Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 10 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Хм... получается все куски модели одного ЛОДа находятся в одном файле !! Включая оружие и обвеску! Это несколько отличается от наших представлений....

 

 

mesh lods (.gr2 from 3dsmax7 ) это тоже обнадеживает :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2snake777

Да у меня вроде тоже мод запускается только я не могу запустить основную кампанию просто переношу сохраненные файлы из оригинальной игры они работают может так и надо я не знаю в Риме все исправлял в оригинальной игре.

Ссылка на комментарий

Про модо-мастер:

 

Кажется я все понял! :bangin: Когда я создавал мод с помощью мастера то назвал его как мне хотелось. Потом перемещенные в Dte файлы с изменениями не виделись. Потом я поразмыслил и понял, что может надо назвать мод как в инструкции сказано. Переименовал мод в maymod и все стало работать. Игра сразу увидела мои файлы. Рекомендую решение тем, у кого таже проблема ;)

 

 

Если у кого не ставится, то вспоминаю как у меня было. Может поможет. Сперва мод мастер устанавливаться на отрез отказывался. говорил6 "не буду и все", и выдавал куча всякого чего ему нужно. Но я заметил, что на открытой интеренет странице что-то происдоит - все время выскакивал выбор работать автономно или подключиться. Вобщем я начал установку модомастера снова но уже подключившись к сети. Что было дальше - не помню, пошел почитать. Но когда вернулся то увидел что мод во всю ставится. Причем ставился он долго - минут 20.

Ссылка на комментарий

Камрады!!!!

Доколе будем играть со старым descr_formations_ai,отредактируйте кто нибудь в конце концов(пробовал сам--вылет при загрузки битвы)Так же пробовал ставить из Артуриана--тоже вылет.Хотя в принципе добавлена тока артилерия. :cheers::cheers::angel:

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

 

Хм... получается все куски модели одного ЛОДа находятся в одном файле !! Включая оружие и обвеску! Это несколько отличается от наших представлений....

 

ну нутто ничего странного, я какраз удивлялся зачем им всё бить на части и хранить в отдельных моделях... этож какой гемор всё это собирать в реальном времени...

мне вот только не понятно как происходит смешывание разных моделей внутри отряда. наверное для каждого отряда существует ещё xml фаил, в котором это всё описано... или ещё как вариант в одном файле с моделью хранятся все разновидности данного типа соддат...

Ссылка на комментарий

Lance

 

или ещё как вариант в одном файле с моделью хранятся все разновидности данного типа соддат..

 

Так отож! Я про это и говорю! Судя по описанию в файле типа EN_padded_basic_lod1.gr2 находятся ВСЕ части (включая варанты голов и т.д.) конкретного юнита!

Ссылка на комментарий

Проблема тоже с запуском основной компании в моде. Не хочет и всё. Кто смог решить проблему, отпишите как. Битвы тоже не работают, не быстрые, не исторические. Могу менять конфигурацию настроек и всё.

Изменено пользователем Stomoped
Ссылка на комментарий

Во блин... :huh: Люди тут такие глобальные проблемы решают, что мне со столь скромненьким вопросом даже неудобно:

- как можно (и можно ли вообще) изменять имена и крылатые фразы в игре???

Ссылка на комментарий

2Puhliy: В РТВ за крылатые фразы отвечал файл quotes.txt, распакованного файла для М2ТВ, вроде как пока нет, но по идее, можно взять файл из РТВ и воткнуть в мод.

За имена отвечает файл names.txt, он есть среди распакованных для М2ТВ.

1. Нужно подредактировать файло.

2. Нужно запустить МодМанагер и создать свой мод

3. Запихнуть файло в папку мода, у кого-то она называется My Mod, у меня например New Mod.

Файлы и МодМанагер см. в шапке темы.

Ссылка на комментарий

Вопрос: можно ли сделать для бойцов с двуручными топорами скелет цвайхандеров? А то они тормозят по страшному, элитных пеших рыцарей всякая шушера вырубает. Раньше за это descr_model_battle.txt отвечал, а теперь как?

Ссылка на комментарий
Вопрос: можно ли сделать для бойцов с двуручными топорами скелет цвайхандеров? А то они тормозят по страшному, элитных пеших рыцарей всякая шушера вырубает. Раньше за это descr_model_battle.txt отвечал, а теперь как?

 

очень хороший вопрос, потому как воинов с двуручными топорами не только всякая шушера вырубает, они такжеНЕ МОГУТ АТАКОВАТЬ КАВАЛЕРИЮ!!! Если отряд кавалерии подвести (не чарджем) к варягам он их без потерь рубит!!! Они даже топорами в ответ не машут!!!

Ссылка на комментарий

Ето баг анимации , возможно его зафиксят в патче

 

Вот викс для двуручников -

замените соотв строку у всех двуручников в export_descr_unit.txt на след :

soldier Janissary_Heavy_Inf

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=72080

Ссылка на комментарий

По скелетам: в файле descr_skeleton.txt такие строки есть

type MTW2_Halberd_Secondary

parent MTW2_2HSwordsman

remove_attack_anims

strike_distances 1.15 2.25 3.5 4.0 4.5

locomotion_table soldier

anim default

и анимация атак - от двуручного меча. Может, и ждя топоров такую штуку попробовать? Сильно их чардж нравится...

Кроме того, двуручные топоры присутствуют в нескольких видах: просто 2H_Axe, Primary? Fast и Slow. Может, здесь собака порылась?

Ссылка на комментарий

Может ли кто из наших мододелов сделать так чтобы комп набирал себе армии более сбалансировано.

А то получается к примеру такая ситуация

 

Армии компа

 

Из того что видел

 

1. Испания - Толпы "мечников в ополчении", остальное метатели дротиков + генерал изредка два три отряда джинетов или вообще один. Это в лучшем случае. В основном куча крестьян и арбалетчиков ментов с копейщиками без кавалерии.

 

2. Франция - Сплошь копейщики в ранней кожаной броне, арбалетчики менты, отсутствие кавалерии изредка генерал. И это до конца игры. Нифига не прокачивается. Изредка появится пикейщикский отряд.

 

3. Дания- одни копейщики и массы скандинавских лучников без кавалерии или наоборот стек клериков с несколькими катапультами, изредка включаются мужики с топорами и или мечники

 

4. Немцы. Вообще беда. Одни наемники (арбы и копейщики) до конца игры(если выживает фракция) копейщики, сержанты, кавалерия изредка наемники(национальных юнитов голяк) не говоря уже о двуручниках ивсяких поздних "искупающих"

 

5. Поляки - толпы крестов и ментов в колпаках ихредка пара отрядов Дворян или спешивщихся.

 

6. Русь - Полчища колпачных юнитов в добавку к одному или двум отрядам боярских детей. Масса велика, но качество...

 

Вообщем вот так.

 

ЗЫ: Ну не лишним будет сказать, что часто по европе ходят армии такого состава: генерал+2 отряда крестьян+все остальное катапульты и пушки. ;)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER:

 

Mission is impossible, ИМХО.

 

Ты знаешь, камрад, далеко от идеала, но не все так плохо как описал.

 

С чем однозначно согласен, так это армии почти на 2/3 состояшие из осадных орудий. выглядит смешно. но тем не менее эффктивно.

 

Батарея катапульт твоих ментов пока они добегут выкашивает будь здоров. По странному стечению обстоятельтв :D ИИ бьет точнее.

 

У меня пару раз ИИ вел контрбатарейную борьбу катапультой и требушетом против моих бомбард - и ничего, нормальненько так попадал. И огоньком пользуется.

 

Кстати, подобные армии я встречал только у нескольких фракции, которые как правило уже значительно ослабли в войне. И еще ИИ для крестового похода такие любит. Тож не дурак, однако.

 

Теперь по странам.

Испания. Есть такое дело, но на его мечников-то посмотри. Смотря с чем ты воюешь.

Его мечники, якобы легкие, но с мечиком от мастера-кузнеца, очень ловко справляются с копейщиками, к тому же двигаются ИМХО не в пример быстрее. Дротикометатели имееют убойность выше лучников и при подходе на близкое расстояние лучников косят в момент с 2-3 залпов.

Есть уклон в пехоту у испанцев, конечно, но это вполне исторично.

Кто первый разрушил миф и непобедимости пикинерского строя ландскнехтов и швейцарцев - именно они, sword&buckler man.

 

И конницу против меня использовал - шивалриков и жинетов. Жинеты очень эффективны вследствие быстроты и заходов во фланг и тыл. Все это у меня было, когда воевал с ними за СРИ.

Не скажу что легко. А вот рыцарей Сантьяго так и не увидел ни разу.

 

 

Франция. На перовм этапе действительно пехота слаба. Но как -то далее Франции у меня не дают развиться. Щемят ее все. Может поэтому и не видим. Когда у меня ее загасили, то кажется даже рыцарей у них не было. Замки поотбирали, а в городах у всех одно и тоже.

 

 

За Данией не следил.

 

За немцев сам играл. Тевтоны рулят. Но импреские рыцари слабоваты по сравнению с той же Англией того же уровня.

 

Поляки. Такого не видел. В осносвном лесорубы, ребяты не слабые. И нобли всяки-разные всегда были. А сейчас и лансеры есть.

 

С Русью на суше пока не воевал, не знаю.

 

Так что, не все так плохо.

 

То, что ты описываешь, скорее всего как вариант развития фракций в конкретной твоей игре.

Ссылка на комментарий

А что же мне описывать? Если следовать такому варианту развития событий, то зачем в армию набирать рыцарей, лонгбоу и всяких пикейщков терцио с венецианскими стрелками? Следовало в игре создать четыре вида войск. Стрелки(легкая пехота), тяжелая пехота, кавалерия, артилерия. И все. Однако в игре есть масса юнитов и я за то чтобы в армиях ИИ и игрока был пресловутый историзм. Между прочим в моде на РТВ (РТР) и многих других этого достигли. В армиях ИИ был баланс, а не толпища крестов с катапультами.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER:

 

камрад. ты описал, то что видел. Я написал то, что я видел.

Это говорит о том, что возможны варианты.

Что модить-то будем, твоих поляков\испанцев или моих поляков\испанцев?

 

ну и возвращаясь к теме моддинга - ИМХО нет ни одного мода, который лично меня бы удовлетворил по балансу, как ты говоришь. И в РТР я такого не видел, со своей точки зрения. Так что это весьма субьективно.

 

думаю ты в курсе , как один из старых твовцев, что настройке в плане состава армий подается только один файл, где прописана модель поведения.

Но все что известно к настоящему времени о предпочтении в составе армий - все от лукавого. Сам этим занимался. Скорее поведение ИИ на страт карте поменяется, чем состав армий.

 

ИМХО, ИИ свой состав определяет только одной математикой - финансы и эффективность применения. если ИИ считает что павезники эффективны в данный момент, то он их и будет строить.

 

К сожалению, в имеющихся на настоящий момент известных файлах это не корректируется. Это в движке.

Я так думаю. :buba:

Ссылка на комментарий

Lance

 

Я нарыл тутор на русском языке по созданию карт нормалей - вроде ничего сложного...

Но насколько я понял качественную карту можно сделать ТОЛЬКО имея высокополигональную исходную модель! Этож шо получается - сначала нужно делать супер пупер модель поликов эдак на 50000 (со всеми складками одежды и морщинами :D ), а потом уже убивать ее до стандарта М2ТВ?

Если так то .....

Ссылка на комментарий

2 PanzerDim

 

Но все что известно к настоящему времени о предпочтении в составе армий - все от лукавого. Сам этим занимался.

 

Ты про "Наполеонов, Сталинов и Маоов", камрад? или что-то другое?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.