Cсылки на Коды, Хинты и др. ресурсы по игре - Страница 4 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Cсылки на Коды, Хинты и др. ресурсы по игре


Sohei

Рекомендуемые сообщения

2Anyan

Так ёптыть всё для того же _)) для ОиМ ) со старта что бы часть фракций вассальной сразу была ))) B)

 

Я тоже не помню как в РТВ или ТВ это :) но "vassalage" - по англиски вообще. :)

Ссылка на комментарий

2Золд

тоже не помню как в РТВ или ТВ это  но "vassalage" - по англиски вообще
нет, по моему по другому это в игре называлось - У кого англ версия игры?

 

ЗЫ слова такого нет в экзешнике

Ссылка на комментарий

2xcb

protectorat

респект! нашел много интересного, в частности формулы по которым расчитываются различные моменты игры, например:

Demand Recommunication: %d, (raw:%d) Demand Protectorate: %d, (raw:%d) Demand Payment (%d): %d, (raw:%d) Declare Cancel Trade Rights: %d, (raw:%d) Declare Cancel Military Access: %d, (raw:%d) Declare Nullify Alliance: %d, (raw:%d) Offer Threat of Attack: %d, (raw:%d) Offer Attack Faction: %d, (raw:%d) Offer Cede Region: %d, (raw:%d) Offer Yearly payment (%d over %d years): %d, (raw:%d) Stopping Offer payment (%d): %d, (raw:%d) Offer Map Information: %d, (raw:%d) Offer Military Access: %d, (raw:%d) Offer Trade Rights: %d, (raw:%d) Offer Ceasefire: %d, (raw:%d) Offer Marry Leader to Princess: %d, (raw:%d) Offer Marry Heir to Princess: %d, (raw:%d) Offer Marry Leader: %d, (raw:%d) Offer Marry Heir: %d, (raw:%d) Offer Cardinal Vote: %d, (raw:%d) Offer Recommunication: %d, (raw:%d) Offer Alliance: %d, (raw:%d) Offer Protectorate: %d, (raw:%d) Offer Payment (%d): %d, (raw:%d) Balance Owed: %d, (raw:%d)

 

теперь надо лишь узнать величину параметра (или что это) d; raw - это рэндом насколько я понимаю

 

насчет протектората консольных команд не нашел, но есть условия (часть строки):

MeetEnemy AtWar Hostile Neutral Suspicious Allied access protectorate cannot_pay_ransom execute release Special Sex Security Politics Pet Money Military Magic Health Govern Family Fame Entertain Diplomacy do_nothing move_to_region patrol_region merge_armies attack_settlement attack_enemy

 

еще интересное:

 

zoom_to_unit : zoom the camera to a unit of a specific id

zoom_to_unit ?ґM

 

{О show_battle_marker <x> <y> <t> <h>: display a marker at (x, y) for t seconds of height h show_battle_marker РґM|

 

О show_battle_line <x1> <y1> <x2> <y2> <t> : display a line from (x1, y1) to (x2, y2) for t seconds show_battle_line µM }О show_battle_circle <x> <y> <r> <t> : display a circle at (x, y) of r radius for t seconds show_battle_circle

 

`µM~О kill_faction <faction_type> : removes the faction from the game kill_faction faction is not alive cannot kill slave faction

 

ЁµMр~О diplomacy_mission <ai_faction> <target_faction> <mission_type> <opt:mission_target> : creates a diplomacy mission diplomacy_mission target_faction required ai_diplomacy_manager not found ai_faction not found invalid target_faction type invalid mission_type invalid mission_faction type invalid ai_faction type рµMрїО event <start_year[:end_year]> <category[:type]> [<x,y> <scale>] : creates an even

 

Как видим есть даже возможность убить фракцию, заставить одну фракцию обратиться с дип. предложениями к другой, расширить границы карты битвы, показать здания (базар ?) на карте битвы

 

понятно что x y - это координаты, а t - время в секундах (?) r - радиус

 

 

kill_character <character_name> : kills a character with the given name Ђ¶Mђ‚О control <faction_type> : switches player control to specified faction; old faction may not act correctly as ai faction control -убить персонажа, взять под контроль другую фракцию

 

Changed faction <%s> to Human control Changed faction <%s> to AI control - интересно что за изменение подразумевается (продолжение предыдущего абзадца)

 

create_building <settlement_name> <building_level_id> : creates a building of the specified type in a settlement; for building level id's see export_descr_building.txt create_building failed to build building building level id not recognised -создание зданий в поселении. Что означает "уровень id" (часто и ранне встречал) ?

 

capture_settlement <settlement name> : evicts any resident characters and armies and gives the settlement to the local player capture_settlement settlement already belongs to the local player - захват поселения

 

Многие команды касаются ИИ: run_ai [opt:x]: re-starts an ai turn sequence after disableai or haltai has been triggered - перезапустить аи, то есть видимо дать ему возможность пойти еще раз?

 

surrender_regions <opt: horde> <opt:faction_type> : gives all this faction's regions to the slaves. "horde" surrenders regions for all factions that can be hordes -передать определенные регионы ребелам, добавочное условие "орда" передает регионы любой фракции могущей стать ордой

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
Чукча

Люди добрые! Где можно найти noDVD для 2-х дисковой версии Medieval2 от Софтклаба, а то у меня диск трескаться начал?

 

Екзешник любой версии патча 1.1 подойдёт

Ссылка на комментарий

Есть такая плюшка - СDSlow она

уменьшает скорость вращения диска, кстати

не так уж и сильно влияет на реальную

скорость считывания. Стал использовать

когда разнесло диск в дисководе Samsung.

Да и музыку теперь стало слышно ...

Жизнь дисководов и дисков возрастает

в разы, можно пользоватся треснувшими

дисками, убирая скорость ёще более.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

lososina

 

а чем православие у русских тебе не нравится. Где-то на форуме писали, что бонусы неплохие дает. Разве чтоль крестовых походов не организуешь.

Ссылка на комментарий

Вопрос возможно и не в тему...

У меня 1DVD -шная руская, как названия вводить?

При запуске запроса координат в скобках выдаёт (568>=_'hdime) или чтото в этом роде, я так понимаю это рускоязычное название, но мне то его как вводить? :(

Ссылка на комментарий

2Avtolic

как названия вводить?

какие еще названия?

У городов можно поменять названия, открываешь меню построек города и тычешь мышкой на названии и меняй хоть на что.

 

При запуске запроса координат в скобках выдаёт (568>=_'hdime) или чтото в этом роде

Да ты шо? используй show_cursorstat и тебе выйдут в консоле результаты, где стоит указатель мыши.

Ссылка на комментарий

2Anyan

респект! нашел много интересного, в частности формулы по которым расчитываются различные моменты игры, например:

Demand Recommunication: %d, (raw:%d) Demand Protectorate: %d, (raw:%d) Demand Payment (%d): %d, (raw:%d) Declare Cancel Trade Rights: %d, (raw:%d) Declare Cancel Military Access: %d, (raw:%d) Declare ....

 

Не факт что это формулы, в каком контексте это было?

Такую запись обычно используют в подстановках. Т.е. "%d" означает что вместо этого нужно подставить целое положительное десятичное число.

raw - это скорее всего не рандом.

Ссылка на комментарий

2Anyan

в экзешнике М2, если ты разбираешься в этом может посмотришь его

 

ну посмотрел :)

 

Вобщем то что ты нашел это, если я не ошибаюсь синтаксис вывода информации команды diplomacy_costs.

 

Использовать:

diplomacy_costs <receiving_faction> <proposing_faction> <opt:target_faction> <opt:settlement_name> <opt:payment_amount> <opt:payment_years>

 

Т.е. параметры которые начинаются с "opt:" - опционально :)

Я понимаю если прописать так

diplomacy_costs <receiving_faction> <proposing_faction>

(например diplomacy_costs Russia Poland) то получишь на выходе кучу цифирь по стоимости каждой дипломаттической операции (в чем он выражается правдо не понятно - во флоринах или в какихто у.е.)

 

Как выводятся значения не ясно - нет возможности протестить.

 

"Название параметра1: значение1, Название парметра2: значение2,..." или "значение1, значение2,..."

 

Если второй вариант - могу выложить очередность значений (тот блок что ты нашел и есть очередность вывода значений).

 

Туда же:

 

force_diplomacy <accept/decline/off> - AI принимает/оказывается от всех предложений. off - выключить принудиловку

 

capture_settlement <settlement name> - без коментариев

 

reload_diplomacy_db - перезагружает БД по дипломатии

reload_campaign_db - перезагружает БД по компании

reload_sett_mech_db - перезагружает БД по механике поселений(???)

reload_colour_db - перезагружает БД по цветам полльзовательского интерфейса

Изменено пользователем Fenryr
Ссылка на комментарий

2Fenryr

force_diplomacy <accept/decline/off> - AI принимает/оказывается от всех предложений. off - выключить принудиловку
не работают эта и другие команды, если в консоле их запустить попытаться то она выдает что игра ВООБЩЕ не знакома с таким!

Херня короче.

Ссылка на комментарий

да, сам тоже вечером проверил. не пашет, и многие другие тоже не работают. хз. но они в екзешнике есть и их назначение там описано довольно однозначно. может это для редактора команды. или часть команд как то заблокирована.

Изменено пользователем Fenryr
Ссылка на комментарий

2Fenryr

но как раз тех команд которые реально работают, в движке в текстовом виде как раз и не видно! То есть видимо это задатки на будущее... или может какой намек мододелам ;)

Ссылка на комментарий

там все команды есть и рабочие и не рабочие. и вообще странные слова типа legion или phalanx тоже можно найти =))) просто по каким то причинам отключено это. или маркетинг или тупизм =)

Ссылка на комментарий

2Fenryr

там все команды есть и рабочие и не рабочие. и вообще странные слова типа legion или phalanx тоже можно найти =)))

Тяжелое наследие "Рима" :D

Ссылка на комментарий
просто по каким то причинам отключено это. или маркетинг или тупизм =)

 

Я экзешник уже месяц пытаюсь отдебаггерить.

И вот какой я вывод сделал. Кроме бэттлэдитора у разрабов был и кампэйнэдитор встроенный в игру. А для релиза банально перекомпилировали без кампэйнэдитора. Так что судя по всему многие команды тяжелое наследие редактора кампании.

Ссылка на комментарий

2ALL

Комрады, подскажите, плиз как ввести код, типа give_trait, если у перса не только имя, а еще фамилия? Пробовал give_trait "MehmedOfIsfahan" "AssassinCatcher" 3, но чит не пашет ни в какую. Может кто знает?

 

P.S. Сам ими не пользуюсь, самый большой для меня чит - toggle_fow, даже save/load не юзаю. :)

Ссылка на комментарий

2 Студент

 

Вроде можно дать трейт генералу, не вводя его имя:

1. Найдите генерала, которому хотите дать трейт.

2. Выведите его из замка или города в чисто поле.

3. Выберите его мышкой и и введите в консоли “give_trait this "название трейта” (без кавычек).

Пробовал всего 1 раз и даже получилось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.