да еще надо удалить файлик map.rwm в папке M2TW\HARDGAME_1_0\data\world\maps\base Изменено 1 января, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 1 января, 2007 #260 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 2NIKO у меня мод свичер стоитУ мя тоже.Запустил я твой мод,правда пришлось произвести след манипуляции: 1.скопировать папку M2TW/data/world в папку HARDGAME_1_0 2.затем установил сам мод HARDGAME_1_0 3.Пропал звук (скопировал папку sounds из МТВ2 в папку sounds HARDGAME_1_0 полностью) По моду: 1.Фишка с ополчением при осаде -- 2.Битвы затяжные(правда как всегда сам мораль поднял на +5) Непонятки : 1.Нет крестовых походов и джихада(их обЪявляют,но никто не присоединяется) 2.Денег нет у всех(у мя было 3.000 тугриков,так меня объявили самой богатой фракцией) :wacko: 3.У компа нет армий :wacko: (они есть,но микроскопические по 4,5 отрядов).Т.е встретить в чистом поле достойную армию противника не реально,тока при осадах.А на осады, есстественно, беру почти полный стек) Зы:Где деньги??? Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 1 января, 2007 #261 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 NIKO Прочитал список фич на 1 странице, с удовольствием жду Final Release. Понимаю, тут мало смысловой нагрузки, но помыслами я с тобой Предлагаю сделать так, чтобы комп не выходил всем стеком из города, оставляя там 2-3 отряда, тогда штурм будет гораздо интересней. Ссылка на комментарий
Волкодав Опубликовано 1 января, 2007 #262 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 (изменено) Saint Предлагаю сделать так, чтобы комп не выходил всем стеком из города, оставляя там 2-3 отряда, тогда штурм будет гораздо интересней. Так в моде это и поправленно, когда ты осаждаешь город, то в нем появляются ополченцы, я напал на шотландию, у них в замке был один отряд, так как только атаковал, там пол стека ополченцев появилось, так что этот вопрос решен, в чем низкий поклон Niko (для меня это был главный недостаток в игре)! b-rome 1.Нет крестовых походов и джихада(их обЪявляют,но никто не присоединяется) sad.gif Играя за Англию, был объявлен одновременно Джихад и Крестовый поход на Иерусалим (там правили ребелы), вот это круто ислам на католиков да еще и ребелы, чуствую заварушка образуется! 2.Денег нет у всех(у мя было 3.000 тугриков,так меня объявили самой богатой фракцией) wacko.gif У меня сейчас около 10.000 и я на 3 месте, а денег в начале небыло, набрал наемкиков для захвата поселений, замки в города преобразовал, везде начал строительство порта или рынка, так ушол до -10.000 но потом вырулил и сейчас доход около 2.500. 3.У компа нет армий wacko.gif (они есть,но микроскопические по 4,5 отрядов).Т.е встретить в чистом поле достойную армию противника не реально,тока при осадах.А на осады, есстественно, беру почти полный стек) bangin.gif Шотландци бродят полным стеком, угрожают скоты. У германии по всюду стеки неплохие бегают. Так что и это все в порядке. NIKO У меня тут вопросики назрели: 1.Под какую сложность расчитан мод? 2.Возможно ли убрать беспричинное ухудшение отношений в игре на тяжолой сложности? (уж сильно меня это бесит, я им деньги даю а у них отношение портиться). 3.Надобы усилить лучников (всех стреляющих), а то хиты повысились, а у лучников колличество стрел понизилось, так что они мало чего делают, чисто что портят мораль, которую было бы неплохо поднять, хотя я еще храмы не построил может это все решит. 4. Я как понел ребелы теперь активные, да и не только на своей территории, на меня с соседнего города напали, так еле отбился! Что есть гуд. 5.Кроме как качать 30 мег на правилку анимации двухручников, можно ли поправить их еще как нибудь? В моде от дартвейдера это поправили, но присвоили им анимацию янычаров, так пешие рыцари всех выносили, а это плохо. Благодарности: Спасибо тебе добрый человек, что прислушался к моему мнению и так ввел ополчение, уж больно я этому радуюсь!!!! Плюсы: 1.Увеличение колличества пушек в отряде. 2.Убранны шпионы, убицы и торговци. 3.Уменьшен рост населения. 4.При осаде появляется ополчение! 5.Ребелы активны. 6.Мод заточен под 2 хода - 1 год (зима, лето) - увеличенно время постойки зданий! 7.Появилось содержание генерала, причем неслабое. 8.Битвы стали более продолжительные - путем увеличение хитов. 9.Изменены значения строений и гильдий (Гильдия каменьщиков ничего не дает она бесполезна). 10.Увеличенно число ячеек для найма, но уменьшена частота появления самиз отрядов. 11. и еще куча мелочей. Ожидалось намного хуже, уже как ни как а играть приятно! (но надо еще много чело доработать) Низкий поклон. 1.В иконке Medieval II Total War - HARDGAME_1_0 есть командн строка: "D:\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@HARDGAME_1_0.cfg" вам нужно поменять путь "D:\Medieval II Total War\medieval2.exe" на ваш до файла medieval2.exe (нажать прав кнопку мыши и открыть свойства) (или сделать иконку от вашего medieval2.exe и дописать "@HARDGAME_1_0.cfg" ) Можно просто я корне игры создать любой фаил с разрышением bat и вприсать в него medieval2.exe @hardgame_1_0.cfg и все отдельный файл для запуска готов, имхо так удобнее. Изменено 1 января, 2007 пользователем Волкодав Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 1 января, 2007 #263 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 2Волкодав Играя за Англию, был объявлен одновременно Джихад и Крестовый поход на Иерусалим Ну и кто, кроме тебя, поддержал КП И как дела у Джихада?(распущен,да ) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 января, 2007 Автор #264 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 2b-rome 1.Нет крестовых походов и джихада(их обЪявляют,но никто не присоединяется) Да есть такая штука видимо связано с плохим финансированием )) так как наемников я пока не трогал (но планирую )) по КП менял только дальность хода (1.5 от нормы) и уменьшил дезертирство (в пропорции) 2.Денег нет у всех(у мя было 3.000 тугриков,так меня объявили самой богатой фракцией) Основной недостаток версии 1_0 )) Просто во время написания мода все тестировалось на стабильность работы, а не на влияние на геймплей (просто времени небыло на ето )) связано падении денежн довольствия только с одним -убрал king_purge, придется его востановить ))2Волкодав 1.Под какую сложность расчитан мод? Писал, ВХ ! 2.Возможно ли убрать беспричинное ухудшение отношений в игре на тяжолой сложности? (уж сильно меня это бесит, я им деньги даю а у них отношение портиться). 3.Надобы усилить лучников (всех стреляющих), а то хиты повысились, а у лучников колличество стрел понизилось, так что они мало чего делают, чисто что портят мораль, которую было бы неплохо поднять, хотя я еще храмы не построил может это все решит. 2. Да возможно , но станет скучно (я его замедлил) 3. Согласен (неуспел поправить к сожалению, хотя ето планировалось ) Храмы увелич мораль а не опыт...Лучники полезны когда их много и они ранят противника, что при 2 хитах очень полезно )) 5.Кроме как качать 30 мег на правилку анимации двухручников, можно ли поправить их еще как нибудь? В моде от дартвейдера это поправили, но присвоили им анимацию янычаров, так пешие рыцари всех выносили, а это плохо. Я знаю только ети способы...9.Изменены значения строений и гильдий (Гильдия каменьщиков ничего не дает она бесполезна). Она полезна - меньше затраты при постройке зданий !(в описании нет ничего согласен но ето глюк русика)Ожидалось намного хуже, уже как ни как а играть приятно! (но надо еще много чело доработать) Спасибо за оценку, что превысил твои ожидания )) Планируется патч на 1_0, затем приступаю к 2_0 (читай 1 стр пункты со звездочкой *)) разротка 2_0 займет месяц(при хорош обстоятельствах)) новая большая карта (много пров и размер больше типа биг мап), новые скрипты (есть нов идеи ) новые фишки, исправленный АИ под скрипт ополчения (таки доделаю !))Можно просто я корне игры создать любой фаил с разрышением bat и вприсать в него medieval2.exe @hardgame_1_0.cfg и все отдельный файл для запуска готов, имхо так удобнее. Спасибо , а то правда ступил )) Зы спасибо всем, что попробовали после патча на 1_0 будет еще веселей! Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 2 января, 2007 #265 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 А нельзя убрать у тяж.рыцарей бег? Чтобы только пешком ходили. Ссылка на комментарий
Волкодав Опубликовано 2 января, 2007 #266 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 (изменено) b-rome Ну и кто, кроме тебя, поддержал КП wink.gif И как дела у Джихада?(распущен,да wink.gif ) Я точно не помню, но вроде венеция и франция. да нет с джихадом все впорядке, лезут на Иерусалим. правда не очень то и активно . Да и вообще по графикам у всех деньги по нулям были, а у исламовцев график колебался, так что у них наверное положение выгодное в финансовом плане. Saint А нельзя убрать у тяж.рыцарей бег? Чтобы только пешком ходили. Будет очень странно выглядеть если это реализовать, лучше просто им бег замедлить. Всем Кто нибудь может перезалить фаил правящий анимацию двуручников? или есть где ссылка другая, что бы можно было качать мастером закачек (FlashGet). Заранее благодарен! Зы спасибо всем, что попробовали после патча на 1_0 будет еще веселей! Будем ждать патч. Попутного ветра в его создании. Да и еще заметил, что теперь генералы более уязвимы, видимо у них хиты не повысились. Один раз крестьяне напали на наследника, я думаю, ну разорвут и без чарджа, куда там, телохронители живы, а вот наследник валяется на земле затоптанный грязными ногами простолюдин. И еще одно пожнлание, увеличить мощь копейщиков против коницы, а то мой генерал пол стека выносит. Изменено 2 января, 2007 пользователем Волкодав Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 2 января, 2007 #267 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 ВсемКто нибудь может перезалить фаил правящий анимацию двуручников? или есть где ссылка другая, что бы можно было качать мастером закачек (FlashGet). Заранее благодарен! Баг-фикс двуручниковhttp://ifolder.ru/663894 (эт который NIKO давал) Чтобы скачать флешгейтом нужно: 1. Пройти по этой ссылке. 2. Ввести циферки. 3. Через несколько секунд появится новое окно, где будет ссылка для скачивания, такого вида: http://ifolder.ru/download/5/?663894&nPumN...u2lEj593w%3D%3D , копируем такую ссылку и всавляем в менеджер закачек. (Если закачка начнется браузером - остановить или закрыть) Главное скопировать ссылку. p.s. Если файл после скачивания animations.zip имеет расширени отличное от zip, сменить расширение на zip. Ссылка на комментарий
Волкодав Опубликовано 2 января, 2007 #268 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 Monarch Спасибо, получилось! Я начинал скачивать баузером и от туда смотрел ссылку, а там у них оказывается отдельная ссылка на закачку, ну и намудренно. Niko Я заметил еще кое что, у исламовцев есть асасины, так у них тоже не повысились хиты, у них изначально было два, и осталось два, но их меньше в два раза чем любая другая пехота. Было бы неплохо в патче поправить хиты генералов, шервудских лучников, и асасинов. хм да мне легко говорить . Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 2 января, 2007 #269 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 2NIKO Уффф,с КП и джихадами процесс пошел(присоединяются).Деньги появились. В общем с самого начала не надо ни кого щемить(кроме ребелов),пусть разовьются(правда это ходов 30-40) и будет хард По поводу кол-ва стрел у лучников и пробивной силы---ни че менять не надо Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 2 января, 2007 #270 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 Уффф,с КП и джихадами процесс пошел(присоединяются).Деньги появились.В общем с самого начала не надо ни кого щемить(кроме ребелов),пусть разовьются(правда это ходов 30-40) и будет хард По поводу кол-ва стрел у лучников и пробивной силы---ни че менять не надо То же есть и в ваниле. Извини, минхерц ака НИКО Но эти стеки ребелов в городах мне намекают на то, что вырезать их придется мне. Полный дисбаланс. Может добавить на старте каждой фракции по лимону? Или только ребелам? А смысл? Я на вх\вх перегрызаю блицем хребет всем. Не колбасно. Да и зрелище с 8-ю срелами в животе у сражающегося бойца впечатляют Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 3 января, 2007 #271 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 NICO... Насколько сложно реализовать алгоритм получения компутером денег вдвое больше в ход, чем игроку (на ВХ) и повысить содержание и цену конницы (особенно генеральской, раз ей полстека выносят; для игрока) раза эдак в 2 (вырастить хорошую лошадь-это вам не хухры - мухры, да и овса ей надо столько, столько...что человек, желающий шоколадку на золотом блюде отдыхает). Я описываю средневековье...Аналогично с конными наемниками поступить (кроме крестоносных). Вся сложность исключительно в финансовом вопросе...Я понимаю, что Realism без команды не сделать, но краеугольные камни-вполне по силам. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 3 января, 2007 Автор #272 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 2Волкодав И еще одно пожнлание, увеличить мощь копейщиков против коницы, а то мой генерал пол стека выносит. Незнаю у меня генералы в давке гибнут на раз... а ето видимо не копейщики, а ополченцы (нет перка хороши против конницы) Я заметил еще кое что, у исламовцев есть асасины, так у них тоже не повысились хиты, у них изначально было два, и осталось два, но их меньше в два раза чем любая другая пехота. Было бы неплохо в патче поправить хиты генералов, шервудских лучников, и асасинов. хм да мне легко говорить Да ети юниты я потом уберу , у исламистов есть ассасины вот их пусть и пользуют , гашашины в поле не дрались... Ну а робин гудам с чего 3 хита делать ? ...Железный парень - Робин Гуд ! У генералов и так 4 хита (их мало ) что помогает им драться против превосх сил (но недолго )) Если генерал пошол в ход то значит бой удался )) Ети хиты им нужны чтоб вовремя смыцца, а не как камикадзе до посл телохранителя бится... 2b-rome По поводу кол-ва стрел у лучников и пробивной силы---ни че менять не надо Уже поменял, но буду обратно менять и добавлю просто колличество до 150 )) Вобщем пока пойдет (потери от них не сильно возросли) 2Шелест Но эти стеки ребелов в городах мне намекают на то, что вырезать их придется мне. Полный дисбаланс. Да или им тебя )) Жди гостей )) Баланс поправил... Я на вх\вх перегрызаю блицем хребет всем. Не колбасно. Да и зрелище с 8-ю срелами в животе у сражающегося бойца впечатляют Ну ты звер )) я тут во всю сливаю денег нету нифига ребелы щемят... Смотря за кого играеш конечно )) А вот про стрелы заинтересовало, кто ето умудряется с 8 стрелами ходить ? ))) У меня дохнут после 2-3 попадания, а остальные стрелы просто отскочили от брони/щита 2DieHard Насколько сложно реализовать алгоритм получения компутером денег вдвое больше в ход, чем игроку (на ВХ) и повысить содержание и цену конницы 1.Несложно (но чит, надо чтоб комп Аи брал а не читами) 2. будет когда поменяю хар всем юнитам там и цену посчитаю. Вся сложность исключительно в финансовом вопросе...Я понимаю, что Realism без команды не сделать, но краеугольные камни-вполне по силам. Ну не будем вспоминать сколько было у реализма релизов... ))) а мод с аор я до них сделал (правда гамал сам , не делился )) потом моды на все их моды делал начиная с 3 релиза... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 3 января, 2007 #273 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 2NIKO Шутка, про добавлю просто колличество до 150 ))да?! Чё то к Египту сходил,а его и нет --правят бал ребелы.Египту оставили г.Гази и усё и кружат вокруг него как коршуны. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 3 января, 2007 Автор #274 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 (изменено) Сделал патч 1_1(включает мод 1_0, 200 кб) http://slil.ru/23679282 Добавлено : - Автоинсталятор ,пока бат файл,никаких проблем с установкой - закинуть файлы в M2TW , запустить Install, затем Run для игры, единственно настройки надо перенести(сделаю потом, читать ридми) - Убрал (!) кровяной туман над головами при пападании стрелами или пулями (картинка выглядит лучше !) - уменьшил рост популяции от торговли - вернул казну короля (изменил параметры, завис от разм фракции) - Фермы приносят на 30 % доход больше замку (натур хозяйство) - Налоги приносят на 30 % доход больше городу (тоже ) - Торговля приносит на 30 % доход больше городу - Торговля дает прирост населения больше городу чем замку - Увеличил прочность ворот ( увеличилась важность штурма стен, а не пролома ворот, пока будете ворота ковырять вас хорошо постреляют )) - Добавил лучникам перк Аp - бронипробиваемость (иначе они почти бесполезны при двух хитах , временное решение до выхода след версии с нов характеристиками ) - Добавил новые условия АИ для ненападения на союзников и условия обьявл войны врагам союзника (союзы рулят)) , изменил аи для атаки ребелов. - Уменьшил поджигаемиость тарана ( в связи с прочн ворот) и башни в 2 раза Вобщем играть веселей, фракции не жмутся под ударами ребелов, а сами резвенько нападают )) вобщем финансовый вопрос испортил несколько геймплей )) да и спешка пошла не на пользу, ну раз сразу тухлыми помидорами не закидали, есть шанс довести мод до играбельного состояния )) В планах написание страт АИ ,(пока помню )) но не с нуля (что оказалось неподьемной задачей ) а на базе винилы с добавлением новых елементов Аи и тюнингом старых (есть новые задумки, трепещите хьюманы !))) , затем возьмусь за боевой Аи , только затем если не появится историчн модов с хорош картой, начну менять базу с ванилы на другую...Да еще баг и глюк фиксинг )) по результатам игровых испытаний )) Изменено 3 января, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 3 января, 2007 #275 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 2NIKO Привет! Ох и мудреная у тебя инсталяция! Я даже боюсь запускать мод. Взгляни как другие моды устанавливаются. Хотя бы мод BigMap 0.99. Тебе проще будет, не надо пространно расписывать установку и нам его устанавливать. А что находится в папке custom? Обычно в др. модах все похожие файлы в Data кидают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти