Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 56 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

При попытке запустить оригинальную игру - тот же глюк, пока не удалишь из medieval2.preference.cfg "[io] file_first = 1".

По ходу дела надоть ныне в medieval2.preference.cfg прописывать:

[features]

editor = true

 

[io]

file_first = true

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2Leshiy

Реплей просматривается из опций игры > загрузка > загрузка ролика.

Чтобы батл эдит заработал, надо в ярлыке дописать --features.editor

а в medieval2.preference.cfg прописать как я выше и говорил

[features]

 

editor = true

 

з.ы. Но СА предупреждают в ридми, что бла-бла-бла делаете на свой страх и риск и они не несут ответственности за ошибки за эту халяву. Гады :ang:

Ссылка на комментарий

Поставил Anno Domini 0.93, стал играть за Византию, а комп. каждый ход изымает из моей казны от 2 до 10 тыс денег. Временами до 14 тыс. доходит. У меня уже минус чудовищный и просвета не видно. Можно конечно всё вручную после каждого хода возвращать, но этот геморрой меня уже достал. Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста как это разом транглюкировать.

Ссылка на комментарий

Можно ли уменьшить "скорость восстановления" генеральских юнитов, очень уж на мой взгляд читерно оно , и что где поменгять надо чтобы уменьшить число бодигардов скажем вдвое?

Ссылка на комментарий

2Cortes

спасибо , а как насчет скорости восстановления, это больше волнует.

и можно например сделать чтобы переобучить отряд бодигардов можно было в замке/городе?

 

ксати эти изменения проявятся только при старте новой кампании?

Ссылка на комментарий
Кстати вопрос такой, патчем правятся ли файлы экспорт_дескр_юнит.xt и battle_models ?

 

После патча у лучников и арбалетчиков появились новые виды стрел, ну и стреляющая конница получила новые стрелы. Других изменений вроде нет. Про battle_models не знаю.

Изменено пользователем Gavrila
Ссылка на комментарий

2Valdar

Кстати вопрос такой, патчем правятся ли файлы экспорт_дескр_юнит.xt и battle_models ?

Параметры войск очень сильно пересмотренны были.

 

Тут ещё глянь, фатальные новинки для модинга в 1.2 http://tw.org.ua/board/topic869.html

Ссылка на комментарий

2Valdar:

 

Менялись.

 

Те же новые типы стрел прописаны как раз и в export_descr_unit.

 

 

Наверняка менялся и battle_model, судя по тому , что пикинеры ведут себя совсем по-другому.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Пока ты свой мод адаптируешь под патч, решил поиграться в ванилле твоими стрельцами :)

Делаю:

1. ставлю Byzantium Armor Progression V 0.7, там есть battle_models.modeldb и вообще он неплохой.

2. Кидаю в unit_models\_units\ee_peasant_leather модельки твоих стрельцов, переименовывая их в cossack_musketeers_lod1.mesh, а в \textures туда же - тестурки твоих стрельцов, переименовывая в cossack_musketeers_normal.texture и cossack_musketeers_russia.texture, прописываю их для казаков:

18 cossack_musketeers

1 3

66 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/cossack_musketeers_lod0.mesh 121

66 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/cossack_musketeers_lod1.mesh 1225

66 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/cossack_musketeers_lod2.mesh 6400

1

6 russia

77 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/textures/cossack_musketeers_russia.texture

77 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/textures/cossack_musketeers_normal.texture

49 unit_sprites/russia_Cossack_Musketeers_sprite.spr

В итоге - вылет. Если же эти текстурки переименовываю в mtw2_EE_Peasant_normal.texture и mtw2_EE_Peasant_russia.texture и вертаю их в battle_models.modeldb, всё работает (правда крестьяне и им подобные ополченцы щеголяют в кафтанах, что понятно, хоть и плохо). Чего не так? Может текстурку ещё где-то надо прописывать?
Ссылка на комментарий

Камрады, я как-то упустил из виду такую вещь.

 

Формация из БИ стена щитов в МТВ2 работает или нет?

 

Шилтром сохранили, стену копий ввели. А с этой что?

 

Никто не экпериментировал?

Ссылка на комментарий

2Йомен

Не 77 а 80

А почему? Что эти числа обозначают?

У Валдара там перед первой текстуркой 82, перед второй 80, я и так пробовал тоже, а вот два по 80 - не догадался :) Теперь всё работает, респект :cheers:

2caligula

Спасибо!

66 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/cossack_musketeers_lod0.mesh 121
А что такое 121? Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий

66 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/cossack_musketeers_lod0.mesh 121

66 - кол-во символов в строке, 121 - то ли кол-во полигонов, то ли растояние с которого будет показываться эта модель.

 

2PanzerDim:

Формация из БИ стена щитов в МТВ2 работает или нет?
Работает. Вроде как работает и батлкрай.
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Все работает. У себя в моде ввел. Только берсеркеры почти работают. Жаль. Незнаю как исправит и из-за чего когда берсерки входят в раж игра вылетает :(

Ссылка на комментарий
Все работает. У себя в моде ввел. Только берсеркеры почти работают. Жаль. Незнаю как исправит и из-за чего когда берсерки входят в раж игра вылетает

 

Может анимации такой нет???ИМХО.

Ссылка на комментарий

2Tevton.

Может анимации такой нет???ИМХО.

Я тоже так думаю. Может быть кто уже за бугром правил и все работает? Я там редко бываю.

Ссылка на комментарий

Уважаемые камрады,

очень прошу поделиться следующей информацией и ответить на следующие вопросы в любом виде - тутора, кртакого понятного изложения, ссылок и т.д., включая английсике.

 

1. Как ввести в игру новые эвенты? Надо прописать его в файле descr_event для начала.

а вот что еще - картинки где лежат, текстовое описание и т.д.

 

2. Как прописать, чтобы гильдия или орден строились как обычные здания в линейке построек?

 

3. Как сделать фракцию по эвенту в виде орды как монголы? Какие еще файлы задействованы в создании такой новой фракции, (кроме известных EDU, EDB, и других связанных с юнитами).

 

Камрады, просьба советы поискать на форуме давать не надо. Лучше уж ссылки конкретные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.