NIKO Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор #151 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2Svarogych Разрабы действительно уменьшили размер армий. Но если откроют файлы с глобальными переменными типа descr_campaign_db.xml , тогда ето можно будет поправить... 2TigerSS Так ты что уже играл в подправленные файлы или что? Нет просто поглядел битву при 2 хитах, впечатления положительные )) 2b-rome Обязательно но не для версии 1_0, она делается из принципа включить основные фишки мода, и посмотреть результат... а переработка всех юнитов займет большое кол времени, поетому она для версии 2_0 )) 2Period А множитель нельзя менять. Всетаки подонки разрабы. Подонки, однозначно ! Здраствуйте Владимир Вольфович ! ))) 2xcb По лошадям, разобрался - кому какие давать будешь? Не до лошадей пока )) глаза разбежались за что хвататся ! Уйма новых возможностей по редактированию страт и батл АИ !!! Пока скрипт дописываю по ополченцам... 2Leshiy На форуме писали - гуляй-города зашиты в игру - модельки есть в дистрибе. Я писал в др ветке что моделей то как раз и нет (выдернул хексом из пака файл) невключили они его и все тут, только пехота... ИМХО, необходимо убрать все дублирующиеся юниты - четыре типа билменов на фракцию - имхо, бред. Надо так их распределить (по времени "жизни" например или зданиям) чтобы ето укладывалось в историч контекст и не мешало геймплею, но я за разнообразие... У русских дворяне в западноевропейских шлемах, а мушкетёров, имхо, надобно заменить на стрельцов. Сделаем когда паки откроют... Нанимать спешившихся конников - глупость. И уж тем более в количестве в полтора раза превосходящем конный отряд. Да тут перебор , надо думать, либо убрать вообще (жалко(( ) либо уменьшить срок появления и привязать к опред времени /зданию... Удачи в таком нелёгком деле!!! Спасибо ! )) 2juve В связи с открытием файлов планируется ли в мод добавлять новые провинции? Или изменения коснутся только боёв? Для в 1_0 только геймплей... 2Шелест По хитам есть неприятный зрительный момент - солдат в отряде, при критическом попадании, падает и тут же встает. Не путай народ )) ето было в РИме и то не из за хитов - ето была такая анимация, просто когда долго дерутся то и анимация чаще повторялась, в том числе и с падением, а вот в М2ТВ такой анимации нет, если упал то ето значит, что его сейчас добьют )) так что все впорядке !!! 2Period Тогда надо ребелов под нож потому как с ними я только на автомате, они как бестолковые назойливые мухи В мой план ето и входило, пока я не поглядел страт АИ !Можно сделать слайвов вполне грозной силой, с атаками городов, генералами(не семья), атаками войск, наймом отрядов в городах, ополчением (причем соотв народу котор прожив в прове ) дипломатией...ето и будет сделано )) ТОлько я их переименую с воставших в независимый народ )) а вот появление в провах будет уменьшино, но увеличено кол воставших, а вот независимый народ будет нанимать войска и переть на соседей )) 2maddog Спасибо за ссылку ! )) зы Дописываю скрипт с ополченцами, они будут возникать только в родных провинциях фракции(типа народ встает на защиту родной земли)) если город принадлежит др фракции ,чем народ на ней проживающй, ополченцы не появятся, в замках и городах будут разные типы ополченцев(замок- крестьяне/город-милиция) кол ополчения зависит от ур стен (остановился на етом варианте) , т.е укрепленный город/замок будет оборонять большее кол ополчения, При многочисленных осадах ополченцы будут добавлятся, но через некотор время их кол упадет, однако оно вновь востановится через 20-30 ходов(может и раньше или позже но реже )). Также ополченцы будут возникать если город пренадл ребелам.(защищ независимость)) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 декабря, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Дружище, сделай чтобы их (независимый народ отбросов Мне кажется так звучит возвышенней ) было сложновато захватывать. Ну допустим в городе отрядов по 5-10 в начале игры. Один хрен захватить можно, но у них будет шанс. А потом счастливчики еще жирок наберут. И еще по поводу найма в отрядов. Сейчас если я не ошибаюсь максимум за ход можно нанять 3 отряда в поселении (просто до конца не успеваю все строить, играю в короткие компании). Я считаю это золотая середина. Вообще процесс найма почти идеален. Необходимо только возможность вознобновления всех юнитов уменьшить раза в три чтоб армии не так быстро в крепости и городе накапливались. И при ожесточенных боях появлялись бы нехватки кадров. Это приведет к активному использованию наемников. Ну у тебя при полностью прокаченном городе аж 9 отрядов можно нанять. Это не есть хорошо так как потрепанные армии слишком быстро будут залечивать раны. Для игрока это большой плюс. И при приближении врага к городам слишком много сил можно будет рекрутировать. От этого экспансия компа в земли человека сильно осложнится. А для нас это не болбшая преграда. Вывод, себе облегчаем жизнь Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 8 декабря, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2NIKO Плиииииз,порадуй меня батл АИ (а то вставляю от Артуриана--битва грузится и вылетает).Пытался сам править методом научного тыка --вылет. Там же структура такае же как в РТВ. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 декабря, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) 2Period: Ну у тебя при полностью прокаченном городе аж 9 отрядов можно нанять. Это не есть хорошо так как потрепанные армии слишком быстро будут залечивать раны. Камрад, ты забываешь, что помимо найма и восстановления эти слоты используются для апгрейда юнитов, имхо, для баланса нужно увеличить кол-во слотов, но уменьшить максимальное для найма кол-во отрядов, т. е. например почтовых рыделей доступно к найму аж 9 штук в прокаченом замке! Ежели максимальное кол-во отрядов не буде превышать 3-х штук для левых и не более 1-2-х отрядов элиты, то имхо играть будет интереснее - нехватка войск будет ощущаться, войска будут жалеть, и в то же время можно будет проводить массовую модернизации в армии. 2NIKO: Надо так их распределить (по времени "жизни" например или зданиям) чтобы ето укладывалось в историч контекст и не мешало геймплею, но я за разнообразие ИМХО, разнообразие должно быть качественным, а не количественным! Тем более что СА нам дали потрясающий инструмент - в одном юните может быть несколько моделек воинов!!!armour_ug_levels 2, 3 armour_ug_models Druzhina, Druzhina_ug1 Вот оно счастье мододела - на каждый уровень брони мы можем дать уникального воина!!! Достаточно только прописать в export_descr_unit.txt в соответствующей строке. С пехотой получается идеально, но конницей зопа - при смене всадника модель лошади остаётся старой - совсем будет не комильфо, когда жандарм или готичный рыдель будет сидеть на небронированном скакуне! Этот момент придётся решать аналагом реф. Мария из РТВ - при совершении определённого события (тут разрабы должны поправить кривизну с эпохами) происходит замена на юнит нового поколения! В принципе, те кто модил РТВ и придумывал там свои аналоги РМ сможет и тут сделать такое! Главное чтобы открыли файл со списком этих событий. Гуляй-города, пжалте http://img293.imageshack.us/img293/3413/0068ql9.jpg. Может и не гуляй-город, но что-то похожее - сёдня вечром проверю - отпишу. Спешившиеся всадники - феодальных рыделей можно записать в феодальных мечников и сделать одну линейку юнитов. Спешившихся рыделей с дубьём записать в каких-нибудь гвардейцев короля! Тут всё просто, имхо. Гильдии будешь оставлять - или ф газенваген, к гусситам??? Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 8 декабря, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) ИМХО, разнообразие должно быть качественным, а не количественным! Тем более что СА нам дали потрясающий инструмент - в одном юните может быть несколько моделек воинов!!!armour_ug_levels 2, 3 armour_ug_models Druzhina, Druzhina_ug1 Вот оно счастье мододела - на каждый уровень брони мы можем дать уникального воина!!! Достаточно только прописать в export_descr_unit.txt в соответствующей строке. Есть одно но! Когда ты апгрейдишь скажем кожанную броню на кольчугу, то по логике должна изменится масса юнита, она меняется? Думаю что нет. Вообще на мой взгляд идеальный вариант такой, 1. Нанял крестьян (броня аля кафтаны, и оружие вилы) 2. Построил кузницу (броня - кольчуга и щиты) 3. Построил оружейника (вилы меняем на топоры и/или копья, мечи) 4. Построил казармы (или еще какое то здание этого типа), поднял параметр discipline и trained (с этими параметрами не ясно, они работают? что дают?) ну и дальше в том же духе таким образоц варащиваем из крестьян, полноценных солдат Мечты... Изменено 8 декабря, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 декабря, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2maddog Есть одно но! Когда ты апгрейдишь скажем кожанную броню на кольчугу, то по логике должна изменится масса юнита, она меняется? Думаю что нет.Вообще на мой взгляд идеальный вариант такой, 1. Нанял крестьян (броня аля кафтаны, и оружие вилы) 2. Построил кузницу (броня - кольчуга и щиты) 3. Построил оружейника (вилы меняем на топоры и/или копья, мечи) 4. Построил казармы (или еще какое то здание этого типа), поднял параметр discipline и trained (с этими параметрами не ясно, они работают? что дают?) ну и дальше в том же духе таким образоц варащиваем из крестьян, полноценных солдат Мечты... ОООО. Приятно читать даже. А это реально??? Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 8 декабря, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 "Нет сынок, это фантастика!" (с) )) Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 8 декабря, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Регулировать длительность боя можно не только количеством хитов... последняя цифра в строке(единица) stat_sec 8, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 - показатель смертельности ударов, т.е. если поменять ее например на 0.1 отряд станет убивать в 10 раз медленней. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 8 декабря, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2Niko Обязательно пересмотри систему бонус на различной местности, а то они теряют свой смысл. Я их влияние в игре пока, так и не заметил. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 8 декабря, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) - показатель смертельности ударов, т.е. если поменять ее например на 0.1 отряд станет убивать в 10 раз медленней. Вот еслиб его связать как нибудь с опытом, вот тогда было бы счастье Т.е. чем опытней отряд, тем выше этот параметр. ЗЫ сорри за мульти пост. Изменено 8 декабря, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 декабря, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2maddog: Есть одно но! Когда ты апгрейдишь скажем кожанную броню на кольчугу, то по логике должна изменится масса юнита, она меняется? А где в характеристиках юнита прописана масса? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 8 декабря, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2 Leshiy soldier Peasants, 20, 0, 1 Последняя цифирь. Бывает 0.8; 1; 1.2 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 декабря, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2Leshiy Гуляй-города, пжалте http://img293.imageshack.us/img293/3413/0068ql9.jpg.Может и не гуляй-город, но что-то похожее - сёдня вечром проверю - отпишу. Это только статичный объет в редакторе. ))) Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 8 декабря, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Не до лошадей пока )) глаза разбежались за что хвататся ! Уйма новых возможностей по редактированию страт и батл АИ !!! Рутинная работа есть? Привлекай народ! Славы твоей не отнимут))) Вон в WOW бац-бац и командочку сколотили, BLIZZARDы не успевают патчи выпускать))) Есть же, млин, Же..Мужчины в русских селениях... Помог бы сам, ей богу, жаль чайник... А вообще чёт стал вяло реагировать на пожелания Одно те оправдание - ВЕСЬ В РАБОТЕ Удачи! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 декабря, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2maddog таким образоц варащиваем из крестьян, полноценных солдат Вы период не спутали? Чать не эпоха промышленных войн, какие еще Солдаты из крестьян, повоевали - и обратно, брюкву ростить. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 декабря, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Масса это конечно хорошо, но если присмотреться к юнитам, то увидим, что СА почти всех всадников сделали массой 1, что лёгкую степную конницу, что готичных рыделей, а потому можно массой пренебречь - типа не только масса брони увеличилась, но и выносливость самих солдат. Вопрос на засыпку, кто может пробежать 25 км? А спецназовцы в полной боевой выкладке пробегут и потом отсрелятся смогут. Вывод - чем выше уровень подготовки - тем меньше влияет масса на выносливость. Или как вариант писать скрипт - при апгрейде отряд сержантов дизертирует, но вместо него дают отряд бронированных сержантов. Но это будет гимор - моделей в игре надо будет - ого и правильно трейты писать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 декабря, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2Шелест 0.8; 1; 1.2 Это не масса - это толкаемость. и применятеся, только для пехоты. Загадка. NeighbourReligion pagan > 50 Кто представляет, что будет, если к этому условию привязать Здания и юнитов? NIKO Прикинь какие перспективы. PS Хотя очередной чит в пользу игрока, толпы священников рулят. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 декабря, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Все таки играя в РТВ и много раз эксперементируя с количеством хитов, я в конце концов все же пришел к выводу, что 3 хита делают битвы в целом намного более реалистично выглядящими, чем с одним! С одним более реально смотрятся частные ситуации, но битвы в целом (при любой настройке параметров войск) далеки от реальных. При трех хитах отряды часто ввязываются в схватки и выходят из них, чтобы попытаться чтото еще сделать - что крайне положительно сказывается на реалистичности - НИКАКИЕ другие настройки параметров такого эффекта не дадут! 2xcb "NeighbourReligion pagan > 50" Кто представляет, что будет, если к этому условию привязать Здания и юнитов? Да!!! если к данному условию бы можно было прявязать найм юнитов то это было бы нечто! По видимому можно задать в данном параметре любую религию и тогда для всех фракций возможность строить различные войска в зависимости от того с кем они соседствуют! Ну здания соотносить с этим параметром не стоит, поскольку он может быть изменен а здание останется, да и что такое "здание"? - просто символ перемен... Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 9 декабря, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 (изменено) 2Anyan Привет! Ты тактический ИИ в МТВ2 пробовал уже тюнить? А то его тупость уже надоела. На счет 3-х хитов вопрос спорный. Это думаю уменьшит эффективность лучников и чарджа. Жизнь все-таки одна. Изменено 9 декабря, 2006 пользователем TPAXTOP Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 декабря, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2TPAXTOP Привет! Хай! давно не виделись! Ты тактический ИИ в МТВ2 пробовал уже тюнить? А то его тупость уже надоела. еще нет, жду локализации, (не особо правда, мне больше по душе эпоха древнего Рима) у меня щас есть неплохая как мне кажеться идея создания оригинального гемплея, поэтому АИ меня мало заботит, но вообще конечно подкрутить то его можно будет... слушай а не мог бы ты выслать мне файлы АИ, для ознакомления?На счет 3-х хитов вопрос спорный. Это думаю уменьшит эффективность лучников и чарджа. Жизнь все-таки одна ой только не это!!! - я уже столько наспорился по этому поводу ранее, что больше не собираюсь ни за что на свете! Это было лишь мое замечание, основаное на тестировании и наблюдении боев в РТВ за пару лет, но никак не для обсуждения! Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 9 декабря, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2Anyan 1.Оригинальный геймплей это хорошо, но слабый ИИ может все испортить. Был бы поумней ИИ на тактике и пока нынешний геймплей сошел бы. 2.К сожалению этих файлов я не знаю и вроде они пока запакованы в чем-то. 3. ОК не буду. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 декабря, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Ежели делать 3 хита юниту, то смело можно отсылать стрелков на пенсию сразу после найма. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор #173 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) 2Period Дружище, сделай чтобы их (независимый народ отбросовМне кажется так звучит возвышенней ) было сложновато захватывать. В моде ребелы смогут нанимать юнитов ,имеют хороший доход(не нулевой)) смогут атаковать игрока и др фракции, имеют в каждом городе ополченцев, все перебезщики и предатели в их руках, бандиты и воставшие тоже )) если етого мало то незнаю чем еще я могу им помочь))Ну у тебя при полностью прокаченном городе аж 9 отрядов можно нанять. Это не есть хорошо так как потрепанные армии слишком быстро будут залечивать раны. Для игрока это большой плюс. И при приближении врага к городам слишком много сил можно будет рекрутировать. От этого экспансия компа в земли человека сильно осложнится. Да но только в самом крутом, при етом он будет строится долго и стоить туеву хучу бабок )) Поетому основная цифра 3-6 юнитов, при етом респавн для найма будет уменьшен в разы для елиты и проффи, но добавлны наемники, только вот стоят они в два раза дороже ... Востановл потрепаных (сильно) юнитов тратит кол доступн юнитов что тоже неплохо. Не думаю что преимущество будет на стороне игрока )) Експансии осложнятся для всех , поетому я думаю множество регионов бстро захватить несможет никто ни АИ ни игрок.2b-rome Плиииииз,порадуй меня батл АИ Да батл аи я перепишу, но только когда закончу со страт АИ )) Ибо мне Аи проигрывает на страт уровне, на тактике если не тупит, то потери приличные )) 2Leshiy Спешившиеся всадники - феодальных рыделей можно записать в феодальных мечников и сделать одну линейку юнитов. Спешившихся рыделей с дубьём записать в каких-нибудь гвардейцев короля! Тут всё просто, имхо. Я думаю надо их кол приуменьшить и переименовать в обедневшую знать или чтото в етом духе, ибо рыцарь не на коне ето нонсенс(кроме нескольких историч исключений) практич во всех культурах и странах элита воевала конной...Гильдии будешь оставлять - или ф газенваген, к гусситам??? пока не решил, но фишка прикольная, надо бы до ума ее довести...2Cataphract последняя цифра в строке(единица)stat_sec 8, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 - показатель смертельности ударов, т.е. если поменять ее например на 0.1 отряд станет убивать в 10 раз медленней. 1 ето компенсация скелета, а вот 25 - ето время атаки в милесекундах, чем меньше тем чаше бьет юнит, можно уменьшить ето число для легкой пехоты и кавалерии. 2Demian Рутинная работа есть? Привлекай народ! Славы твоей не отнимут))) Вон в WOW бац-бац и командочку сколотили, BLIZZARDы не успевают патчи выпускать))) Есть же, млин, Же..Мужчины в русских селениях... Помог бы сам, ей богу, жаль чайник... А вообще чёт стал вяло реагировать на пожеланияОдно те оправдание - ВЕСЬ В РАБОТЕ Удачи! Рутины как ... грязи )) Дык я привлекаю привлекаю, а чет никто не идет ((( А мне любая помощ нужна, потестить там или инфу раскопать... Если что мне надо будет, я буду тут писать, кто поможет пому плюс )) Вяло ето да просто кучу времени отвечаю на одни и теже вопросы, когда же мод писать ? скоро вообще наверно пропаду )) на недельку или месяцок )) На удачу не надеюсь, только на логику и опыт )) но удача не повредит, спасибо ))2Leshiy Масса это конечно хорошо, но если присмотреться к юнитам, то увидим, что СА почти всех всадников сделали массой 1, что лёгкую степную конницу, что готичных рыделей, а потому можно массой пренебречь Ты наверно забыл, что масса конницы (а верней коней, слонов и прочей гужевой скотины)) зашит в файл mount , а масса конников ни как не работает...Или как вариант писать скрипт - при апгрейде отряд сержантов дизертирует, но вместо него дают отряд бронированных сержантов. Пока способ распустить отряд неизвестен мировому сообществу ))2xcb Это не масса - это толкаемость. и применятеся, только для пехоты. А не все равно как обозвать ? главно как работает ))Кто представляет, что будет, если к этому условию привязать Здания и юнитов? Мне кажется можно, во всяком случае для католиков ...2Anyan Приветствую Великого Моддера ! Все таки играя в РТВ и много раз эксперементируя с количеством хитов, я в конце концов все же пришел к выводу, что 3 хита делают битвы в целом намного более реалистично выглядящими, чем с одним! У меня пехота - 2 хита (и так долго мочются)) а вот кавалерия будет 3 )) генерал больше 3 ))На счет 3-х хитов вопрос спорный. Это думаю уменьшит эффективность лучников и чарджа. Жизнь все-таки одна ой только не это!!!- я уже столько наспорился по этому поводу ранее, что больше не собираюсь ни за что на свете! Это было лишь мое замечание, основаное на тестировании и наблюдении боев в РТВ за пару лет, но никак не для обсуждения! Придется мне )) ну лучникам можно поднять атаку, да и бронепробиваемость добавить... )) Но лучники должны быть еффективны только против юнитов без больших щитов, и броней кольчужной и хуже, а вот арбалетчмки и огнестрел и против бронированных пойдут )) слушай а не мог бы ты выслать мне файлы АИ, для ознакомления? Пошукай в соседн ветке модинга я ссылку выкладывал...2TPAXTOP .Оригинальный геймплей это хорошо, но слабый ИИ может все испортить. Был бы поумней ИИ на тактике и пока нынешний геймплей сошел бы. Аи поправим не волнуйся )) но только Аи недостаточно для нового интересного и глубокого геймплея )) ЗЫ ДОПИСАЛ (!) скрипт для появления ополченцев, они появляются в городе только , они будут возникать только в родных провинциях фракции( народ встает на защиту родной земли) если город принадлежит др фракции ,чем народ на ней проживающй, ополченцы не появятся, в замках и городах будут разные типы ополченцев(замок- крестьяне/город-милиция) кол ополчения зависит от ур стен (остановился на етом варианте) , т.е укрепленный город/замок будет оборонять большее кол ополчения, При многочисленных осадах ополченцы будут добавлятся, но через некотор время их кол упадет, однако оно вновь востановится через 20-30 ходов(может и раньше или позже но реже ). Также ополченцы будут возникать если город пренадл ребелам.(защищ независимость) Да, работать начинает после первого хода )) http://slil.ru/23546355 всем кто протестит и напишет свое мнение, буду благодарен крайне, желательно поиграть дольше чем 2 хода )) (сильно ногами не пинать , поскольку страт аи еще надо до ума довести, например атаку на игрока только с превосходящими в 3-5 раз силами и т.д и т.п )) Изменено 10 декабря, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 10 декабря, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 У меня вопрос просьба Можно ли сделать так чтобы ИИ всегда пополнял отряды в городе Нажимал кнопочку "М" и ходил полными стеками а не маленькими армиями А то я хочу в ЕВ(Рим) это поправить Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 10 декабря, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 2NIKO Может выложишь не только скрипт, а все что наработал уже? Для тестирования. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти