<VIR> Опубликовано 30 апреля, 2007 #1351 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Layus Не могу вспомнить, где уменьшается длина хода на страткарте (зачем-то сделали на максимум = очень не удобно)...Подскажите плз За это отвечает файл descr_character, там в самом начале есть строчка - starting_action_points 80 Ссылка на комментарий
Magnys Опубликовано 30 апреля, 2007 #1352 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Комрады подскажите, где что нужно подправить что башни не стреляли. А то они чуть ли не половину армии компа при осадах валят. Заранее спосибо. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 1 мая, 2007 #1353 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 to VIR bedanke sehr!!! успехов! Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 2 мая, 2007 #1354 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2Magnys Комрады подскажите, где что нужно подправить что башни не стреляли.А то они чуть ли не половину армии компа при осадах валят. В файле descr_walls.txt Ссылка на комментарий
Magnys Опубликовано 2 мая, 2007 #1355 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Спосибо за ответ. Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 5 мая, 2007 #1356 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Помогите плиз с проблемой поставил лицензионный медиевал распаковал установил мед манагер сделал новый мод а он не запускается сразу на рабочий стол вылетает! Раньше на нелицензионном и нераспакованном все нормально работало! Что можно сделать? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 5 мая, 2007 #1357 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 2komatozz Щас не помню точно,но надо какие то 2 файла удалить Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 мая, 2007 #1358 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Щас не помню точно,но надо какие то 2 файла удалить верно, они со словом "географик" в названии Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 5 мая, 2007 #1359 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Цитата Щас не помню точно,но надо какие то 2 файла удалить верно, они со словом "географик" в названии А точнее descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db, оба в находятся в DATA. Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 7 мая, 2007 #1360 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Камрады, хочу сделать своего юнита, каким образом это можно сделать? Т.е. в каких программах это все делается и есть ли туторы по работе с этими программами? Подскажите, плиз. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 7 мая, 2007 #1361 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2caligula Камрад, на Сiчи я слышал, что пань Витько или просто TIGER занимается этим делом, так что я думаю, что лучше тебе у него спросить. Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 7 мая, 2007 #1362 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2Студент Спасибо за совет, попробую. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 10 мая, 2007 #1363 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Камрады подскажите, можно изменить количество юнитов в отрядах более 150 человек? Или это предел? Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 10 мая, 2007 #1364 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Как открыть всю мини карту, ту что внизу страт.карты? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 мая, 2007 #1365 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Не выложит ли кто тексктовички от патча 1.2? ато распаковывать некуда.. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 11 мая, 2007 #1366 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 2Cortes Пока невозможно ... 2Knjaz Уточни пожалуйсто Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 11 мая, 2007 #1367 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 2Bладимир текстовики патч 1.2 Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 11 мая, 2007 #1368 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Еще раз спасибо Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 11 мая, 2007 #1369 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Камрады, пытаюсь добавить нового юнита. Вылетает, а в логе пишет: 20:21:10.515 [system.rpt] [always] CPU: SSE2 20:21:10.515 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Dec 5 2006 version development === 20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack 20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack 20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack 20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack 20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack 20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack 20:21:11.546 [system.rpt] [error] В чем моя ошибка? Кто знает подскажите плиз. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 11 мая, 2007 #1370 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Фикс вылета битв с молотобойцем ( Venetian Heavy Infantry)в текстурах burrek's Knights and Knaves v0.95 после патча 1.2. Эти текстуры используют во многих больших модах. Фикс файла model_battle.db лежит тут: http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=80484&page=24 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 мая, 2007 #1371 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 2caligula В чем моя ошибка? Кто знает подскажите плиз там в логе не написано в чем ошибка, после Локализед пака идет загрузка курсоров..... Ну ты знаешь где спрашивать... Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 11 мая, 2007 #1372 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 2Йомен Уточни пожалуйсто Такая маленькая, географическая на ней видны страны провинции и кому принадлежат, еще этими картами при помощи депломата можно с аи менятся Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 12 мая, 2007 #1373 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 (изменено) 2Knjaz Незнаю, может Anyan знает? caligula Если ты добовлял юнит, значит ошибка model_battle.db. Как юнит то назвал. Уменя есть подозрение что этот файл невсегда коректно реагирует на названия, сам в этом убеждался. Ну или ошибка вылезла. Если хочеш можеш показать кусок кода с этим юнитом. Изменено 12 мая, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 мая, 2007 #1374 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 2Knjaz `toggle_fow Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 13 мая, 2007 #1375 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2U633: Расти репа большая и маленькая... Небольшая поправка к фиксу. У меня глючит и без чужих модов, при этом я не правил молотобойцев пока. При попытке запустить оригинальную игру - тот же глюк, пока не удалишь из medieval2.preference.cfg "[io] file_first = 1". Этот файл для ванилы подходит??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти