SHREDDER Опубликовано 8 декабря, 2006 #226 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Хм... получается все куски модели одного ЛОДа находятся в одном файле !! Включая оружие и обвеску! Это несколько отличается от наших представлений.... mesh lods (.gr2 from 3dsmax7 ) это тоже обнадеживает Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 8 декабря, 2006 #227 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2snake777 Да у меня вроде тоже мод запускается только я не могу запустить основную кампанию просто переношу сохраненные файлы из оригинальной игры они работают может так и надо я не знаю в Риме все исправлял в оригинальной игре. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 8 декабря, 2006 #228 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Камрады подскажите в какой папке находится descr_events.txt в скаченной с форума папке с txt файлами я его почему то не обнаружил Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 8 декабря, 2006 #229 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Про модо-мастер: Кажется я все понял! Когда я создавал мод с помощью мастера то назвал его как мне хотелось. Потом перемещенные в Dte файлы с изменениями не виделись. Потом я поразмыслил и понял, что может надо назвать мод как в инструкции сказано. Переименовал мод в maymod и все стало работать. Игра сразу увидела мои файлы. Рекомендую решение тем, у кого таже проблема Если у кого не ставится, то вспоминаю как у меня было. Может поможет. Сперва мод мастер устанавливаться на отрез отказывался. говорил6 "не буду и все", и выдавал куча всякого чего ему нужно. Но я заметил, что на открытой интеренет странице что-то происдоит - все время выскакивал выбор работать автономно или подключиться. Вобщем я начал установку модомастера снова но уже подключившись к сети. Что было дальше - не помню, пошел почитать. Но когда вернулся то увидел что мод во всю ставится. Причем ставился он долго - минут 20. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 8 декабря, 2006 #230 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Камрады!!!! Доколе будем играть со старым descr_formations_ai,отредактируйте кто нибудь в конце концов(пробовал сам--вылет при загрузки битвы)Так же пробовал ставить из Артуриана--тоже вылет.Хотя в принципе добавлена тока артилерия. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 декабря, 2006 #231 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2SHREDDER Хм... получается все куски модели одного ЛОДа находятся в одном файле !! Включая оружие и обвеску! Это несколько отличается от наших представлений.... ну нутто ничего странного, я какраз удивлялся зачем им всё бить на части и хранить в отдельных моделях... этож какой гемор всё это собирать в реальном времени... мне вот только не понятно как происходит смешывание разных моделей внутри отряда. наверное для каждого отряда существует ещё xml фаил, в котором это всё описано... или ещё как вариант в одном файле с моделью хранятся все разновидности данного типа соддат... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 8 декабря, 2006 #232 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Lance или ещё как вариант в одном файле с моделью хранятся все разновидности данного типа соддат.. Так отож! Я про это и говорю! Судя по описанию в файле типа EN_padded_basic_lod1.gr2 находятся ВСЕ части (включая варанты голов и т.д.) конкретного юнита! Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 8 декабря, 2006 #233 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Друзья омогите мод не читает измененные файлы все устанавилось мод запускается но txt файлы не читает переименовывать мод уже пробовал Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 8 декабря, 2006 #234 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) Проблема тоже с запуском основной компании в моде. Не хочет и всё. Кто смог решить проблему, отпишите как. Битвы тоже не работают, не быстрые, не исторические. Могу менять конфигурацию настроек и всё. Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Stomoped Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 9 декабря, 2006 #235 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2ALL Комрады, кто-нибудь разобрался как можно рост населения замедлить? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 9 декабря, 2006 #236 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2 Telepuz Уменьши бонусы к росту населения у соответствующих зданий в файлике "export_descr_buildings". Ссылка на комментарий
Puhliy Опубликовано 9 декабря, 2006 #237 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Во блин... Люди тут такие глобальные проблемы решают, что мне со столь скромненьким вопросом даже неудобно: - как можно (и можно ли вообще) изменять имена и крылатые фразы в игре??? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 декабря, 2006 #238 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2Puhliy: В РТВ за крылатые фразы отвечал файл quotes.txt, распакованного файла для М2ТВ, вроде как пока нет, но по идее, можно взять файл из РТВ и воткнуть в мод. За имена отвечает файл names.txt, он есть среди распакованных для М2ТВ. 1. Нужно подредактировать файло. 2. Нужно запустить МодМанагер и создать свой мод 3. Запихнуть файло в папку мода, у кого-то она называется My Mod, у меня например New Mod. Файлы и МодМанагер см. в шапке темы. Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 10 декабря, 2006 #239 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Вопрос: можно ли сделать для бойцов с двуручными топорами скелет цвайхандеров? А то они тормозят по страшному, элитных пеших рыцарей всякая шушера вырубает. Раньше за это descr_model_battle.txt отвечал, а теперь как? Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 10 декабря, 2006 #240 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Вопрос: можно ли сделать для бойцов с двуручными топорами скелет цвайхандеров? А то они тормозят по страшному, элитных пеших рыцарей всякая шушера вырубает. Раньше за это descr_model_battle.txt отвечал, а теперь как? очень хороший вопрос, потому как воинов с двуручными топорами не только всякая шушера вырубает, они такжеНЕ МОГУТ АТАКОВАТЬ КАВАЛЕРИЮ!!! Если отряд кавалерии подвести (не чарджем) к варягам он их без потерь рубит!!! Они даже топорами в ответ не машут!!! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 декабря, 2006 #241 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Ето баг анимации , возможно его зафиксят в патче Вот викс для двуручников - замените соотв строку у всех двуручников в export_descr_unit.txt на след : soldier Janissary_Heavy_Inf http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=72080 Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 10 декабря, 2006 #242 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 То есть в солдиер только анима прописывается(скелет, в смысле), или и модель со шкурой на янычарских поменяются, как в РТВ? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 10 декабря, 2006 #243 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Моделька, вроде как прописывается в строке armour_ug_models Замена этих парамтров меняет даже модель юнита. Надо тестить, а на это катастрофически не хватает времени. Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 11 декабря, 2006 #244 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 По скелетам: в файле descr_skeleton.txt такие строки есть type MTW2_Halberd_Secondary parent MTW2_2HSwordsman remove_attack_anims strike_distances 1.15 2.25 3.5 4.0 4.5 locomotion_table soldier anim default и анимация атак - от двуручного меча. Может, и ждя топоров такую штуку попробовать? Сильно их чардж нравится... Кроме того, двуручные топоры присутствуют в нескольких видах: просто 2H_Axe, Primary? Fast и Slow. Может, здесь собака порылась? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 декабря, 2006 #245 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) Может ли кто из наших мододелов сделать так чтобы комп набирал себе армии более сбалансировано. А то получается к примеру такая ситуация Армии компа Из того что видел 1. Испания - Толпы "мечников в ополчении", остальное метатели дротиков + генерал изредка два три отряда джинетов или вообще один. Это в лучшем случае. В основном куча крестьян и арбалетчиков ментов с копейщиками без кавалерии. 2. Франция - Сплошь копейщики в ранней кожаной броне, арбалетчики менты, отсутствие кавалерии изредка генерал. И это до конца игры. Нифига не прокачивается. Изредка появится пикейщикский отряд. 3. Дания- одни копейщики и массы скандинавских лучников без кавалерии или наоборот стек клериков с несколькими катапультами, изредка включаются мужики с топорами и или мечники 4. Немцы. Вообще беда. Одни наемники (арбы и копейщики) до конца игры(если выживает фракция) копейщики, сержанты, кавалерия изредка наемники(национальных юнитов голяк) не говоря уже о двуручниках ивсяких поздних "искупающих" 5. Поляки - толпы крестов и ментов в колпаках ихредка пара отрядов Дворян или спешивщихся. 6. Русь - Полчища колпачных юнитов в добавку к одному или двум отрядам боярских детей. Масса велика, но качество... Вообщем вот так. ЗЫ: Ну не лишним будет сказать, что часто по европе ходят армии такого состава: генерал+2 отряда крестьян+все остальное катапульты и пушки. Изменено 11 декабря, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 11 декабря, 2006 #246 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2ARCHER: Mission is impossible, ИМХО. Ты знаешь, камрад, далеко от идеала, но не все так плохо как описал. С чем однозначно согласен, так это армии почти на 2/3 состояшие из осадных орудий. выглядит смешно. но тем не менее эффктивно. Батарея катапульт твоих ментов пока они добегут выкашивает будь здоров. По странному стечению обстоятельтв ИИ бьет точнее. У меня пару раз ИИ вел контрбатарейную борьбу катапультой и требушетом против моих бомбард - и ничего, нормальненько так попадал. И огоньком пользуется. Кстати, подобные армии я встречал только у нескольких фракции, которые как правило уже значительно ослабли в войне. И еще ИИ для крестового похода такие любит. Тож не дурак, однако. Теперь по странам. Испания. Есть такое дело, но на его мечников-то посмотри. Смотря с чем ты воюешь. Его мечники, якобы легкие, но с мечиком от мастера-кузнеца, очень ловко справляются с копейщиками, к тому же двигаются ИМХО не в пример быстрее. Дротикометатели имееют убойность выше лучников и при подходе на близкое расстояние лучников косят в момент с 2-3 залпов. Есть уклон в пехоту у испанцев, конечно, но это вполне исторично. Кто первый разрушил миф и непобедимости пикинерского строя ландскнехтов и швейцарцев - именно они, sword&buckler man. И конницу против меня использовал - шивалриков и жинетов. Жинеты очень эффективны вследствие быстроты и заходов во фланг и тыл. Все это у меня было, когда воевал с ними за СРИ. Не скажу что легко. А вот рыцарей Сантьяго так и не увидел ни разу. Франция. На перовм этапе действительно пехота слаба. Но как -то далее Франции у меня не дают развиться. Щемят ее все. Может поэтому и не видим. Когда у меня ее загасили, то кажется даже рыцарей у них не было. Замки поотбирали, а в городах у всех одно и тоже. За Данией не следил. За немцев сам играл. Тевтоны рулят. Но импреские рыцари слабоваты по сравнению с той же Англией того же уровня. Поляки. Такого не видел. В осносвном лесорубы, ребяты не слабые. И нобли всяки-разные всегда были. А сейчас и лансеры есть. С Русью на суше пока не воевал, не знаю. Так что, не все так плохо. То, что ты описываешь, скорее всего как вариант развития фракций в конкретной твоей игре. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 декабря, 2006 #247 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) А что же мне описывать? Если следовать такому варианту развития событий, то зачем в армию набирать рыцарей, лонгбоу и всяких пикейщков терцио с венецианскими стрелками? Следовало в игре создать четыре вида войск. Стрелки(легкая пехота), тяжелая пехота, кавалерия, артилерия. И все. Однако в игре есть масса юнитов и я за то чтобы в армиях ИИ и игрока был пресловутый историзм. Между прочим в моде на РТВ (РТР) и многих других этого достигли. В армиях ИИ был баланс, а не толпища крестов с катапультами. Изменено 11 декабря, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 11 декабря, 2006 #248 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2ARCHER: камрад. ты описал, то что видел. Я написал то, что я видел. Это говорит о том, что возможны варианты. Что модить-то будем, твоих поляков\испанцев или моих поляков\испанцев? ну и возвращаясь к теме моддинга - ИМХО нет ни одного мода, который лично меня бы удовлетворил по балансу, как ты говоришь. И в РТР я такого не видел, со своей точки зрения. Так что это весьма субьективно. думаю ты в курсе , как один из старых твовцев, что настройке в плане состава армий подается только один файл, где прописана модель поведения. Но все что известно к настоящему времени о предпочтении в составе армий - все от лукавого. Сам этим занимался. Скорее поведение ИИ на страт карте поменяется, чем состав армий. ИМХО, ИИ свой состав определяет только одной математикой - финансы и эффективность применения. если ИИ считает что павезники эффективны в данный момент, то он их и будет строить. К сожалению, в имеющихся на настоящий момент известных файлах это не корректируется. Это в движке. Я так думаю. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 12 декабря, 2006 #249 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Lance Я нарыл тутор на русском языке по созданию карт нормалей - вроде ничего сложного... Но насколько я понял качественную карту можно сделать ТОЛЬКО имея высокополигональную исходную модель! Этож шо получается - сначала нужно делать супер пупер модель поликов эдак на 50000 (со всеми складками одежды и морщинами ), а потом уже убивать ее до стандарта М2ТВ? Если так то ..... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 12 декабря, 2006 #250 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 2 PanzerDim Но все что известно к настоящему времени о предпочтении в составе армий - все от лукавого. Сам этим занимался. Ты про "Наполеонов, Сталинов и Маоов", камрад? или что-то другое? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти