DVV Опубликовано 12 февраля, 2007 #926 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 (изменено) Выложу мои маленькие поделки. Матерые мододелы посмеются, а чайники как я порадуются. Наконец-то спешил дружину у руссичей, задрали топоры. 19 dismounted_druchima 1 4 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod0.mesh 121 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod1.mesh 900 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod2.mesh 2500 56 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ee_bodyguard_lod3.mesh 6400 1 6 russia 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_russia.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_norm.texture 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 14 MTW2_Swordsman 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 23 dismounted_druchima_ug1 1 4 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod0.mesh 121 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod1.mesh 900 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod2.mesh 2500 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/tsars_guard_ug1_lod3.mesh 6400 1 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 46 unit_sprites/russia_Tsars_Guard_ug1_sprite.spr 1 6 russia 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 14 MTW2_Swordsman 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 и в export_descr_unit.txt вот так type Dismounted Druchima dictionary Dismounted_Druchima ; Dismounted Druzhina category infantry class heavy voice_type Heavy banner faction main_infantry banner holy crusade soldier Dismounted_Druchima, 48, 0, 1 attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wall stat_health 1, 0 stat_pri 13, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1 ;stat_pri_ex 0, 0, 0 stat_pri_attr spear stat_sec 13, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 ;stat_sec_ex 0, 0, 0 stat_sec_attr no stat_pri_armour 5, 6, 6, metal ;stat_armour_ex 5, 7, 0, 0, 4, 6, 6, metal stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 4 stat_ground 1, -2, 3, 2 stat_mental 16, normal, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 730, 150, 90, 70, 690, 4, 170 armour_ug_levels 3, 4, 5 armour_ug_models Dismounted_Druchima, Dismounted_Druchima, Dismounted_Druchima_ug1 ownership russia era 0 russia era 1 russia era 2 russia ;unit_info 11, 0, 15 Значит получилось следующее: первое оружие- копье, второе меч. Когда атакуют копье, когда начинается "замес" достают мечи. Как видите еще прикрутил формацию "стена щитов". Все это работает вылетов не кастоме ни в кампании нет!!! Вторая модель спешенная царская гвардия, взял модель та что с личинами, ну нравиться она мне. Научусь скрины выкладывать - покажу. Еще можно норманов на службу новгородскому князю дать: type Russ Swordsmen dictionary Norse_Swordsmen ; Norse Swordsmen category infantry class heavy voice_type Heavy banner faction main_infantry banner holy crusade soldier Norse_Swordsmen, 48, 0, 1.2 attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square stat_health 1, 0 stat_pri 11, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1 ;stat_pri_ex 0, 0, 0 stat_pri_attr no stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1 ;stat_sec_ex 0, 0, 0 stat_sec_attr no stat_pri_armour 5, 7, 6, metal ;stat_armour_ex 5, 7, 8, 0, 7, 6, 6, metal stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 4 stat_ground 1, -2, 3, 2 stat_mental 10, normal, trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 400, 150, 75, 55, 400, 4, 100 armour_ug_levels 3, 4 armour_ug_models Norse_Swordsmen, Norse_Swordsmen_ug1 ownership russia era 1 russia era 2 russia ;unit_info 11, 0, 18 и моделька 15 norse_swordsmen 1 4 59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_lod0.mesh 121 59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_lod1.mesh 900 59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_lod2.mesh 2500 59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_lod3.mesh 6400 3 7 denmark 73 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_denmark.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/denmark_Viking_Raiders_ug2_sprite.spr 6 russia 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_russia.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr 5 slave 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_rebels.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 48 unit_sprites/slave_Viking_Raiders_ug2_sprite.spr 3 7 denmark 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_norm.texture 0 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_norm.texture 0 5 slave 58 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_slave_diff.texture 58 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_slave_norm.texture 0 1 4 None 14 MTW2_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 19 norse_swordsmen_ug1 1 4 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_ug1_lod0.mesh 121 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_ug1_lod1.mesh 900 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_ug1_lod2.mesh 2500 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_ug1_lod3.mesh 6400 3 7 denmark 73 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_denmark.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/denmark_Viking_Raiders_ug3_sprite.spr 6 russia 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_russia.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr 5 slave 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_rebels.texture 72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 48 unit_sprites/slave_Viking_Raiders_ug3_sprite.spr 3 7 denmark 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_norm.texture 0 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_russia_norm.texture 0 5 slave 58 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_slave_diff.texture 58 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_slave_norm.texture 0 1 4 None 14 MTW2_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 Ничего в Фотошопе не делал все текстуры есть в игре. Изменено 12 февраля, 2007 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 12 февраля, 2007 #927 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 2DVV если вторая часть с export_descr_unit.txt ,то первая с какого файла??????????? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 февраля, 2007 #928 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 2 Пока ЧАЙНИК Ну какже наш любимый battle_models.modeldb Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 13 февраля, 2007 #929 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) 2DVV нормально, только будет лучше если: файлы .mesh скопируешь и переименуешь под другим названием, тогда получится "чистый" новый юнит который не будет пересекатся с другими, думаю это в плане производительности лучше. например: было 59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/norse_swordsmen_lod1.mesh 900 стало 62 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/novgorod_swordsmen_lod1.mesh 900 так и компу проще и тебе легче потом будет разобратся, а потом если захочишь более серьёзные делать изменения, то не поленись и вообще сделай отдельную папку куда чисто своих юнитов складывай, потом если захочешь с ними поделится с кем то тебе и им будет проще, тебе легче их отделить от массы, а им легче установить например так: 63 unit_models/_Units/DVVmod/Novgorod/novgorod_swordsmen_lod1.mesh там же в папке /DVVmod и делаешь папку /textures и текстуры свои туда помещаешь, и папку /icons где будут иконки отряда. И в итоге только даёшь друзьям папку /DVVmod и дбфайл плюс дескр тхт и всё. На этом принципе надо делать все моды, чтоб пользователям мода установка была как можно проще. Тогда и юниты с разных модов не будут мешать друг другу. Изменено 13 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 13 февраля, 2007 #930 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2TIGER мехи в 3дмаксе разглядываешь или смотрелка есть быстрее и проще? в своё время ковырял ПКМ (пиратов карибского моря), прога была gm_view, так удобно было и 3д модель посмотреть, и текстурку примерять. Есть ли что нибудь подобное? Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 13 февраля, 2007 #931 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2Wolfsfed Ты помоему отстал жизни, мэши закрыты и разработчики и не собираются ничего такого давать чтоб была возможность их смотреть или редактировать. Они эту технологию покупали и по договору просто не имеют права распрастранять утилиты на эту тему. Так что от них ждать не стоит. Остаётся надеятся что кто то из спецов создаст какуюто нелегальную утилитку. А пока используем то что есть, к стати потенциал неиспользованного ещё большой и развиватся есть куда, если не ленится. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 13 февраля, 2007 #932 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) А для просмотра модели и новой текстуры я использую как и все - игру. (дубль получился сообщения) Изменено 13 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 13 февраля, 2007 #933 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2TIGER пробовал вчера карту удлинять на восток- в принципе получается- но есть две проблемы- внизу на радарной карте всё не помещается , то есть аналогично с америкой и какая то фигня с картой высот- продолжение карты получается абсолютно плоское 2аll кто нибудь пробовал то же самое ?то есть не просто добавлять провы а удлинить карту ? 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 февраля, 2007 #934 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2robert99 фигня с картой высот- продолжение карты получается абсолютно плоское с картой высот все в порядке в игре, просто ее надо не одним цветом красить Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 13 февраля, 2007 #935 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2TIGER Я , наверное, неправильно выразился и имел ввиду просмотрщик (viewer), вобщем спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 13 февраля, 2007 #936 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2robert99 вот тема по картам http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4408&st=60 и вот http://tw.org.ua/board/topic342s80.html и вот http://tw.org.ua/board/topic581s20.html Удлинять точно удлиняли, проблему того что всё не помещается: ты привьюевы для страт карты тоже изменял, или забыл? Иногда приходится ещё вниз расширить пропорционально чтоб карта целой отображалась. по поводу того что ровное то ты генерировал после изменений новый файл map_heights.hgt? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 13 февраля, 2007 #937 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) 2TIGER и Anyan Спасибо комрады , с картой высот- думаю разбирусь а вот в низ или влево удлинять - имхо очень геморойно , все координаты отсчитываютя от левого нижнего угла , эт все координаты пересчитывать зы . камрады , а не у кого не завалялась ссылок о средневековых африканских государствах (не маврах и арабах !) ? и карты соответствующий вроде http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/mongols1300.gif ( спасибо TIGER ) Изменено 13 февраля, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 13 февраля, 2007 #938 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Друзья, никто не знает, как отменить в игре усыновление? Ну, или как то его ограничить... В файле descr_campaign_db.xml есть строчки <min_adoption_age uint="20"/> <max_adoption_age uint="30"/> но изменение этих параметров повлияет лишь на возраст усыновляемых (так если в значении указать что то кроме цифр, всем усыновляемым будет 0 лет но они вполне будут способны к взрослой жизни ) Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 13 февраля, 2007 #939 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2DVV: Камрад, никто и не вздумает посмеятся. Полностью согласен с TIGER. Ты давай модельки свои делай и складывай в отдельную папочку, и файлы текстовые тож конечно. Накопишь немного и смело открывай топик "Библиотека моделей МТВ2" и выкладывай. Помните как Dick в свое время делал. Отдавал на всеобщее пользование, хотя и сам над модом работал. Многие будут, в том числе я, благодарны. Модов много делается, но не все нравятся как по моделям, так и по концепции. Так что многие хотели бы сами для себя МТВ2 разнообразить. Твоя помощь очень кстати. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 13 февраля, 2007 #940 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) 2Vir я знаю только как вообще семью отключить у фракции( будет как у папской области) но имхо фигня получиться и ничего похожего я не встречал ... все выходные сидел , просматривал все подряд файлы(читабельные)... в общем наверно это в экзешник зашили PS а если эти строчки : <min_adoption_age uint="20"/> <max_adoption_age uint="30"/> ваще убрать ?? Изменено 13 февраля, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор #941 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2robert99 Ну так попробуй )) Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 13 февраля, 2007 #942 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2robert99 <min_adoption_age uint="20"/><max_adoption_age uint="30"/> ваще убрать ?? Пробовал... все равно предлагает усыновлять... Вот попробовал воткнуть значения 90 и 95, любопытно, комп будет брать таких приемышей? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор #943 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2Vir <min_adoption_age uint="30"/> <max_adoption_age uint="20"/> Тогда по идее при проверки ни один кандидат не подойдет при проверки на возраст. Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 13 февраля, 2007 #944 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2 Maxim Suvorov Пробовал, но в этом случае предлагаются кандидаты от 20 до 30 лет... Возможно, игра не находя данной информации в указанном файле обращается к pack'ам 1 Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 13 февраля, 2007 #945 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) to TIGER разобрался, спасибо дружище. Вопрос - где лежит файл battle_models.modeldb, я знаю.А где лежит подобный на корабли,не знаю?Мож кто подскажет. Изменено 13 февраля, 2007 пользователем VASILICH Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 13 февраля, 2007 #946 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Вопрос - где лежит файл battle_models.modeldb, я знаю.А где лежит подобный на корабли,не знаю?Мож кто подскажет. Мне кажется на корабли такого нету, просто корабли только на стратегической карте плавають, значит если тебе надо модели и скины кораблей то они среди стратегических юнитов E:\Medieval II Total War\data\models_strat. Там есть такие как navy_barb.cas, navy_galley.cas и так далее... А если тебе надо характеристики или просто кораблик новый добавить кому-то то они все в файле export_descr_unit.txt. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 13 февраля, 2007 #947 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) К стати кто активно и много работает с текстурами DDS вот вьювер DDS_viewer встраивается в винду и вы можете созерцать все текстуры прям открывая папку, продукт от нвидиа так что не переживайте за винду Изменено 13 февраля, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 13 февраля, 2007 #948 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) to PanzerDim и TIGER Спасибо за поддержку, конечно. Ну мод я не осилю нормальный, времени нет, а так поделки эт пожалуйста. Что мне нравится здесь, это то что есть несколько "универсальных" текстур на каждую фракцию, а вот гемор в том что они прикручены к мешам определенным образом и тут творчество заканчивается, ну или упирается в стену. Вот сейчас хочу генерала переделать: взять модель из исторических битв например короля Генри, подрисовать текстуры под русскую фракцию, всеж лучше чем этот "стандартный" генерал. Но вот в чем затык где текстуры я знаю, где модели тоже но как их прикрутить, никак ненайду описалово генералов. Т.е. есть описание модели в battle_models.modeldb "northern_general", а дальше??? Еще совет дадите? Какая анимация подойдет бердышистам, а то с этой они, мягко сказать, смешны. 2 TIGER За ДДС Вьювер спасибо. Надоело Фотошоп грузить что-бы просто глянуть на текстуру. Изменено 13 февраля, 2007 пользователем DVV Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 13 февраля, 2007 #949 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2DVV: посмотри на twc есть два, кажется, фикса, меняющих анимацию перцам с двуручным оружием. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 13 февраля, 2007 #950 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2DVV: Какая анимация подойдет бердышистам, а то с этой они, мягко сказать, смешны. А чем анимация не угодила у бердышистов? Лично у них не смотрел, но у бердышистов такая же анимация как византийских гвардейцев - эти так готично бьют лбом в переносицу после удара с разворота!!! Рулез!!! Везёт же вам, есть время с текстурами работать......... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти