xcb Опубликовано 15 января, 2007 #276 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Bogdan80 Савку глянул - все Города имеют возможность построить третий порт (а у нескольких уже есть). Напиши - какой именно город. А верфи - пока по 2, пороховая эра еще не наступила. в Тимбукту стоит купец 7монет, 1170 прибыль. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 15 января, 2007 #277 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2xcb так вот по всем городам здания дающие доп флот торговый ничего не дают (кроме увеличения прибыли). Только вчера обратил внимание - в замках, где торговые пристани и т.п. не строятся, тоже появляется 2 торговых пути со строительством корабледелателя. Купец с 14 монетами то ли в Швеции околачивается, то ли ещё де (можно ж на вкладке агентской найти), а до Тимбукты его тянуть сильно долго, туда я отправлял сразу после найма купцов, помелочи прокачивая попутно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 января, 2007 #278 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Bogdan80 такое впечатление, что это от конвертации Замок-город Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 15 января, 2007 #279 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 И конверченые и неконверченые одинаково. ЗЫ. Надо наверно ждать пока до нас лицензия дойдёт. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 16 января, 2007 #280 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2xcb Я малеха недопонял: у тебя количество флотов соответствует тому што в описаниях построек написано? 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 января, 2007 #281 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) 2Bogdan80 угу. Токмо смотри - у меня количество Путей из соответсвующего города/замка равно количеству городов с которыми он торгует. а если глянуть расшифровку - тогда ще интересней, количество экспортных партнеров, что по идее как раз и есть кол-во флотов, естьодинаково у Верфи (эт которая корабли строит). ЯНо у верфи - нет Траде флотов? прогон какойто. Ну, чо могу отписать - Респект тебе, МЕгаБАГ нашел. ТРаде флиты от Верфей (те которые корабли строят) - даются, а не от портов, как в билдинг файле. Изменено 16 января, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 19 января, 2007 #282 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Может это уже многим известно, но я был рад открыть такой получит для завоевания ресурса. Если ваш купец не может побороть чужого, занимающего ресурс, то его можно просто спихнуть своим армейским стеком и отойти. Все - ресурс свободен[/b] Один минус: купец не "убивается" и может на следующем ходу завалить вашего слабачка. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 19 января, 2007 #283 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2karelius Да, хороший способ. Один минус: купец не "убивается" и может на следующем ходу завалить вашего слабачка. А я и прокаченным купцом не стану рисковать и предпочту отпихнуть конкурента войском. А дальше пусть он хоть на моего прыгает, хоть валит на все 4. Вообще, это чит, конечно... Такой же, как и форт с торговцами. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 19 января, 2007 #284 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Nimlot Вообще, это чит, конечно... Такой же, как и форт с торговцами. Только в отличие от фортов, этот "чит" с войсками ИИ очень часто использует Взять хотя бы Алеппо! Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 19 января, 2007 #285 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 2AndreX Да? Ну, тадыть не чит. Будем значит пихацца, типа: "Мужик, чо стоишь-то здеся? Забыл чо? А?!! Ресурсы? Какие-такие ресурсы?!" Фсё по-бандицки. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 21 января, 2007 #286 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Если я в стартовом файле пропишу координаты золотоносных месторождений - они добавятся или нужно еще где-то править?! На севере испании в горах вроде золото должно быть исторически, но я его не нашел.. Плохо искал?! У Милана есть строение Банк - кто нибудь использовал?! Прокомментировать как-нибудь бы.. Играю собственно за Милан, в связи с некоторыми возникшими сложностями пока не могу полностью изучить эксклюзивные строения данной фракции.. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 января, 2007 #287 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Надо в descr_regions добавить gold или silver в соответствующем регионе.Лежит в world\maps\base. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 21 января, 2007 #288 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 (изменено) У Милана есть строение Банк - кто нибудь использовал?! Прокомментировать как-нибудь бы.. В файле export_descr_buildings описалово... trade_base_income_bonus bonus 2 (То же самое прописано гилде купцов - получается - бонус торгашам) Упсс. У рынков тоже это есть. Значит - бонус к торговле. agent_limit merchant 1 +1 к лимиту торгашей, наверно. изучить эксклюзивные строения данной фракции.. Банк есть еще у дойчей и Венеции Изменено 21 января, 2007 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 24 января, 2007 #289 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 У Форталезы только у меня торгаш не ставится на шоколад? Или это баг? Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 21 февраля, 2007 #290 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 В Тимбукту, два полных форта торговцев, столица в Антверпене - 43000 тыс. дохода ежеходно с одних торговцев. Под Алеппо (или Аданой? - вобщем западней Антиохии) форты на специи почему-то не ставятся. Посему стоял там у меня периодически сменяемый отряд (чтоб к ребелам не переметнулся), набитый торговцами. Если отряд все-таки перемахивает к ребелам - торговцы мрут. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 21 февраля, 2007 #291 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 как по-вашему, господа, в кампании за Венецию какие ресурсы лучше активно использовать? кроме американских, конечно) у Венеции (Сицилия, Милан в том же положении) самые "вкусные" торговые точки - слишком близко от столицы находятся: золото - в почти "родном" Загребе, янтарь- под Палермо, доход минимальный. т.е. форты под Новгородом и Тимбукту себя не оправдывают. Доход с них в разы меньший, чем у Испанцев (???- сам удивляюсь). Ближневосточная экзотика - тоже не совсем экзотика: прибыль от 2х звездного торговца колеблется в районе 80-120 монет. Багдадо-константинопольский шелк чуть больше дает. в прошлых кампаниях за другие нации при тех же условиях доход был больше на 50-70 единиц, т.е. на 70-100%... это при полностью отстроенной на предпоследнем уровне стен торговой линейке в столице (т.е. с банком). правда, стличная гильдия- не торговцы. но богословы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 февраля, 2007 #292 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Выложил статью, как Купцов качать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 апреля, 2007 #293 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Обсуждение статьи. Prokos. пишу с чем не согласен. 4. Международная торговля – существенная статья дохода. Если не можете (не хотите) уничтожить противника, торгуйте с ними. Заключить торговое соглашение можно с помощью аналогичного пункта в меню дипломата (или принцессы). Международная торговля ведется только через морские пути. У меня и по суше наплохо торгуют, направление караванов четко же видно. 9. Торговля при переговорах. Можно продавать свои карты другим расам. Примерная стоимость, на которую соглашаются чужие, составляет 300 – 1 700 монет. Также можно продать, провинцию/военную помощь, разрешени на проход/союз, угрозу нападения и т.д. Бесплатные юниты содержатся только в ГОРОДАХ и только те, которые можно в данном городе построить. Не только и в замках бывает. Отвечает за это параметр free_upkeep в файле export_descr_buildings.txt интересный момент только в замках, только в wooden_castle castle и tourney_fields castle. Юниты - за бесплатность отвечает параметр free_upkeep_unit (Unit can be supported free in a city). Но только в Городах, в Замке похоже - любой. Снаряжать (строить) купцов могут все расы (кроме специализированных, типа монголов и мятежников). монголы тоже строят. Количество купцов ограничено количеством городов с постройкой grain exchange (базар/рынок самого первого уровня). Есть еще здания дающие дополнительных купцов - merchant_bank и merchant_vault, 1 и 2 соответственно, доступны только hre, venice, milan. И всем известный чит - Тимбукту с его запасами золота и слоновой кости. При первой возможности засылается генерал (мож и без армии), по ходу движения нанимает местных, берет город, потом в нем клепать купцов, место удаленное и редко посещаемое. Также можно дойти до Аргена. Ссылка на комментарий
Gandalf Опубликовано 13 апреля, 2007 #294 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Возможно уже отвечали на этот впорос, но тем не менее повторюсь ибо видел только на скрине, без объяснений: Если я хочу чтобы с какого -либо "вкусного" ресурса получался солоидный доход мне нужно на него поставить больше купцов. На ресурс ставится только 1 купец. Значит, чтобы их там было скажем 10 нужно построить форт, поставив генерала на ресурс и потом всем нужным купцам просто указывать путь в форт? А войска в нем держать обязательно? Помнится мне в Риме форты без армий исчезали и еще такой вопрос - вот сидят они там в форте качают деньги - а ну как враг захватит форт - чего будет? Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 13 апреля, 2007 #295 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 А войска в нем держать обязательно? А форт не пропадает, если там хоть один купец, не смотря на то, что форт показывает, что по армии он пустой. и еще такой вопрос - вот сидят они там в форте качают деньги - а ну как враг захватит форт - чего будет? Если будешь держать войска, обязательно кто-нить нападет. А если нет войск, то и воевать не с кем :-) Поэтому не нападают. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 апреля, 2007 #296 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 2Gandalf Значит, чтобы их там было скажем 10 нужно построить форт, поставив генерала на ресурс и потом всем нужным купцам просто указывать путь в форт? ну ребята это уже читерство чистой воды! может просто в консоли набрать add_money = эффект тот же будет! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 апреля, 2007 #297 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 2Anyan "n называется - фактория. Есть время заморачиваться с купцами, заморачивайся. А нету - гони в Форт. СА - респект. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 апреля, 2007 #298 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 2xcb "n называется - фактория. Есть время заморачиваться с купцами, заморачивайся. А нету - гони в Форт. СА - респект. а чем эд_мани хуже? тот же респект СА.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 апреля, 2007 #299 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 2Anyan Однако - Факторию построить и защищать надо? купцов периодически от старости помирающих надо менять надо? Обратно в любой момент можно развернуться и начать торговый войны. а чем эд_мани хуже? тот же респект СА.... Тут согласен - если кто не хочет за деньги заморачиваться - можно и код использовать. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 апреля, 2007 #300 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 2xcb Тут согласен - если кто не хочет за деньги заморачиваться - можно и код использовать. а я вот тут подумал можно ли выиграть не юзая купцов и консоли для пополнения бюджета? Без них денег очень мало... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти