Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO Не факт, данную опцию могли просто отключить от греха подальше, дабы не полезли наружу все баги и глюки М2 Кроме того нужно помнить что движок изменился, хоть и не так кардинально как хотелось бы . Возможно с патчем едтак 1.5 сей недочот уберут и все юзеры смогут лицезреть 10 тысч войск на поле боя, и 1-2 глюка в секунду в реальном времени . Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Не факт, данную опцию могли просто отключить от греха подальше, дабы не полезли наружу все баги и глюки М2 Не баги, а тормоза! юзеры смогут лицезреть 10 тысч войск на поле боя, и 1-2 глюка в секундув реальном времени Надо тачку гредить госпада ! (Ну иль модов ждать и наслаждатся тормозами ) Upgrade В кратце: при тех настройках отряда (хюдж) купите новый CPU или уменьшите размер отряда ps у меня П4 в разгоне 3700,6800 ультра, 1500мб, при кол юнитов > 4000 начинаются тормоза при понижении графики тормоза не проподают, при нажатии на паузу - камера просто летает ! - вывод нехватает ПРОЦА !!! Игрушка в тактике перегружена механикой, отсюда и размеры юнитов в 150 рыл , и ограничение на подкрепления, а вовсе не видео , точно так же было и в РИме , при 10-20 тыс чел не хватало проца, а не видео ! Изменено 14 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 14 ноября, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Поигрался малость вчера, и дабы не повторять уже сказанное выше, навскидку : 1. Не понравилось, что в кампании опять навязывают линию поведения : аналог сената, вече, лезет со своими заданиями - отправь посольство туда-то, захвати то-то...Пока за неудачу без последствий, а потом что будет? 2. Опять у наших звериные имена : Зайцы, Зубы, Шубы...Если в первой части они были такие были только у простых солдат, то увидев сообщение о рождении нового члена семьи по имени Kozel, ,был очень неприятно удивлен... 3. Откуда-то еретики у православных взялись...мрак... Изменено 14 ноября, 2006 пользователем Dyoma 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO ps у меня П4 в разгоне 3700,6800 ультра, 1500мб, при кол юнитов > 4000 начинаются тормоза при понижении графики тормоза не проподают, при нажатии на паузу - камера просто летает ! - вывод нехватает ПРОЦА !!! Игрушка в тактике перегружена механикой, отсюда и размеры юнитов в 150 рыл , и ограничение на подкрепления, а вовсе не видео , точно так же было и в РИме , при 10-20 тыс чел не хватало проца, а не видео ! Хм, я вроде про видяху молчал . Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Топ багов по версии TWC : 1. Пассивный АИ дающий растрелять себя 2. Аи тупит при осаде замков не протаскивая осадн орудия через первую стену 3. Осадные орудия исчезают вблизи у некотор людей (здается мне что из за АА) 4. Огнестрельные юниты перест стрелять после больших потерь, особенно от стрелков 5. Аи тупит и не отступает при осаде , даже если у него нет осадных орудий. 6.Доход от торговцев пропадает если загрузить игру 7.Мостер бонбард приводит к вылету когда стреляет у некотор юзеров 8. Огромный тормоз после потери АИ осадных орудий, кроме одной лестницы )) 9.Огромные проблемы с принятием АИ вассальной зависимости 10. Аи отказывается (!) от подарков )) 11.Ai offering money for free in return when you offer trade rights непонял четто сам )) 12. ошибки в тексте локализаций (может и нас коснется когда наша выйдет )) зы скинте в личку плиз текстом содержание конфиг файла и точное его название ! или файл залейте на slil.ru и мне ссылку дайте ! Изменено 14 ноября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 ноября, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO Что за файл? Преференсес что-ли? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO 11.Ai offering money for free in return when you offer trade rights непонял четто сам )) В переводе АИ на халяву (!!!) предлагает деньги когда заключен торговый договор, я так понял их можно требовать что-ли, а то мне комп ни разу нечего не дарил... Кроме осад моих замков с крестовым гарнизоном ... Ссылка на комментарий
muxeu4 Опубликовано 14 ноября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Так игра вывела сообщенеи что из-за возможного падения качества картинки (он уверяет что именно возможного было написано, и именно ухудшения, а не перегрузки и вылета) французы и вторая миланская армия не придут на бой. Вот так-то. В РТВ терпели такие тормоза при побоищах, а здесь НИЗЯ! Бред! Вчера ночью дрался с 8ю, да да 7 полных стеков, 1полов. монголов. Зажали в городе не хотел бросать пацанов, загрузился в битву думал по одной армии орду перебью.НИ КОКОГО СООБЩЕНИЯ. Все 8 стеков разом штурмовали город с 8и сторон,тормоза жуть. Я не выдержал всех обвел и насмерть. Целый день думаю как их теперь наказать если они все выходят сразу.Комп мой п4 3.4 1гб 6800гс все на макс, кроме теней.До етого все летало. Изменено 14 ноября, 2006 пользователем muxeu4 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2pavlik Что за файл? Преференсес что-ли? Его радимай, его !(напиши у тебя ограничивает подкрепления или нет , и конфу компа) 2muxeu4 Плиз пришли мне свой конфиг файл (типа medieval2.preference.cfg) (скинь на slil.ru или текстом в личку) Попробую разобраться какой параметр ограничивает кол юнитов на поле боя )) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO Отвечаю -нет там такого параметра: [audio] enable = 1 master_vol = 100 music_vol = 60 provider = Miles Fast 2D Positional Audio sfx_vol = 100 speech_enable = 1 speech_vol = 100 sub_faction_accents = 1 [camera] default_in_battle = rts move = 50 restrict = 0 rotate = 50 [controls] campaign_scroll_max_zoom = 30 campaign_scroll_min_zoom = 30 keyset = 0 [game] advanced_stats_always = 0 advisor_verbosity = 0 ai_factions = follow allusers = 1 auto_save = 1 blind_advisor = 0 campaign_map_game_speed = 69 campaign_map_speed_up = 0 campaign_num_time_play = 5 chat_msg_duration = 10000 disable_arrow_markers = 0 disable_events = 0 english = 0 event_cutscenes = 1 fatigue = 1 first_time_play = 0 label_characters = 0 label_settlements = 1 micromanage_all_settlements = 1 morale = 1 mute_advisor = 0 no_campaign_battle_time_limit = 1 pref_factions_played = 515 tutorial_battle_played = 1 tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastings unit_size = normal use_quickchat = 0 [multiplayer] hotseat_autoresolve_battles = 0 hotseat_disable_console = 1 hotseat_disable_papal_elections = 0 hotseat_save_prefs = 0 hotseat_update_ai_camera = 0 hotseat_validate_diplomacy = 1 [network] use_ip = use_port = 27750 [ui] SA_cards = show buttons = show full_battle_HUD = 1 radar = show show_tooltips = 1 unit_cards = show anisotropic_level = 4 anti_alias_mode = off antialiasing = 0 assassination_movies = 1 autodetect = 0 battle_resolution = 1024 768 bloom = 1 building_detail = high campaign_resolution = 1024 768 depth_shadows = 0 depth_shadows_resolution = 0 effect_quality = highest event_movies = 1 gamma = 128 grass_distance = 75 infiltration_movies = 1 no_background_fmv = 0 reflection = 1 sabotage_movies = 1 shader = 2 show_banners = 1 show_package_litter = 1 skip_mip_levels = 1 splashes = 1 stencil_shadows = 1 subtitles = 0 terrain_quality = custom texture_filtering = 2 unit_detail = higher vegetation = 1 vegetation_quality = high vsync = 1 widescreen = 0 Может где-то я недобачаю, все может быть. Ссылка на комментарий
Shprot Опубликовано 14 ноября, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 У меня проблема!!! Как писал выше NIKO под номером 8 у нас "Огромный тормоз после потери АИ осадных орудий, кроме одной лестницы ))". Кто не знает поясню.На следующем ходу мне надо выдержать три осады. ИИ имеет привычку атаковать с малым количеством осадного инвентаря. Так вот, немцы обладая тремя таранами и одной башней, бросают все тараны, подводят башню и все 10 отрядов пехоты стремяться в неё залезть. После этого скорость игры падает примерно до 1 кадра в 3-4 секунды. Есстественно так играть нельзя. К тому же потом придётся ещё две такие осады выдерживать. Пробовал убирать все настройки видео на минимум, кардинальнл ничего не меняется, становиться чуть чуть быстрее. Вывод: загружен ЦП, к тому же на паузе всё летает... У кого была такая проблема напишите что вы делали, потому что уж больно не хочеться сдавать город, а на автобитве именно этим всё и закончиться... P.S. Начал за венецию на вери хард. Сделал уже порядка 70 ходов. Весело в общем. Держу 11 провинций, о большем пока и не мечтаю. Одно хорошо: недавно посадил своего папу римского, вроде сьало полегче. Ссылка на комментарий
muxeu4 Опубликовано 14 ноября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2NIKO отослал в личку, вспомнил мелочь (descr_strat) заменил себе по твоей ссылки на TWC. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 ноября, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 11.Ai offering money for free in return when you offer trade rights непонял четто сам )) Вроде из описания все понятно: игрок предлагает торговое соглашение АИ говорит ага, а я тебе еще и n денег дам - согласен? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 ноября, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2Azhrumm Вроде из описания все понятно: игрок предлагает торговое соглашение АИ говорит ага, а я тебе еще и n денег дам - согласен? Типа того, но я такого еще не видел Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 15 ноября, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 нашел еще один мерзкий баг баг почемуто лучники не сжигают огненными стрелами башен и таранов вчера пошли на штурм, у меня на стенах 4 полных пачки лонгбовменов, 3 бьют по тарану, 1 по башне переигрывал раз 7 - 1 раз каким то чудом сожгли башню и 1 раз сожгли таран в остальных - 0% повреждений и у того и у другого, подходят спокойно к стенам, при том что куча стрел попадает как и в башню так и в таран никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 ноября, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2s-tatic почемуто лучники не сжигают огненными стрелами башен и таранов Сжигают. Стрелять надо точнее. 2Shprot Как писал выше NIKO под номером 8 у нас "Огромный тормоз после потери АИ осадных орудий, кроме одной лестницы ))". Да, у меня это было. Я за русских обороняю киев. Венгры атакуют с 2 башнями. Одну башню пожег лучниками, другую отбил кавалерией, и в это время враг пошел на примтуп с лестницами. В общем кадр менялся раз в минуту - мне надоело и бросил игру. Войск было совсем немного. Положение: 1 отряд моих копейщиков держит стену от лестниц (лестницы уже подняты). Отряд лучников на стене палив во врага, 3 отряда пехоты и 1 отряд конницы вырезали башню и рвутся к лестнице снизу. Враг столпился у лестницы и обороняет ее, одновременно штурмуя по ней стену. Тормоза просто не позволили играть, и это при том, что общее число отрядов было не более 20, а при павии я без тормозов играл с сотней отрядов (5 армий!!!) Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 15 ноября, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2LeChat что значит точнее?? когда 4 отряда ветеранов-лонгбовменов наносят 0% повреждений тарану и башне - это нормально?? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 ноября, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2s-tatic Я одним отрядом крестьян-лучников жег башни. когда 4 отряда ветеранов-лонгбовменов наносят 0% повреждений тарану и башне - это нормально?? Напились и не попадали. Надеюсь, они хотя бы зажигательными стрелами палили? Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 15 ноября, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 зажигательными конечно такое ощущение что это глюк.. т.е. возможно стрелы отображались как зажигательные, а срабатывали как обычные.. хз потому что стрелы то явно попадают в цель, но никакой реакции не происходит кстати целиться надо башню или в отряд который ее тащит? я в башню целился Ссылка на комментарий
TomTravis Опубликовано 15 ноября, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 такая фигня сплошь и рядом. лучники не могут запалить не то, что башню, а даже таран. может, обрабатывают чем-то огнеупорным специально? (не лучников, таран) Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 15 ноября, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 а на официальном форуме про это не пишут? баг же очевидный Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 15 ноября, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2s-tatic когда 4 отряда ветеранов-лонгбовменов наносят 0% повреждений тарану и башне - это нормально?? Скорее всего, повреждения начинают насчитываться, когда башню уже удалось поджечь. Так было в риме. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 ноября, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2s-tatic почемуто лучники не сжигают огненными стрелами башен и таранов 1 раз каким то чудом сожгли башню и 1 раз сожгли таран Дык вы решите все-таки - сжигают или нет? Ссылка на комментарий
Tod Опубликовано 15 ноября, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 У меня комп палит тараны на "ура" просто. Мои нет. Алкаши Ссылка на комментарий
wolandd Опубликовано 15 ноября, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 когда 4 отряда ветеранов-лонгбовменов наносят 0% повреждений тарану и башне - это нормально?? Сегодня утром проверил, повреждения осадным орудиям начинают идти только когда они загораются, до этого - все время 0% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти