Erke Опубликовано 21 ноября, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 1360 г. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор #52 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2Erke Мне бы карту 1080 года )) есть карты 1100-1500 год через каждые 100 лет )) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 ноября, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2NIKO Пока как в оригинале, возможно до Открытия Америки (хотя вообщем она не сильно мешает можно оставить, только индейцев нейтралами сделать) Т.е. с 1080 по 15хх ? Смотри по Руси. http://www.euratlas.com/time/nea1100.htm Северо-Восток Киев/Чернигов/Переяславль/Полоцк/Смоленск/Галиция/Новгород/Ростово-суздаль/Волжская Булгария/Половцы а теперь глянь год 1500 совсем другие государства. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор #54 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2xcb Я оттуда и брал карты ))) есть карты 1100-1500 год через каждые 100 лет )) Да государства другие, было бы неплохо названия менять по евенту, может будет такая фишка, узнаем когда СА опубликуют скриптовые команды. зы Может подскажеш где карту 1080 г взять ? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 21 ноября, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) 2NIKO 1097 пойдет? Вот такая есть, Русь только не видать http://abuss.narod.ru/Biblio/Maps/map189.jpg вот здесь еще какие то есть http://abuss.narod.ru/Biblio/maps1.htm Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Erke Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 ноября, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2NIKO Вот хрестоматийная на 1054 год. http://www.vgd.ru/SNOSKI/rus11.gif Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 21 ноября, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) Вот за это я и недолюбливаю моды: одно лечим - другое калечим. Оригинальную версию, при всех недостатках, тестируют сотни людей на протяжении продолжительного времени! А моды - в лучшем случае десяток, и выходят они практически сразу, как модер закончит его... Результат - страдает баланс - самая сложная и важная часть стратегий. Поясню почему я ругаюсь: этот мод не просто меняет шкурку каких-то человечков или что-то подобное. Тут изменены ОСНОВЫ!!! Баланс между строительством, наймом войск и перемещением - изменен в несколько раз! Если ход теперь ускорен в 4 раза (было ход в 2 года, а теперь 2 хода в год) и время строительство зданий увеличено соответственно - то, например, за то время, пока строится какая-нибудь конюшня, игрок или комп успеют сделать в 4 раза больше ходов! Ценность здания возрастает во много раз! Снос здания в захваченном городе - тоже становится совершенно другим действием, чм был в оригинале. Экономический баланс - тоже получится сильно перекроенным, ведь доход получаем 2 раза в год, войскам платим тоже 2 раза в год, а вот на строительство тратимся в 4 раза реже. А ведь ИИ-то исходит из старых зашитых в код формул! Опять будете играть в моды и жаловаться на тупого компа? Я не спорю, может все это здорово и классно, но это требует ТАКОГО тестирования, которое модеры обычно не проводят. Про увеличение количества хитов и времени боя - тоже очень спорный вопрос. Тут страдает баланс стрелок-рукопашник. За то время, пока рукопашник добежит до стрелка - тот не нанесет ему ощутимого урона. А кроме того, сильно возрастает ценность маневра (пока там убьют одного человечка - ты уж 3 раза врагу в тыл зайти успеешь). А значит нужно менять ИИ, ведь он сделан под ОРИГИНАЛЬНЫЙ вариант боя! В общем, мое мнение такое: мод должен или менять оригинал не очень значительно, или должен менять и внутреннюю логику ИИ (а это очень сложно реализуемо в большенстве случаев). Ну или в крайнем случае - быть очень и очень хорошо оттестированным. Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 21 ноября, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Важные фракции ВКЛ Киев Бургундия Тевтонский (Ливонский) орден Арагон Остальная мелочь (может как наемники) Хорваты Шведы Болгары Валахи Швейцарцы Кипчаки-половцы-куманы (?) ...? Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 21 ноября, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Мом предложения по фракциям: вышеупоминавшиеся, то есть государства крестоносцев: - Иерусалимское королевство - княжество Антиохия. Кроме того, мусульманских фракций в игре мало, поэтому можно добавить еще одну - Багдадский халифат!!! Насчет юнитов - пока точной информации по крестоносным юнитам у меня нет, но крестоносцев на Востоке называли франками, так как большинство из них были французы. Соответ-но, большинство их юнитов должны быть французкими!!! Кроме того, на их стороне воевали рыцарские ордена, то есть тевтонцы, иоанниты, тамплиеры. Вот интересная ссылка на статьи по военному делу Средневековья, там может быть немало полезного, ИМХО, для мода: Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 21 ноября, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) ErkeКиев Бургундия Тевтонский (Ливонский) орден Арагон даёшь Швецию добавить к этой четвёрке ! Ибо к концу средних веков Балтийское море превратилось в "шведское озеро" , да к тому-ж основатели государства Русского как-никак варягами были, пришедшими из Швеции . Было-бы несправедливым не иметь возможности сыграть за славных викингов, сынов Одина и Тора(данов не в счёт) . Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 21 ноября, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Чехию, Сербию, Арагон, Леон, Геную - отдельно от Милана Бургундию, Волжскую Булгарию, Грузию Возникающие нации: государства монашеских орденов Литва - обязательно. Русские княжества: Киев, Галич, Владимир, Новгород, Переяславль, Тверь, Рязань. Москву имхо можно не делать - Владимира достаточно. Делать ли все русские княжества игровыми? Смысла особого не вижу. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор #62 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) 2Jer В общем, мое мнение такое: мод должен или менять оригинал не очень значительно, или должен менять и внутреннюю логику ИИ (а это очень сложно реализуемо в большенстве случаев). Я просил не флудить, а писать по теме (которую ты видно не читал). Интересно ты вапще в моды играл ? Оригинал делается для всех старше 13 лет, мне слава богу давно не 13, чтож я должен играть в игру с ур сложности рассчитанным на пацанов (да еще и американских гамбургероедов))) ? Я мод для себя делаю ! Просто я еще хочу поделится им с комрадами РАЗДЕЛЯЮЩИМИ мои взгляды на игру, никому навязывать свой мод не собираюсь, просто знаю, что играть в ваннилу мне скоро станет скушно и неинтересно. Большенство фич прошли обкатку на РТР, и показали себя с лучшей стороны. Были спорные моменты, я посторяюсь их учесть, да и опыта теперь поболее. Насчет тестирования, я постоянно чтото менял поправлял, перевод прикрутил и т.д, я в него(и в модификации для др глоб модов) собираюсь годик-другой играть пока следующая игра ТВ не выйдет. Версия 1.0 будет отличаться от 2.0 как небо и земля... 2Erke Спасибо рассмотримс..)) 2Skiv Сайт уже у меня в избранном давно стоит )) Спасибо за коментарий )) 2Viking Шведы будут, из данов сделаем )) Ты бы ссылок накидал по ним, ты ведь Викинг ! )) Dimetrius Спасибо за совет Изменено 21 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 21 ноября, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 NIKOШведы будут, из данов сделаем )) Ты бы ссылок накидал по ним, ты ведь Викинг ! )) Вот и хорошо! А что за ссылки нужны? Исторические или игровые? Ссылка на комментарий
Волкодав Опубликовано 21 ноября, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) Хмм.. я так подумал, ведь когда город брали штурмом, многие крестьяне не сидели сложа руки гадая о своей участи, а брались за вилы и мотыги и тоже бились за город, мне кажется что исторично бы было сделать одно из трех: 1) при штурме города зашитнику выдовать определенное количество крестьян в одряд, колличество зависищее от лояльности и от размера города. 2) добовлять их как союзника на поле битвы, то есть они будут неподконтрольно стоять в центре города, а при прорыве стен, защищать город ценой собственной жизни. 3) просто разбросать по городу небольшие группы, которые будут сопротивляться и мешать противнику добраться до центра города. Причем это должно быть особенностью города, а не замка. Исторические подтверждения: Да вроде всегда местное население потдерживало своих защитников и не нуждалось в предварительном найме, конечно только если они к защитникам лояльно относились, да и если лояльность меньше 100, то можно сделать тоже самое, но вот уже крестьянне будут вставать против защитника. я нахожу это исторично. Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Волкодав Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 21 ноября, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Разовью немного идею Волкодава: вообще было бы очень реалистично, если бы при осадах в городе, помимо защитников, были просто мирные жители: женщины, дети, старики и т.д. (как в Риме при просмотре города на тактической карте) А то весьма странно что город пустой при осадах, я конечно понимаю что это можно списать на то, что население по домам прячется,но не все же... В общем запустить в город 200+ (в зависимости от размера) человек мирного населения и разбросать рандомно по территории, и чтобы можно было их убивать и брать в плен. А в идеале ещё и женские крики с орами добавить! ИМХО будет очень сильный шаг в сторону реализма. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор #66 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) 2Viking Исторические (период M2TW) и военные, а вообще можеш сам посоветовать какие например юниты в игре (даны,может викинги наемники) могут представлять шведов, по твоему мнению )) 2Волкодав Были такие же идеи, есть некоторые трудности с реализацией, они (городские жители) в момент штурма УЖЕ дожны быть на страт карте, но чтобы они возникали при осаде , как ето сделать я незнаю (а может быть невозможно в принципе) , надо будет посмотреть скрипты когда их опубликуют ,возможно есть возм добавлять отряды в осажденный город, например по принципу орды, отряды не стоят содержания, но после захода в город(окончания осады) они вновь исчезают увеличивая кол жителей, или просто по событию(осада) вокруг города возникает орда ополченцев и крестьян, тогда штурмующим надо будет снимать осаду и уничтожать их или продолжать осаду/штурм с их участием на поле битвы. Вот то что относится к теме, возможное решение (1 страница темы)), во всяком случае я знаю как ето зделать - Крестьяне (если я их оставлю) не будут стоить содержания при нахождении в гарнизоне, а также не будут влиять на улучшение общественного порядка.- Отряды местных ополченцев (милиция) не будут стоить содержания (только тренировка и вооружение(найм)) при нахождении в гарнизоне. Те гарнизон сост из крестьян и ополченцев нистоит нечего и симулирует сопротивление против осаждающих, но стоит вывести их они становятся обычными ополченцами на войне, и им платят жалование.Однако ето надо тестировать, не приведет ли етот порядок к увеличению гарнизонов только у игрока (хотя небольшой побочный еффект - снижение популяции -доходов) , или АИ тоже удастся заставить иметь гарнизоны из 7-10 юнитов- ополченцев . Ето покажет практика. )) 2Sargeras Нереально, нет моделей ни женшин, ни детей ((, вот беженцев готов попробовать сделать (мужских опятьже )) ? Возможно будет использована возможность орда. При захвате города, часть жителей будет из него бежать (беженцы) образовав орду (повстанцы или фракция которой принадлежал город), состоять будет из крестьян и ополченцев, при заходе в город они будут там оседать. Изменено 21 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 21 ноября, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 NIKO: я не очень разбираюсь и не совсем допонял. Я так понимаю что на данный момент в игру нельзя импортировать своих собственных юнитов? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор #68 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2Sargeras На данный момент нет )),(только когда выйдет анпакер) но возвращаясь к твоему предложению (впринципе интересному) к сожелению его реализация оч сложна, кроме того что я сказал, есть еще неск причин - на сколько мне известно нельзя разбросать отряд на множество отдельно стоящих человечков (в РТВ ето было при просмотре города ) ,даже если ето удастся сделать не будет ли такой отряд (разбросанный) некорректно вести себя при вырезании )) например стремится соединится ? В общем слишком трудоемко с ниизвестным результатом, но если в каком либо моде реализуют ето, я с радостью включу ето в мод )) Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 ноября, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 NIKO В моде SPQR для РТВ, есть скрип, после активации которого в осажденном городе, при штурме добавляются отряды защищающимся (застрельщики и лучники, короче шваль всякая)..Следовательно сделать это в принципе скорей всего возможно. Правда тут есть маленький нюанс : то РТВ, а это МТВ 2.. 1 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор #70 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2AndreX А поподробнее можеш рассказать как скрипт организуется нажатием кнопки или автоматом, всегда ли он срабатывает и др особенности (я в етот мод не играл). Можеш найти файл со скриптом и переслать мне ? (если что пиши в личу) посмотри в descr_strat.txt там в самом внизу текста обычно пишут скриптовый файл (если я не чего не путаю)), вот он то и нужен. Надо будет глянуть что там за скрипт, а движок тотже, врятли он все скрипты меняли, дописали только. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 ноября, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 NIKO Обязательно посмотрю..Только вот не знаю, есть ли он в той версии, что есть у меня..Если нет, то установлю предыдущую, в которой тот скрипт был..Активировался он так: Esc - (?) (вызвать советника) - show me..Срабатывал он всегда.. Там помоему еще привязка была к населению. Точно не помню, можешь спросить камрадов в соответствующей ветке в разделе модов на РТВ, они смогут возможно лучше помочь чем я. Если все будет нормально, то завтра все выложу.. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 ноября, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) NIKO Ну вот..Скрипт работает..Скрин Как видите, гарнизон Мессаны сильно увеличился..Если нужен descr_strat.txt, пишите в личку..Я вышлю на мэйл Изменено 21 ноября, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 ноября, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) Читерство это чистой воды ...Тогда и игроку такую штуку делать надо Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 ноября, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Онагр Ну в принципе да Сам его никогда практически не включал, ибо в том моде харда и так навалом Сорри за оффтоп Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор #75 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2Онагр Само собой )) я за равенство АИ и игрока, и против читерства с любой стороны )), но пока у АИ нет мозгов как у игрока приходится СА уравновешивать их бонусами ))(на сложности Хай и вери хай) Насчет скрипта, в М2ТВ скрипт будет исполнятся автоматически, а не нажатием клавиш,СА сняты ограничения в етом плане. И ополченцы - местные жители будут появлятся и у игрока и у АИ(Если ето реализуемо) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти