Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 59 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

в формате - bin

http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...c=fileinfo&id=9

 

в разделе файлов, там где-то в "разное" кжись был тот тутор по юнитам

http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=69

 

или вот ещё статья http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...&id=46&Itemid=2

Ссылка на комментарий

Камрады, НИД ХЕЛП!

В общем суть проблемы: у меня стоит мод DLV, я на хочу поменять графику у некоторых юнитов. Допустим, возьмем ee_archer_militia. Я беру, переименовываю названия мешев из второго мода в соотвестсвии с моделс_db и пихаю их в соответсвущие папки в игре (unit_models находится в папке мода DLV). То же самое с текстурами, аттачами, просто заменяю/добавляю в соответсвии с названиями в models_db. Захожу в игру, и наблюдаю монстров с отсутвувующими частями тела, или просто призраков( если добавить броню).

Че я делаю не так???

Сорри, если уже геде-то объясняли, больно много страничек надо перелопатить.

Ссылка на комментарий

2Гермес

Чем распокавать фаил с текстом описания юнита, который находиться в папке Text?

Этим невыходит что ли http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...c=fileinfo&id=9 ???

Ссылка на комментарий

Золд Спасибо, разобрался.

 

А можно ли чтобы после захвата города/замка установить время через которое можно будет нанимать юнитов. Пытался изменять параметры в фаиле(название точно не помню, что-то с рекрутированием) но изменения не заметил вообще никакого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собственно возник вот такой вопрос:

 

0622f738ad37.jpg

 

На это можно как-нить повлиять, например, поместить два последних щитка в центре?

Ссылка на комментарий

PanzerDim, спасибо за ответ. У меня еще вопросик. При попытке распаковать файлы unpackall.bat,ом появляется сообщение, что не был найден файл MSVCR71.dll. После повторной установки та же беда. Как быть? Стоит локализация от Софтклаб, 1 и 2 патчи.

Ссылка на комментарий

2sevakaruna

 

 

При попытке распаковать файлы unpackall.bat,ом появляется сообщение, что не был найден файл MSVCR71.dll.

 

Кинь все файлы с расширением .dll из корневого каталога в \tools\unpacker. Должно помочь.

 

 

Камрады, такой вопрос. Установил мод Европа, а там время старения генералов равняется один ход - один год. Что нужно подправить и в камом файле, чтобы было как в ваниле, т.е. один ход пол года?

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощ. Вот только у меня опять двадцать пять. После того, как я распаковал игру, при попытке запустить сражение игра вылетает. Вот что пишет system.log

02:33:09.156 [system.io] [warning] open: data/textures/#splash_ring.tga.dds is missing

02:33:09.171 [system.io] [warning] open: data/textures/#water_drop.tga.dds is missing

02:33:09.171 [system.io] [warning] open: data/textures/#weather.tga.dds is missing

02:33:16.593 [system.rpt] [error]

Ссылка на комментарий

помогите хочу перевести мод, никак не получаеться. в папке text мода перевожу текстовые файлы после чего удаляю файлы strings после чего мод не запускается. Может надо сделать что-то ещё? :bash:

Ссылка на комментарий

2scif

А strings не недо удалять. Если есть файлы с раширением просто .txt, то вноси исправления туда и все. А если в папке text только файлы .txt.strings.bin, то тебе нужно их рапаковать strings_bin_converter_0_7.py.

Ссылка на комментарий

так я тоже пробовал стринги не удалял перевёл только текстовые файлы причём игра не запускаеться. потом вернул текстовики на место оставил только export_units с русским переводом и игра запустилась, описание юнитов нет есть только надпись unlocalised placement text. незнаю что делать!

Ссылка на комментарий

Посмотри внимательно - вполне возможно что при переводе ты допустил ошибку - скобки там случайно стер или еще чего

И еще - не надо говорить что ты перевел не только описания но иссылки на юнитов стоят вначале в скобках ОНИ ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ КАК ЕСТЬ

Изменено пользователем mono1it
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой:

Пытаюсь сыграть в одиночную игру, но какую бы я карту не выбрал меня выбрасывает в Винду. Дело в том, что у меня совершенно новая стратегическая карта. А на сколько я знаю карты для одиночной игры берут координаты с стратегической карты. Соответственно старые координаты не совпадают с новой картой. Значит это(старые координаты) где-то надо поменят - вот только где? post-13-1159056869.gif

Ссылка на комментарий

Камрады,

у вот такая проблемка.

 

Прописал новую фракцию в игру. Все ок, все работает, кроме одного.

 

Никак не удается вписать полное семейное древо.

Вернее, вписывается жена, наследник, принцесса.

 

И на этом все.

Как только начинаю вписывать маленьких детей, даже одного - все, выбрасывает в основное меню.

 

С именами все в порядке, проверял 10 вручную и прогой.

 

Что может быть?

 

Прочитал на ТВС что файл descr_strat очень чувствителен к пробелам и табам, но в чем ело конкретно не объясняется.

 

Что пропись вручную, что просто копирование из других фракций схожих по объему прописей ничего не дает.

Кто нибудь что-нибудь знает?

:(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.