Золд Опубликовано 13 февраля, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2Anyan Так ёптыть всё для того же _)) для ОиМ ) со старта что бы часть фракций вассальной сразу была ))) Я тоже не помню как в РТВ или ТВ это но "vassalage" - по англиски вообще. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 февраля, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2Золд тоже не помню как в РТВ или ТВ это но "vassalage" - по англиски вообще нет, по моему по другому это в игре называлось - У кого англ версия игры? ЗЫ слова такого нет в экзешнике Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 февраля, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2Anyan protectorat Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 февраля, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) 2xcb protectorat респект! нашел много интересного, в частности формулы по которым расчитываются различные моменты игры, например: Demand Recommunication: %d, (raw:%d) Demand Protectorate: %d, (raw:%d) Demand Payment (%d): %d, (raw:%d) Declare Cancel Trade Rights: %d, (raw:%d) Declare Cancel Military Access: %d, (raw:%d) Declare Nullify Alliance: %d, (raw:%d) Offer Threat of Attack: %d, (raw:%d) Offer Attack Faction: %d, (raw:%d) Offer Cede Region: %d, (raw:%d) Offer Yearly payment (%d over %d years): %d, (raw:%d) Stopping Offer payment (%d): %d, (raw:%d) Offer Map Information: %d, (raw:%d) Offer Military Access: %d, (raw:%d) Offer Trade Rights: %d, (raw:%d) Offer Ceasefire: %d, (raw:%d) Offer Marry Leader to Princess: %d, (raw:%d) Offer Marry Heir to Princess: %d, (raw:%d) Offer Marry Leader: %d, (raw:%d) Offer Marry Heir: %d, (raw:%d) Offer Cardinal Vote: %d, (raw:%d) Offer Recommunication: %d, (raw:%d) Offer Alliance: %d, (raw:%d) Offer Protectorate: %d, (raw:%d) Offer Payment (%d): %d, (raw:%d) Balance Owed: %d, (raw:%d) теперь надо лишь узнать величину параметра (или что это) d; raw - это рэндом насколько я понимаю насчет протектората консольных команд не нашел, но есть условия (часть строки): MeetEnemy AtWar Hostile Neutral Suspicious Allied access protectorate cannot_pay_ransom execute release Special Sex Security Politics Pet Money Military Magic Health Govern Family Fame Entertain Diplomacy do_nothing move_to_region patrol_region merge_armies attack_settlement attack_enemy еще интересное: zoom_to_unit : zoom the camera to a unit of a specific id zoom_to_unit ?ґM {О show_battle_marker <x> <y> <t> <h>: display a marker at (x, y) for t seconds of height h show_battle_marker РґM| О show_battle_line <x1> <y1> <x2> <y2> <t> : display a line from (x1, y1) to (x2, y2) for t seconds show_battle_line µM }О show_battle_circle <x> <y> <r> <t> : display a circle at (x, y) of r radius for t seconds show_battle_circle `µM~О kill_faction <faction_type> : removes the faction from the game kill_faction faction is not alive cannot kill slave faction ЁµMр~О diplomacy_mission <ai_faction> <target_faction> <mission_type> <opt:mission_target> : creates a diplomacy mission diplomacy_mission target_faction required ai_diplomacy_manager not found ai_faction not found invalid target_faction type invalid mission_type invalid mission_faction type invalid ai_faction type рµMрїО event <start_year[:end_year]> <category[:type]> [<x,y> <scale>] : creates an even Как видим есть даже возможность убить фракцию, заставить одну фракцию обратиться с дип. предложениями к другой, расширить границы карты битвы, показать здания (базар ?) на карте битвы понятно что x y - это координаты, а t - время в секундах (?) r - радиус kill_character <character_name> : kills a character with the given name Ђ¶Mђ‚О control <faction_type> : switches player control to specified faction; old faction may not act correctly as ai faction control -убить персонажа, взять под контроль другую фракцию Changed faction <%s> to Human control Changed faction <%s> to AI control - интересно что за изменение подразумевается (продолжение предыдущего абзадца) create_building <settlement_name> <building_level_id> : creates a building of the specified type in a settlement; for building level id's see export_descr_building.txt create_building failed to build building building level id not recognised -создание зданий в поселении. Что означает "уровень id" (часто и ранне встречал) ? capture_settlement <settlement name> : evicts any resident characters and armies and gives the settlement to the local player capture_settlement settlement already belongs to the local player - захват поселения Многие команды касаются ИИ: run_ai [opt:x]: re-starts an ai turn sequence after disableai or haltai has been triggered - перезапустить аи, то есть видимо дать ему возможность пойти еще раз? surrender_regions <opt: horde> <opt:faction_type> : gives all this faction's regions to the slaves. "horde" surrenders regions for all factions that can be hordes -передать определенные регионы ребелам, добавочное условие "орда" передает регионы любой фракции могущей стать ордой Изменено 13 февраля, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Гость Чукча Опубликовано 17 февраля, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Люди добрые! Где можно найти noDVD для 2-х дисковой версии Medieval2 от Софтклаба, а то у меня диск трескаться начал? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 февраля, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 2Чукча Где можно найти noDVD для 2-х дисковой версии Medieval2 от Софтклаба я качал отсюда: http://www.internetwars.ru/Medieval-II/Medieva2l.htm Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 19 февраля, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 ЧукчаЛюди добрые! Где можно найти noDVD для 2-х дисковой версии Medieval2 от Софтклаба, а то у меня диск трескаться начал? Екзешник любой версии патча 1.1 подойдёт Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 20 февраля, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Есть такая плюшка - СDSlow она уменьшает скорость вращения диска, кстати не так уж и сильно влияет на реальную скорость считывания. Стал использовать когда разнесло диск в дисководе Samsung. Да и музыку теперь стало слышно ... Жизнь дисководов и дисков возрастает в разы, можно пользоватся треснувшими дисками, убирая скорость ёще более. Ссылка на комментарий
lososina Опубликовано 1 марта, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 a gde mojno naiti takuiu fishku kotoraia neneaet religiui!! hotelosi bi pomeneati religiu u russkih i vizantiitev na katolitizm!! Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 1 марта, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 lososina а чем православие у русских тебе не нравится. Где-то на форуме писали, что бонусы неплохие дает. Разве чтоль крестовых походов не организуешь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 марта, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2lososina Транслит.ру пользуйтесь. Ссылка на комментарий
Avtolic Опубликовано 2 марта, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Вопрос возможно и не в тему... У меня 1DVD -шная руская, как названия вводить? При запуске запроса координат в скобках выдаёт (568>=_'hdime) или чтото в этом роде, я так понимаю это рускоязычное название, но мне то его как вводить? Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 2 марта, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2Avtolic как названия вводить? какие еще названия? У городов можно поменять названия, открываешь меню построек города и тычешь мышкой на названии и меняй хоть на что. При запуске запроса координат в скобках выдаёт (568>=_'hdime) или чтото в этом роде Да ты шо? используй show_cursorstat и тебе выйдут в консоле результаты, где стоит указатель мыши. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 марта, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2Avtolic 2Студент В ЧАВО, ага? Ссылка на комментарий
Fenryr Опубликовано 2 марта, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2Anyan респект! нашел много интересного, в частности формулы по которым расчитываются различные моменты игры, например:Demand Recommunication: %d, (raw:%d) Demand Protectorate: %d, (raw:%d) Demand Payment (%d): %d, (raw:%d) Declare Cancel Trade Rights: %d, (raw:%d) Declare Cancel Military Access: %d, (raw:%d) Declare .... Не факт что это формулы, в каком контексте это было? Такую запись обычно используют в подстановках. Т.е. "%d" означает что вместо этого нужно подставить целое положительное десятичное число. raw - это скорее всего не рандом. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 марта, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2Fenryr в каком контексте это было? в экзешнике М2, если ты разбираешься в этом может посмотришь его? Ссылка на комментарий
Fenryr Опубликовано 5 марта, 2007 #92 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) 2Anyan в экзешнике М2, если ты разбираешься в этом может посмотришь его ну посмотрел Вобщем то что ты нашел это, если я не ошибаюсь синтаксис вывода информации команды diplomacy_costs. Использовать: diplomacy_costs <receiving_faction> <proposing_faction> <opt:target_faction> <opt:settlement_name> <opt:payment_amount> <opt:payment_years> Т.е. параметры которые начинаются с "opt:" - опционально Я понимаю если прописать так diplomacy_costs <receiving_faction> <proposing_faction> (например diplomacy_costs Russia Poland) то получишь на выходе кучу цифирь по стоимости каждой дипломаттической операции (в чем он выражается правдо не понятно - во флоринах или в какихто у.е.) Как выводятся значения не ясно - нет возможности протестить. "Название параметра1: значение1, Название парметра2: значение2,..." или "значение1, значение2,..." Если второй вариант - могу выложить очередность значений (тот блок что ты нашел и есть очередность вывода значений). Туда же: force_diplomacy <accept/decline/off> - AI принимает/оказывается от всех предложений. off - выключить принудиловку capture_settlement <settlement name> - без коментариев reload_diplomacy_db - перезагружает БД по дипломатии reload_campaign_db - перезагружает БД по компании reload_sett_mech_db - перезагружает БД по механике поселений(???) reload_colour_db - перезагружает БД по цветам полльзовательского интерфейса Изменено 5 марта, 2007 пользователем Fenryr Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 марта, 2007 #93 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2Fenryr force_diplomacy <accept/decline/off> - AI принимает/оказывается от всех предложений. off - выключить принудиловку не работают эта и другие команды, если в консоле их запустить попытаться то она выдает что игра ВООБЩЕ не знакома с таким!Херня короче. Ссылка на комментарий
Fenryr Опубликовано 6 марта, 2007 #94 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) да, сам тоже вечером проверил. не пашет, и многие другие тоже не работают. хз. но они в екзешнике есть и их назначение там описано довольно однозначно. может это для редактора команды. или часть команд как то заблокирована. Изменено 6 марта, 2007 пользователем Fenryr Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 марта, 2007 #95 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Fenryr но как раз тех команд которые реально работают, в движке в текстовом виде как раз и не видно! То есть видимо это задатки на будущее... или может какой намек мододелам Ссылка на комментарий
Fenryr Опубликовано 7 марта, 2007 #96 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 там все команды есть и рабочие и не рабочие. и вообще странные слова типа legion или phalanx тоже можно найти =))) просто по каким то причинам отключено это. или маркетинг или тупизм =) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 марта, 2007 #97 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Fenryr там все команды есть и рабочие и не рабочие. и вообще странные слова типа legion или phalanx тоже можно найти =))) Тяжелое наследие "Рима" Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 7 марта, 2007 #98 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 просто по каким то причинам отключено это. или маркетинг или тупизм =) Я экзешник уже месяц пытаюсь отдебаггерить. И вот какой я вывод сделал. Кроме бэттлэдитора у разрабов был и кампэйнэдитор встроенный в игру. А для релиза банально перекомпилировали без кампэйнэдитора. Так что судя по всему многие команды тяжелое наследие редактора кампании. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 8 марта, 2007 #99 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2ALL Комрады, подскажите, плиз как ввести код, типа give_trait, если у перса не только имя, а еще фамилия? Пробовал give_trait "MehmedOfIsfahan" "AssassinCatcher" 3, но чит не пашет ни в какую. Может кто знает? P.S. Сам ими не пользуюсь, самый большой для меня чит - toggle_fow, даже save/load не юзаю. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 8 марта, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2 Студент Вроде можно дать трейт генералу, не вводя его имя: 1. Найдите генерала, которому хотите дать трейт. 2. Выведите его из замка или города в чисто поле. 3. Выберите его мышкой и и введите в консоли “give_trait this "название трейта” (без кавычек). Пробовал всего 1 раз и даже получилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти