Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 38 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Выложу мои маленькие поделки. Матерые мододелы посмеются, а чайники как я порадуются.

Наконец-то спешил дружину у руссичей, задрали топоры.

 

19 dismounted_druchima 1 4 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod0.mesh 121 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod1.mesh 900 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod2.mesh 2500 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod3.mesh 6400 1 6 russia 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_russia.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_norm.texture 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 14 MTW2_Swordsman 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

23 dismounted_druchima_ug1 1 4 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod0.mesh 121 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod1.mesh 900 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod2.mesh 2500 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod3.mesh 6400 1 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 46 unit_sprites/russia_Tsars_Guard_ug1_sprite.spr 1 6 russia 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 14 MTW2_Swordsman 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

 

 

и в export_descr_unit.txt вот так

 

type Dismounted Druchima

dictionary Dismounted_Druchima ; Dismounted Druzhina

category infantry

class heavy

voice_type Heavy

banner faction main_infantry

banner holy crusade

soldier Dismounted_Druchima, 48, 0, 1

attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wall

stat_health 1, 0

stat_pri 13, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1

;stat_pri_ex 0, 0, 0

stat_pri_attr spear

stat_sec 13, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1

;stat_sec_ex 0, 0, 0

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 5, 6, 6, metal

;stat_armour_ex 5, 7, 0, 0, 4, 6, 6, metal

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 4

stat_ground 1, -2, 3, 2

stat_mental 16, normal, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 730, 150, 90, 70, 690, 4, 170

armour_ug_levels 3, 4, 5

armour_ug_models Dismounted_Druchima, Dismounted_Druchima, Dismounted_Druchima_ug1

ownership russia

era 0 russia

era 1 russia

era 2 russia

;unit_info 11, 0, 15

 

Значит получилось следующее: первое оружие- копье, второе меч. Когда атакуют копье, когда начинается "замес" достают мечи. Как видите еще прикрутил формацию "стена щитов". Все это работает вылетов не кастоме ни в кампании нет!!!

Вторая модель спешенная царская гвардия, взял модель та что с личинами, ну нравиться она мне.

 

Научусь скрины выкладывать - покажу.

 

Еще можно норманов на службу новгородскому князю дать:

type Russ Swordsmen

dictionary Norse_Swordsmen ; Norse Swordsmen

category infantry

class heavy

voice_type Heavy

banner faction main_infantry

banner holy crusade

soldier Norse_Swordsmen, 48, 0, 1.2

attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square

stat_health 1, 0

stat_pri 11, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1

;stat_pri_ex 0, 0, 0

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1

;stat_sec_ex 0, 0, 0

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 5, 7, 6, metal

;stat_armour_ex 5, 7, 8, 0, 7, 6, 6, metal

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 4

stat_ground 1, -2, 3, 2

stat_mental 10, normal, trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 400, 150, 75, 55, 400, 4, 100

armour_ug_levels 3, 4

armour_ug_models Norse_Swordsmen, Norse_Swordsmen_ug1

ownership russia

era 1 russia

era 2 russia

;unit_info 11, 0, 18

 

и моделька

 

15 norse_swordsmen 1 4 59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_lod0.mesh 121 59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_lod1.mesh 900 59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_lod2.mesh 2500 59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_lod3.mesh 6400 3 7 denmark 73 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_denmark.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/denmark_Viking_Raiders_ug2_sprite.spr 6 russia 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_russia.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr 5 slave 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_rebels.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 48 unit_sprites/slave_Viking_Raiders_ug2_sprite.spr 3 7 denmark 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_norm.texture 0 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_norm.texture 0 5 slave 58 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_slave_diff.texture 58 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_slave_norm.texture 0 1 4 None 14 MTW2_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

19 norse_swordsmen_ug1 1 4 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_ug1_lod0.mesh 121 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_ug1_lod1.mesh 900 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_ug1_lod2.mesh 2500 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_ug1_lod3.mesh 6400 3 7 denmark 73 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_denmark.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/denmark_Viking_Raiders_ug3_sprite.spr 6 russia 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_russia.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr 5 slave 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_rebels.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 48 unit_sprites/slave_Viking_Raiders_ug3_sprite.spr 3 7 denmark 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_norm.texture 0 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_norm.texture 0 5 slave 58 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_slave_diff.texture 58 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_slave_norm.texture 0 1 4 None 14 MTW2_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

 

Ничего в Фотошопе не делал все текстуры есть в игре.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2DVV

 

нормально, только будет лучше если:

 

файлы .mesh скопируешь и переименуешь под другим названием, тогда получится "чистый" новый юнит который не будет пересекатся с другими, думаю это в плане производительности лучше.

например:

 

было

59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_lod1.mesh 900

 

стало

62 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/novgorod_swordsmen_lod1.mesh 900

 

так и компу проще и тебе легче потом будет разобратся, а потом если захочишь более серьёзные делать изменения, то не поленись и вообще сделай отдельную папку куда чисто своих юнитов складывай, потом если захочешь с ними поделится с кем то тебе и им будет проще, тебе легче их отделить от массы, а им легче установить например так:

 

63 unit_models/_Units/DVVmod/Novgorod/novgorod_swordsmen_lod1.mesh

 

там же в папке /DVVmod и делаешь папку /textures и текстуры свои туда помещаешь, и папку /icons где будут иконки отряда.

И в итоге только даёшь друзьям папку /DVVmod и дбфайл плюс дескр тхт и всё. На этом принципе надо делать все моды, чтоб пользователям мода установка была как можно проще.

Тогда и юниты с разных модов не будут мешать друг другу.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

мехи в 3дмаксе разглядываешь или смотрелка есть быстрее и проще? в своё время ковырял ПКМ (пиратов карибского моря), прога была gm_view, так удобно было и 3д модель посмотреть, и текстурку примерять. Есть ли что нибудь подобное?

Ссылка на комментарий

2Wolfsfed

 

Ты помоему отстал жизни, мэши закрыты и разработчики и не собираются ничего такого давать чтоб была возможность их смотреть или редактировать. Они эту технологию покупали и по договору просто не имеют права распрастранять утилиты на эту тему. Так что от них ждать не стоит. Остаётся надеятся что кто то из спецов создаст какуюто нелегальную утилитку. А пока используем то что есть, к стати потенциал неиспользованного ещё большой и развиватся есть куда, если не ленится.

Ссылка на комментарий

2TIGER

 

пробовал вчера карту удлинять на восток- в принципе получается- но есть две проблемы- внизу на радарной карте всё не помещается , то есть аналогично с америкой и какая то фигня с картой высот- продолжение карты получается абсолютно плоское :bangin:

 

2аll

 

кто нибудь пробовал то же самое ?то есть не просто добавлять провы а удлинить карту ?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2robert99

фигня с картой высот- продолжение карты получается абсолютно плоское

с картой высот все в порядке в игре, просто ее надо не одним цветом красить ;)

Ссылка на комментарий

2robert99

 

вот тема по картам http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4408&st=60

 

и вот http://tw.org.ua/board/topic342s80.html

 

и вот http://tw.org.ua/board/topic581s20.html

 

Удлинять точно удлиняли, проблему того что всё не помещается:

 

ты привьюевы для страт карты тоже изменял, или забыл? Иногда приходится ещё вниз расширить пропорционально чтоб карта целой отображалась.

 

по поводу того что ровное то ты генерировал после изменений новый файл map_heights.hgt?

Ссылка на комментарий

2TIGER и Anyan

Спасибо комрады , с картой высот- думаю разбирусь :)

а вот в низ или влево удлинять - имхо очень геморойно , все координаты отсчитываютя от левого нижнего угла , эт все координаты пересчитывать :(

 

 

зы . камрады , а не у кого не завалялась ссылок о средневековых африканских государствах (не маврах и арабах !) ? и карты соответствующий вроде http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/mongols1300.gif ( спасибо TIGER )

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Друзья, никто не знает, как отменить в игре усыновление? Ну, или как то его ограничить...

В файле descr_campaign_db.xml есть строчки

<min_adoption_age uint="20"/>

            <max_adoption_age uint="30"/>

но изменение этих параметров повлияет лишь на возраст усыновляемых (так если в значении указать что то кроме цифр, всем усыновляемым будет 0 лет но они вполне будут способны к взрослой жизни :D )

Ссылка на комментарий

2DVV:

 

Камрад, никто и не вздумает посмеятся.

 

Полностью согласен с TIGER.

 

Ты давай модельки свои делай и складывай в отдельную папочку, и файлы текстовые тож конечно.

 

Накопишь немного и смело открывай топик "Библиотека моделей МТВ2" и выкладывай.

Помните как Dick в свое время делал. Отдавал на всеобщее пользование, хотя и сам над модом работал.

 

Многие будут, в том числе я, благодарны.

 

Модов много делается, но не все нравятся как по моделям, так и по концепции.

 

Так что многие хотели бы сами для себя МТВ2 разнообразить. Твоя помощь очень кстати. :beer:

Ссылка на комментарий

2Vir

я знаю только как вообще семью отключить у фракции( будет как у папской области)

но имхо фигня получиться :(

и ничего похожего я не встречал ...

все выходные сидел , просматривал все подряд файлы(читабельные)... в общем наверно это в экзешник зашили :(

 

PS а если эти строчки :

<min_adoption_age uint="20"/>

<max_adoption_age uint="30"/>

 

ваще убрать ??

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

2robert99

<min_adoption_age uint="20"/>

<max_adoption_age uint="30"/>

 

ваще убрать ??

Пробовал... все равно предлагает усыновлять...

Вот попробовал воткнуть значения 90 и 95, любопытно, комп будет брать таких приемышей? <_<

Ссылка на комментарий

2Vir

<min_adoption_age uint="30"/>

<max_adoption_age uint="20"/>

Тогда по идее при проверки ни один кандидат не подойдет при проверки на возраст.

Ссылка на комментарий

2 Maxim Suvorov

 

Пробовал, но в этом случае предлагаются кандидаты от 20 до 30 лет...

Возможно, игра не находя данной информации в указанном файле обращается к pack'ам

:(

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

to TIGER

 

разобрался, спасибо дружище.

 

Вопрос - где лежит файл battle_models.modeldb, я знаю.А где лежит подобный на корабли,не знаю?Мож кто подскажет.

Изменено пользователем VASILICH
Ссылка на комментарий
Вопрос - где лежит файл battle_models.modeldb, я знаю.А где лежит подобный на корабли,не знаю?Мож кто подскажет.

 

Мне кажется на корабли такого нету, просто корабли только на стратегической карте плавають, значит если тебе надо модели и скины кораблей то они среди стратегических юнитов E:\Medieval II Total War\data\models_strat. Там есть такие как navy_barb.cas, navy_galley.cas и так далее...

А если тебе надо характеристики или просто кораблик новый добавить кому-то то они все в файле export_descr_unit.txt.

Ссылка на комментарий

К стати кто активно и много работает с текстурами DDS

вот вьювер DDS_viewer

встраивается в винду и вы можете созерцать все текстуры прям открывая папку, продукт от нвидиа так что не переживайте за винду :D

 

thumb1nm5.jpg

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

to PanzerDim и TIGER

Спасибо за поддержку, конечно. Ну мод я не осилю нормальный, времени нет, а так поделки эт пожалуйста.

 

Что мне нравится здесь, это то что есть несколько "универсальных" текстур на каждую фракцию, а вот гемор в том что они прикручены к мешам определенным образом и тут творчество заканчивается, ну или упирается в стену.

Вот сейчас хочу генерала переделать: взять модель из исторических битв например короля Генри, подрисовать текстуры под русскую фракцию, всеж лучше чем этот "стандартный" генерал. Но вот в чем затык где текстуры я знаю, где модели тоже но как их прикрутить, никак ненайду описалово генералов.

Т.е. есть описание модели в battle_models.modeldb "northern_general", а дальше???

Еще совет дадите? Какая анимация подойдет бердышистам, а то с этой они, мягко сказать, смешны.

 

2 TIGER

 

За ДДС Вьювер спасибо. :cheers::cheers::cheers:

Надоело Фотошоп грузить что-бы просто глянуть на текстуру.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

2DVV:

Какая анимация подойдет бердышистам, а то с этой они, мягко сказать, смешны.
А чем анимация не угодила у бердышистов? :blink::blink::blink: Лично у них не смотрел, но у бердышистов такая же анимация как византийских гвардейцев - эти так готично бьют лбом в переносицу после удара с разворота!!! Рулез!!!

 

Везёт же вам, есть время с текстурами работать......... :(:(:(

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.