Lann Опубликовано 14 декабря, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) NIKO * Убрать соединения проливов, для предотвращения перехода войск без флота С какова перепугу то? Чтоб пересечь 15 км Гибралтара дипломату, надо боевые карабли тянуть? Изменено 14 декабря, 2006 пользователем Lann Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 декабря, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2NIKO: Времени нет. Так бы помог, может к февралю разгребу..... ИМХО, для начала нужна карта с большим кол-вом пров и масштабом больше чем сейчас. Типа БигМап. Только пров должно быть поболее. Также надо сделать, чтобы все города НЕ находящиеся на морском берегу НЕ могли строить порты. Хошь порт - надо чтобы город был на берегу, а то что это за косяк - город за сто км от моря, а верфь есть??? . Да и карту надо делать историчной. Копаться в инете, искать карты XI-XII веков. Также планирую новые фракции. Учитывя, что их можно делать до 30, то пусть ацтеки живут. Планирую ввести Кипчаков (Куманы/Половцы), Булгар, Болгар, Чехия-Богемия, Арагон, Литва (типа Монголов или Тимуридов, появляются не сразу, а может и сразу - надо книжек почитать). С Литвой придётся вводить языческие храмы (окончательно отказ от язычества произошёл в конце XIV в, емнип). Такого большого кол-ва однотипных юнитов как сейчас не будет. Рыделей и дружину можно будет набирать ОЧЕНЬ редко, думаю раз в пять лет по одному отряду. Можно будет нанимать генералов, одного раз в десять лет, может в пять. Генералам увеличить кол-во воинов в отряде. ИМХО феодалы должны быть ядром армии. ну и масса всего остального. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор #203 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) Почта чегото неработает пишу сюда )) ШЕЛЕСТ Привет )) вот залил сюда нов скрипт и инструкцию по работе http://slil.ru/23572676 , погляди разберись если что спрашивай )) зы Седня было время поделал страт АИ , у меня чувство что я взялся за неподемн задачу ! колич возможн вариантов развития ситуации и действий по моим прикидкам не менее 200 - 300 а их же еще и написать надо, не говоря про протестить )) (в оригинальном всего ок 30 типов ситуаций+ католики и папа, но ето часности, очень примитивн скрипт) Может отложить страт АИ до лучших времен (верс 2_0 ) и по быстрому оттюнить уже имеющ скрипт ? 2Leshiy У нас много общего ! прочти ветку почти все что ты перечислил заявленно в моде ! Ето лишний раз говорит о том что умные люди думают одинаково ))) В общем предложение к обьединен усилий в силе )) надумаеш пиши )) 2Lann С какова перепугу то? Чтоб пересечь 15 км Гибралтара дипломату, надо боевые карабли тянуть? Действительно ! Глупость какая , зачем ему корабль ? Пусть так плывет, всего то 15 км ! Изменено 14 декабря, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 декабря, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2NIKO Или я забыл или непонимаю чего ты хочеш )) , вроде бы формации прописываются в файлах:descr_formations.txt descr_formations_ai.txt так они там есть... ........ в какой ссылке то? В верхушке страницы моддинга имеем: По теме тут есть файлики открытые (с TW centra перезалил для удобства ) http://slil.ru/23374660Насколько я понял остальное запаковано , все ждут архиватор )) Файлики очень интересные особенно campaign_script.txt - полный ! скрипт компании ! descr_strat.txt - тоже что и в риме descr_events.txt - события в компании descr_mercenaries.txt - описание наемников теперь регул и по времени , религии , событию ! descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt - список имен пров и городов descr_win_conditions.txt - условия победы ( менять однозначно ! ) зы Постораюсь на днях перевести /понять и расписать ети файлики и что означ разн параметры Ураааа ! СА дали файлы ! Их можно использовать для создания модов используя мод свичер (или прогу M2TW mod menedger ) а также для перевода текста. http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...314#post1332314 Cписок трейтов http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=73974 Новые еффекты для зданий http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=73978 ни по одной из данных ссылок файлов формаций не обнаружено , также пролистал всю тему моддинга ссылок на файлы формаций НЕТ! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 декабря, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2NIKO Ты список изменений Патча читал? А ведь поменяли только ехешник, значит ЭТО всё там зашито. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 16 декабря, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Niko мод называется Хард А Вам не кажется что Healed-вылечены после боя надо резать? Среднестатистический игрок обычно выигрывает а ИИ проигрывает Такчо данная позиция делает ироку игру легче а ИИ сложнее Нельзя ли подрезать этот параметр? Вот вам пример из Рима"ЕВ" Мои силы-3200 ИИ-3800 Я выиграл ИИ убил у меня -2200 но вылечив у меня осталось 1700 в строю а не 1000 Следовательно 700 человек вылечил Не кажется ли вам что крутовато лечить более 25% потерь это прямо таки чудо полевая медицина На практике наоборот многие умирали после сражения от ран или долго лечились Эта как мне кажется не плохая идейка для усложнения игры У меня просьба объясните мне как в Риме этот параметр свести на минимум Если конечно кто нибудь знает и не лень написать Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 17 декабря, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2Anyan Вот мод с тактическим ИИ http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=73861 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 17 декабря, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Поставил DariusEG Battle Mechanics v0.7. И сразуже слил битву в кастоме...По-моему тактический ИИ стал агрессивнее. Как обычно хотел расстрелять комп из пушек,а он жёстко атаковал и мои войска сделали ноги...жуть Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 декабря, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2TPAXTOP Вот мод с тактическим ИИ http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=73861 о респект! посмотрел его - оказывается появились новые возможности! Ну я пока отредактировал то что уже знаю - желающие могут ознакомиться с этим здесь http://slil.ru/23588231 (надеюсь камрад NIKO будет не против, что я здесь выложил файлы? ) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор #210 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2xcb Ты список изменений Патча читал? А ведь поменяли только ехешник, значит ЭТО всё там зашито. Не уверен , возможно он патчит паки, а при установки в пустую папку файлы просто не появляются (да и откуда бы )), патч пока не поставил (оказалось не ту версию скачал )) завтра поставлю ))2Тимур А Вам не кажется что Healed-вылечены после боя надо резать?В общем то убрать его не сложно, НО он зависит от трейтов, а они не всегда присущи генералам, к томуже не надо недооценивать уровень военной хирургии тех лет )) ето общая ошибка , на самом деле медецина в те времена была уже довольно развита, по сравнению с той же античностью, смотрел по дискавери передачу где приводили скелет с огромной раной ЧЕРЕПА (ЗАТЯНУВШ) те медики собрали череп и человек жил и умер в сражении намного после (был наемником ).2TPAXTOP Спасибо за сцылку заценим )) 2U633 Халява скоро кончица )) 2Anyan надеюсь камрад NIKO будет не против, что я здесь выложил файлы Наоборот ! Я призывал выкладывать моды и ссылки на них с интересными фишками (которые потом можно сп... позаимствовать ))) Только описание бы краткое не помешало о чем мод и т.д )) зы Самому тоже есть чем похвастать )) дописал пока предварит вариант аи для ребелов (общий надеюсь дописать за неделю или пока бросить ?) Выглядит здорово )) ребелы атакуют регионы и города если их силы много больше вражеских , если на уровне активно обораняются (при заходе на терр ребелов они контратакуют если их больше) если враг собрал силы сидят в городах и носу не кажут , появившиеся ребелы прячутся в лесах устраивают засады и нападения из засад (те в свой ход атакуют) на преблизившихся небольшие групки юнитов . В общем стало Очень интересно )) и тыла в общем смысле больше нет )) теперь нельзя проигнорировать небольшую групку повстанцев в след раз они обединятся и нападут на армию на марше или город )) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 декабря, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2NIKO Не уверен , возможно он патчит паки, а при установки в пустую папку файлы просто не появляются (да и откуда бы )), патч пока не поставил (оказалось не ту версию скачал )) завтра поставлю )) Я ставил на установленную версию. Там только ехешник и унпакер. И если они не соврали с Изменениями (а судя по отзывам, нет), значит все их открытые файлы со Страт и тактик АИ, фуфло. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор #212 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2xcb значит все их открытые файлы со Страт и тактик АИ, фуфло. Ну у меня страт Аи получилось написать для ребелов , в оригинале он ОТСУТСТВУЕТ !!! Или атака городов ребелами и уничтожение армий из засад так и было в ванилле ? мож я чето упустил ))) Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 17 декабря, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Или атака городов ребелами и уничтожение армий из засад так и было в ванилле ? Так и было. Не очень активно со стороны ребелов, но было Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор #214 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2Шелест Да но только которые появились (бандиты) а из городов ктонить нападал ? я чето не видел, но может действительно редко ))) Чего спориш то )) видел я ваниллу и то что получилось с ней не сравнить )) Както у меня у Хельсинки ок 100 ходов (!) стоял окряд из 10 юнитов, а в городе было 3 )) так теперь бы они на 2 ход ее взяли )) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор #215 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 (изменено) 2Шелест Вот так выглядел АИ ребелов (те никак ))) Перевожу - ОНИ РЕАЛЬНО НЕ ДЕЛАЮТ НЕЧИГО ))) то что иногда они двигались заслуга дифолт аи который вообще для них не подходит никак ( с точки зрения геймплея, нужны др данные и параметры) Для тех кто не шарит - тут отсутствует код вообще -те пустые команды , кроме одной- глубокая оборона(сидят тупо в замке и не шилох..шолох.. шелохнутся ))) <!-- ///////////////////////////////////////////////////////////// // SLAVE FACTION AI PARAMS. THEY DON'T REALLY DO ANYTHING // ///////////////////////////////////////////////////////////// --> <faction_ai_label name="slave_faction"> <invasion_decisions> <decision_entry> <!-- Just use defaults --> </decision_entry> </invasion_decisions> <defend_decisions> <decision_entry> <!-- Always try and defend the settlements --> <faction_attitude defense="defend_deep"/> </decision_entry> </defend_decisions> </faction_ai_label> зы Сорри пробило меня чегото )) обидно, писал АИ пол недели, а тут говорят мол так и было ! ((( Изменено 17 декабря, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 декабря, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2NIKO так поставить им по умолчанию кругом - акуратно атаковать и дело в шляпе ))) Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 18 декабря, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2NIKO Ты бы выложил первую версию мода , народ и проверит как работает! Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 18 декабря, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 так поставить им по умолчанию кругом - акуратно атаковать и дело в шляпе ))) после таких раскладов ИИ-фракции будут осажены ребельными же стеками. "Немного не хард", имхо. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 18 декабря, 2006 #219 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 NIKO Если ход=2 годам то это логично Но что делать мне у меня ход=3месяцам? Кстати от травмы черепа восстанавливаешься год,знаю не понаслышке Даже минимальная трещина заживает месяц чего уж там говорить об переломах и глубоких порезах В принципе я просто хотел бы чтобы мне объяснили Как свести число вылеченных на 5-10% Я уверен что это усложнит игру А еще напомню вам Севастополь и Пирогова Светило русской хирурги очень переживал что не мог спасти от заражения крови На счет Ребелов в моде "ЕВ" к Риму они очень сильны и фракции ИИ плоховато с ними справляются Тут надо не перегнуть палку Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 декабря, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2NIKO Будем все-таки надеются что эти файлы реально изменяют. Но к примеру у меня и раньше Ребелы (именно ребелы, не бриганды) хулиганили. Специально сделал ребельскую Прагу (там БАг проявился - Гуситы поднялись), дык они оттель набеги делают малыми отрядами, как в ТР. Одно плохо - Билдинг Ребелам зарезали напрочь. ВОт это надо обязательно править. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор #221 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) 2Maxim Suvorov так поставить им по умолчанию кругом - акуратно атаковать и дело в шляпе ))) Ты плохо смотрел код что я привел там есть интересная фраза )) - <!-- Just use defaults --> - для всех ребелов (кроме тех что в городах) выполняется команда по УМОЛЧАНИЮ !!! То есть то что видиш в ванилле ЕТО И ЕСТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ !!!! При етом если убрать глубокую оборону их тупо вырежут в поле (тех кто сидит на начало игры в городах) и просто захватят пустые города ))2TPAXTOP Ты бы выложил первую версию мода , народ и проверит как работает! Щаз )) надо тестить , да и негоже пол работы выкладывать ))2Шелест после таких раскладов ИИ-фракции будут осажены ребельными же стеками. Не будут, к томуже фракции атаковали ребелов ВСЕГДА игрок пожеланию , ведь они не представл угрозы, теперь прейдется... Ребелы не когда не победят (могут городок с мал гарнизоном захватить ето да, или вырезть подкрепление из засады )), их терр разобщины, денег будет не так много, но вот захватить их легко или игнорировать будет нельзя...К томуже незабывай я АИ для фракций тоже писать буду 2xcb Будем все-таки надеются что эти файлы реально изменяют.Ууу фома неверующий )), вот скрин залил спецом, если ты мне покажеш хоть один скрин где на 4 ходу ребелы штурмуют город, я сильно удивлюсь )) зы Седня тестил Аи ребелов, реально удивляют ! )) чуть Новгород не захватили ! Дело было так около Новгорода образовался отряд руских ребелов , а рядышком бриганды , Новгоородцы на своем ходу атаковали их и потерпев поражение отступили к городу, затем бриганды влились (!!!) в Rus rebels и они двинули на город ! Но к сожалению (а тоб я скрин класный сделал ))) к Новгородцам подошло подкрепление, и ребелы были разбиты... Один из недостатков ребелов явл отсутствие отступления(они исчезают) , ето вобщем хорошо , ктроме случаев с независ народами, так что думаю придется фракцию делать для них а ребелы будут сами по себе... Изменено 18 декабря, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 декабря, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) 2NIKO Наоборот ! Я призывал выкладывать моды и ссылки на них с интересными фишками (которые потом можно сп... позаимствовать ))) Только описание бы краткое не помешало о чем мод и т.д )) Отлично камрад! Тогда будем делать сообща мод, как и договаривались раньше! ( ну я в общем совсем немного думаю зделать, но хоть какая то помощь будет твоему действительно стоящему творению!) Там я пока отредактировал поведение АИ в битвах, кто нить уже тестил интересно? Например многие жаловались, что при осадах вражеские юниты просто стояли пока их расстреливали - теперь они уже не будут так пасивны! Далее, надеюсь, что войска стали действовать более активно и сплоченно, массированно нападая в одних случаях и более "продуманно" действуя в других при защите, ну и т.д. Изменено 18 декабря, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 декабря, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 NIKO Насчёт ребелов. Может я что-то не так понял,но у меня ребелы и так агрессивны. Всё время города захватывают. Стоит:патч1.1,Лендс Конкур,Батлс Механик. Может ессть возможность выложить оттельными плагинами разные варианты модифицированного ИИ. А мы бы их поставили и протестировали. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 19 декабря, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2Anyan Протестил твой АИ---стабильный вылет(я как понял игры у тя ещё нет) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор #225 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2Anyan Тогда будем делать сообща мод Отлично ! Мне помошники нужны ! )) По поводу батл АИ можеш глянуть еще ети файлы : battle_config.xml, config_ai_battle.xml, descr_battle_map_movement_modifiers.txt (пока все что смотрел )) ,еще есть интересн наработки известных комрадов с TWC http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=258 и http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=73861 , может быть там найдеш чтонибудь полезное ? Пока твой мод не смотрел (как собственно и др моды) делаю АИ что заняло больше времени чем я думал, глядиш к окончанию работ будет готов боевой АИ твоего производства )) Да твой мод поддерж 1_1 ? 2U633 Насчёт ребелов. Может я что-то не так понял,но у меня ребелы и так агрессивны. Всё время города захватывают. Стоит:патч1.1,Лендс Конкур,Батлс Механик. Ну а в оригинале ? Я по крайне мере не видел... К тому же у меня еще обоптация к появл ополчения идет в АИ и к томуже я не хочу просто агрессивных ребелов, чтоб они кидались на все что двигалось, а только если могут победить, если нет то отходят в город и держат оборону, что у меня и получилось... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти