Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 55 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Layus

Не могу вспомнить, где уменьшается длина хода на страткарте (зачем-то сделали на максимум = очень не удобно)...

Подскажите плз

За это отвечает файл descr_character, там в самом начале есть строчка - starting_action_points 80

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Помогите плиз с проблемой поставил лицензионный медиевал распаковал установил мед манагер сделал новый мод а он не запускается сразу на рабочий стол вылетает! Раньше на нелицензионном и нераспакованном все нормально работало! Что можно сделать? :unsure:

Ссылка на комментарий
Цитата

Щас не помню точно,но надо какие то 2 файла удалить

 

 

верно, они со словом "географик" в названии

 

А точнее descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db, оба в находятся в DATA.

Ссылка на комментарий

Камрады, хочу сделать своего юнита, каким образом это можно сделать? Т.е. в каких программах это все делается и есть ли туторы по работе с этими программами?

Подскажите, плиз.

Ссылка на комментарий

Камрады, пытаюсь добавить нового юнита. Вылетает, а в логе пишет:

20:21:10.515 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

20:21:10.515 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Dec 5 2006 version development ===

20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack

20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack

20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack

20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack

20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack

20:21:10.531 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack

20:21:11.546 [system.rpt] [error]

 

В чем моя ошибка? Кто знает подскажите плиз.

Ссылка на комментарий

Фикс вылета битв с молотобойцем ( Venetian Heavy Infantry)в текстурах burrek's Knights and Knaves v0.95 после патча 1.2. Эти текстуры используют во многих больших модах. Фикс файла model_battle.db лежит тут:

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=80484&page=24

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2caligula

В чем моя ошибка? Кто знает подскажите плиз

там в логе не написано в чем ошибка, после Локализед пака идет загрузка курсоров.....

 

Ну ты знаешь где спрашивать...

Ссылка на комментарий

2Йомен

Уточни пожалуйсто

Такая маленькая, географическая на ней видны страны провинции и кому принадлежат, еще этими картами при помощи депломата можно с аи менятся

Ссылка на комментарий

2Knjaz

Незнаю, может Anyan знает?

caligula

Если ты добовлял юнит, значит ошибка model_battle.db. Как юнит то назвал. Уменя есть подозрение что этот файл невсегда коректно реагирует на названия, сам в этом убеждался. Ну или ошибка вылезла. Если хочеш можеш показать кусок кода с этим юнитом.

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

2U633: Расти репа большая и маленькая...

Небольшая поправка к фиксу. У меня глючит и без чужих модов, при этом я не правил молотобойцев пока. При попытке запустить оригинальную игру - тот же глюк, пока не удалишь из medieval2.preference.cfg "[io] file_first = 1".

Этот файл для ванилы подходит???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.