Malexius Опубликовано 15 января, 2008 #1826 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2unda Метод отлично работает. Увеличил расстояния в пять(!) раз, тормозов, как я и думал, не появилось (полигонов больше от увеличения расстояния не стало). Теперь глаза отдыхают! Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 16 января, 2008 #1827 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2 SID44SID Hе хватает текстурного файла *.tga для одной из моделей или эта текстура не прописана должным образом в descr_model_strat.txt. Проверь последние сделанные изменения (надежнее всего убрать из папки мода data\menu\textures\ все свои текстуры и вернуть оригинальный descr_model_strat.txt, а после подставлять текстуры по одной, поскольку при простой визуальной проверке можешь что-нибудь пропустить) Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 18 января, 2008 #1828 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 2rzhevsky Мне помогло удаление map.rwm... Даже и не знаю в чем здесь связь... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 18 января, 2008 #1829 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 2orest Да, и для тех, хто никак немог перенести анимацию из мода Нико в другой мод.Вот ссылка ставте в папку мода/дата: Хотелось бы уточнить камрад прежде чем.....Это полная версия адаптированного тобой Нико-анимейшен? и надо ли и с ней распаковывать игру? Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 20 января, 2008 #1830 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Кхм... Перерыл руководства по изменению иконок фракций, но так и не нашел как изменить лого у новой фракции на баннере страт. карты, показывающем количество войск в армии. Все логотипы уже сменил, а этот упорно остается таким же как и у фракции, по образу которой я создавал новую (пример: создавал Полоцк копируя и подправляя Новгород - теперь и Новгород и Полоцк бегают по страт. карте с одинаковым зверьком на указанном баннере) Знаю где tga файл должен быть (data\banners\ symbols*.tga), но как его привязать, непонятно. Упоминание об этих symbols*.tga есть только в descr_standart.txt, но там нет точной прописки как в sd файлах. Если создавать вместо какой-либо фракции свою то все просто - подменить логотип в соответствующем symbols*.tga, а вот с новой что делать не пойму. Изменено 20 января, 2008 пользователем rzhevsky Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 января, 2008 #1831 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2rzhevsky Банеры над юнитами. (Флаги) D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new_help.txt Хелп по банерам )) D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt http://tw.org.ua/board/index.php?s=&showto...indpost&p=18304 Тут ещё вроде что то есть http://tw.org.ua/board/index.php?s=&showto...indpost&p=30650 Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 20 января, 2008 #1832 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Золд Спасибо за подсказку, про descr_banners_new_help.txt и descr_banners_new.xml не знал еще. Но, к сожалению, они за баннеры у армий на страт. карте не отвечают судя по всему. А руководства и сообщения на форумах я проштудировал все, что нашел на The way of war, СiЧi, twcenter.net и forums.totalwar.org. Ну как назло об этих баннерах только тут упоминание и то, что бы поменять значки у уже существующих фракций. Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 20 января, 2008 #1833 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Нашел, черт побери. В desc_sm_factions.txt строка standard_index 3 отвечает за символ на флажке у армии на страт. карте. Цифра соответствует символу в файлах data\banners\ symbols*(1-9).tga начиная с 0. Например в symbols1.tga символы под номерами 0, 1, 2 , 3 и т.д. Пока не получилось установить баннеры над пустыми городами. Где-то ошибся, поскольку все по руководству вроде сделал ( в desc_sm_factions.txt изменил symbol models_strat/symbol_NEW_FACTION.cas и вставил в data\models_start\ symbol_NEW_FACTION.cas и в data\models_start\textures\ #banner_symbol_NEW_FACTION.tga). Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 25 января, 2008 #1834 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Пипл, а есть какие-либо сведения об ограничении количества "юнитов"? Где-то уже упоминалось об этом, не могу найти. Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 26 января, 2008 #1835 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Как сделать, так чтобы на страт.карте нельзя было по флагу армии определить ее численность? Они закрашиваются в зависимости от кол-ва воинов, а как это отключить? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 26 января, 2008 #1836 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 rzhevsky Пипл, а есть какие-либо сведения об ограничении количества "юнитов"? Есть, вот уже и сам подзабыл. Так как сталкивался с пределом месяца 3 назад. Кажется где-то в районе 500!? - 525? А вот количество моделей ограничено 1300 слотов. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 26 января, 2008 #1837 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Количество юнитов имеет точное ОГРАНИЧЕНИЕ - 500 Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 26 января, 2008 #1838 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) 2 вадим1970 Ничего не понимаю. О 500 видах отрядов я уже читал у Maxim Suvorov, но тоже был в недоумении. battle_models.modeldb: - Deus lo Vult 5 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 797 0 0 - Kingdoms 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 и т.д. Так где тут собака порылась? Изменено 26 января, 2008 пользователем rzhevsky Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 26 января, 2008 #1839 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Собака порылас Камрад rzhevsky не в Модах а в офиц. пояснениях по этому вопросу Креатив Ассамблеи Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 26 января, 2008 #1840 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Ну я к тому, что намного более 500 на самом деле... А к этим ребятам (СА), насколько я понял, обращаться тоже самое что к истукану на острове Пасхи. Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 26 января, 2008 #1841 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Как сделать, что бы при найме количество населения в городах уменьшалось? Как в РТВ. Как изменить число которое определяет переход поселения на другой уровень? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 26 января, 2008 #1842 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Demetry Ничего не понимаю. О 500 видах отрядов я уже читал у Maxim Suvorov, но тоже был в недоумении. battle_models.modeldb: - Deus lo Vult 5 А чего тут понимать. Есть файл Экспорт_юнит, там отображается число юнитов. Там их можно поместить всего 500 А про то что ты сейчас пишиш -это число моделей. В battle_models.modeldb: пишутся модели. И я уже писал - их может быть 1300 штук! 1 юнит может содержать в себе несколько моделей - от минимум одной и до числа максимального абгрейда. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 29 января, 2008 #1843 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Камрады, нужна помощь. Хочу сделать уникальных генеральских юнитов. В "export_descr_unit.txt" сделал соответсвующего юнита, в "descr_strat.txt" добавил, но боюсь что не произойдёт замены раннего генеральского юнита на позднего генеральского юнита. В идеале нужно чтобы было так новый ранний генерал -> новый поздний генерал. Или как вариант: новый ранний генерал -> старый поздний генерал. Где: новый ранний генерал - уникальный генерал раннего периода, собранный мною новый поздний генерал - уникальный генерал позднего периода, собранный мною старый поздний генерал - генерал позднего периода, взятый из ванилы. Надеюсь понятно описал Извиняюсь если тема подымалась - не нашёл. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий
mishab80 Опубликовано 2 февраля, 2008 #1844 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Подскажите плз. как задействовать свою анимацию? есть новая анимация, кладу её в папку animations/newanime/... в файле descr_skeleton делаю изменения, а в игра все равно анимацию берет из pack Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 2 февраля, 2008 #1845 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 попробуй распаковать аниму и удалить паки Ссылка на комментарий
S@sh Опубликовано 5 февраля, 2008 #1846 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Приветствую камрады. Так и не нашел ответа на свои вопросы: 1. Как можно сделать, чтобы свиту можно было перемещять от перса к персу, беспрепятственно? и плиzzz опишите подробнее 2. Как прописать в наем полководцев? Пытался прописать в билдинге, неполучается Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 5 февраля, 2008 #1847 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 2S@sh 1. Как можно сделать, чтобы свиту можно было перемещять от перса к персу, беспрепятственно? файл export_descr_ancillaries, параметр Transferable. 1 - передаётся, 0 не передаётся. 2. Как прописать в наем полководцев? Пытался прописать в билдинге, неполучается Как именно прописывал? вот как должно быть параметры набора можно менять): recruit_pool "NE Bodyguard" 1 0.1 1 0 requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary, knights_templar, norway, ireland, jerusalem, } Ссылка на комментарий
Fratyr Опубликовано 9 февраля, 2008 #1848 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Где тут фикс лежит на снятие ограничения даты игры? Хочу подольше поиграть... п.с и какой аддон последний? Кингдомс? в какой версии? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 февраля, 2008 #1849 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Господа, после переустановки потерялся редактор юнитов для киндомс. Удобная штука, выложите плиз Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 14 февраля, 2008 #1850 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 А вот как увеличить количество торговых флотилий. Изменение вот здесь trade_fleet не работает(в Риме работало).Мож где волшебный файлик есть. У больно мне поприколу когда , много корабликов плавает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти