Anyan Опубликовано 10 декабря, 2006 #176 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 2TPAXTOP 1.Оригинальный геймплей это хорошо, но слабый ИИ может все испортить. Был бы поумней ИИ на тактике и пока нынешний геймплей сошел бы. ну хороший Аи без сомнения большой плюс... где бы мне все таки достать эти файлы формаций? ... 2NIKO Приветствую Великого Моддера ! Респект камрад! насчет великого ты сильно загнул все же - твои знания, наблюдательность и оригинальность куда более впечатляющи! У меня пехота - 2 хита (и так долго мочются)) а вот кавалерия будет 3 )) генерал больше 3 )) вот это хорошо! без нескольких хитов и вправду никак! А вся конница будет иметь 3 хита? легкой думаю и двух хватит... и было бы неплохо не слишком поднимать уровень генеральской конницы, а то юзеры начнут с ней читерить и играть в основном генералами! Конечно, если играть так как ты - с привязкой камеры к генералу - то можно и 5 хитов им забацать, чита не будет, но имхо никто вроде так не играет и получается неоправданный чит игрокам и соотв. уменьшение харда! Пошукай в соседн ветке модинга я ссылку выкладывал... нету ... я имел в виду файлы формаций - до них можно добраться? ДОПИСАЛ (!) скрипт для появления ополченцев, они появляются в городе только , они будут возникать только в родных провинциях фракции( народ встает на защиту родной земли) Супер идея! вот это уже большой шаг к реалу! Мораль ополченцам нужно бы задать максимальную, кстати для этого в некоторых рим-модах использовались серебрянные шевроны - с серебром мораль очень устойчивая у войск! Еще бы хорошо реализовать идею "романизации" захваченных территорий, то есть пока население еще чуждо захватчикам, то при вторжении первоначальной для провы фракции, резкое усиление недовольства в городе, впллоть до восстания! В моде ребелы смогут нанимать юнитов ,имеют хороший доход(не нулевой)) смогут атаковать игрока и др фракции, имеют в каждом городе ополченцев, все перебезщики и предатели в их руках, бандиты и воставшие тоже )) если етого мало то незнаю чем еще я могу им помочь)) насчет "свободных" тоже идея отличная! Да но только в самом крутом, при етом он будет строится долго и стоить туеву хучу бабок )) очень логично! если город серьезно развит, то и захватить его должно быть ОЧЕНЬ сложно! Вообще идеи супер, хорошо что в МТВ2 уже можно такое реализовывать, я хотел новые идеи воплощать еще для РТВ, но вижу что новый движок предоставляет гораздо больше возможностей! Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 10 декабря, 2006 #177 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) Конечно, если играть так как ты - с привязкой камеры к генералу - то можно и 5 хитов им забацать, чита не будет, но имхо никто вроде так не играет почему никто не играет? очень даже играет а еще без зеленых стрелок под юнитами и с минимальным UI так что на поле боя нужно точно знать местоположение своих отрядов, начинает играть роль построение перед боем, умение ходить группой(не ломая строя)... опять же АИ уже не кажется совершенно тупым если вас поймают на марше или во время перестроения проблем не избежать... начинаешь понимать, что без портативного ноутбука со спутниковой связью(читай камера сверху, без ограничений видимости) фланговый обход не такая уж и простая вещь... 2Cataphract Цитата последняя цифра в строке(единица) stat_sec 8, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 - показатель смертельности ударов, т.е. если поменять ее например на 0.1 отряд станет убивать в 10 раз медленней. 1 ето компенсация скелета, а вот 25 - ето время атаки в милесекундах, чем меньше тем чаше бьет юнит, можно уменьшить ето число для легкой пехоты и кавалерии это в шапке счас написона что ето некая "компенсация скелета" - что это вообще значит?? в риме этот показатель(Darth Vader называл его "Fatality factor") работал так, как я сказал выше... на этом показателе было основано, например, преимущество мечников против копейщиков... и непохоже, что в M2 в этом смысле что-то изменилось... Изменено 10 декабря, 2006 пользователем Cataphract 1 Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 10 декабря, 2006 #178 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) 2 Niko Скрипт работает, только если у города есть стены. В начале игры достаточно много ребельских пров вообще без стен. В принципе, можно оставить и так, но при условии, что "свободные и ужасные" будут развиваться и вмешиваться в спокойный раш игрока зы: или я с модом (Lands to Conquer) что-то накрутил или из-за скрипта - стала тормозить страт-карта. 2ps: может быть логичнее добавлять больше народу не замкам, а городам? Или в проценте от существующих войск в поселении? Изменено 10 декабря, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор #179 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 2Тимур Можно ли сделать так чтобы ИИ всегда пополнял отряды в городе Возможно пока незнаю ...2TPAXTOP Не время еще )) 2Anyan Спасибо на добром слове А вся конница будет иметь 3 хита? Скорее всего , лекгая конница против тяж пеехоты и с 3 хитами не справится )) генералов я пожалуй 4 хита поставлю , всетки их 40 против 80 у обычн отряда, иначе будут быстро гибнуть, ну и батл аи поменять чтоб генералы в раш не бросались)) нету... я имел в виду файлы формаций - до них можно добраться? http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4170&st=180 мой пост сверху , скачай , вроде там есть файлы формаций ???Вообще идеи супер, хорошо что в МТВ2 уже можно такое реализовывать, я хотел новые идеи воплощать еще для РТВ, но вижу что новый движок предоставляет гораздо больше возможностей! Спасибо )) да СА предоставила небывалые возможности , сейчас вот страт аи заново пишу )) будет жесть )) 2Cataphract и непохоже, что в M2 в этом смысле что-то изменилось... Возможно надо потестить 2Шелест Скрипт работает, только если у города есть стены. В начале игры достаточно много ребельских пров вообще без стен. В принципе, можно оставить и так, но при условии, что "свободные и ужасные" будут развиваться и вмешиваться в спокойный раш игрока Да строить они смогут тоже, спокойной жизни не будет )) да если стен нет то скрипт не работает , вроде как оборонять нечего ))зы: или я с модом (Lands to Conquer) что-то накрутил или из-за скрипта - стала тормозить страт-карта. Скажи свою конфу, я пробовал на рабочем и домашнем после 30- 40 ходов тормозов не было, но вполне вероятно ведь скрипт длинный(хотя раза в 4 меньше чем скрипт в SPQR)) 2ps: может быть логичнее добавлять больше народу не замкам, а городам? Или в проценте от существующих войск в поселении? В городах ополчение более сильное(милиция/лучники/арбалетчики) , в замках крестьяне, почти небоеспособны (разве что лучники)) так что я решил что ето вполне компенсирует количество )) Да я так первый скрипт и написал)) но у етого способа есть несколько серьезн недостатков(хотя он проще в разы) самый серьезный - при штурме не появ ополченцы а только при след ходе в осаде. Напиши плиз впечатления / достоинства /недостатки , свое мнение... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 10 декабря, 2006 #180 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Напиши плиз впечатления / достоинства /недостатки , свое мнение... Ну что сказать, нормально все, играбельно вполне. Для игрока Для ИИ надо гонять компанию подольше, ходов так цать, чтобы понять как эта ребельщина будет влиять на его мозги. Опять же. Напал ты на город - + 3 юнита. Снял осаду. Через ход опять напал - еще +3. ну и т.д. Так можно делать естественную границу из ребельных пров, где надо. Причем для ИИ это будет вообще не подъемно, особенно когда в замках будет за три хода по полному стеку набегать. Пару раз осадил - я все ходов 20 можно к нему не возвращаться, ИИ-то туда не полезет. Ну если только рядом "вдруг случайно" не окажется пару его стеков в том виде, что есть ИИ кушает все это дела бм уверенно. Просто копит силы чуть дольше. Да, ну и конечно же, когда подходишь армией, уже знаешь кто-там и в каком количестве встанет "под ружье" как-то все это прогнозируемо. Вот если б забахать какой-нить рендом генерацию ополченцев!? С разбросом по кол-ву и качеству... Хотя было вот: брюгге, стоит 8 отрядов, а после нападения на город стало 14. Вроде город? Должно быть +3 или все таки %% от войск или населения? Ну и все-таки это должны быть какие-то немного другие юниты: высоко моральны и слабо вооружены. Или с шеврончиками... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор #181 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 2Шелест Спасибо за тест )) В общем пока Аи не напишу, етот скрипт не очень играбелен, пока главное что он работает )) Когда я ребелам мозги напишу (в ванилле их просто нет !) они у меня сами начнут соседей щемить )) вот тогда и поглядим )) Главный принцип скрипта - фракции имеют поддержку населения на исконных землях, если они расширят свои пределы, то народ под их игом врятли встанет на их защиту если нападет ктото третий, или бывший владелец провы... Насчет юнитов я придумал так (даже немного начал писать но пока забросил, поскольку на ето уйдет много времени )- в каждом регионе где проживает некий народ будут появл юниты соотв етому региону, состоять они будут из наемников, вернее я их возьму из наемников и юнитов из фракций котор соотв етому региону, немного поправлю характеристики и цену, а также названия )) но ето будет для версии 2_0 те отдоленная перспектива , пока главное написать 1_0 и убедится что скрипт с ополченцами не стал пятым колесом у телеги )) Хотя было вот: брюгге, стоит 8 отрядов, а после нападения на город стало 14. Вроде город? Должно быть +3 или все таки %% от войск или населения? Думаю они стену проапгрейдили )) вот народ и поднялся , мол стены нас защитят ни пяди родной земли не отдадим))Ну и все-таки это должны быть какие-то немного другие юниты: высоко моральны и слабо вооружены. Или с шеврончиками... Насчет продвинутых характеристик , думаю нестоит ведь ополчение создается мгновенно из жителей области/города, а они не самые лучшие вояки,так что придтся для подстраховки еще и гарнизон профи держать )) когда АИ начнет только с большим превосходством наподать и держать союз (помогать союзнику) да и на два фронта воевать у меня не будет стремится )) Ссылка на комментарий
Anthoniy Опубликовано 10 декабря, 2006 #182 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 2NIKO У меня тоже стратегическая карта начала тормозить,ход компа ждешь достаточно долго,и передвижение на страт карте рывками,притормаживая,если в ускоренном варианте.Хотя комп атлон 64 3800+,3 Гб ОЗУ,GF 7900 cs/2 Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 10 декабря, 2006 #183 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 2 Niko по поводу "повстанцев", несколько мыслей в догонку... 1. Мы говорим о хард-гейме сначала, и уже потом оглядываемся на "реал"-плее? if I_CompareCounter Thessalonica_lev = 7 create_unit Thessalonica, Southern Peasants, num 1, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Thessalonica, S Peasant Archers, num 2, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Thessalonica, Southern Peasants, num 1, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Thessalonica, S Peasant Archers, num 2, exp 0, arm 0, wep 0 end_if if I_CompareCounter Thessalonica_lev = 8 create_unit Thessalonica, Southern Peasants, num 1, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Thessalonica, S Peasant Archers, num 2, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Thessalonica, Southern Peasants, num 1, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Thessalonica, S Peasant Archers, num 2, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Thessalonica, Southern Peasants, num 1, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Thessalonica, S Peasant Archers, num 2, exp 0, arm 0, wep 0 end_if Почему бы просто не добавить им экспы по 1...2 на каждый левел-ап города? без доделки повстанческих юнитов, это наиболее прямой способ достич высокой "морали" у таких вот героев. Или еще проще. Вместо этого добавить им одного Героя со звездностью равной уровню города и +1 для замка, со всякими там соответствующими пиети и дрейдами. Настоящих буйных им тудыть и получится тот же ап по морали. Это и логично и "реалистично" и проще в описалове. Да и потом привязать евенты к ним тоже будет на ура: берем Прагу - 2-й ур.города. Рождается герой - "Имя_из_списка"+"Наименование_города"_+ № п\п Или та же пресловутая Женька ДэАрк.... и параметрамы им - везде по двойке. Или там чего уж - по 4-ке, если имя взято из списка евентов ! Правда ИИ, потом в случае чего, об него все зубы переламает... А у замков можно добавлять и по +++ к броне или там оружию. Это конечно все громоздко получится, в плане кода, но... 2. Созданное ополчнение в плане рулесов будет подчинятся единому "замыслу" ребельского ИИ? Может разделить их на 4 большие фракции? Есть же куда расти в этом плане по кол-ву? или на их резерв по штату есть планы? рождение новых королевст и прочих "швейцарий"? 3. Объекты в этих псевдо программках создавать я так понимаю низя. т.е. все наследование происходит по формуле "копи-паст".? Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 12 декабря, 2006 #184 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Говоря про массу, я имел ввиду: к примеру Датские norse swordsmen'ы 1. Когда они строятся они в light mail 2. апгрейд в heavy mail 3. апгрейд в partial plate итак по сути мы получили тяж пехоту. Как вы думаете скорость передвижения №1 и №3 должны отличаться? А они отличаются? Нет. Вы можете предстваить себе картину, когда эти самые норсе мечники в partial plate, догоняют дрогнувших шотландских горцев (они в одних убчонках между прочим)? Нет? А я это вчера наблюдалвыглядит круто Кстати вопрос с параметром юнитов train, disciplined и т.п. открыт может кто нить сказать на что они влияют? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 декабря, 2006 #185 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 2maddog Кто-то вывешивал подробный вариант. попробуйте поиском. Параметры влияют на скорость выполнения приказов и поддержание строя в порядке. 2NIKO Такой вопрос - а раздельный найм будешь вводить? к примеру, Юниты нанимающиеся только на третьем уровне бараков. И если построил - 4, то не сможешь ретрэйн им делать. и нанимать таких же, по идее должно геймера сильно сдерживать и компу давать строительство только все более мощных юнитов. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 12 декабря, 2006 #186 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 2 Niko Когда я ребелам мозги напишу (в ванилле их просто нет !) они у меня сами начнут соседей щемить )) вот тогда и поглядим )) С ополоченцами при атаках и без их роспуска ребелы ходов через 15...20, становятся банкротами. Без агрессии им из минусов не выйти и не развиться. Кроме того, все остальные тоже ничего не могут с ними поделать. ИИ же "не знает", что после его атаки в городе появится лишние 6 отрядов! Отходит, ведет новое количество - опять, отходит. Собирает стек, 2-й и только потом гасит город. т.е ходов 30 вот такая фигня-с по карте. И только идин игрок, зная "про это" успешно развивается и мочит ребелов. чет надо делать.... Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 12 декабря, 2006 #187 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) чтобы ребелы не становились банкротами поможет: monitor_event FactionTurnStart Treasury < 25000 and FactionType slave and not I_LocalFaction slave console_command add_money slave, 50000 end_monitor то же можно и для остальных фракций компа... пример: monitor_event FactionTurnStart FactionType saxons and not I_LocalFaction saxons and Treasury < 5000 and I_NumberOfSettlements saxons < 3 console_command add_money saxons, 10000 end_monitor а скрипт у Niko прикольный Гы плюсик увидел очень удивился сначала так приятно пасиба Изменено 12 декабря, 2006 пользователем Cataphract 1 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор #188 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 2Anthoniy Скрипт поправлю, его можно оптимизировать в двое быстрей будет работать, но потом, пока аи важнее )) 2Шелест 1. У меня в концепции, ополчение НЕ треннерованые жители, собранные для обороны города , так как распустить их нельзя (а надо было бы посте отражения штурма) то будем считать что затем их призвали в армию для войны против нападавшего (типа мстя)) 2. Созданное ополчнение в плане рулесов будет подчинятся единому "замыслу" ребельского ИИ? Может разделить их на 4 большие фракции? Есть же куда расти в этом плане по кол-ву? или на их резерв по штату есть планы? рождение новых королевст и прочих "швейцарий"? Пока неопредилился доконца, возможно надо будет разделить ребелов и незасисимые провы(передать ребельские провы некой фракции), однако в будущих модах, нейтральных земель почти не будет, так как 30 фракций покроют почти всю европу, короче не решил есть ли смысл выделять под нейтралов фракцию... пока делаю мозг для ребелов ))3. Объекты в этих псевдо программках создавать я так понимаю низя. т.е. все наследование происходит по формуле "копи-паст".? Обьекты создавать нельзя да что там говорить там даже оператора ИЛИ нет (!), только И ((( Если ты имел в виду мой скрипт в форме копи паста то ты прав на все 100 % , иначе посчитай время необх для написания кода в полтора миллиона символов ))2maddog Я про ето уже писал )) давно )) конкретно - ставить вес в максимальной броне (ну если ур много то можно в средней) 2xcb Такой вопрос - а раздельный найм будешь вводить? к примеру, Юниты нанимающиеся только на третьем уровне бараков. И если построил - 4, то не сможешь ретрэйн им делать. и нанимать таких же, по идее должно геймера сильно сдерживать и компу давать строительство только все более мощных юнитов. Раздельный найм думаю не очень сильно на геймплеи отразится, например я всегда распускаю потрепаные войска котор нельзя пополнить(чтоб место в стеке не занимали) а вот АИ вряд ли ето осилит )) В версии 2_0 думаю создать новую систему найма в соотв с АОР (ореолом проживания народов) и технологич достижениями государств, принцип такой 1-3 ур месного ополчения(гарнизоны) и наемников , 3-4 уровень - профессеональные войска, в замках по другому, там феодал (элита) доступна сразу (в виде генералов наверно) но вот появлятся будет через 10-15 лет ( 20-30 ходов), затем наемники и только потом вассалы-профи (не городские),а местные крестьяне их скорее всего не будет в найме - они появл только при обороне замка , В общем город - ополчение- наемники и гарнизон- профи, Замок - феодал- наемники - вассальная дружина- крестьянск опочение. 2Шелест И только идин игрок, зная "про это" успешно развивается и мочит ребелов.чет надо делать.... Тут два пути убрать ополчение у игрока и второй увеличить силы компа для нападения, я собираюсь сделать второе, например сейчас он атакует имея превес в силах в 1,5-2 раза , если прописать атаку при 3-5 кратном превосходстве, ето избавит от войн которые нельзя выиграть, например комп собрал армию штурмует игрока, проигрывает, затем наним новую, опять проигр и так далее, если заставить его копить силы , то игроку сложнее будет раз за разом отбивать атаки... 2Cataphract Читы )) но все равно сасибо за подсказку )) но я посторяюсь сделать более логично, доход зависит от городов, и ребелы будут получать с города в 2-3 раза больше налогов, что вполне обьяснимо, типа вокруг враги и народ отдает последнее )) а скрипт у Niko прикольный не то слово )) если ты скрипты хорошо знаеш я к тебе обращусь если что ))пасиба Заслужил - Носи ! (с) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 декабря, 2006 #189 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2NIKO http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4170&st=180 мой пост сверху , скачай , вроде там есть файлы формаций ??? и близко там нет файлов формаций! ЗЫ Камрад Б-роме передал мне инфу из этих файлов и я уже разобрался, но нужны именно файлы, тогда я бы смог выложить их для общего пользования... А вообще как ты АИ настраиваешь то... ? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор #190 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Anyan и близко там нет файлов формаций! Или я забыл или непонимаю чего ты хочеш )) , вроде бы формации прописываются в файлах: descr_formations.txt descr_formations_ai.txt так они там есть... А вообще как ты АИ настраиваешь то... ? я пишу новый страт АИ (сложнее оказалось чем думал когда файлы просмотрел, просто я намного больше вариантов действий делаю чем в орингинале, там можно сказать не мозг , а ... немозг вобщем ))) Пока файлы использую - descr_campaign_db.xml, descr_campaign_ai_db.xml , descr_faction_standing.txt. Потом и до боевого АИ доберусь, но видно не скоро, на тестирование страт АИ уйма времени уходит... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2006 #191 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2NIKO Тактический сначала написал, а? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 13 декабря, 2006 #192 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2NIKO: Вопрос по ИИ. Я нигода не моддил ИИ, возможно ли применять ИИ написаный под твой мод для других модов? Вопрос и по тактическому и по стратегическому ИИ. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор #193 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2xcb тактич только посмотрел, пока не копался, занялся страт аи , мне показалось что там я быстро его напишу , но чем дальше в лес... тем толше партизаны ))) 2Leshiy Страт можно, только подправить некоторые параметры , если в моде не будет скрипта с появл ополчения )) По боевому думаю ваще проблем не будет, только вот чую писать его долго буду, не меньше недели , да и на работе завал , времени нету ((( Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 декабря, 2006 #194 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) 2NIKO Тут два пути убрать ополчение у игрока и второй увеличить силы компа для нападения, я собираюсь сделать второе, например сейчас он атакует имея превес в силах в 1,5-2 раза , если прописать атаку при 3-5 кратном превосходстве, ето избавит от войн которые нельзя выиграть, например комп собрал армию штурмует игрока, проигрывает, затем наним новую, опять проигр и так далее, если заставить его копить силы , то игроку сложнее будет раз за разом отбивать атаки... А такой момент. Если у меня в городе уже целый стек. И вражеская армия тогда вообще к городу не сможет подойти? Или она будет двумя стеками нападать. Что то в игре это редко происходит. А если и случается то у второго стека не бывает осадных приспособления. Вторую армию либо комп не пускает либо она просто стоит пока поганой метлой не прогонишь. И вообще первое что нужно сделать это разобраться с осадами. Враг у меня ни разу город не взял. Он теперь атакует почти всегда на втором ходу. И у него в запасе имеется два тарана, одна лестница, одна башня и кучка отбросов. А ему нужно еще три стены моей крепости взять. Да если даже и одну то что. Теперь места на стенах хоть отбавляй а у компа всего одна лестница. Попытки осады АИ превращаются в жалкие потуги. Хотя можно же успешно города брать. Набрать по больше солдат, настроить по больше лестниц и вперед. А если у него появятся пушки то уже не интересно. Делает дыру и всей толпой туда. Безвкусно. Ну об этом я уже писал. Я теперь своим городам стопроцентную гарантию от вторжения даю. Сил достаточно не так много чтоб любого врага опрокинуть. И в Риме мне осады не нравились (то как комп города брал), редко выигрывал а здесь и по давно. Отстой. Интересно а моды помогут? Или это глубоко в мозгах зашито. Изменено 13 декабря, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор #195 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2Period Интересно а моды помогут? Или это глубоко в мозгах зашито. Помогут однозначно )) я сам большой любитель осады отражать, так в моем моде для РТР комп очень хорошо ето делал , при его численном перевесе удержать крепость было невозможно )) Да насчет мал кол осадн присоблений, думаю ето поправят сами СА , но если что есть два пути 1 добавл при осаде АИ сразу неск лестниц(что оправдано может они их с сабой притащили , ето же не осадн башня котор надо на месте строить) второй уменьшить кол очков для постр осадн орудий , да еще башни будут хуже гореть, а то от них толку ноль )) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 декабря, 2006 #196 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2NIKO второй уменьшить кол очков для постр осадн орудий , да еще башни будут хуже гореть, а то от них толку ноль )) Башни горят самое что надо! Если делать все правильно то комп ни одной твоей башни не подожгет. Поначалу он у меня их часто жег а сейчас хоть бы раз. И в то же время сам думаешь как использовать лучников, поджигать или убивать. Если башни будут пуленепробиваемые то выбор будет очевиден Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор #197 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Если башни будут пуленепробиваемые то выбор будет очевиден Я же не сказал вообще не гореть )) а хуже ! )) сскажем так одними только стелами с башен они уже не подожгутся, надо будет 2 отряда для обстрела башни минимум, но и ето не всегда поможет а только в 50% случает, иначе само наличие башни сводится к нулю. Да и на самом деле башни не дают большого выигрыша в бою, они явно уступают лестницам и таранам в еффективности, да и стен щас 3 а их можно поставить только на первую )) Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 декабря, 2006 #198 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Башни вспыхивающие как спички - имхо, это не прикольно, уж слишком быстро сгорают на работе. 2NIKO: что оправдано может они их с сабой притащили , ето же не осадн башня котор надо на месте строить Учитывая, что лестницу колотить - парачасов, то и оправдвния не нужны вовсе, а если ещё вспомнить, что армия стоит под стенами минимум 3 месяца (думаю вряд ли у кого-то ход меньше одного квартала), то про все оправдания можно забыть, за ненадобностью.только вот чую писать его долго буду, не меньше недели Гы-гы-гы, я собираюсь выложить свой мод не раньше чем через полгода))))). Ща доиграю Англией - и модить, модить и модить!!! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 декабря, 2006 #199 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2NIKO Я же не сказал вообще не гореть )) а хуже ! )) сскажем так одними только стелами с башен они уже не подожгутся, надо будет 2 отряда для обстрела башни минимум, но и ето не всегда поможет а только в 50% случает, иначе само наличие башни сводится к нулю. Да и на самом деле башни не дают большого выигрыша в бою, они явно уступают лестницам и таранам в еффективности, да и стен щас 3 а их можно поставить только на первую )) Помоему их везде можно ставить?? А толк конечно от них уменьшился но все равно потерь поменьше будет с ними. Хотя я в этом уже начал сомневатся. Дело в том что можно поставить девять лестниц на одну стену и аттаковать вражесткий отряд со всех сторон. Эффект разрушительный. А вот три башни не ставил к сожалению. Надо попробовать. Эх, если бы в них с самого начала набивался народ и получалась бы хорошая защита от стрел. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор #200 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2Leshiy , то про все оправдания можно забыть, за ненадобностью. Пожалуй )) Привык все обосновывать , а то наедут - неисторично-нериально ))Цитата только вот чую писать его долго буду, не меньше недели Гы-гы-гы, я собираюсь выложить свой мод не раньше чем через полгода))))). Ща доиграю Англией - и модить, модить и модить!!! Так ето только страт АИ , а пунтов в моде будет много больше , смотри перв стр, и то там только половина )) К тому же ето версия 1_0 под ваннилу, карта, стратегич расположение, линейки строит и юнитов пока все из нее. А вот 2_0 будет солиднее, соотв и дольше разрабатываться... Кстати а ты не хочеш обьединить усилия ? Каким ты видиш свой мод ? Может найдем точки соприкосновения, сделаем так сказать основу, а затем каждый сможет продолжить свой мод ? Или вообще вливайся в команду ! Уже есть первый помошник - Шелест, еще люди нам не помешают ! Из плюшек - размещение мода на ведущих российских и зарубежных сайтах (планирую англояз версию, на потом)), имя в титрах мода , и клевый баннер (см подпись )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти