PanzerDim Опубликовано 1 июля, 2007 #1451 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 2Гермес: Камрад, это в двух словах не описать. На Сичи есть тутор по этому. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 5 июля, 2007 #1452 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 посмотри в разделе файлов, там где-то в "разное" кжись был тот тутор по юнитам Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 июля, 2007 #1453 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 в формате - bin http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...c=fileinfo&id=9 в разделе файлов, там где-то в "разное" кжись был тот тутор по юнитам http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=69 или вот ещё статья http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...&id=46&Itemid=2 Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 6 июля, 2007 #1454 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Чем распокавать фаил с текстом описания юнита, который находиться в папке Text? Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 7 июля, 2007 #1455 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Камрады, НИД ХЕЛП! В общем суть проблемы: у меня стоит мод DLV, я на хочу поменять графику у некоторых юнитов. Допустим, возьмем ee_archer_militia. Я беру, переименовываю названия мешев из второго мода в соотвестсвии с моделс_db и пихаю их в соответсвущие папки в игре (unit_models находится в папке мода DLV). То же самое с текстурами, аттачами, просто заменяю/добавляю в соответсвии с названиями в models_db. Захожу в игру, и наблюдаю монстров с отсутвувующими частями тела, или просто призраков( если добавить броню). Че я делаю не так??? Сорри, если уже геде-то объясняли, больно много страничек надо перелопатить. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 июля, 2007 #1456 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 2Гермес Чем распокавать фаил с текстом описания юнита, который находиться в папке Text? Этим невыходит что ли http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...c=fileinfo&id=9 ??? Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 9 июля, 2007 #1457 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Золд Спасибо, разобрался. А можно ли чтобы после захвата города/замка установить время через которое можно будет нанимать юнитов. Пытался изменять параметры в фаиле(название точно не помню, что-то с рекрутированием) но изменения не заметил вообще никакого. Ссылка на комментарий
sevakaruna Опубликовано 19 июля, 2007 #1458 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Всем привет. Я новичек и сразу хочу задать вопрос. Подскажите кто нибудь, в какой папке искать характеристики всех юнитов в игре? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 19 июля, 2007 #1459 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 В файле под названием export_description_unit (EDU) в папке Data в корне игры. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 июля, 2007 #1460 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Собственно возник вот такой вопрос: На это можно как-нить повлиять, например, поместить два последних щитка в центре? Ссылка на комментарий
sevakaruna Опубликовано 21 июля, 2007 #1461 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 PanzerDim, спасибо за ответ. У меня еще вопросик. При попытке распаковать файлы unpackall.bat,ом появляется сообщение, что не был найден файл MSVCR71.dll. После повторной установки та же беда. Как быть? Стоит локализация от Софтклаб, 1 и 2 патчи. Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 21 июля, 2007 #1462 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 2sevakaruna При попытке распаковать файлы unpackall.bat,ом появляется сообщение, что не был найден файл MSVCR71.dll. Кинь все файлы с расширением .dll из корневого каталога в \tools\unpacker. Должно помочь. Камрады, такой вопрос. Установил мод Европа, а там время старения генералов равняется один ход - один год. Что нужно подправить и в камом файле, чтобы было как в ваниле, т.е. один ход пол года? Ссылка на комментарий
sevakaruna Опубликовано 21 июля, 2007 #1463 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Все понял.MSVCR71.dll не было в папке System32. Загнал его туда и все пошло. Ссылка на комментарий
sevakaruna Опубликовано 21 июля, 2007 #1464 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Что нужно делать, что бы изменились характеристики юнитов? Начал править Мейлед кнайтс в файле export_descr_unit.txt, сохраняю файл, а результата нет. В чем моя ошибка? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 21 июля, 2007 #1465 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 2sevakaruna Припиши в ярлыке игры --io.file_first Ссылка на комментарий
sevakaruna Опубликовано 21 июля, 2007 #1466 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Спасибо за помощ. Вот только у меня опять двадцать пять. После того, как я распаковал игру, при попытке запустить сражение игра вылетает. Вот что пишет system.log 02:33:09.156 [system.io] [warning] open: data/textures/#splash_ring.tga.dds is missing 02:33:09.171 [system.io] [warning] open: data/textures/#water_drop.tga.dds is missing 02:33:09.171 [system.io] [warning] open: data/textures/#weather.tga.dds is missing 02:33:16.593 [system.rpt] [error] Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 22 июля, 2007 #1467 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 2sevakaruna Из папки Data удали два файла descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db Ссылка на комментарий
scif Опубликовано 22 июля, 2007 #1468 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 помогите хочу перевести мод, никак не получаеться. в папке text мода перевожу текстовые файлы после чего удаляю файлы strings после чего мод не запускается. Может надо сделать что-то ещё? Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 22 июля, 2007 #1469 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 2scif А strings не недо удалять. Если есть файлы с раширением просто .txt, то вноси исправления туда и все. А если в папке text только файлы .txt.strings.bin, то тебе нужно их рапаковать strings_bin_converter_0_7.py. Ссылка на комментарий
scif Опубликовано 22 июля, 2007 #1470 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 так я тоже пробовал стринги не удалял перевёл только текстовые файлы причём игра не запускаеться. потом вернул текстовики на место оставил только export_units с русским переводом и игра запустилась, описание юнитов нет есть только надпись unlocalised placement text. незнаю что делать! Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 22 июля, 2007 #1471 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 (изменено) Посмотри внимательно - вполне возможно что при переводе ты допустил ошибку - скобки там случайно стер или еще чего И еще - не надо говорить что ты перевел не только описания но иссылки на юнитов стоят вначале в скобках ОНИ ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ КАК ЕСТЬ Изменено 22 июля, 2007 пользователем mono1it Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 23 июля, 2007 #1472 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Кто знает подскажите, в каком файле можно подправить доход от шахт? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 25 июля, 2007 #1473 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Столкнулся с такой проблемой: Пытаюсь сыграть в одиночную игру, но какую бы я карту не выбрал меня выбрасывает в Винду. Дело в том, что у меня совершенно новая стратегическая карта. А на сколько я знаю карты для одиночной игры берут координаты с стратегической карты. Соответственно старые координаты не совпадают с новой картой. Значит это(старые координаты) где-то надо поменят - вот только где? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 июля, 2007 #1474 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Камрады, у вот такая проблемка. Прописал новую фракцию в игру. Все ок, все работает, кроме одного. Никак не удается вписать полное семейное древо. Вернее, вписывается жена, наследник, принцесса. И на этом все. Как только начинаю вписывать маленьких детей, даже одного - все, выбрасывает в основное меню. С именами все в порядке, проверял 10 вручную и прогой. Что может быть? Прочитал на ТВС что файл descr_strat очень чувствителен к пробелам и табам, но в чем ело конкретно не объясняется. Что пропись вручную, что просто копирование из других фракций схожих по объему прописей ничего не дает. Кто нибудь что-нибудь знает? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 25 июля, 2007 #1475 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Вспомнил, когда уже написал тебе писмо помейлу Важен возраст родителей, а вот точно что именно, точно не помню. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти