Yamato Опубликовано 9 марта, 2010 #1126 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 что и где править ,что бы заставить мятежников принимать предложение о подкупе,а не неуверенно отказываться до бесконечности. Люди помогите плиззз!!!без этого горит красивая стратегическая комбинация. зарание пасиб. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 10 марта, 2010 #1127 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 2Yamato Прокаченный дипломат + должно денег быть достаточно для подкупа. Но некоторые ребелы не соглащаются на подкуп вообще (например если они раньше были войском уничтоженной тобою фракции) Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 26 марта, 2010 #1128 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Уже достаточно давно ищу ответ на вопрос: ГДЕ и КАК прописать длительность жизни? Что бы предел наступал не в 63 года. Только, пожалуйста - конкретно и четко, а не "я где то читал, но забыл, пусть я дебил"и т.п. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 марта, 2010 #1129 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 это патч менял последний. Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 27 марта, 2010 #1130 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Что это? Ответ? Мнение? Набор букв? Неужели никто не может нормально ответить - как прописывать данный параметр, все. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 марта, 2010 #1131 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 мой ответ был по Первому медиевалу не глянул сходу тему. Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 29 марта, 2010 #1132 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ответьте, я не отстану. Я засру вам весь форум, я юрист, я могу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 марта, 2010 #1133 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 2Aries Посажу на преМодерацию Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 14 мая, 2010 #1134 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 2Aries посмотри файлик descr_campaign_db.xml Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 15 мая, 2010 #1135 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) А почему мне не дают конкистадоров? Всю кампанию сыграл, а делать их не мог. Почему? Изменено 15 мая, 2010 пользователем Оргеторикс Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 16 мая, 2010 #1136 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 2Оргеторикс плохо играл) в американке ест' система очков и званий, по которым дается возможност" построек и пр. надо было тщател'ней выполнят' задания) Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 17 мая, 2010 #1137 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 2antioX Спасыбо! Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 17 мая, 2010 #1138 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 2Оргеторикс А почему мне не дают конкистадоров? Всю кампанию сыграл, а делать их не мог. Почему? А во что играл??? Если в оригинальный Медиевел, то конкистадоров дают только Испании и Португалии и нанимать их можно только в Новом Свете (в Америке). А если в Кингдом: Америка, то там, как и было сказано, только по достижении определенного звания. Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 17 мая, 2010 #1139 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 2Alexxius Я имел в виду оригинал. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 17 мая, 2010 #1140 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 2Оргеторикс Я имел в виду оригинал. Тогда только в Новом свете (больше нигде не нанимаются) и только у Испании и Португалии. Вот только не помню, где конкретно нанимать можно было - толи бараки определенного уровня, толи стен достаточно. Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 30 мая, 2010 #1141 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Кстати, такой вопрос - а как быть если снес с рабстола иконки кампаний(тевтонскую и т.д.) - как запустить их потом? Ярлыков в папках нет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 мая, 2010 #1142 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 это вопрос - как сделать ярлык? Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 31 мая, 2010 #1143 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 2Aries создай ярлык kingdoms.exe и в св-вах в объекте после "...\kingdoms.exe" допиши --features.mod=mods/british_isles(после последнего слэша в зависимости от кампании british_isles, americas, teutonic, crusades) должно быт', например к британке, так "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/british_isles Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 1 июня, 2010 #1144 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Большое спасибо. Ссылка на комментарий
bonart Опубликовано 26 июня, 2010 #1145 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Как определяется расстояние от столицы (полезно знать, в частности, для прокачки купцов)? Как определить координаты - знаю. И предполагаю, что расстояние до столицы будет сумма разностей координат, но вдруг я не прав... Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 30 июня, 2010 #1146 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Вроде по правилам определения длины вектора там корень из суммы квадратов быть должон. Т.е. если столица (х1;у1), точка (х2;у2), то расстояние от столицы до точки S=sqrt[(x2-x1)^2+(y2-y1)^2]. Вроде так... (sqrt - корень квадратный). Математики, поправте, если я забыл. Изменено 30 июня, 2010 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 1 июля, 2010 #1147 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 21kvolt Вроде по правилам определения длины вектора там корень из суммы квадратов быть должон. Это если они расстояние как длину вектора расчитывают, а какая у СА формула, это неведомо. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 1 июля, 2010 #1148 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 21kvolt Вроде по правилам определения длины вектора там корень из суммы квадратов быть должон. Т.е. если столица (х1;у1), точка (х2;у2), то расстояние от столицы до точки S=sqrt[(x2-x1)^2+(y2-y1)^2]. Вроде так... (sqrt - корень квадратный). Математики, поправте, если я забыл. Это в декартовой системе координат - на плоскости. А у нас меркаторова система координат на сфере. Вот статья по этой части: http://gis-lab.info/qa/great-circles.html Вот функция на языке Python которую я написал для работы в меркаторовой системе - вычисление расстояния между точками по широте (latitude) и долготе (lontitude): from math import asin, sin, cos, sqrt, radians def dist( la1, lon1, la2, lon2): Re = 6371000 # Радиус земли в метрах la1, la2, lon1, lon2 = radians(la1), radians(la2), radians(lon1), radians(lon2) return 2*Re*asin(sqrt(pow(sin((la1-la2)/2),2)+cos(la1)*cos(la2)*pow(sin((lon1-lon2)/2),2) )) Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 2 июля, 2010 #1149 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, если установить MTW2 Gold Edition какая версия игры окажется в итоге? И будет ли она работать без диска? Изменено 2 июля, 2010 пользователем Dio Eraclea Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 21 июля, 2010 #1150 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 2Alexxius Это если они расстояние как длину вектора расчитывают, а какая у СА формула, это неведомо. 2LeChat А у нас меркаторова система координат на сфере. Не думаю, что в М2ТВ используются какие-то особо сложные формулы. Учитывая, что карта - плоскость, поделенная на квадратики. Сферы на карте вроде не заметно, простая квадратная карта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти