demonfort Опубликовано 16 мая, 2007 #176 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Играю только на ВХ/ВХ, v 1.01. И не понимаю как можно получать удовольствие от игр на уровне сложности: где казана переваливает за 200 000 (ДВЕСТИ ТЫЩ) и простые пехотинцы с полпинка сносят вражескую элиту. Первый и единственный раз попробовал на норм/норм играть: доиграл до монголов (которых тоже разделал под орех) и бросил, потому как у меня уже была топовая доогнестрельная элита, а враг как сражался ранесредневековыми юнитами (в основном крестьянами) так и сражается. А дипломатия везде ужасная, но ВХ/ВХ к середине игры комп нормализуется более менее и казна не пухнет особо и в равном бою бою потери где то до половины иногда доходят. Все это глубокое ИМХО. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 мая, 2007 #177 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Я в своем моде реализовал следующие фишки: для своей фракции увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза (чем круче конница тем дороже), флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелой конницы- не чаще 1 раза в 3 хода ). Накопление максимум до 1-2х юнитов. И - крепко подумаешь, нанять ли 3 отряда копейщиков или 1 отряд бояр. Да и набрать кучу войск сразу не получится - доступность в ход низкая. Как итог армия у меня обычно состоит из неполного стека - 6-8 отр. копейщиков 4-8 отрядов лучников или наемных арбалетчиков, 1-3 отрядов легкой конницы, 1-2 отряда тяж. конницы (вместе с охраной женераля) После сражения с большими потерями армию восстановить требуется ходов 8. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 16 мая, 2007 #178 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 камрады, почитал тему, но толкоом ничего непонятно, на каком уровне сложности комп ведет себя наиболее адекватно? с рма играю на вх/норм, но вот думаю - а может осажденный большим войском комп с недобитками в замке считает протекторат или даже перемирие невыгодным предолжением только из-за этого самого вх? как лучше играть? особых проблем по сложности и на макс игра не составляет, но вовевать со всем миром откровенно бесит. насчет сложности в бою тоже - какая оптимальной будет? Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 16 мая, 2007 #179 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Насчет боя, то ВХ в МТВ2 проще чем ВХ в РТВ (ИМХО). Компу не так высоко поднимают характеристики. Поэтому бои есть смысл играть только на ВХ. А то избиение младенца. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 16 мая, 2007 #180 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2demonfort Насчет боя, то ВХ в МТВ2 проще чем ВХ в РТВ (ИМХО). Компу не так высоко поднимают характеристики. Поэтому бои есть смысл играть только на ВХ. А то избиение младенца. А конкретные цифры привести можно? Вот в РТВ, например, я знал, что вх - это +7 к защите, нападению и морали у юнитов АИ. А в М2ТВ какие бонусы? Я пока нигде конкретики по этому вопросу не встречал. Кстати, после того, как было замечено, и широко обсуждалось на форумах, что на вх в Риме АИ ведет себя в бою существенно менее адекватно, чем на нормале, я на вх не играю, максимум - на харде. 2Valdar Я в своем моде реализовал следующие фишки:для своей фракции увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза (чем круче конница тем дороже), флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена... Жаль, что СА не пошло таким вот, имхо, весьма правильным путем при создании градаций сложности игры, тем боле, что в М2ТВ появился механизм ограничения по числу доступных для найма/ретрейна юнитов. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 17 мая, 2007 #181 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 А мне не хватает разделение на периоды. Достали эти копейщики уже.. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 17 мая, 2007 #182 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Неужели со сложностями ничего так непонятно? Ну а никто хотябы не пробовал сравнивать ВХ и Х в кампании? Если аи одинадово так сказзать разумен и там и там, и разница только в постоянно ухудшающизся отношениях на вх, то наверно есть смысл на просто харде играть. Многие писали что комп соглашался на протекторат, перемиие, даже сам послов посылал - а на какой это сложности было то? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 мая, 2007 #183 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2Bладимир Про дипломатия в теме дипломатия глянь, там даже кусок выкладывали. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 18 мая, 2007 #184 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 а чуть поконкретней можно? сложновато в теме из 63 страниц найти нужное Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 мая, 2007 #185 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Боюсь, то что выкладывали по дипломатии сильно устарело после патча. И многое надо корректировать. Взять,например,такого важного фигуранта как папа - после патча он заметно подобрел,только ворчит. Если и отлучает, то вскоре опять возвращает. Инквы тоже уже не те головорезы,что раньше. Рано или поздно все соседи всё равно нападут. Конечно лучше позже,чтобы успеть развиться и самому напасть. На сложность влияет за кого играть. За Византию я слил компанию,а за Данию было легко. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 мая, 2007 #186 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 пмсм если хотите хоть немного разумной дипломатии - играйте на нормале(судя по патчу 1.1.). Кстати кто-нибудь на нормале-нормале кто-нить играл? как комп в битвах? как стратегически? а то на в-в, у него явно иногда завышенные хар-ки, что ниногда раздражает. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 18 мая, 2007 #187 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Я играю на х/вх. На харде дипломатей имеет смысл(и можно) заниматься. Играл(играю) за Русь. Для примера, до нашествия монголов, у меня была война(и то всего 8 лет, 4хода) с Венграми. Со всем остальным миром удавалось поддерживать нормальные отношения. Кому карту по дешевке отдашь, кому денег чуток отвалишь и всем хорошо. Проблемы начались когда начал пользовать всяких убийц(по заданиям Сената), да потом еще вышел на первые места в статах. Отношения со всеми стали плохие, но в войне пока только с Миланом и Польшей(Вегров уже нет). Год 13хх. Товарищ мой играет на вх/вх, войны с самого начала со многими соседями. На дип.шаги его послов реакция почти нулевая. В итоге он сильно отстал от меня по срокам(битв гораздо больше и многие приходится проходить вручную)на дипломатию он забил довольно скоро, теперь вокруг кровь и террор(шпионы, убийцы и армейские стеки). Вот такая разница была замечена на версии 1.02. Хотя, возможно это случайность. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 18 мая, 2007 #188 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Играю за Русь вх/вх. Воюю только с польшей. год 12хх. С остальными торговля и с некоторыми союз. Нормально вменяемая дипломатия, пока Купцы звереют. Только успевают перекупать. У меня вереница нескончаемая идет новых со столицы... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 мая, 2007 #189 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 А почему никто не признаётся,что слил компанию? Теперь, с патчем 1.2,это должно иногда случатся... Я вот проиграл за Византию раз. Второй раз начал...и опять не совсем удачно.Только флот прокачать удалось до золотых лычек. Файершипы-вне конкуренции. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 18 мая, 2007 #190 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Я б с удовольствием признался, а еще больше обрадовалс бы ситуации в которой мог бы слить компашку.. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 21 мая, 2007 #191 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2U633 А почему никто не признаётся,что слил компанию? А что значит слил? Я еще до конца не доиграл. Хотя уже сейчас уверен, что возьму 45 пров с ключевыми городами. Играю за Русь х/вх. Или имелось ввиду, что вначале компании замочили? Так я вначале весь белый и пушистый, ни кого не трогаю, со всеми дружу. Денег подкидываю. Потому на старте меня АИ не бьет, да и я не рашу. Первая серьезная война случилась только после нашествия монголов. Правда эта война длиться не переставая уже лет 70 ;-) Уже зачинщики мертвы, но находятся желающие продолжить дело. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 21 мая, 2007 #192 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 А что признаваться ? Я слил несколько. Но не до конца Сохраненки всё-же никоуда не деваются. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 21 мая, 2007 #193 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Если б я играл без паузы, то я бы сливал всё и всегда Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 21 мая, 2007 #194 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) U633: Взять,например,такого важного фигуранта как папа - после патча он заметно подобрел,только ворчит. Если и отлучает, то вскоре опять возвращает. Ну не сказал бы. У меня сейчас сразу 3 фракции отлучены - СРИ, Порту и Шотландия. Изменено 21 мая, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 мая, 2007 #195 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) PanzerDim Да он отлучает. Но потом быстро возвращает. И все не кидаются рвать тебя,когда отлучили. ASA_Killer Слил это когда положение стало безнадёжно и нет перспектив в будущем. Как в шахматах,сдатся на таком-то ходу,то есть слить компанию,капитулировать. Изменено 21 мая, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 21 мая, 2007 #196 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2U633 лил это когда положение стало безнадёжно и нет перспектив в будущем. Как в шахматах,сдатся на таком-то ходу,то есть слить компанию,капитулировать. загружаешь более раннюю сохраненку - и слива нет Но приятно - да мохги включаешь, нервы щекочешь - ынтерес просыпается. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 мая, 2007 #197 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) vergen Использовать сейвы это неспортивно,так как комп это делать не может. Это пахнет валюнтаризмом. Изменено 21 мая, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 мая, 2007 #198 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2U633 vergen Использовать сейвы это неспортивно,так как комп это делать не может. Это пахнет валюнтаризмом. а что было бы забавно....комп тебе выдает в дилоговом окне "Ой я ошибся и бац - загрузка нужного ему сейва.... классная фича)))) Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 21 мая, 2007 #199 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2U633 ой ну спортивно не спортивно. а думается еденицы так не делают А потом я ж играю из интереса. а большая его частьименно в выпутывании из кризиса. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 22 мая, 2007 #200 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 спортивно не спортивно Мне, лично, игровая ситуация в кампаниях серии Тотал Вар напоминает ситуацию в какой-либо РПГ, т. е. есть главный герой, а весь остальной мир - это декорация, созданная для этого альтер эго игрока и больше ни для кого. Только вместо ГГ, наш подопечный - это целая нация, нация героев И дальше идет просто отыгрыш роли, и не более, - исторические события, монархические браки, религиозные войны, раскачка-развитие, главный квест - 45 пров, побочные квесты - миссии гильдий и т. д., и т. п. Спортом особо-то и не пахнет... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти