ЧАВО - Страница 46 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


sergeim

Рекомендуемые сообщения

что и где править ,что бы заставить мятежников принимать предложение о подкупе,а не неуверенно отказываться до бесконечности.

Люди помогите плиззз!!!без этого горит красивая стратегическая комбинация.

зарание пасиб.

Ссылка на комментарий

2Yamato

Прокаченный дипломат + должно денег быть достаточно для подкупа.

 

Но некоторые ребелы не соглащаются на подкуп вообще (например если они раньше были войском уничтоженной тобою фракции)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уже достаточно давно ищу ответ на вопрос: ГДЕ и КАК прописать длительность жизни? Что бы предел наступал не в 63 года. Только, пожалуйста - конкретно и четко, а не "я где то читал, но забыл, пусть я дебил"и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2Оргеторикс

плохо играл) в американке ест' система очков и званий, по которым дается возможност" построек и пр. надо было тщател'ней выполнят' задания)

Ссылка на комментарий

2Оргеторикс

А почему мне не дают конкистадоров? Всю кампанию сыграл, а делать их не мог. Почему?

 

А во что играл??? Если в оригинальный Медиевел, то конкистадоров дают только Испании и Португалии и нанимать их можно только в Новом Свете (в Америке).

А если в Кингдом: Америка, то там, как и было сказано, только по достижении определенного звания.

Ссылка на комментарий

2Оргеторикс

Я имел в виду оригинал.

 

Тогда только в Новом свете (больше нигде не нанимаются) и только у Испании и Португалии.

Вот только не помню, где конкретно нанимать можно было - толи бараки определенного уровня, толи стен достаточно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Aries

 

создай ярлык kingdoms.exe и в св-вах в объекте после "...\kingdoms.exe" допиши --features.mod=mods/british_isles(после последнего слэша в зависимости от кампании british_isles, americas, teutonic, crusades)

должно быт', например к британке, так

 

"C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/british_isles

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как определяется расстояние от столицы (полезно знать, в частности, для прокачки купцов)?

Как определить координаты - знаю. И предполагаю, что расстояние до столицы будет сумма разностей координат, но вдруг я не прав...

Ссылка на комментарий

Вроде по правилам определения длины вектора там корень из суммы квадратов быть должон. Т.е. если столица (х1;у1), точка (х2;у2), то расстояние от столицы до точки S=sqrt[(x2-x1)^2+(y2-y1)^2]. Вроде так... (sqrt - корень квадратный). Математики, поправте, если я забыл.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

21kvolt

Вроде по правилам определения длины вектора там корень из суммы квадратов быть должон.

 

Это если они расстояние как длину вектора расчитывают, а какая у СА формула, это неведомо.

Ссылка на комментарий

21kvolt

Вроде по правилам определения длины вектора там корень из суммы квадратов быть должон. Т.е. если столица (х1;у1), точка (х2;у2), то расстояние от столицы до точки S=sqrt[(x2-x1)^2+(y2-y1)^2]. Вроде так... (sqrt - корень квадратный). Математики, поправте, если я забыл.

Это в декартовой системе координат - на плоскости. А у нас меркаторова система координат на сфере.

Вот статья по этой части: http://gis-lab.info/qa/great-circles.html

Вот функция на языке Python которую я написал для работы в меркаторовой системе - вычисление расстояния между точками по широте (latitude) и долготе (lontitude):

 

 

from math import asin, sin, cos, sqrt, radians

 

def dist( la1, lon1, la2, lon2):

Re = 6371000 # Радиус земли в метрах

la1, la2, lon1, lon2 = radians(la1), radians(la2), radians(lon1), radians(lon2)

return 2*Re*asin(sqrt(pow(sin((la1-la2)/2),2)+cos(la1)*cos(la2)*pow(sin((lon1-lon2)/2),2) ))

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, если установить MTW2 Gold Edition какая версия игры окажется в итоге? И будет ли она работать без диска?

Изменено пользователем Dio Eraclea
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2Alexxius

Это если они расстояние как длину вектора расчитывают, а какая у СА формула, это неведомо.

 

2LeChat

А у нас меркаторова система координат на сфере.

 

Не думаю, что в М2ТВ используются какие-то особо сложные формулы. Учитывая, что карта - плоскость, поделенная на квадратики. Сферы на карте вроде не заметно, простая квадратная карта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.