Wander`er Опубликовано 24 ноября, 2006 #501 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 U633 Но полевых битвах всё сносно\ можно настроить\,в городах до средних размеров тоже.Проблемно с битвами в мегаполисах типа Рим,Константинополь и тд. У меня та же трабла.... Мой старенький AMD2500, 1GbRam, Radeon9600 128 - не тянет осады серьезных городов - В видео настройках отключил синхронизацию и поставил шейдеры 1,0 - в Константинополе при армиях больше 3000 - летало без проблем... Все остальные настройки на максимуме... Всем у кого слабенькие машины - попробуйте, после осады можно вернуть настройки назад - до следующего крупного города Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 24 ноября, 2006 #502 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Цитата Но по тестам АМД 64 и оптерона - оптероны делали АМД 64 равной частоты. ссылочка часом неосталась? где то бегала на ихбит е в свое время .конечно проц одноядерный АМД 64 и одноядерный жек оптерон 1хх . никто неспорит что кеш нужен, но так ли сильно он влияет на производительность последних атлончиков?)) вообще то влияет. вроде как тестили на ихбите и как ни крути зависимость есть. именно по этому все камни сокета 939 типа 4400 с 1 МГх2 кеша выгребли из продажи очень быстро. наверняка, но зачем платить больше если можно меньше 80 уе за пусть 10% прироста не есть гуд ну сравниваються все же 1212 оптерон и 4200 х2. и естественно хотелось бы услычать и посмотреть что лучше - цена у них праткически одинаковая. хотя - больше кеша - больше греемся для оптеронов 1хх это было справедливо. кроме того - лишний кеш - лишние расходы. по этому и урезали его. Посмотрим что будет с новой серией 12хх. Оно конечно - холодным этот камень не останеться. С другой сторонфы - а не все ли равно насколько он там грееться - заточне под тяжелые задачи, с ними справляеться, гнать я не стану - так какая разница? идут они с боксовыми кулерами которые гарантированно неразогнанный камень охлаждают.... Ссылка на комментарий
dominga Опубликовано 24 ноября, 2006 #503 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Цитата конфигурация: Asus P5B Deluxe; Core2 Duo E6700 1066Mhz FSB, 4Mb L2 Cache разогнан до 3500Mhz; память : Kingston PC2-6400 CL5 240 1GB x2 иначе DDR2-800 SDRAM (400Mhz); видюха - Gigabyte GeForce 7950 GX2 1GB GDDR3. Я плачу - 10fps в битвах. 1600x1200 все на max. Видимо SLI режим не прет на этой мамке. Придется видюху сдавать за копейки и брать 8800. и при такой конфигурации у вас 10 фпс????!!!!!!!!! ну тут либо криво все собрано шаловливыми ручками - либо те же очумелые ручки поставили криво софт - драйвера и т.д или винда сильно кривая..... или что то в ней не то стоит.... Ну не может такая система тормозить в битвах. Вообще то в этой карте нет СЛИ режима - просто у нее два процессора . Другое дело, что нужна такая мать, которая поддерживает подобную карту. вообще то на сайте производителя есть список матерей которые поддерживают эту видюху. кстати у кого то уже такая была - по его утверждению все летает - так что что то не так в датском королевстве.... по мне вам проще мать поменять, чем видеокарту. На самом деле я не говорил что тормозит. Все очень красиво, без тормозов, но в поле 10-14fps, в городе 10fps. Просто никто не приводит fps, на глазок - летает, тормозит. Было б интересно смотреть конфиги, настройки игры и fps. Это более информативно, чем сказать - у меня все летает. 3Dmarks6=8600, с такой видюхой некоторые камрады доходят до 10000-11000, у меня не получается, буду дальше копать. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 24 ноября, 2006 #504 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2dominga Все очень красиво, без тормозов, но в поле 10-14fps, в городе 10fps.Просто никто не приводит fps, на глазок - летает, тормозит. Было б интересно смотреть конфиги, настройки игры и fps. Это более информативно, чем сказать - у меня все летает. Не поленись, полистай эту ветку, многие тестили свои компы "фрапсом" и ФПС писали. ИМХО, что-то у тя с компом не то. 10-14 fps у меня на древнем Radeon 1600XT, правда с "первыми шейдерами". Может быть что и разрешение 1600х1200 сильно влияет, попробуй понизить. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 ноября, 2006 #505 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Чисто так по приколу: на двухпроцессорном Dell Precision 2.8 Xeon и 2 Gb оператівкі, какая карта там не помню, но точно не стандартные ати или гефорсе насколько хорошо будет играть? *типа на работе такой стоит* Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 24 ноября, 2006 #506 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Archi Ну по-идее должно работать , всё зависит от видеокарты . Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 24 ноября, 2006 #507 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2Влад Камрад, если често - спорить надоело Почитай вот статью http://overclockers.ru/lab/23038.shtml тут и игры, и кодирование видео и все остальное. Оптерон хоть и не обычный атлон, но еще раз повторяю - если между работающими на одной частоте атлончиками с 256*2 и 512*2 кеша разницы во всех задачах, включая кодирование видео и работу с 2д практически нету, то какого прироста ты ждеш от дополнительного мегобайта кеша? Тем боль разгонять ты несобираешся, сильно порадует производительность 150 долларового проца по цене 260 ?.. для оптеронов 1хх это было справедливо это спаведливо для любого проца, ибо больше кеша - больше площадь кристала - больше тепловыделение 2xcb Попробуй - узнаеш)) а зачем вообще так извращяться? Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 25 ноября, 2006 #508 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Камраду Bладимиру Камрад, если често - спорить надоело Согласен неприяно, тем более когда спор ведут теоретики, не принимай близко к сердцу, сохрани место для хорошего Фрапс скачал, как мерить, тут писали что картинку не надо двигать или как? Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 25 ноября, 2006 #509 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 (изменено) Ребят я поставил разрешение 1680х1050 4х сглаживание и 16х анизатропку .. когда народу оч много на карте сражений фпс падает до 2 (( я вот думаю, если понизить анизатропку до 8 или 4 разницы на глаз я же ведь не замечу ?? ну качетство текстур сильно ухудшится ?? Ещё V-sync галочку поставил.. ток я не оч понимаю на что в игре это влияет.. её тож мона отрубить ? тени в битве я отключил за ненадобностью.. А комп у меня не крутой (( P4 3.0 одноядерный ) Asus 7800GTX 256 2 гига DDR2 просто моник 22 тфт вот и хочется с таким разрешением играть... Изменено 25 ноября, 2006 пользователем AG777 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 ноября, 2006 #510 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 2Bладимир Попробуй - узнаеш)) а зачем вообще так извращяться? ДЫк есть возможность, но только один из вариантов, вот и хотел узнать какой лучше будет. Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 26 ноября, 2006 #511 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 У меня конфиг Сel 2,5 Ram 1024 video 128mb radeon 9600xt на минимальных настройках MTW2,но с максимальными отрядами ничего идет,тока в городах чуть притормаживает,когда 2 и более стеков.Так апгрейд мне непотребовался =) Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 26 ноября, 2006 #512 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 (изменено) Что-же получается,комрады?.. Мидевал- самая требовательная к железу игра на сегодняшний день?! Только Готика ещё тяжелее\из-за недоделок на 50%\.Требования к Мидевалу превзошли даже Обливион. Имею такой технический вопрос. Что больше добавит производительности замена проца селерон-3000Д на пентиум-4 или замена 768МВ памяти\старого образца из пня-3\ на новую память в один ГБ? Что более важно память или процессор? Изменено 26 ноября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 26 ноября, 2006 #513 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 2Alex_teri тем более когда спор ведут теоретик Фрапс скачал, как мерить, тут писали что картинку не надо двигать или как ну главное чтоб максимально одинаково в обоих случаях было, потому проще картинку и недвигать 2AG777 я вот думаю, если понизить анизатропку до 8 или 4 разницы на глаз я же ведь не замечу ?? ну качетство текстур сильно ухудшится ?? ых .. а вот переключить и посмотреть самому никак? и на тормоза и на качество. Фильтрация влияет на четкость теекстур, к-е расположены по улом к нам 2xcb если насчет вариантов Труба, жидкий или плазма то разницы в принципt никакой, по производительности точно. А если вообще между одномониторным и 2-мниторным, то смотря как - во первых будет ли медиевал нормально работать на два монитора? ну и разрешение тогда ж менять наверно будеш, знач и разница будет Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 ноября, 2006 #514 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 2AG777 Ребят я поставил разрешение 1680х1050 4х сглаживание и 16х анизатропку .. когда народу оч много на карте сражений фпс падает до 2 (( я вот думаю, если понизить анизатропку до 8 или 4 разницы на глаз я же ведь не замечу ?? ну качетство текстур сильно ухудшится ?? Ещё V-sync галочку поставил.. ток я не оч понимаю на что в игре это влияет.. её тож мона отрубить ? тени в битве я отключил за ненадобностью.. А комп у меня не крутой (( P4 3.0 одноядерный ) Asus 7800GTX 256 2 гига DDR2 просто моник 22 тфт вот и хочется с таким разрешением играть... Ничегосе сибе не крутой , я вон на P4 1.7 512 DDR-266 GeForce6600 128 Mb играю Если хочеш НОРМАЛЬНО играть ставь разрешение 1280*1024 не больше (имхо), так как разшерение влияет в геометрической последовательности на производительность. При 1280*1024 можно ВСЕ настройки ставить на максимум. А при 1680х1050 нужно будет убирать сглаживание, фильтрацию текстур можно поставить где-то 4-8, вот так вот. Ссылка на комментарий
Vitali Опубликовано 26 ноября, 2006 #515 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 При 1280*1024 можно ВСЕ настройки ставить на максимум. И тормоза все равно будут. У меня правда 7600GT 256MB, тени отключены, трава вроде на минимуме,остальное все на High+анизотропия 4. Vsync отключен, антилизинг отключен. Я на вашем форуме совершенно новенький, хоть и зарегистрировался где-то два года назад, когда поиграл впервые в Ром Тоталь Вар*хотя был наслышан и о Шогуне, но вот как-то после демы благополучно забыл о нем, хотя хотел приобрести*.Но постоянно почитываю тактику, ААРы и так далее. Так вот, после краткого введения у меня ко всем вопрос(поиском ничего не нашел или плохо искал): У меня AMD X2 3800+, 1GB Dual Channel,XpertVision 7600 GT Отряды выбраны на huge*кажеться это самые большие в английской версии,у меня немецкая версия*. Неужели моего процессора/видеокарты не хватает по мнению игры для отображения боев в общей численности хотя бы 5000 человек(В Риме при помоши 7600 я смог подняться с 4 до 6 тысяч)?В custom устраивал битвы 12.000 в поле или африканской провинции со средним ФПС 5-6,тормозит, но играть можно. А вот при прохождении кампании позволяется иметь лишь 4040 человек........ У всех так, или это уже ограничения моего процессора/видеокарты для них?Это никак обойти нельзя? Из-за этого ограничения комп частенько бывает недополучает свои верно расположенные армии на стратегической карте.Да и мои подкрепления опаздывают Была одна битва, где 500 дополнительных человек у компьютера с моего фланга решили исход битвы не в мою пользу.И также были бои, где изначальное отсуствие тех же 500-600 человек позволило компьютеру проиграть мне последний бой за последний город у него. А могло бы быть все иначе...... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 26 ноября, 2006 #516 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Vitali 7600гт- хорошая карта,но размер отряда будет сильно влиять на производительность. Интересно,а как обстоят дела с тормозами в битвах в крупных городах? Именно не в средних,а в крупных типа Рим,Константинополь и тд.? Имхо для жорика7600ГТ имеет решающее влияние не качество настроек,а количество юнитов.Эта карта в большей степени ориентирована на качество,а не на количество. Я бы лучше играл на мах качестве\в том числе с антиализингом и хорошими тенями,текстурами\,чем на мах количестве. В Мидевале есть на что посмотреть,графика на уровне. Думаю,что с большими отрядами могут нормально справяться только топовые карты. Имхо тормоза живут в крупных городах. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 ноября, 2006 #517 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 (изменено) 2Vitali И тормоза все равно будут. У меня правда 7600GT 256MB, тени отключены, трава вроде на минимуме,остальное все на High+анизотропия 4.Vsync отключен, антилизинг отключен. Не согласен с Вами полностью. На такой же конфиге, что описал камрад AG777, бой 1 на 1 полный стек ишел без тормозов абсолютно. на максимальных отрядах. Ограничение максимального количества юнитов на поле боя в кампании вроде как зашито в сам движок, на что недвусмысленно указывает сообщение при невозможности вести подкрепление: "Ваш комп слишком слабый что бы нормально играть в МТВ2" (вольный перевод) и отсутствие возможности сие отключить через конфиг-файл. Ограничение на макс. кол. войк - связано с конфигой компьютера. 2U633 Имею такой технический вопрос. Что больше добавит производительности замена проца селерон-3000Д на пентиум-4 или замена 768МВ памяти\старого образца из пня-3\ на новую память в один ГБ? Что более важно память или процессор? И то и другое. Хотя больше давит на производительность при максимальных отрядах проц, хотя я бы поменял и то и другое. Изменено 26 ноября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Vitali Опубликовано 26 ноября, 2006 #518 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 (изменено) U633 7600гт- хорошая карта,но размер отряда будет сильно влиять на производительность. Проверил сегодня Вашу теорию. Не важно какой размер отряда я выставляю вплоть до самого маленького - ограничение остается 4040,значит это каким то образом у них завязано с процессором. Тогда остается вопрос, какой процессор нужен. При битвах в городах частично есть тормоза, только когда тени включены.Вернее, замедленная отрисовка, визуально так 10-15 фпс, Фрапсом не мерил,хотя видимо стоит Maxim Suvorov Не согласен с Вами полностью. На такой же конфиге, что описал камрад AG777, бой 1 на 1 полный стек ишел без тормозов абсолютно. на максимальных отрядах. Все же позволю себе Вам возразить. В лесистой местности четко прослеживается проседание ФПС,а вот на равнине только при близком приближении. У камрада АГ777 имется 2 гига памяти ddr2 напротив моих 1 гига ddr, вполне возможно что загвоздка в этом? Проверить на 1680*1050 не представляется возможным, 19 цоль ТФТ держит только 1280*1024. Жаль, что нельзя увеличить количество войск.....Но вряд ли игра проверяет каждый раз конфигурацию компьютера, может он все-таки записывает это куда-то в файл? Хотя бы по 2500 с каждый стороны. Изменено 26 ноября, 2006 пользователем Vitali Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 27 ноября, 2006 #519 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 (изменено) 2Vitali У меня та жа конфигурация, только памяти 2 гига, проц 3800+ разогнан до 2892, подтверждаю - больше 4000 чел на поле - начинаются тормоза на макс настроиках со средними тенями. Подкрепления размером в полный стек на поле не выпускает Изменено 27 ноября, 2006 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Vitali Опубликовано 27 ноября, 2006 #520 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Erke У меня та жа конфигурация, только памяти 2 гига, проц 3800+ разогнан до 2892, подтверждаю - больше 4000 чел на поле - начинаются тормоза на макс настроиках со средними тенями. Подкрепления размером в полный стек на поле не выпускает Спасибо за потверждении, я думал, что один такой бедолагаМожет быть удастся "урвать" на денек помощнее видеокарту и поглядеть, каков будет результат. Так как процессор у меня разогнан до 2400, а у Вас до 2892, то особо зависимости от процессора не проглядывается. Ссылка на комментарий
Vermilion Опубликовано 27 ноября, 2006 #521 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Моя конфигурация : P4-3.2 1024DDR-400 6600GT128MB. Если выключить все тени, то игра пойдет нормально, даже если остальные параметры установлены на максимум ( разумеется не считая Анизатропку и Сглаживание). Я немного помучился и измерил производительность на разных настройках. Карта на которой проводил измерения - "Сражение за Гастингс" Разрешение - 1024Х768 (производительность на 1280Х1024 отличается не сильно). Дрова - 95.97 Результаты: Если использовать параметры по умолчанию то - 10-20FPS (Заметно тормозит) А если все параметры снизить до минимума то - 33-88FPS LOW(Самая низкая конфигурация) + Трилинейная фильтрация - 33-88FPS LOW + Шейдеры v2 (без теней, мягкого свечения и отблесков) - 33-88FPS LOW + Шейдеры v2 +Мягкое свечение (Оно же "bloom", оно же "Рассвет", оно же "Цветение") - 33-88FPS LOW + Шейдеры v2 +Отблески (Оно же "отображения", оно же "размышления") - 24-70FPS LOW + Шейдеры v2 +Максимальные тени - 15-23FPS LOW + Шейдеры v2 + средние тени - 18-32FPS LOW + Шейдеры v2 + слабые тени - 19-36FPS LOW + Шейдеры v2 + самые слабые тени - 23-39FPS LOW + Максимальная детализация всех объектов +максимальное качество текстур - 15-50FPS (Это основа качества графики) Конфигурация на которой играю я: LOW +Трилинейная фильтрация +Шейдеры v2 +Мягкое свечение +Отблески + Максимальная детализация всех объектов +максимальное качество текстур. И получается от 13 до 40 кадров в секунду, что вполне терпимо , но может подтормаживать при определенных ракурсах при штурме замков, и сильно тормозить в метель. Тени - это хорошо, но не такой же ценой. Мягкое свечение - красивый эффект и мало жрёт. Отблески - это, мне кажется, HDR , но толку от него не много, а ресурсы любит. Можно его отключить. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 28 ноября, 2006 #522 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Опытным путём пришёл к тому,что антиализинг сильно влияет на тормоза.В крупных городах стало получше. В поле,убрав антиализинг,можно играть при мах текстурах, мах качестве юнитов,мах тенях и тд. Хотя в поле и так всё нормально можно настроить. Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 28 ноября, 2006 #523 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Ребят, я может в скором времени перепрыгну на Core 2.13 правда купить хочу.. Вот ради интереса проверим... Если будут такие же лаги, ну дружно вздохнём и поймём, что игра просто не оптимизирована.. ;-) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 ноября, 2006 #524 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 2AG777 Ребят, я может в скором времени перепрыгну на Core 2.13 правда купить хочу.. Вот ради интереса проверим... Если будут такие же лаги, ну дружно вздохнём и поймём, что игра просто не оптимизирована.. ;-) Опытном путем установлено, что оптимизации под 2-х ядерники нет... Если собирать систему под МТВ2, то нету смысла брать Соре2Дуо, если не только, то однозначно на данный момент - его. Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 28 ноября, 2006 #525 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Хммм Спасибо за инфу... Я не знал, что Медивиал 2 не поддерживает двухядерники.. Оч жаль.. Но одно ядро, которое будет работать на Ура, в раза два лучше моего сечашнего ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти