Кесарь Опубликовано 18 ноября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 (изменено) Я вообще не понимаю логики инквизиторов ... Был случай, Папа созвал КП ... да ещё дал задание, чтобы в нём учувствовал наследник фракции. Армию выделил, присоединился к КП, с горем пополам пошли на Иерусалим, играю за Англию ... И надо же такому случиться, проходя мимо скопления инквизиторов, один из них пожёг моего принца, КП уничтожен, сразу же сообщение о дезертирстве, ухудшение отношений с Папой. Спрашивается, зачем своих то жечь, да ещё так сказать при исполнении. ______________________________________________ Вот почитайте, что пишет один человек с форума... Не думаю, что кому то будет приятно оказаться на его месте.. Можно инкизиторов не убирать, а как то подправить и оставить. Изменено 18 ноября, 2006 пользователем Кесарь Ссылка на комментарий
Mictian Опубликовано 18 ноября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Небольшое замечание. 1) Насчет убийц. Раз в то время их не было, хотя мне кажется, что они наверняка, где то светились, а было все дело в интригах, то надо все же их оставить. Пока не реализована суперсистема с интригами, придется оставить убийц, как замену. Совсем безумные, типа меня, могут представлять, что это чувак умер не от убийцы, а от заговора. 2) Начет разведчиков, не согласен с вами. В игре ход не происходит МОГНОВЕННО. Он идет полгода. По идее, разведчик явно уж сосчитает отряды, тем более, что кол-ва отрядов одинаковые, и вернется назад или пошлет гонца с инфой к вам. Да и вообще. Фактически, не согласен со всем, что вы собираетесь убирать. Убирать нехорошо. Надо добавлять или делать лучше. Кроме слонов с пушками, конечно Среди боевых юнитов - да, если не реалистично З-А-М-Е-Н-И-Т-Ь. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 18 ноября, 2006 Автор #28 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 (изменено) 2Кесарь Скажите пожайлуста, по логике вещей предстоящий мод, на какую версию будет ставится? на любую скорее всего 2Шелест Вам играть в оригинал пока ненадоест... 2Онагр Описание не читал. Я просил не флудить, не нравится пройди мимо... 2Leshiy Убирать убивцев и оставлять инквизиторов, имхо это не хардкор, а гимор инвизиторы (возможно запрещу зжигать генералов и королей, неисторично както) Соглядатаи всегда были, не может армия быть без разведки. Приведите 10 исторических примеров когда шпионы открыли ворота замка/города, а также передали сведения о точном положении и количестве войск с точностью до единицы ? А если серьезно, то оценить кол войск можно и так по штандартам(по их заполнению) не кто не запрещает отправлять отд отряды на разведку, строить дозорные башни, етого достаточно для отыгрыша разведки. Поетому разведку я не убираю, убираю неисторичных и портящих геймплей страт юнитов шпионов. Торговцы - а как же русские торговые посольства в Византии, Хорезме, Лондоне??? А зачем каждого Васю Пупкина за руку, за три моря водить ? Построю порт пусть плавает, товары возит, а мне налог платит... Увеличенное кол-во хит-пойнтов. Ставишь много ХП и ждёшь, через сколько часов закончится эта рубка!!! Ето одна из главных фишек, кроме мной перечис ранее достоинств еще одно- подкрепление успивает к битве, а не к шапочному разбору... Кол-во стрел. А как же историчность. Английские стрелки на поле боя брали по 2-4 пука стрел (20-40 стрел), итого 40-160, теоретически, в реале до сотни стрел. Если не получится исправить АИ с тупизной при обстреле, придется на ето пойти, иначе некоторые несознательный граждане (а по мне так просто ) ,будут и дальше расстреливать глючный АИ. 2Doc Вам играть в оригинал пока ненадоест ... 2pavlik Спасибо за моральную поддержку ! 2Влад ну мы еще и в игре то не осмотрелись, так что я бы с модами - подождал.... Да я тоже не сразу писать начну, когда в оригинал наиграюсь, а описание составлено часть из прошлого мода, часть вытекала из постов комрадов, самому надо пощупат и решить что оставить, что убрать, что дополнить. 2Mictian 1) Насчет убийц. кроме гашашинов у масульманских фракций (некоторых или возможно у нейтралов), реально совершавших политические убийства по всей Европе,Хватит на интриги... Они многих в кокнули, орден наемных убийц. Скорее всего передам нейтралам, чтоб игроку недостались )))2) Начет разведчиков, не согласен с вами. В игре ход не происходит МОГНОВЕННО. Он идет полгода. По идее, разведчик явно уж сосчитает отряды, тем более, что кол-ва отрядов одинаковые, и вернется назад или пошлет гонца с инфой к вам. Сам то понял что сказал ? А если он уже на др конце карты, до которой ехать несколько месяцев ? ето что, не перенос инфы в реальном времени ? Да пока он с донесением доскачет армия снимется и переместится, а сообщение устареет )) Насчет одинаковых отрядов так ето только в игре, не в жизни )) Поверь без них о разведке придется думать не меньше а больше, патрули-дозоры, башни, форты , и ето компенсирует их потерю. Тем кому просто не нравится мод, просба ничего неписать (играйте в оригинал, вас ник(т)о заставлять небудет !) , тем кому что-то ненравится просьба писать с аргументацией по пунктам ,с ЦИТАТОЙ пунка (а то вы пишите то, что уже есть в описании), ссылками, доказательствами и т.д и т.п ! Пустой флейм только мое время убивает... Изменено 18 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 ноября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 2NIKO Можно ли реализовать повышенную защиту юнитов с щитами от стрел в спокойном состоянии?Тобишь когда отряд просто стоит логично предположить что защита щитам по фронту намного эффективней Вполне реализуемо. Реализовать можно так: Защита от лучников определяеться щит+доспех, а раз так, то повысив защиту от щита мы можем повысить защиту от стрел юнитам со щитом . А вот для огнестрельщиков понизив радиус поражения и добавив параметр ефективен против брони мы можем это все збалансировать. Вот такие идеи по поводу реализации. Ссылка на комментарий
Кесарь Опубликовано 18 ноября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Он имел ввиду не просто повысить защиту тех кто с щитами от стрел, а защиту тех воинов с щитами, кто - "ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ НА МЕСТЕ"! Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 18 ноября, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Нико! Шпионы и предатели как раз много раз сдавали замки и города и открывали ворота. Харизматичный пример - Тарент во ВПВ, Рим при его осаде Алларихом - как одна из версий, Шато Гайар - взятие его Ричардом Лвингое Сердце. Если захочеться покопаться - примеров сдачи замков и городов шпиенами уж найдете просто возок и тележку большую. а также передали сведения о точном положении и количестве войск с точностью до единицы С точностью до единицы в игре не дают узнать количество врага - там зашит % успешного узнавания. Но вообще то множество раз бывало, что удачные действия шпиенов и соглядатаев как раз и давали возможность полкводцу принять ПРАВИЛЬНОЕ решение. В идеале - нужно ВООБЩЕ убрать на стратегической карте все банеры у армий - тогда вы просто не будите знать сколько войск к вам идет в гости и будите как миленькие пользовать шпиенов (компу это не нужно он и так знает все обо всех). Харизматичный пример - шпиены Ганнибала, шпиены армии монголов, шпиен и предатель завел армию красса в ловушку. Шпиен готов поп вавилла завел армию Валента под удар готов. Шпиены завели армию Рамзеса 2 под Кадешом под сильнейший разгром.... Шпиены Хмельницкого завели во время войны с Хмелем армии поляков под разгром ен один раз. Так что это вы зря насчет шпиенов и соглядатаев..... я бы еще более усилил их роль.... Убийства полководцев в средние века происходили сплошь и рядом - отравлен византийцами Мстислав удалой, убит убийцей Шемяка (отравлен), убийца убил Генриха 4, Генриха 3, - хватит или еще надыбать? О каких таких войнах в белых перчатках идет речь, когда средние века как раз изобиловали убийствами королей, герцогов, князей - яд, стилет, кинжал, предательство были НОРМОЙ жизни.... Так зачем же это убирать из игры ?- гораздо лучше довести до некого совершенства.... ну и потом - это же все таки ИГРА, а вовсе не реальная жизнь - не вижу ничего страшного в том, что некоторые веши сделаны так сказать условно, для играбельности. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 18 ноября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Ну шпионов и прочие можно и не убирать Мы и так можем их не использовать Однако посылать отряд легкой конницы на разведку Не удобно потому как ждать смены режима игры не хочется Хотя дозорные башни нам дают достаточно информации что и кто творит у наших границ На данный момент меня больше волнуют баланс в юнитах Мне всегда очень не нравилось что легкая пехота(застрельщики)+лучники Наносят такой ущерб ИИ что он бедный ломиться только пятки сверкают Уверен я что всякие там голодранцы(пращники,метатели дротиков и прочие юниты "по рублю за ведро") Не могли и не должны наносить решающий урон Они нужны лишь для начала боя Думаю что метание чего либо должно осуществляться по прямой Потому как только хорошие луки могли эффективно бить через препятствие Англичане конечно разбили Французов с помощью лонгбоу Но так то лонгбоу Англичан а не какие то метатели камней и веток Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 18 ноября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Хочу предложить ограничить найм конных отрядов.Чтобы конница составляла не больше 1/10 от войска, может тогда удастся избавится от панического бегства ИИ при чардже конницы в тыл врага. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 ноября, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2NIKO а также некоторые юниты вооруженные тяжелым двуручным оружием – топорами, алебардами, двуручниками и т.п. axe 11 14 mace 7 10 Не начинай с таких ошибок, создание Мода. PS Не торопись, продумай тщательно, и самое главное - Создавая Мод - не старайся всем угодить. Ссылка на комментарий
wolandd Опубликовано 19 ноября, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Как вас такая идейка по поводу убивцев: -давать 1-2 убивцев ребелам, когда начинается востаное в своей провинции. Довольно, имхо, исторично - большая часть убийств совершалась в те времена из за внутренних споров, вот и повстанцев будет шанс прЫрезать ненавистного им генерала без битвы - типа, предатели в его свите. +денежная тактика разграбил город, вышел, на следующей ход прирезал повстанцев и снова разграбил - теряет смысл, ибо таким образом можно наплодить убийц столько, что порежут всех Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 19 ноября, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 (изменено) Предлагаю способ опротезить ИИ. Отключить штраф при убийстве генерала. Имхо станет намного хардкорнее и увеличатся потери. Отключить полностью. Изменено 19 ноября, 2006 пользователем Hammer Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 19 ноября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Англичане конечно разбили Французов с помощью лонгбоуНо так то лонгбоу Англичан а не какие то метатели камней и веток Ничего выдающегося из себя длиный лук не представлял - по сравнению со сложносоставными луками - это оружие очень посредственное. но успех его в том, что англичане применили МАССИРОВАННЫЙ обстрел. то есть лучников должно для успеха быть МНОГО. кСТАТИ ТОЧНО ТАК ЖЕ УСПЕХ ЛУК ПРИНЕС ТУРКАМ ПРИ нИКОПЛЕ, при Косовом поле и много где еще. Как раз массированный обстрел луками часто давал возможность обеспечить победу. При Гастингсе именно масированный обстрел позиций саксов предопределил победу норманов. Самое лучшее что можно сделать - это оставить все как есть, возможно уменьшить запас стрел в колчане. Более того - рыцари в игре вовсе нетак уязвимы к стрелам как может показаться..... они довольно легко выдерживают обстрел. вот пехота - та да, она гибнет... Хочу предложить ограничить найм конных отрядов.Чтобы конница составляла не больше 1/10 от войска, может тогда удастся избавится от панического бегства ИИ при чардже конницы в тыл врага. а вот тут - согласен. Количество доступных для найма единиц я бы ограничил. и с наемниками помудрил - сейчас у них те же хараткеристики, что и у обычных воинов - НЕПОРЯДОК. Они по идее должны иметь характеристики не хуже а лучше обычных отрядов (вооюют всю жизнь), быть морально неустойчивыми (своя жизнь дороже) и стоить очень много денег (нанимать - разоришься). Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 ноября, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Хочу предложить ограничить найм конных отрядов.Чтобы конница составляла не больше 1/10 от войска, может тогда удастся избавится от панического бегства ИИ при чардже конницы в тыл врага. Я тоже согласен, но ограничение для фракций должно быть разным. А вообще думаю начинать техническую работу над модом (любым к этой игре) стоит после выхода как минимум одного патча. Особо требуется усиление слабой кавалерии (устранение этого бага) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 ноября, 2006 Автор #39 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2Влад у и потом - это же все таки ИГРА, а вовсе не реальная жизнь - не вижу ничего страшного в том, что некоторые веши сделаны так сказать условно, для играбельности. Вот я и хочу сделать игру в которую мне будет интересно играть (если еще комуто буду рад) , для меня на первом плане война, остальное только фон. Да к томуже отмена шпионов/убийц , увеличит сложность игры, не известна численность(только примерно кол отрядов) ни состав войска противника(до вступления в бой) нельзя взять замок без осадных орудий, нельзя убить генерала врага перед атакой (вапще обсурд) и т.д и т.п. Кому ети нововедения не нравятся, чтож на всех неугодиш (и не сабираюсь в угоду популярности мода делать то, что нехочу). В идеале - нужно ВООБЩЕ убрать на стратегической карте все банеры у армийБанеры вообщето можно отключить кнопочкой, я так не делал поскольку разведка может незнать численный и качественный состав армии, но примерное кол (1 отряд или несколько тыщ человек) может. Вообще то я пытался убрать всю инфу даже с екрана перед битвой(когда уже армии сошлись) где показывают армию врага, ету информацию игрок учитывает при расстановке непосредств перед битвой, а вот если бы его лешить ее , то как минимум было бы неожиданным появление определенных войск врага, кстати спасибо за напоминание, теперь ето тоже пункт программы ))).2Тимур На данный момент меня больше волнуют баланс в юнитах Баланс только на практике можно посмотреть пока ето только планы основанные на пред опыте, Насчет лучников, они будут еффективн только против слабо бронированных, с маленькими щитами юнитов (или сзади/сбоку), а вот арбалетчики и огнестрелы будут еффективны и против тяж юнитов.(но арбалетчики стоить будут намного дороже, а огнестрел появится позже) 2cray Хочу предложить ограничить найм конных отрядов ето есть в описании 2xcb Не начинай с таких ошибок, создание Мода.PS Не торопись, продумай тщательно, и самое главное - Создавая Мод - не старайся всем угодить. Да я его еще не начал )) но хотелось бы уточнения в чем ошибка иммено ? (ето не реторический, а конкретный вопрос) Я например из моей сист бронипробиваемости расчитал, что двуручн топор пробьет кирасу(10) те характер 11, а мейз (одноручный, без шипов) гарантировано пробьет кольчугу (вернее промнет, вместе с костями)), но вот пластинчатый ему не позубам ? могу ошибаться поправь если можеш. Нащет угодить вот тут ты в точку, почитав желания комрадов, пришел к токому же выводу )) Угождать буду себе )), а комрады поправят если где конкретно ошибся, но главные фишки менять небуду, вот когда они в мод поиграют, пусть тогда и оценят )) 2wolandd У меня роль ребелов будет сведена к минимуму, все города будут принадл активной фракции котор будет наподать, а не сидеть по городам, у гашашины у нее будут. +денежная тактика разграбил город, вышел, на следующей ход прирезал повстанцев и снова разграбил - теряет смысл, ибо таким образом можно наплодить убийц столько, что порежут всех Тактика потеряет смысл по др причине взять город можно будет только с колосальными потерями превышающими потери осажденных( по опыту прошлого мода) так что таким образом можно будет только город вырезать и бюджет уменьшить, да и свободно нанимать елиту вам не дадут в большом количестве. Рыцари будут только в семье или появлятся для найма 1 раз (разных типов, один отряд) в 15-20 лет- новое поколение выросло, профф войска раз (разных типов, по неск отрядов) в 3-5 лет (обучение, служба в горнизонах, наемничество), а вот ополченцев можите каждые полгода нанимать. 2Hammer Отключить штраф при убийстве генерала. Будет убран моральный бонус от генерала(от перков и советников), его будут иметь только те кто вблизи от него бьется, при убийстве генерала, если войска в основном выигрывают битву, они бежать не будут, если проигрывают (с большими потерями), то ето может служить сигналом к бегству. 2Влад и с наемниками помудрил - сейчас у них те же хараткеристики, что и у обычных воинов - НЕПОРЯДОК По наемникам у них будет цена в два раза выше чем у такого же юнита нанимаемого в городе, содержание будет тоже выше, все качественные характеристики(оружие, броня) будут темиже, кроме морали(немного уменьшина для ополчения, немного увеличена для проффесионалов, елита на том же уровне), будет увеличин нач опыт до 3-6, для проффесионалов. Наемников будет не слишком много, но и немало, поскольку в епоху ср веков етот институт процветал. Но содержать армии проффесионалов будет накладно )) 2pavlik А вообще думаю начинать техническую работу над модом (любым к этой игре) стоит после выхода как минимум одного патча А раньше и неполучится )) анпакер выходи вместе с патчем )) ждемс )) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 ноября, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2NIKO К слову о наемниках - помните, те генералы, что брали участие в кондоте исторически очень часто могли быть своими же или убитыми самими наемниками. (Читайте Маккиавелли) Так жто перк - Договор с кондотой обеспечен, типа минус к чивалра/дреду, командыванию... Особеннов позний период. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 ноября, 2006 Автор #41 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2Maxim Suvorov те генералы, что брали участие в кондоте исторически очень часто могли быть своими же или убитыми самими наемниками По сравнению с количеством раз когда использовались наемники, не так уж и часто, ето скорее исключение, да и в основном когда оплату не сделали, так тут и не наемники взбунтуются )) В моем концепте я хочу убрать возможность нанимать наемников на родной территории фракции (они как бы будут рекрутироваться в городах) , наемники будут зарубужные (иноверцы, др етнос), ето иностранные войска закаленные в бою (у профф мораль и опыт чуть поднят, что отражает их опытность в бою) , однако они требуют высокого жалования и оплаты. Ополченцы наемники - иностранный сброд, нанимаемый в силу обстоятелств ( и морально менее устойчев) Елита служит тем кто платит - титулами, землями, деньгами. А насчет перка, так тут ничего особенного, тогда все нанимали войска во время войн/походов, тем более при найме в РТВ появл спутник- командир наемников чтоли назывался, думаю тут тоже будет, етого достаточно. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 19 ноября, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2NIKO В хард гейм на РТВ, твоего творения --играл.Остались хорошие воспоминания (главное не накосяч с хитами у юнитов ) ЗЫ: 3 листа исписали--и всё ни о чём :wacko: (мода как не было так и нет).Надо бы дождаться унпакера Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 ноября, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2NIKO Да я его еще не начал )) но хотелось бы уточнения в чем ошибка иммено ? (ето не реторический, а конкретный вопрос) Я например из моей сист бронипробиваемости расчитал, что двуручн топор пробьет кирасу(10) те характер 11, а мейз (одноручный, без шипов) гарантировано пробьет кольчугу (вернее промнет, вместе с костями)), но вот пластинчатый ему не позубам ? могу ошибаться поправь если можеш. Булава и топор, даже одноручный - всяко бронепробивающий, глянь что в первом Медиевале, что в Риме (точнее в БИ). Совет - разбери разделы где будешь модить (Страт юниты, Строения, Тактик юниты (внутри раздельно - Пешие/Конные/стрелки/ Осадные, это все - примерно). и прокачай каждый пункт отдельно. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор #44 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2xcb Сейчас пока время есть стараюсь инфу историческую и военную читать, готовлюсь Насчет булав и дубин, я считаю что ето дробящее оружие(те броню не пробивает,а проминает)), шестопёры, монингстары и клевцы будут иметь перк AP - бронипробиваемость. Насчет разделеня по разделам, у меня др подход я создаю таблицы в екселе, где расписаны все юниты по фракциям , здания, перки и тд и т.п , затем ету инфу просто обрабатывать, по качеств отличиям выделяю их цветом, например пехота- желтый, конница красный и так по всем категориям. Получается наглядно и удобно для моддинга. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 ноября, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2NIKO Хех - однако, параллельно работаем. Я такие же таблы рисовал. Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 20 ноября, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Навеяно веткой Крестовые походы и Джихад, а именно: будут ли в моде королества крестоносцев, а то получается, что притопола армия крестоносцев с другого конца карты, взяла Иерусалим, и удерживает его какая-нить Испания или Португалия, которой он нафиг не нужен на другом конце света!!! Никакой историчности!!! В действительности, после завоеваний крестоносцев на Ближнем Востоке образовались крестоносные государства - Иерусалимское королества, княж. Антиохийское и др. Насколько я понял, теперь количество фракций можно увеличить еще на 5 - так почему же не ввести вышеназванные государства. Хотя бы вышеуказанные 2!!! Ведь, судя по всему мод претендует на историчность!!! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор #47 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2Skiv Версия 1.0 не претендует на полную историчность в смысле введения новых фракций и т.д, будет измаенен геймплей, в дальнейшем мод будет пренесен в наиболее историчный мод (например M2TRealizm) , который успеют сделать к тому времени,если таких модов не будет начну делать версию 2.0 с новыми фракциями. Насчет принципиальной реализации возникновения государст, особых проблем не вижу, но нужно потестить скрипты в M2TW , например предусматривают ли они передачу владения поселениями и войсками другой фракции (думаю да). ВСЕМ ! Предложите 10-15 государств достойных быть в игре, (кроме уже присутствующих), требования такие - войска должны быть примерно такимиже (или из наемников) как у другой фракции , поскольку новые модели добавить я не смогу, разве что только соединением различных запчастей.Крайне желательно с ссылками на историю и военную информацию по фракции.(СА закрыли доступ к оригинальным моделям и текстурам,которые можно было переделать, а создать с нуля (!) неск десятков юнитов задача оч долгая )) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 ноября, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2NIKO Предложите 10-15 государств достойных быть в игре, Ты - периоды обозначь. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 ноября, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2NIKO ВСЕМ ! Предложите 10-15 государств достойных быть в игре, (кроме уже присутствующих), требования такие - войска должны быть примерно такимиже (или из наемников) как у другой фракции , поскольку новые модели добавить я не смогу Даёшь Киев понимаешь! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор #50 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) 2xcb Ты - периоды обозначь. Пока как в оригинале, возможно до Открытия Америки (хотя вообщем она не сильно мешает можно оставить, только индейцев нейтралами сделать) 2Золд Даёшь Киев понимаешь! Да основные княжества Руси и Московия - возникающая фракция Появилась идея - уменьшить дальность хода юнитов, скажем в 1.5 - 2 раза, ето улучшит геймплей, непозволив игроку быстро перебрасывать ударную группу с одного конца государства на другой за один-2 хода, прейдется развивать замки и гарнизоны. Но ето пока идея и требует тестирования в игре. Изменено 21 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти