Chevalier Опубликовано 22 ноября, 2008 #2001 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Спасибо! Я, видимо, пытался скачать по старой ссылке. Ссылка на комментарий
MadQwer Опубликовано 22 ноября, 2008 #2002 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Прошу прощения сложно прочитать столько страниц. Вопрос такой где нужно исправить калькулятор битв чтобы он выигрывал чаще? а то занудно самому проводить некоторые тупые битвы Разумеется не нужно предлагать снизить уровень сложности Изменено 22 ноября, 2008 пользователем MadQwer Ссылка на комментарий
BigMan Опубликовано 23 ноября, 2008 #2003 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Парни! Кто есть тут кто-нибудь достаточно умный чтоб смог некоторые юниты Кингдомсовские экспортировать в оригинал? Это было бы очень неплохо для завершения работы над моим модом! Если кого-то заинтересовало моё предложение стукните в асю - 359002911 Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 25 ноября, 2008 #2004 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Подскажите, в каком файле прописан коэффициент прибыли купца, когда он стоит на ресурсе? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 ноября, 2008 #2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 2Ратибор Тут есть об этом и даже больше http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=1819 2MadQwer Это зашито. Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 30 ноября, 2008 #2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Подскажите в каком файле и в какой строчке пишется доход приносимый постройкой? Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 1 декабря, 2008 #2007 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Ну сутки почти прошли, это ж простой вопрос для опытных мододелов, ответьте пожалуйста... 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 декабря, 2008 #2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2Zhila Редка сюда забегаю просто... У построек нету такого параметра как доход в принципе. У них есть несколько разных эффектов - и все они задаются разными формулами. Все параметры прописаны в движке, но в файле descr_settlement_mechanics.xml можно менять значения коэффициентов и смотреть, что получится. Рекомендую в помощь этот тутор http://empiretw.ru/index.php?option=com_co...&id=68&Itemid=2 Но там есть ограничения на округление - все параметры округляются до 5% или 0,5% в зависимости от вида параметров. То есть параметр будет или 0, или 0,5 - но не 0,1 или 0,4. То есть шаг в 0,5 или 5% Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 1 декабря, 2008 #2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Привет Камрад Золд Во во... я тоже глянул на вопрос и стало лениво пояснять что суть вопроса задана неверно... Неверна то это да, но однако...... Задать Доход или как противоположность ему Штраф на Содержание, того или иного Билдинга/ Постройки/ можно Скриптами... Это факт.. Тоесть У Основной Массы Построек можно Оставить эти так сказать процентные Бонусы/ ну и по шаманить с их Изменением/. Но Есть такие Билдинги как Рынок - Банк - Таверня и вот уж им вполне Реально Скриптонуть Принесение Выручки-Премии в Казну относительно Годового Хода. Так что в принципе может быть хоть и не точный но вопросик то Полезный Случился у Камрада Zhila за сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 декабря, 2008 #2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 2Vadimus О, привет! Но Есть такие Билдинги как Рынок - Банк - Таверня и вот уж им вполне Реально Скриптонуть Принесение Выручки-Премии в Казну относительно Годового Хода. Абсолютно здравая идея!! ЗЫ кодаж ты надумаешь в Гильдию мододелов то - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=43 такого уровня Мастера в Школе бы очень пригодились Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 2 декабря, 2008 #2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Скоро Камрад, Скоро, вот Укомплектую свою Наработку тогда ужо и к Людям Можно, так сказать в Общество... За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 2 декабря, 2008 #2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 очень нужна помощь !!! пытаюсь в мод в Мод Stainless Steel 6.1 добавить Хорезмам нового юнита конных стрелков с аркебузой правлю файлики export_descr_unit.txt type Camel Gunners2 dictionary Camel_Gunners2 ; Camel Gunners2, ep category cavalry class missile voice_type Heavy banner faction main_cavalry banner holy crusade_cavalry soldier Camel_Gunners2, 24, 0, 1 mount eastern armoured horse mount_effect elephant -4, camel -4 attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, guncavalry formation 3, 4, 5, 5, 2, square stat_health 1, 0 stat_pri 14, 3, camel_gun_bullet, 140, 30, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 300, 1 stat_pri_attr ap stat_sec 4, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 60, 1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 0, 2, 0, flesh stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 0 stat_ground 0, 2, -4, -2 stat_mental 14, normal, trained stat_charge_dist 20 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 280, 280, 120, 95, 435, 4, 290 armour_ug_levels 0, 1 armour_ug_models Camel_Gunners2, Camel_Gunners2_ug1 ownership kwarezm era 2 kwarezm recruit_priority_offset 20 затем export_units.txt {Camel_Gunners2_descr_short} Всадники ведут огонь из больших кремневых мушкетов. {Camel_Gunners2_descr} Выстрелы больших кремневых мушкетов мощные и смертоносные. {Camel_Gunners2} Стрелки потом battle_models.modeldb в верху меняю число на 1025 затем в самом низу прописываю 14 camel_gunners2 1 4 60 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_lod0.mesh 121 60 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_lod1.mesh 900 60 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_lod2.mesh 2500 60 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_lod3.mesh 6400 1 7 kwarezm 70 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/textures/ME_burmous_moors.texture 71 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/textures/ME_burmous_normal.texture 43 unit_sprites/moors_Camel_Gunners_sprite.spr 1 7 kwarezm 60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_norm.texture 0 1 5 Horse 16 MTW2_CR_Arquebus 13 MTW2_CR_Sword 1 24 MTW2_HR_Arquebus_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 18 camel_gunners2_ug1 1 4 64 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_ug1_lod0.mesh 121 64 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_ug1_lod1.mesh 900 64 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_ug1_lod2.mesh 2500 64 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/camel_gunners_ug1_lod3.mesh 6400 1 7 kwarezm 70 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/textures/ME_burmous_moors.texture 71 unit_models/_Units/ME_Burmous_Padded/textures/ME_burmous_normal.texture 47 unit_sprites/moors_Camel_Gunners_ug1_sprite.spr 1 7 kwarezm 60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_moors_norm.texture 0 5 Horse 1 16 MTW2_CR_Arquebus 13 MTW2_CR_Sword 1 24 MTW2_HR_Arquebus_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 где я допустил ошибку ??? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 декабря, 2008 #2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 2noxit А ты изменял в начале файла battle_models количество юнитов? Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 3 декабря, 2008 #2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вопрос такого характера: Где прописано то, с каким акцентом идет разговор во время битвы. Решил просто в Broken Crescent заменить линейку юнитов Кипчаков на юнитов с Русичей, наполовину переделал, но вот фразочки типа "Армия неверных подобна туру с глиниными ногами" и восточный генерал несколько напрягают... Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 4 декабря, 2008 #2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 С вопросом акцента разобрался, надо было в descr_sounds_accents.txt подправить и events.dat/idx удалить. Остался вопрос с офицером/генералом в битве и на стратокарте. Никак не разберусь где прописана их модель для фракции. В EDU строчки oficer нигде нет, но восточный генерал обязательно есть у любого отряда. Подскажите, кто знает... Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 4 декабря, 2008 #2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Остался вопрос с офицером/генералом в битве и на стратокарте. Никак не разберусь где прописана их модель для фракции. В EDU строчки oficer нигде нет, но восточный генерал обязательно есть у любого отряда. Подскажите, кто знает... стратмодели и боевые модели генералов прописываются в 3 файлах - descr_model_strat.txt, descr_character.txt и battle_models.modeldb Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 4 декабря, 2008 #2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Большое спасибо, уже поменял всех кипчаков на русичей, все модели (генералы, капитаны), акцент интерфейса. Проблемой остается вставить свою музыку. Удивительным образом заменилась основная тема при запуске игры, но в самой игре никак не пойму какие пункты отвечают за кипчаков в BC , вроде уже все варианты перепробывал... Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 5 декабря, 2008 #2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Решил тупо всем культурам поставить свою музыку, и она стала играть НО не могу разобраться почему не играет музыка победы в конце битвы В descr_sounds_music.txt всем дал state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_CLOSE event folder data/sounds/music winrus.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_AVERAGE event folder data/sounds/music winrus.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_CRUSHING event folder data/sounds/music winrus.mp3 В папке с музыкой мода, откуда прекрасно играют песни и ожидания, и битвы, и страт.карты лежит нужный файл winrus.mp3, но гамеса упорно не видит его, вообще любую мою музыку которую я ставлю на победу/поражение. В чем проблема может быть? ___________________________ ЗЫ: Разобрался, оказывается дело оказалось в ;; которые я не заметил Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Zhila Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 6 декабря, 2008 #2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 С чем чаще всего бывает связан вылет при начале битвы? А то после моих издевательств по скрещиванию BC и русичей неожидано стали происходить вылеты при нажатии кнопку "начать битву" В логе никаких особенностей не заметил Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 6 декабря, 2008 #2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 С чем чаще всего бывает связан вылет при начале битвы? А то после моих издевательств по скрещиванию BC и русичей неожидано стали происходить вылеты при нажатии кнопку "начать битву" В логе никаких особенностей не заметил Дело скорее всего либо в синтаксической ошибке в batlemodels либо в EDU Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 7 декабря, 2008 #2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 2Zhila У меня нет сейчас М2, и музыкой я особо не занимался, но как видно из твоей записи - ты указываешь не папку мода, а папку ванилы. Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 7 декабря, 2008 #2022 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) Да не, в модах всегда вроде так указывается, ведь сначала читаются файлы мода, а потом ванилы. По моей проблеме, причиной вылетов как я понял были какие-то проблемы со звуковыми файлами, переустановив BC и заново кинув измененные файлы, получил рабочую версию BC с Русью с юнитами из Русичей вместо Кипчаков. Все вроде работает без вылетов Изменено 7 декабря, 2008 пользователем Zhila Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 8 декабря, 2008 #2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Всем привет! Есть маленький вопросил. Как изменить опыт юнитов, точнее бонус на атаку и защиту? Например, сделать как в Риме за 3 золотых лычки +9 к т тому и к другому. И аналогичный вопрос по поводу улучшения оружия и брони. п.с Искал на нескольких разных форумах и через пояс, но результат нулевой. п.п.с В моде Retrofit это изменение есть. За 3 золотых даётся только +3 атаке, а к защите нет. Но нужный файл найти не получилось. Изменено 8 декабря, 2008 пользователем WayLander Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 декабря, 2008 #2024 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Ё-мое, какие люди!!! Ты где пропадал то? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 9 декабря, 2008 #2025 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Waylander, скоро выйдет мой минимод к Русичам - Русичи Реал Комбат, там бонусы за каждую лычку будут увеличены. Играй в Русичей! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти