Delirium13 Опубликовано 13 мая, 2007 #1376 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 При попытке запустить оригинальную игру - тот же глюк, пока не удалишь из medieval2.preference.cfg "[io] file_first = 1". По ходу дела надоть ныне в medieval2.preference.cfg прописывать: [features] editor = true [io] file_first = true Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 13 мая, 2007 #1377 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Я поправил венецианскую пехоту - и всё работает! Как запустить Батл эдитор??? Как просмотреть реплей, куда надо его прописать в игру??? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 мая, 2007 #1378 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 2Leshiy Реплей просматривается из опций игры > загрузка > загрузка ролика. Чтобы батл эдит заработал, надо в ярлыке дописать --features.editor а в medieval2.preference.cfg прописать как я выше и говорил [features] editor = true з.ы. Но СА предупреждают в ридми, что бла-бла-бла делаете на свой страх и риск и они не несут ответственности за ошибки за эту халяву. Гады Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 15 мая, 2007 #1379 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Поставил Anno Domini 0.93, стал играть за Византию, а комп. каждый ход изымает из моей казны от 2 до 10 тыс денег. Временами до 14 тыс. доходит. У меня уже минус чудовищный и просвета не видно. Можно конечно всё вручную после каждого хода возвращать, но этот геморрой меня уже достал. Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста как это разом транглюкировать. Ссылка на комментарий
3lowbeat Опубликовано 16 мая, 2007 #1380 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Подскажите где найти программку для переключения модов и их корректного удаления? никак не могу найти Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 16 мая, 2007 #1381 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Можно ли уменьшить "скорость восстановления" генеральских юнитов, очень уж на мой взгляд читерно оно , и что где поменгять надо чтобы уменьшить число бодигардов скажем вдвое? Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 16 мая, 2007 #1382 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Bладимир В export_descr_unit найди General's Bodyguard, их там несколько, для разных фракций. Строка soldier, Там прописано 16, это значит 40 юнитов. Поставь 8 - будет 20. 1 Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 17 мая, 2007 #1383 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Cortes спасибо , а как насчет скорости восстановления, это больше волнует. и можно например сделать чтобы переобучить отряд бодигардов можно было в замке/городе? ксати эти изменения проявятся только при старте новой кампании? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 мая, 2007 #1384 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Кстати вопрос такой, патчем правятся ли файлы экспорт_дескр_юнит.xt и battle_models ? Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 18 мая, 2007 #1385 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Кстати вопрос такой, патчем правятся ли файлы экспорт_дескр_юнит.xt и battle_models ? После патча у лучников и арбалетчиков появились новые виды стрел, ну и стреляющая конница получила новые стрелы. Других изменений вроде нет. Про battle_models не знаю. Изменено 18 мая, 2007 пользователем Gavrila Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 мая, 2007 #1386 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2Valdar Кстати вопрос такой, патчем правятся ли файлы экспорт_дескр_юнит.xt и battle_models ? Параметры войск очень сильно пересмотренны были. Тут ещё глянь, фатальные новинки для модинга в 1.2 http://tw.org.ua/board/topic869.html Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 мая, 2007 #1387 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2Валдар файлы эти не менялись все изменения в движке зделаны Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 18 мая, 2007 #1388 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2Valdar: Менялись. Те же новые типы стрел прописаны как раз и в export_descr_unit. Наверняка менялся и battle_model, судя по тому , что пикинеры ведут себя совсем по-другому. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 21 мая, 2007 #1389 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Valdar Пока ты свой мод адаптируешь под патч, решил поиграться в ванилле твоими стрельцами Делаю: 1. ставлю Byzantium Armor Progression V 0.7, там есть battle_models.modeldb и вообще он неплохой. 2. Кидаю в unit_models\_units\ee_peasant_leather модельки твоих стрельцов, переименовывая их в cossack_musketeers_lod1.mesh, а в \textures туда же - тестурки твоих стрельцов, переименовывая в cossack_musketeers_normal.texture и cossack_musketeers_russia.texture, прописываю их для казаков: 18 cossack_musketeers 1 3 66 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/cossack_musketeers_lod0.mesh 121 66 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/cossack_musketeers_lod1.mesh 1225 66 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/cossack_musketeers_lod2.mesh 6400 1 6 russia 77 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/textures/cossack_musketeers_russia.texture 77 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/textures/cossack_musketeers_normal.texture 49 unit_sprites/russia_Cossack_Musketeers_sprite.spr В итоге - вылет. Если же эти текстурки переименовываю в mtw2_EE_Peasant_normal.texture и mtw2_EE_Peasant_russia.texture и вертаю их в battle_models.modeldb, всё работает (правда крестьяне и им подобные ополченцы щеголяют в кафтанах, что понятно, хоть и плохо). Чего не так? Может текстурку ещё где-то надо прописывать? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 21 мая, 2007 #1390 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Betepok 77 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/textures/cossack_musketeers_russia.texture Вот тут ошибка. Не 77 а 80 1 Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 21 мая, 2007 #1391 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Камрады, я как-то упустил из виду такую вещь. Формация из БИ стена щитов в МТВ2 работает или нет? Шилтром сохранили, стену копий ввели. А с этой что? Никто не экпериментировал? Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 21 мая, 2007 #1392 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) 2Йомен Не 77 а 80 А почему? Что эти числа обозначают? У Валдара там перед первой текстуркой 82, перед второй 80, я и так пробовал тоже, а вот два по 80 - не догадался Теперь всё работает, респект 2caligula Спасибо! 66 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/cossack_musketeers_lod0.mesh 121А что такое 121? Изменено 21 мая, 2007 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 21 мая, 2007 #1393 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Betepok Эти числа означают количество всех символов в строке. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 22 мая, 2007 #1394 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 66 unit_models/_Units/EE_Peasant_Leather/cossack_musketeers_lod0.mesh 121 66 - кол-во символов в строке, 121 - то ли кол-во полигонов, то ли растояние с которого будет показываться эта модель. 2PanzerDim: Формация из БИ стена щитов в МТВ2 работает или нет? Работает. Вроде как работает и батлкрай. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 22 мая, 2007 #1395 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2Leshiy: Респект. Так вроде или работает? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 23 мая, 2007 #1396 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2PanzerDim Все работает. У себя в моде ввел. Только берсеркеры почти работают. Жаль. Незнаю как исправит и из-за чего когда берсерки входят в раж игра вылетает Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 23 мая, 2007 #1397 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Все работает. У себя в моде ввел. Только берсеркеры почти работают. Жаль. Незнаю как исправит и из-за чего когда берсерки входят в раж игра вылетает Может анимации такой нет???ИМХО. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 23 мая, 2007 #1398 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2Tevton. Может анимации такой нет???ИМХО. Я тоже так думаю. Может быть кто уже за бугром правил и все работает? Я там редко бываю. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 24 мая, 2007 #1399 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Уважаемые камрады, очень прошу поделиться следующей информацией и ответить на следующие вопросы в любом виде - тутора, кртакого понятного изложения, ссылок и т.д., включая английсике. 1. Как ввести в игру новые эвенты? Надо прописать его в файле descr_event для начала. а вот что еще - картинки где лежат, текстовое описание и т.д. 2. Как прописать, чтобы гильдия или орден строились как обычные здания в линейке построек? 3. Как сделать фракцию по эвенту в виде орды как монголы? Какие еще файлы задействованы в создании такой новой фракции, (кроме известных EDU, EDB, и других связанных с юнитами). Камрады, просьба советы поискать на форуме давать не надо. Лучше уж ссылки конкретные. Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 24 мая, 2007 #1400 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2PanzerDim по поводу 1 пункта тебе сюда. там же можно метериал по добавлению новой фракции. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти