SlipJ Опубликовано 7 февраля, 2003 Автор #276 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Mezhick, К сожалению, хотя бы один юнит, да останется (если конечно говорится о "звездах", а не о валоре). так ему-ж юниты не убрать надо, а пополнить. Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 7 февраля, 2003 #277 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2AlexRaven, Кто-нибудь видел крузады в Палестину и проч.? Видел. Три одновременно :shock: . Причем пришли в разное время. Французы напали сразу - от них осталось 15 человек (было около 1000). А вот немцы с англичанами синхронизировали нападание, к ним примкнули и французы... те самые 15 человек . Самый прикол в том, что увидев мою армию, две из трех армий развернулись и ушли, хотя вполне могли побороться. Угадайте, кто остался. . Второй прикол - запустили crusade испанцы. Так этот поход уже больше 20 лет стоит в той провинции, где был построен. Zeal там = 40 %, т.е. он потихоньку тает, и при этом, не дает мне с Испанией помириться. а куда двигаться параметра нет. По-моему, по одному из двух кратчайших путей из той точки, где поход находится в настоящее время. И так каждый раз при переходе в новую провинцию. Иногда далеко заходят Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 февраля, 2003 #278 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 (изменено) 2Игорь, Полагаю, вы в курсе стандартных способов построения отряда любого типа, доступного к производству. Их всего 2, и о них-то и говорил SlipJ: 1. Слияние. В нижней панели армии на страт карте нужно драгэнддропнуть (перетянуть) иконку одного, на иконку второго. Если суммарный размер меньше максимального, то они обьединятся. Если больше, то второй дополнится до максимума. Единственное исключение - нобли (командиры с ВВ и/или звёздами) никогда не растворяются в других отрядах и не пропадают при слиянии. 2. Пополнение. Открыть панель тренировки войск в той провинции, где можно производить отряд данного типа и перетащить его иконку из нижней панели армии в панель производства. Генерал останется прежним, на следующий ход отряд выйдет полным. Примечание к слиянию: ERK не сольются с HRK и LRK. Перетаскивать их друг на друга бесполезно, - это разные типы, несмотря на общее "пользовательское" имя - Royal Knights. Примечание к пополнению. После патча ERK и HRK можно пополнять в любой провинции, где тренеруется RK текущего периода. Выйдут они соответственно проапгрейдженными до стандарта эпохи. Надеюсь, теперь получится :-) Изменено 2 августа, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Гость Doncaster's Archer Опубликовано 8 февраля, 2003 #279 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2003 Как затащить юнит на Крит (или на любой другой остров)? Кроме Emissar у меня туда никто лезть не хочет! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 февраля, 2003 #280 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2003 Как затащить юнит на Крит С маленькими островами СА поступили хитро, чтобы не нарушать геомасштаб карты. Он рисуется как положено, но на таком мелком островке (меньше картинки замка) игрок ничего не поставит - подставка одной армии (или агента) закроет весь остров. Поэтому для удобства на каждый из мелких островков заведени "лупа" - увеличенный дубликат, соединённый с оригиналом чертой - чтоб ясно было, что это не другой остров, а всего лишь "увеличение". Теперь собственно ответ. Проведите цепочку кораблей до моря окружающего оригинальный прототип (а не увеличенную копию), очистите все задействованные водоёмы от кораблей противника (и того, кто на острове, даже если с ним ещё нет войны), и высаживайтесь на здоровье. Удачи! Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 10 февраля, 2003 #281 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 2SlipJ, Если можно подробне опишите про ваш мод ВСЕ РЫЦАРИ , типа что надо построить (строения) , что бы воспитывать госпитальеров и.т.д. А то крестовых походах остались одни пехотинцы , а орденскими рыцарыми и не пахнет. Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 10 февраля, 2003 #282 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 Бывает иногда: играешь, играешь... и вдруг бац! :shock: находишь какую-нибудь фишку, которая явно не засекречена была, но ты-то этого не знал! :roll: . Собственно инфа: шпионы могут открывать двери осажденных вражеских замков. Получается вроде штурма, но с меньшими потерями. Может кому пригодится. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 февраля, 2003 Автор #283 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 2Oleg, чтобы воспитывать любых пеших рыцарей нужны все здания нужные для конных, за исключением конюшен. Все рыцари-крестоносцы приравнены к чивалриковым, но доступны к постройке в ранеей эпохе. преймущество этого "недомода" в том, что после его "установки" не надо начинать заново игру. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 10 февраля, 2003 #284 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 (изменено) Не подскажете как поменять года начала и конца игры? Я знаю об этом много писалось, но искать не знаю где :oops: Изменено 2 августа, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 11 февраля, 2003 #285 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2003 2Kong, в каталоге игры ищешь такой каталог "campmapstartpos", там расположены файлы-сценарии игры. Где-то с 20-й строки начинается: SetStartDate:: 1087 SetPeriod:: EARLY SetEarlyPeriodStartDate:: 1087 SetHighPeriodStartDate:: 1205 SetLatePeriodStartDate:: 1321 Соответственно здесь устанавливаешь начало игры и начало всех периодов, НО игра все равно закончится в 1453 году. По этому поводу хочу сказать: люди, кто скачивал раньше специальный мод для изменения года конца игры - пришлите мне его на мыло! А то на тотал.орге все линки битые и вообще нужного я не нашел! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 11 февраля, 2003 #286 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2003 2Roger, шпионы могут открывать двери осажденных вражеских замков. Они умели это делать ещё в STW, начиная с какого-то патча. Писалось "вошли ночью, втихаря и т.д., всех перерезали". Потери как правило были символические. А в MTW этим ни разу пока не пользовался. А в общем, всегда приятно, когда игра подсовывает тебе маленький сюрприз. Кажется, всё уже видел, везде побывал, и вдруг бац! - чего-нибудь новенькое :-) Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 11 февраля, 2003 #287 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2003 О, шпионы, одни из моих любимых юнитов. 6 пятизвёздочных шпионов сбивают лояльность любой провинции до нуля. Качаются очень просто. В самом начале игры, я делаю обычно человек 10, а лучше 20 шпионов и высаживаем их провинцию противника. Главное чтобы в провинции не были отстроены башенки. И наблюдаем как растут звёздочки у шпионов, самое интересное, что поднятое востание начисляется всем шпионам, буквально лет через 15 у нас есть 20 5-звёздочных шпионов, а это уже сила. С помощью этой небольшой армии можно уничтожить практически любую нацию. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 11 февраля, 2003 #288 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2003 2ManowaR, буквально лет через 15 у нас есть 20 5-звёздочных шпионов, а это уже сила. Если обладать провинции не находится в глубоком анусе, он займётся контршпионажем, и наших шпионов потихоньку таки будет отлавливать. Даже крутых. С помощью этой небольшой армии можно уничтожить практически любую нацию. Но некоторые - очень долго :-) Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 11 февраля, 2003 #289 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2003 (изменено) 2Orgasmotron, Если обладать провинции не находится в глубоком анусе, он займётся контршпионажем, и наших шпионов потихоньку таки будет отлавливать. Даже крутых. Э, нет, не скажи... Такое было не один раз, и комп совершенно не предпринимал никаких мер. Видать у него проблем с восстаниями хватало :mrgreen: Пятизвёздочные шпиона, башенкой первого уровня не отлавливаются, уже проверено :mrgreen: Да, таким методом реально завалить небольшие фракции, и шпионов я использую обычно в том случае если нужно захватить богатую провинцию без конфликта с союзником. Изменено 2 августа, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 18 февраля, 2003 #290 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2003 Чаще всего с Glory Achievments никаких трудностей не возникает. Но иногда бывают и неочевидные вещи. У меня, например, никогда не выполнялась "Ганзейская Лига". Написано: 2/3 торговли Северного моря. ОК, кроме моих кораблей там никого и нет. Не выполнено! В подсказках значица: "понастроить сеть портовых развитых городов на побережье". Ну, те, что есть, нормально развиты. С торговцем до упора. Городов ей не хватает? Но ведь не Новгород же с Финляндией нужны для люфтганзы? Короче, коллеги, если кто в курсе, пожалуйста, поделитесь! Ссылка на комментарий
Гость D.Ch. Опубликовано 18 февраля, 2003 #291 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2003 В подсказках значица: "понастроить сеть портовых развитых городов на побережье". Ну, те, что есть, нормально развиты. С торговцем до упора. Городов ей не хватает? Д.Ч.* Строил я за Германию и города (то есть крепости fortress с пушками даже) - и с торговцами и с гильдиями и с мастерами торговцев по всему берегу Балтики - от Копенгагена до Ливонии, то есть 2/3 от максимально мыслимого числа прибрежных городов - все без толку. У меня так же не получилась Ганзейская лига... то ли баг то ли еще какая бяка.. Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 18 февраля, 2003 #292 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2003 2Orgasmotron, Но ведь не Новгород же с Финляндией нужны для люфтганзы? А может нужны? Насколько я помню историю Новгород одно время входил в Ганзу. Ежели игрулька стремится к историчности, то оченно может быть. В конце концов как говорил тов. Джугашвили И.В. "Попитка, не питка!" Ссылка на комментарий
Гость D.Ch. Опубликовано 18 февраля, 2003 #293 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2003 А может нужны? Насколько я помню историю Новгород одно время входил в Ганзу. Д.Ч.* Говорю же - строил я по всему берегу. Новгород был немецкой крепостью правда пограничной и невеликой и в Финляндии был город с фортрессом и гильдией.. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 18 февраля, 2003 #294 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2003 Написано: 2/3 торговли Северного моря. Честно скажу не пробовал, но мысля есть, в Северное море выходят всего четыре порта два Английских и два Германских, надо попробовать захватить один из Английских портов ( правда какое это имеет отношение к Ганзейскому союзу незнаю). Ссылка на комментарий
Exarchos Опубликовано 2 марта, 2003 #295 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2003 У меня была локализованная версия от ФАРГУСа. Но меня начало тошнить от такого перевода (на скорую руку) и я стал подумывать как заменить содержимое каталога Loc на оригинальный. С установкой патча проблема отпала сама собой. Теперь полность ю наслаждаться игрой мешает шрифт Ариал, который кирилическими буквицами заменяет спецбуквы западных алфавитов. На одном из шотов стратегического экрана я видел, что в игрухе по уму должен быть Готический шрифт. Но в настроечных файлах нет даже упоминания об Ариале. Зато в екзешнике есть текстовая строка "Arial", кроме того в папке фонтс есть похожий на готику шрифт, которого впрочем не видно в игре. Может кто знает как полностью делокализовать игру. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 2 марта, 2003 #296 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2003 2Exarchos, На одном из шотов стратегического экрана я видел, что в игрухе по уму должен быть Готический шрифт. Готического шрифта в игре я не припоминаю. Может кто знает как полностью делокализовать игру. Зачем усложнять задачу? Если есть сомнения, то просто переустановите MTW, сохранив сэйвы. Или у Фаргуса только кирилл. версия (у меня 8bit, 2в1)? Тогда пмпр проще докупить/поменять на какую-нить 2в1 и пользовать. Ссылка на комментарий
Exarchos Опубликовано 2 марта, 2003 #297 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2003 В каталоге MonofontPsl-72.ttf - готический, а картинку я видел в одном из гайдов по игре, не помню откуда. У Фаргуса на компашке написано 2 в 1 но англ. версию не поставить с нее, а сейвы кстати не есть хорошо копировать, я после патча домики вижу, а юниты не клепаются, просто нет их в списке доступных. Думаю, что в локализованные везде воткнули Ариал, чтоб поддержка кирилицы была, поэтому шрифт готический видят обладатели англ. версии. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 2 марта, 2003 #298 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2003 2Exarchos, я после патча домики вижу, а юниты не клепаются, просто нет их в списке доступных. После патча юниты производятся только в "свою" эпоху. До патча - в любую, были б здания. Так что с сэйвами всё в порядке. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 3 марта, 2003 #299 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2003 2Exarchos, попробуй вот это там 2 каталога - loc и monofont - нужно положить их в каталог игры. И ... сделай сначала резервную копию своих :roll: - мало ли, у меня то диск от 8bit ... Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 16 апреля, 2003 #300 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2003 Я чуствую себя идиотом. Например в Brandenburg построил все здания играя за Germany и никаких Gothic foot knights (как впрочем и других), а у мятежников появляются регулярно. Help, братья во христе! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения