zenturion Опубликовано 22 мая, 2007 #201 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2Nimlot игровая ситуация в кампаниях серии Тотал Вар напоминает ситуацию в какой-либо РПГ, т. е. есть главный герой, а весь остальной мир - это декорация, созданная для этого альтер эго игрока и больше ни для кого. Хорошо сказал ! + в репу ! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 мая, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2Nimlot Однако, не согласен. У меня неоднократно были ситуации (в МТВ РЭ), напоминавшие извечную сцену "а кто у нас там? А, геймер! Так зашлем ему парочку стеков. Отбил? Молодец. А еще парочку? опять отбил? Обратно, молодец! Вот тебе страна - ты повоюй с ней потихоньку, а большие Дядьки в это время зарубятся по взрослому." И я смотрел (открывая карту читом), на зарубы по 10-12 стеков с каждой стороны (до 4 стран). и сравнивал с моими ПолуСтековымми забавами. Становилось понятно - мал еще. Потом я подрастал и становился взрослым дядькой и уже снисходительно высылал 5 стеков на прикрытие последней провы бывшего "Большого дядьки". В РТВ и М2ТВ, такого к сожалению, нет. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 23 мая, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2xcb В РТВ и М2ТВ, такого к сожалению, нет. Ну, так я ж о том, что сейчас есть, т. е. о том, как я воспринимаю происходящее. А в МТВ РЭ мне к сожалению поиграть не довелось. Если исходить из сказанного тобой, то можно утверждать, что серия с тех пор стала довольно попсовой. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 мая, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2Nimlot Мне, лично, игровая ситуация в кампаниях серии Тотал Вар напоминает ситуацию в какой-либо РПГ, т. е. есть главный герой, а весь остальной мир - это декорация, созданная для этого альтер эго игрока и больше ни для кого. есть в этом доля истины, но сделано это умышленно.....вот моддеры создают моды, где ИИ фракцию игрока воспринимает как любую другую фракцию...играть становится на порядок легче, некоторые стонут....ой все какие то миролюбивые...кампания легко проходится. Очевидно, что пока невозможно создать ИИ который может соперничать человеческим интеллектом, поэтму приходится придумывать разные фокусы, и делать фракцию человека особенной...... У меня были моды....ну что я на н/н довольно легко всех выносил играя за Русь.... Сейчас снес все моды играю за Сицилию 1.2 норм/норм....по началу чуть не слил играть тяжело и интересно.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 мая, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2Nimlot Ну, так я ж о том, что сейчас есть, т. е. о том, как я воспринимаю происходящее. А в МТВ РЭ мне к сожалению поиграть не довелось. Если исходить из сказанного тобой, то можно утверждать, что серия с тех пор стала довольно попсовой. а в РТВ, М2ТВ - разница лишь в том, что я сразу - "Большой Дядька", да еще и акселерат (развиваюсь быстрее других). НО - ТВ, это не РПГ. Этот мир будет развиваться и жить, даже если игрок не будет делать ходы, вовсе. Гляньте, сколько народу писало - жму кнопку 30 ходов, смотрю чего в мире происходит. Сем и ценен мир ТВ. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 24 мая, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2xcb НО - ТВ, это не РПГ. Хочешь, чтобы я с этим поспорил? жму кнопку 30 ходов, смотрю чего в мире происходит. Встаю ГГ посреди леса или города, ничего не делаю, смотрю, как день сменяет ночь, загораются звезды, или идет дождь, волки гоняют кабанов и оленей, а охотники - и тех, и других; неписяи после работы в своих лавках и гильдиях расходятся по домам и кабакам, обмениваясь между собой приветствиями и репликами. Этот мир будет развиваться и жить Чем круче перс, тем сильнее мобы и богаче лут! Сильные мира сего начинают реагировать на него, давая сложные квесты. Представители различных фракции тормозят ГГ на улицах и будят ночью. В каждом театре свои декорации, в каждой игре свои скрипты, - лишь бы зритель-игрок не зевал от скуки. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 мая, 2007 #207 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2Nimlot Чем круче перс, тем сильнее мобы и богаче лут! Дык про то и речь. Я шибко две гамы в данном плане выделяю. Космические рейнджеры (1,2) и ТВ. В КР, также - сидишь себе в системе, а тут раз, а Махпеллу уже грохнули, и ты не при делах. Так и в ТВ, сидишь себе в уголочке, а вот выглянул в мир, а там все движется и развивается. Нету такого в РПГ. Вот щас в Титан Квест - Трон Бессмертия гоняю по удовольствию. Там хоть закрутись на одной точке. толку - чуть? Мир статичен. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 24 мая, 2007 #208 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2xcb Лана, уболтал. Сдаёмсу! (С) Я вот ща Европу-3 прикупил и, заодно, Дрожащие острова... Буду гонять в Европу, глупые статичные красивости на потом отложу... Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 24 мая, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2xcb 2Nimlot Говорят в сталкере мир меняется.. =)) Но не довелось поиграть - машина слабенькая.. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 мая, 2007 #210 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) Асмер Сталкер на 70% линейный качественный шутер с элементами рпг. Все подчинено основному сюжету. Сравнивать с серией тотал вар его некорректно. Изменено 24 мая, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 24 мая, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) Ни хрена в Сталкере не меняется. В игру вошло не более половины того что они обещали. Будешь ходить по одной и той же локации десять раз и все 10 раз одно и тоже увидишь, включая монстров в тех же самых местах. А ловушки и ребенок 5 летний заметить. Шутер только и получился. Во-во, как камрад U633 заметил, с элементами РПГ - типа лут собрать и продать. Ну побазарить еще можно. Изменено 24 мая, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
sever Опубликовано 26 мая, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 играю за немцев ВХВХ но на стрелы в спину противник не обращает никакого внимания и где здесь ВХ????? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 мая, 2007 #213 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Кстати, кому сложности нужны. А чего не используете рецепт из МТВ, с переходом на забитого? Теперь переключенеи между фракциями есть, т.е. то же самое можно делать. Поясню, для тех кто не в курсе. Все очень просто, строите свою, империю, строите и как только становиться скучно, переключаетесь за Самое слабое государство на карте (типа король в изгнании, кому обоснование надо). и Вперед - пытаетесь вывести его на первое место. 1 Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 27 мая, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 А чего не используете рецепт из МТВ, с переходом на забитого?Теперь переключенеи между фракциями есть, т.е. то же самое можно делать. фигасе, как? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 мая, 2007 #215 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 2Bладимир Из поста камрада NIKO Сначала в конфиге пропишите [multiplayer] playable = true hotseat_turns = true hotseat_scroll = false hotseat_autoresolve_battles = 0 hotseat_disable_console = 0 hotseat_disable_papal_elections = 0 hotseat_save_prefs = 0 hotseat_update_ai_camera = 0 hotseat_validate_diplomacy = 1 Идете как обычтоно и запуск компанию , походили затем в консоле пишите например - control russia (фракц котор перед ход) А вообще посмотри тему сурделька Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 27 мая, 2007 #216 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 2Konst спасибо, попробуем Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 мая, 2007 #217 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 дискуссию по ИИ перенес http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=4200 Ссылка на комментарий
raloszet Опубликовано 3 июня, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 2 раза слил за византию на вх/вх.в течении 30-40 ходов добивали.венеция,сицилия,венгрия и папа вместе вымачивали. поменял на х/вх.все гораздо легче.боюсь ,чтоб совсем легко не было.сам напал на венецию ,уже добиваю ,а меня никто не трогает...и дипломатия более адекватная,кажется. больше еще ни кем не играл,так что про папу ничего сказать пока не могу. обидно ,что в всех одни и те же юниты.где римское разнообразие...надо искать мод,который меняет дерево построек... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 июня, 2007 #219 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 raloszet Византия одна из самых сложных в ваниле. Я тоже сливал. Кому хочется простоты и холявы играйте Англией,Шотландией или Данией. Ссылка на комментарий
raloszet Опубликовано 3 июня, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 не,халявы не хочется.хочется ,чтобы было сложно,но играбельно и интересно.и сложно.и интересно. и чтоб играбельно. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 июня, 2007 #221 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Византия одна из самых сложных в ваниле. Я тоже сливал. мне показалось сложно играть за Мавров(норм/норм, короткая камп.).......постоянные войны с итальянцами да еще и испанцы допекают......... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 3 июня, 2007 #222 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 2Hornet нее за мавров если решить испано-португальский впрос - всё прекрасно. плюс всегда есть бабло (Тимбукту). Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 4 июня, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 2vergen нее за мавров если решить испано-португальский впрос - всё прекрасно. плюс всегда есть бабло (Тимбукту). Соглласен. Мне показалось сложным игра за Византию. Я даже после нашествия монголов еще многие битвы веду на автомате. Касательно союзов: Даже на Вх можно поддерживать союз. Главное следить за двумя вещами: 1. Отношения с фракцией союзника. На вх они постоянно падают, поэтому приходится регулярно их улучшать(денег подкинуть, городишко подарить). Как пример, я русичам раз в - 4 хода дарю 10000 и у нас сними все великолепно. А вот союз с Миланом развалился через 5 - 6 ходов. Отношения были отвратительные, но союз они со мной заключили(Я им Венецию подарил). После союза отношения быстро опустились до враждебных и пошли стеки на меня(реально одно время стояла очередь из 4-5 стеков миланцев и немцев у моего замка, желающих его заштурмовать). 2. Не остовлять в приграничных с союзником городах слабые гарнизоны. Иначе союзник может повестись на сиюминутную выгоду и осадить Ваш город. Следуя этим двум правилам, я(Византия) уже ходов 40 живу в мире и согласии с Русью. Причем Русь у меня нехилая. Половина Польши(Тартунь, Галич) ей принадлежит и на юг до Тбилиси. Киев, Яссы и Крым мои. Надо еще попробовать совет комрада xcb(респект за идею) . Только тогда надо поменять срок хода. А то с моими методами игры, я с ходом в 2 года не успею за 2-ю фракцию отыграть. Думаю поставить 0,5 и отыграть за 3 или 4 фракции. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 4 июня, 2007 #224 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 2xcb 2Konst multiplayer]playable = true hotseat_turns = true hotseat_scroll = false hotseat_autoresolve_battles = 0 hotseat_disable_console = 0 hotseat_disable_papal_elections = 0 hotseat_save_prefs = 0 hotseat_update_ai_camera = 0 hotseat_validate_diplomacy = 1 Камрады, а можно как-то сделать, чтобы ход обратно не переходил? Т.е. перевёл я, допустим управление с England на Russia, так подконтрольная фракция навсегда Russia остаётся, а не через ход.* *Сам то понял, что спросил?-Прим. автора Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 июня, 2007 #225 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 2Dee_Hlo_Foss Камрады, а можно как-то сделать, чтобы ход обратно не переходил? Т.е. перевёл я, допустим управление с England на Russia, так подконтрольная фракция навсегда Russia остаётся, а не через ход.* Попробуй написать в консоли control england-тогда англия должна отключиться. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти