Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 74 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

2unda

 

Метод отлично работает. Увеличил расстояния в пять(!) раз, тормозов, как я и думал, не появилось (полигонов больше от увеличения расстояния не стало).

Теперь глаза отдыхают!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2 SID44SID

 

Hе хватает текстурного файла *.tga для одной из моделей или эта текстура не прописана должным образом в descr_model_strat.txt.

 

Проверь последние сделанные изменения (надежнее всего убрать из папки мода data\menu\textures\ все свои текстуры и вернуть оригинальный descr_model_strat.txt, а после подставлять текстуры по одной, поскольку при простой визуальной проверке можешь что-нибудь пропустить)

Ссылка на комментарий

2orest

Да, и для тех, хто никак немог перенести анимацию из мода Нико в другой мод.

Вот ссылка ставте в папку мода/дата:

Хотелось бы уточнить камрад прежде чем.....Это полная версия адаптированного тобой Нико-анимейшен? и надо ли и с ней распаковывать игру?

Ссылка на комментарий

Кхм...

 

Перерыл руководства по изменению иконок фракций, но так и не нашел как изменить лого у новой фракции на баннере страт. карты, показывающем количество войск в армии.

 

secondmapshotgs3.png

Все логотипы уже сменил, а этот упорно остается таким же как и у фракции, по образу которой я создавал новую (пример: создавал Полоцк копируя и подправляя Новгород - теперь и Новгород и Полоцк бегают по страт. карте с одинаковым зверьком на указанном баннере)

 

Знаю где tga файл должен быть (data\banners\ symbols*.tga), но как его привязать, непонятно. Упоминание об этих symbols*.tga есть только в descr_standart.txt, но там нет точной прописки как в sd файлах.

 

Если создавать вместо какой-либо фракции свою то все просто - подменить логотип в соответствующем symbols*.tga, а вот с новой что делать не пойму.

Изменено пользователем rzhevsky
Ссылка на комментарий

2rzhevsky

Банеры над юнитами. (Флаги)

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new_help.txt

Хелп по банерам ))

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt

http://tw.org.ua/board/index.php?s=&showto...indpost&p=18304

 

Тут ещё вроде что то есть http://tw.org.ua/board/index.php?s=&showto...indpost&p=30650

Ссылка на комментарий

2Золд

 

Спасибо за подсказку, про descr_banners_new_help.txt и descr_banners_new.xml не знал еще. Но, к сожалению, они за баннеры у армий на страт. карте не отвечают судя по всему.

 

А руководства и сообщения на форумах я проштудировал все, что нашел на The way of war, СiЧi, twcenter.net и forums.totalwar.org. Ну как назло об этих баннерах только тут упоминание и то, что бы поменять значки у уже существующих фракций.

Ссылка на комментарий

Нашел, черт побери.

 

В desc_sm_factions.txt строка

 

standard_index  3

 

отвечает за символ на флажке у армии на страт. карте. Цифра соответствует символу в файлах data\banners\ symbols*(1-9).tga начиная с 0. Например в symbols1.tga символы под номерами 0, 1, 2 , 3 и т.д.

 

 

Пока не получилось установить баннеры над пустыми городами. Где-то ошибся, поскольку все по руководству вроде сделал ( в desc_sm_factions.txt изменил symbol models_strat/symbol_NEW_FACTION.cas и вставил в data\models_start\ symbol_NEW_FACTION.cas и в data\models_start\textures\ #banner_symbol_NEW_FACTION.tga).

Ссылка на комментарий

rzhevsky

Пипл, а есть какие-либо сведения об ограничении количества "юнитов"?

Есть, вот уже и сам подзабыл. Так как сталкивался с пределом месяца 3 назад. Кажется где-то в районе 500!? - 525? А вот количество моделей ограничено 1300 слотов.

Ссылка на комментарий

2 вадим1970

 

Ничего не понимаю.

 

О 500 видах отрядов я уже читал у Maxim Suvorov, но тоже был в недоумении.

 

battle_models.modeldb:

 

- Deus lo Vult 5

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 797 0 0

- Kingdoms

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701

 

и т.д.

 

Так где тут собака порылась?

Изменено пользователем rzhevsky
Ссылка на комментарий

Demetry

Ничего не понимаю.

 

О 500 видах отрядов я уже читал у Maxim Suvorov, но тоже был в недоумении.

 

battle_models.modeldb:

 

- Deus lo Vult 5

А чего тут понимать.

Есть файл Экспорт_юнит, там отображается число юнитов. Там их можно поместить всего 500

А про то что ты сейчас пишиш -это число моделей. В battle_models.modeldb: пишутся модели. И я уже писал - их может быть 1300 штук!

1 юнит может содержать в себе несколько моделей - от минимум одной и до числа максимального абгрейда.

Ссылка на комментарий

Камрады, нужна помощь. Хочу сделать уникальных генеральских юнитов. В "export_descr_unit.txt" сделал соответсвующего юнита, в "descr_strat.txt" добавил, но боюсь что не произойдёт замены раннего генеральского юнита на позднего генеральского юнита.

В идеале нужно чтобы было так

новый ранний генерал -> новый поздний генерал.

 

Или как вариант:

новый ранний генерал -> старый поздний генерал.

 

Где:

новый ранний генерал - уникальный генерал раннего периода, собранный мною

новый поздний генерал - уникальный генерал позднего периода, собранный мною

старый поздний генерал - генерал позднего периода, взятый из ванилы.

 

Надеюсь понятно описал :angel:

Извиняюсь если тема подымалась - не нашёл.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Подскажите плз. как задействовать свою анимацию? есть новая анимация, кладу её в папку animations/newanime/... в файле descr_skeleton делаю изменения, а в игра все равно анимацию берет из pack

Ссылка на комментарий

Приветствую камрады.

Так и не нашел ответа на свои вопросы:

1. Как можно сделать, чтобы свиту можно было перемещять от перса к персу, беспрепятственно? и плиzzz опишите подробнее

2. Как прописать в наем полководцев? Пытался прописать в билдинге, неполучается:(

Ссылка на комментарий

2S@sh

1. Как можно сделать, чтобы свиту можно было перемещять от перса к персу, беспрепятственно?

 

файл export_descr_ancillaries, параметр Transferable. 1 - передаётся, 0 не передаётся.

 

2. Как прописать в наем полководцев? Пытался прописать в билдинге, неполучается

 

Как именно прописывал? вот как должно быть параметры набора можно менять):

 

recruit_pool "NE Bodyguard" 1 0.1 1 0 requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary, knights_templar, norway, ireland, jerusalem, }

Ссылка на комментарий

А вот как увеличить количество торговых флотилий. Изменение вот здесь trade_fleet не работает(в Риме работало).Мож где волшебный файлик есть.

У больно мне поприколу когда , много корабликов плавает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.