tavra Опубликовано 29 ноября, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 От себя добавлю, к предыдущему посту, в отношении к тактике, никогда не расставляю войска до боя и никогда не жму кнопку продолжить сражение. По личному впечатлению, так играть на нормале гораздо интереснее чем на ВХ, когда ИИ скрипты просто зашкаливает от бонусов. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 ноября, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 (изменено) 2tavra Да кнопку продолжить резню не жму )) а вот раставить войска тут уж уволте - в чем тогда тактика ( отдельными отрядами не управляю только группами от 1 до 3 если армия большая) ? Я считаю што ето даже немного исторично , вроде как генерал расставил войска перед битвой а затем приказывает только общие вещи- куда наступать/отступать а каждый отряд действует сам )) Вообюще в правильной расстановке и было умение генерала , затем сражение превращается в малоупраувляемый хаос, чего я с успехом и реализую )) Вообще то я выигрываю у АИ на страт уровне (на тактике обычно потери равны), даже превосходящие силы , окружаю, отрезаю пути отхода фортами, подтягиваю резервы, даже при моих больших потерях , враг лишается главного - стратегич инициативы, ну а дальше удар по тылам, захват крепостей, затем городов )) (ур сложн ВХ/ВХ) Изменено 29 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 29 ноября, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 "вроде как генерал расставил войска перед битвой а затем приказывает" больше подготовительных маневров игрока, больше возможностей у ИИ, а не имея бонусов он действует гораздо менее тупо. А то читаю что тут что в ветке рима, охваты, охваты... Получи позицию от компа, перегруппируйся на месте, и посмотрим кто кого будет оватывать на нормале, а так да на ВХ он в 90% тупо лезет, а мы такие слабенькие, делаем его по всем правилам, наскучивает очень быстро. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Всем тем, кто воспевает "нормал". И в Риме, и тут - пробовал. На нормале комп убивается намного проще, чем на вх. На какой сложности играть - ваше право. Но вот писать глупости о том, что дескать на вх победить проще - не надо. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 29 ноября, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Doc Вообще не думал что кого-то так заденут автобитвы, я дал простой совет Lord Grunt-у усложнить себе игровую жизнь Ну никого вообщем это и не задело - просто совет на мой взгляд странный - еще строительство в городах на атомат и остается фигурки двигать.. Так вы сами пишете что вас ИИ не удивил на страт карте, так вы его ещё и на тактической карте, где он тупит ещё больше, выбиваете без потерь, где логика ? или я совсем не правильно понял вашу мысль? Дружище, видите ли в чем дело... мою мысль Вы не поняли совсем... Найдите в моих словах описание как я выбиваю комп без потерь... Я вообщем вообще об этом не говорил . Я говорил что мне увеличение сложности видится в определенном наборе самоограничений - у каждого они свои, и уже многие камрады внесли своё видение этой проблемы. Я говорил что другого не дано, если я ошибаюсь прошу предложить мне способы. Сложность нормал/вх - для большинства недостаточна. Я сразу с первого запуска МТВ2 поставил вх и начал за Византов - были неприятные моменты, но в большинстве своем все равно не сложно. Я поддержу Вас вот в этом В серию ТВ, играть интересно потому что история, кто-то помешан на самураях, кому то хочется почуствовать себя Юлием Цезарем, кому-то не дают покоя крестовые походы, или есть желание навалять монголам за русских. просто я все это назвал атмосферностью игры. Именно в этом направлении я вижу усложнение и именно по этому не понимаю - АВТОБОИ Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 29 ноября, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 (изменено) 2Jer Всем тем, кто воспевает "нормал".И в Риме, и тут - пробовал. На нормале комп убивается намного проще, чем на вх. На какой сложности играть - ваше право. Но вот писать глупости о том, что дескать на вх победить проще - не надо. Так то оно так. Но... на более высоком уровне ИИ действует более прямолинейно(просто) - вместо фланговых маневров и долгих перестрелок на нормале идет сразу в лобовую атаку. Получается, что он(ИИ) оценивает свои силы как многократнопревосходящие силы игрока и даже не думает "финтить", уповая на свое "дутое" читами преимущество в силе и качестве войск. Ну и получает "на орехи" в итоге от игрока. Изменено 29 ноября, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 29 ноября, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Получается, что он(ИИ) оценивает свои силы как многократнопревосходящие силы игрока и даже не думает "финтить", уповая на свое "дутое" читами преимущество в силе и качестве войск. Пока, все приведенное в цитате - просто слова. Про прямолинейность ИИ. На вх - активно применяет засады на такт.карте, быстрее достигает более выгодной позиции или занимает её сразу, если страт ИИ не подвел. Ну, а про стратегический ИИ сказать доказательно ничего не могу, но то что он агрессивнее и ему за его же агресссию нужно платить больше (договоры, перемирия, торговля и уступки городов) - факс. Ссылка на комментарий
Lord Grunt Опубликовано 29 ноября, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Не знаю, мне кажется спор не о том идет.. я понимаю проблему не так: "кто круче играет или несколько советов как сделать комп одной левой", скорее по-другому: "накидать разных рецептов и мыслей как продлить удовольствие от игры, в том числе (а для меня так в первую очередь) сложности добавить" Некоторые советы хоум-плей товарища НИКО - я точно возьму на вооружение.. и мод его буду ждать с нетерпением.. это мое.. 2Doc Спасибо, за совет, Византию не пробовал.. не очень люблю ее, но если сложно попробую.. автобой - не мое, да и кощунство это.. игры из серии тотал вар покупаю только из-за тактических боев, стратегия слабенькая.. парадоксы делают интереснее страт. игры.. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 29 ноября, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Итак пройдена кампания за Англию, Египет и Россию... Итоги: все менее 100 ходов. Комп начал радовать, особенно при осадах... Когда я атакую крепости, то при наличии в ней более 5 отрядов - просто беру измором. Когда атакую с числом отрядов менее 5 и в армии нет осадных машин-то компьютер на автобое занимает крепость с вдвое меньшими потерями, чем, если бы я сам атаковал. Причина этого-лень водить солдатов по всем башням, а потом передислоцировать стрелков по всем углам. Прикольно было выносить всех под песни джихада...А потом еще и полученным супергенералом с джихадской армией под шумок еще 3-4 провинции захватывалось. Джихад-супервесчь. Кампания за Русь-самая сложная из тех, что прошел, но только вначале: после того, как поставил на колени Польшу-все пошло как по маслу. Следующие на очереди мавры и византийцы. Компьютер играет однозначно лучше, чем RTW, но вот субьективно считаю, что хуже Shogun (эх были люди в наше время-БОГАТЫРИ, не вы...)(с). Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 29 ноября, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2 xcb А пока до оной разовьешься венецианцы спуску не дадут! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 29 ноября, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 (изменено) 2 Jer С таким же успехом я могу напомнить об уважении к чужому мнению и не писать глупости о том что мол вам легко и только на вх и надо играть. Изменено 29 ноября, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
psyhopat Опубликовано 30 ноября, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Прочитал все 10 страниц. По ходу многое хотелось сказать но вот пришла пора писать и... скажу одно: для усложнения и одновременно реалистичности имхо следует играть на 90% стека историческими юнитами фракций. За англичан - лучнии, шотландцев - горцами, французов - кавалерией и т.д. Повторю - 90%. Это было бы и реалистично и усложнительно. Попробуй повторить завоевание Франции англичанами практически одними лучниками! А ведь было же... И забежать в тыл уже не просто) Вспоминаю славную фракцию нумидийцев в Риме. Какие были сечи практически одними нумидийскими пелтастами против слонов карфагена и легионеров рима? Приятно вспомнить! Сложности тоже не сильно много но всеже... Попробуйте пройти большую компанию без единого отступления и поражения. Получится ли? Уже вопрос. Ссылка на комментарий
ruzoff Опубликовано 1 декабря, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А я играю на вх прохожу уже второй раз кампанию про битвы говорить не буду ибо до патча тупизм это а не ВХ а вот для интересу в стратегическом режиме советую взломать деньги при помощи Артмани разослать всем нациям дипломатов и всем дать по 3-5 миллиардов деньгов потом вернуть деньги к изначальному состоянию вот тогда это будет бесконечная бойня в которой выживать а не завоёвывать придётся вот тогда интересно и сложно))) Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 1 декабря, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Строю только города, захваченые замки перевожу в города, воюю только городскими войсками... Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 1 декабря, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Sargeras, ты делаешь ту же ошибку, что и я: пытаешься играть реалистично. Если враг напал - его надо наказать! Если есть слабый сосед - его надо сожрать. Вроде и рашить специально не пытаешься - а игра кончается слишком быстро. Тут комрады в теме про дипломатию, вроде, писали, что можно лет 100 жить вообще без войн. В Риме это было практически невозможно. А тут - можно. Держи сильные гарнизоны на границах, не нападай ни на кого сам, а если напали на тебя - только отбей атаку - а сам к противнику на территорию не лезь. Да, я понимаю, что это маразм, но в рамках этой темы (не искать легких путей) - можно попробовать. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 1 декабря, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Сорри, пока отвечал комраду - его сообщение удалили или перенесли ((( Ссылка на комментарий
Lord Grunt Опубликовано 1 декабря, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2 ruzoff Знакомо.. только я несколько иначе делаю: залезаю в файл, где стоят стартовые настройки, ставлю оппонентам, включая ребелов (ребелам меняю еще ai со slave на default) по 3-5 миллиона средневековых рублей, а себе 1000,00 и все свое строительство на авто.. вроде, симпатично получается.. Ссылка на комментарий
Александр Шрайнер Опубликовано 8 декабря, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Господа! А есть информация, что, действительно, меняется на хард и вери хард? Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 16 января, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Господа! А есть информация, что, действительно, меняется на хард и вери хард? В стратегическом режиме на вери-хард - компу даются халявные 10 000 каждый ход на хард - 5000. В городах бонус к порядку - бунтуют меньше. Автобитвы почти всегда в пользу компа, особенно пишут с морскими засада, ибо они всегда авто. В тактическом - пока непонятно. В RTW было +4 к атаке и морали у компьютерных войск на хард и +7 на вери-хард - весьма существенная прибавка - атаковать одним отрядом своего "близнеца" было уже весьма самоубийственно. Но вроде на буржуйских форумах пишут что + к атаке отменили Граждане, кто на вх играет - при столкновении один на один однотипных отрядов высокого уровня (чтобы мораль не влияла) - что происходит? Сразу от ваших ничего не остается? Или более-менее ровно? Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 16 января, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2maddog А можно правую/левую руку за спину привязать ) Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 16 января, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Вообще не понимаю людей, которые играют на уровне ниже вх\вх Мир, жвачка и дипломатия? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 16 января, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2Saint Вообще не понимаю людей, которые играют на уровне ниже вх\вх Мир, жвачка и дипломатия? Не все любят рашить, а поиграть "с чувством, с толком, с расстановкой". Кто-то играет для победы, а кто-то ради удовольствия Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 16 января, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Saint Вообще не понимаю людей, которые играют на уровне ниже вх\вх Мир, жвачка и дипломатия? В н/н и х/х тоже есть свои плюсы и минусы..Так же как и в игре на вх/вх.. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 16 января, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 В н/н и х/х тоже есть свои плюсы и минусы да ну... фигня. комп без бонусов и лишней агрессивности? Ну его. И так АИ убог а там вообще легкая прогулка. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 16 января, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Mobydick да ну... фигня. комп без бонусов и лишней агрессивности? Ну его. И так АИ убог а там вообще легкая прогулка. Кому как Хочешь харда и игры с равным противником - в онлайн..А самоограничение? Это не для меня.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти