Мы не ищем легких путей - Страница 8 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мы не ищем легких путей


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Играю только на ВХ/ВХ, v 1.01.

И не понимаю как можно получать удовольствие от игр на уровне сложности: где казана переваливает за 200 000 (ДВЕСТИ ТЫЩ) и простые пехотинцы с полпинка сносят вражескую элиту.

Первый и единственный раз попробовал на норм/норм играть: доиграл до монголов (которых тоже разделал под орех) и бросил, потому как у меня уже была топовая доогнестрельная элита, а враг как сражался ранесредневековыми юнитами (в основном крестьянами) так и сражается.

А дипломатия везде ужасная, но ВХ/ВХ к середине игры комп нормализуется более менее и казна не пухнет особо и в равном бою бою потери где то до половины иногда доходят.

Все это глубокое ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    16

  • Онагр

    9

  • U633

    11

  • Jer

    10

Я в своем моде реализовал следующие фишки:

 

для своей фракции увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза (чем круче конница тем дороже), флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелой конницы- не чаще 1 раза в 3 хода ). Накопление максимум до 1-2х юнитов.

 

И - крепко подумаешь, нанять ли 3 отряда копейщиков или 1 отряд бояр. Да и набрать кучу войск сразу не получится - доступность в ход низкая.

 

Как итог армия у меня обычно состоит из неполного стека - 6-8 отр. копейщиков 4-8 отрядов лучников или наемных арбалетчиков, 1-3 отрядов легкой конницы, 1-2 отряда тяж. конницы (вместе с охраной женераля)

 

После сражения с большими потерями армию восстановить требуется ходов 8.

Ссылка на комментарий

камрады, почитал тему, но толкоом ничего непонятно, на каком уровне сложности комп ведет себя наиболее адекватно? с рма играю на вх/норм, но вот думаю - а может осажденный большим войском комп с недобитками в замке считает протекторат или даже перемирие невыгодным предолжением только из-за этого самого вх? как лучше играть? особых проблем по сложности и на макс игра не составляет, но вовевать со всем миром откровенно бесит.

насчет сложности в бою тоже - какая оптимальной будет?

Ссылка на комментарий

Насчет боя, то ВХ в МТВ2 проще чем ВХ в РТВ (ИМХО).

Компу не так высоко поднимают характеристики.

Поэтому бои есть смысл играть только на ВХ. А то избиение младенца.

Ссылка на комментарий

2demonfort

Насчет боя, то ВХ в МТВ2 проще чем ВХ в РТВ (ИМХО). Компу не так высоко поднимают характеристики. Поэтому бои есть смысл играть только на ВХ. А то избиение младенца.

А конкретные цифры привести можно? Вот в РТВ, например, я знал, что вх - это +7 к защите, нападению и морали у юнитов АИ. А в М2ТВ какие бонусы? Я пока нигде конкретики по этому вопросу не встречал.

 

Кстати, после того, как было замечено, и широко обсуждалось на форумах, что на вх в Риме АИ ведет себя в бою существенно менее адекватно, чем на нормале, я на вх не играю, максимум - на харде.

 

2Valdar

Я в своем моде реализовал следующие фишки:

для своей фракции увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза (чем круче конница тем дороже), флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена...

Жаль, что СА не пошло таким вот, имхо, весьма правильным путем при создании градаций сложности игры, тем боле, что в М2ТВ появился механизм ограничения по числу доступных для найма/ретрейна юнитов.

Ссылка на комментарий

Неужели со сложностями ничего так непонятно? Ну а никто хотябы не пробовал сравнивать ВХ и Х в кампании? Если аи одинадово так сказзать разумен и там и там, и разница только в постоянно ухудшающизся отношениях на вх, то наверно есть смысл на просто харде играть.

Многие писали что комп соглашался на протекторат, перемиие, даже сам послов посылал - а на какой это сложности было то?

Ссылка на комментарий

Боюсь, то что выкладывали по дипломатии сильно устарело после патча. И многое надо корректировать. Взять,например,такого важного фигуранта как папа - после патча он заметно подобрел,только ворчит. Если и отлучает, то вскоре опять возвращает. Инквы тоже уже не те головорезы,что раньше. Рано или поздно все соседи всё равно нападут. Конечно лучше позже,чтобы успеть развиться и самому напасть. На сложность влияет за кого играть. За Византию я слил компанию,а за Данию было легко.

Ссылка на комментарий

пмсм если хотите хоть немного разумной дипломатии - играйте на нормале(судя по патчу 1.1.).

Кстати кто-нибудь на нормале-нормале кто-нить играл? как комп в битвах? как стратегически?

а то на в-в, у него явно иногда завышенные хар-ки, что ниногда раздражает.

Ссылка на комментарий

Я играю на х/вх. На харде дипломатей имеет смысл(и можно) заниматься. Играл(играю) за Русь. Для примера, до нашествия монголов, у меня была война(и то всего 8 лет, 4хода) с Венграми. Со всем остальным миром удавалось поддерживать нормальные отношения. Кому карту по дешевке отдашь, кому денег чуток отвалишь и всем хорошо. Проблемы начались когда начал пользовать всяких убийц(по заданиям Сената), да потом еще вышел на первые места в статах. Отношения со всеми стали плохие, но в войне пока только с Миланом и Польшей(Вегров уже нет). Год 13хх. Товарищ мой играет на вх/вх, войны с самого начала со многими соседями. На дип.шаги его послов реакция почти нулевая. В итоге он сильно отстал от меня по срокам(битв гораздо больше и многие приходится проходить вручную)на дипломатию он забил довольно скоро, теперь вокруг кровь и террор(шпионы, убийцы и армейские стеки). Вот такая разница была замечена на версии 1.02. Хотя, возможно это случайность.

Ссылка на комментарий

Играю за Русь вх/вх. Воюю только с польшей. год 12хх. С остальными торговля и с некоторыми союз. Нормально вменяемая дипломатия, пока :) Купцы звереют. Только успевают перекупать. У меня вереница нескончаемая идет новых со столицы... :)

Ссылка на комментарий

А почему никто не признаётся,что слил компанию? Теперь, с патчем 1.2,это должно иногда случатся... ;) Я вот проиграл за Византию раз. :D Второй раз начал...и опять не совсем удачно.Только флот прокачать удалось до золотых лычек. Файершипы-вне конкуренции. :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2U633

А почему никто не признаётся,что слил компанию?

А что значит слил? Я еще до конца не доиграл. Хотя уже сейчас уверен, что возьму 45 пров с ключевыми городами. Играю за Русь х/вх. Или имелось ввиду, что вначале компании замочили? Так я вначале весь белый и пушистый, ни кого не трогаю, со всеми дружу. Денег подкидываю. Потому на старте меня АИ не бьет, да и я не рашу. Первая серьезная война случилась только после нашествия монголов. Правда эта война длиться не переставая уже лет 70 ;-) Уже зачинщики мертвы, но находятся желающие продолжить дело.

Ссылка на комментарий

U633:

 

 

Взять,например,такого важного фигуранта как папа - после патча он заметно подобрел,только ворчит. Если и отлучает, то вскоре опять возвращает.

 

 

Ну не сказал бы.

 

У меня сейчас сразу 3 фракции отлучены - СРИ, Порту и Шотландия.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

PanzerDim

 

Да он отлучает. Но потом быстро возвращает. И все не кидаются рвать тебя,когда отлучили.

 

ASA_Killer

 

Слил это когда положение стало безнадёжно и нет перспектив в будущем. Как в шахматах,сдатся на таком-то ходу,то есть слить компанию,капитулировать. :D

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2U633

лил это когда положение стало безнадёжно и нет перспектив в будущем. Как в шахматах,сдатся на таком-то ходу,то есть слить компанию,капитулировать.

 

загружаешь более раннюю сохраненку - и слива нет:)

Но приятно - да:) мохги включаешь, нервы щекочешь - ынтерес просыпается.

Ссылка на комментарий

2U633

vergen

 

Использовать сейвы это неспортивно,так как комп это делать не может. Это пахнет валюнтаризмом.

а что было бы забавно....комп тебе выдает в дилоговом окне "Ой я ошибся и бац - загрузка нужного ему сейва....

классная фича))))

Ссылка на комментарий

2U633

 

ой ну спортивно не спортивно. а думается еденицы так не делают:)

 

А потом я ж играю из интереса.

а большая его частьименно в выпутывании из кризиса.

Ссылка на комментарий
спортивно не спортивно

Мне, лично, игровая ситуация в кампаниях серии Тотал Вар напоминает ситуацию в какой-либо РПГ, т. е. есть главный герой, а весь остальной мир - это декорация, созданная для этого альтер эго игрока и больше ни для кого. Только вместо ГГ, наш подопечный - это целая нация, нация героев :) И дальше идет просто отыгрыш роли, и не более, - исторические события, монархические браки, религиозные войны, раскачка-развитие, главный квест - 45 пров, побочные квесты - миссии гильдий и т. д., и т. п. Спортом особо-то и не пахнет...dntknw.gif

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.