Doomhammer Опубликовано 11 августа, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 (изменено) Посмотрел на "Рашн Вудсмена"... Мдаа.... Как всегда, в фирминой русской шапке (они думают что мы всегда в таких ходят, ламерки ) , в медвежей шкуре и с бордой, в целом 3\5... Но надежда есть... Изменено 11 августа, 2006 пользователем Doomhammer Ссылка на комментарий
Mynbashi Опубликовано 11 августа, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Попробую вопрос перенести сюда "Наемные (зеленые) многозвездочные генералы будут? Кондотьеры в больщих количествах водились тогда в Европе." Что скажете? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 августа, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2Mynbashi Раз в РТВ подобное было, так наверняка и сюда перенесут (имею ввиду ребелов-генералов) и в Александре такие перцы есть, посмортрим. Ждать осталось недолго-3 месяца и 3 дня хахахахахаха (истерический смех) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 августа, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 (изменено) Ожидание игры лучше самой игры. А так игра выйдет, пару дней напряженного скачивания и вопросов тех кто не скачал тем кто скачал, затем буря восторгов и почти сразу за этим стоны разочарования начиная с обмана в красивостях графики и кончая тупым аи и мохнатыми глюками и багами в перках, строениях, неисторичностью, плевками в сторону коряво сделанной русской фракции и т.д ЗЫ: так же как было с РТВ и БИ ЗЫ ЗЫ:А потом будут вопли о патче. А потом разрабы пообещают патч и будем ждать патч. И выйдет патч и опять будут проклятия в сторону Австралии так как все баги у тупизм исправить все равно не смогут и только через месяц два, когда пойдут первые моды все успокоится , устаканится и войдет в нормальную колею...до подготовки к выходу аддона "Вторжение Викингов 2" или аддона "Вторжение конкистадоров в Америку" че то типа этого, а как раз к этому времени уже давно будет 1 с овская локализация МТВ2 и ее уже давно назовут "хуже чем РТВ" Изменено 11 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 августа, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2ARCHER Опять! При чем здесь Австралия? Повторяю, на официальном сайте объявление о ФОРМИРОВАНИИ отделения в Австралии! Появилось кстати нет так уж и давно, игру раньше начали делать. Патч непатч, а РТВ игра хорошая, и М2ТВ будет хорошая и сделают на ее основе модов и будут там нормальные наши юниты и все будет хорошо! Сорри за Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 августа, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 pavlik так все и будет хорошо. Кто ж спорит то? Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 11 августа, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2ARCHERОпять! При чем здесь Австралия? Повторяю, на официальном сайте объявление о ФОРМИРОВАНИИ отделения в Австралии! Появилось кстати нет так уж и давно, игру раньше начали делать. Патч непатч, а РТВ игра хорошая, и М2ТВ будет хорошая и сделают на ее основе модов и будут там нормальные наши юниты и все будет хорошо! Сорри за Товарищ хватит брызгаться. Здесь: Part One – General Information Q. Where is Medieval 2 being developed? A. Medieval 2 is being primarily developed by Creative Assembly’s Australian studio, based in Brisbane, Queensland. We currently have 37 people in the team, many of which have worked on previous Total War games. The team is split between Animation, Art, Audio, Design, Production, Programming and QA. Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 13 августа, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Новая 3D модель. "Воины ягуары" http://totalwar.waylander.info/3d.php?f=13 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 17 августа, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Хочется каснуться морских юнитов, а миенно вопроса вместимости флота. В РТВ имхо большой недостаток-резиноавые корабли когда скольугодно большая армия влезает даже в один корабль. Пора вводить ограниченя! Пора ввести новый тип корабля-грузовой/транспортный Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 августа, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 2pavlik В РТВ имхо большой недостаток-резиноавые корабли когда скольугодно большая армия влезает даже в один корабль. не сколь угодно большая, а 20 отрядов Вот в МТВ там точно были безразмерные корабли Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 17 августа, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 2Archi 2pavlik В Риме наверно это ограничение тоже можно было сделать, но не стали и мододелы в том числе. Наверно поточу что проку от него мало, не играет он здесь особо ключевой роли. А вот что АИ не желает дисантироваться на слабозащищеный город хоть у него там и шпион, дипломат- это действительно жаль. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 17 августа, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 (изменено) 2Archi Ага, представь себе нерезиновый корабль, куда влезает 20х100 человек с лошадьми и осадными машинами в 2-1 вв д.н.э. А в МТВ корабли на борт вообще никого не принимали, они служили телепортами 2Михаил У меня периодически комп высаживается и оттяпывает эти о-ва. При чем регулярно Изменено 17 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 17 августа, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 2Михаил В Риме наверно это ограничение тоже можно было сделать, но не стали и мододелы в том числе. Нельзя, многие (я в том числе) об ето ограничение много копий сломали, причем самое прикольное, был даже файл (ships кажется) , где было не только кол вмещаемых отрядов для разных типов кораблей но и такие параметры как кол команды, толшина брони и тд и тп Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 17 августа, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 http://totalwar.waylander.info/3d.php?f=14 Новый юнит "Метатели нафны" А также большое спасибо Earl_Gray за то что в свое время он успел сохранить этих юнитов, а потом скинуть мне. Janissary Heavy Infantry http://totalwar.waylander.info/files/f15.swf Russian Woodsmen http://totalwar.waylander.info/files/f16.swf Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 августа, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Русский лесник вообще аллес.. Опять шапка(как из фильма американского про плохихи русских )...И топор лесника..м дааа.. Целая алебарда. Можно ждать стопудово "Чертей", "Куриц" и "дятлов Ивановичей".. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 августа, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 (изменено) Из второго ролика видно, что будет решена маленькая проблема с наименованием рыцапей. Напомню, в МТВ были Feudal Knights и Chivalric Knights. В переводе феодальные рацари и рыцарские рыцари Теперь же будут какие-то Mailed Knights (видно в той части ролика, где показан набор войск), то бишь в кольчугах. Да, войска нанятые в Толедо явно не соответствуют тем, что пришли драться с Маврами Жулики! Нанял крестьян-лучников и джинетов, а пришел с мушкетерами, артилерией и конкистадорами, да и вместо мавров образовались французы. 2ARCHER Ну так они его и убрали с официального сайта, он не соответствует реальному облику Русского! Ему добавят бутылку водки во вторую руку и обязательно трех медведей на поводке (будет аналогом псов из РТВ). Вот тогда и будет полное сходство того что видеться среднестатистическому западному обывателю о России Изменено 18 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 августа, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 pavlik Да им главное, чтобы юниты Русской фракции соответствовали представлению западного геймера. то аll Вот что интересно. Если я правильно понял по скринам, то у кавалерии не буде стремян. Если уж сбрую нарисовали красивона лошадке, то стремя уж можно было тоже забецать. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 августа, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2ARCHER Да им главное, чтобы юниты Русской фракции соответствовали представлению западного геймера. Хочу подчеркнуть слово западного. Кто в этом виноват (невольно конечно)? Мы с Вами. Мы покупаем пиратские версии и на Россию, Украину, Беларусию разрабы не надеятся как на хороший рынок продаж. Да пиратка выходит быстрее, но я когда всеж выходит лицензия всегда ее покупаю. Не играю правда, продолжаю в пиратку если нет претензий, а так, для галочки Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 18 августа, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2WayLander Бодринький сайт. Спасибо за ссылку. Не забывай обновлять и главное потом моды собирать все патчи и т.д. с описанием. А то хреново у нас с этим нет нормального портала по РТВ с исчерпывающей инфо как по Диаблу и Варкрафту. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 18 августа, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2WayLander Желаю успехов и долгой жизни сайту, но описание юнитов желательно сделать поподробнее, хотяб с офф сайта, иторические ссылки на него, краткое описание и т.д . А вообще думаю комрады могли бы написать интересные статьи на тему средних веков и разместить их на сайте, например краткое описание реальных исторических событий по каждой фракции в игре, используемым войскам, тактике и т.д ) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 18 августа, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2 Pavlik В порядке оффтопа Пиратки у нас покупают почему: а)Западные издатели с самого начала не рассчитывают нам продавать игры и с большой неохотой отдают их на локализацию.Как следствие локализация запаздывает(конечно локализаторы тоже хороши,зачастую х м груши сколачивают ). б)Они хотят получить как можно больше денег и устанавливают на свою продукцию цены больше приемлемые для западного потребителя,нежели для нашего.Локализаторы тоже иногда не отстают в этом. Сам я не фанат пираток,всегда стараюсь лицензию прикупить,но зачастую достаю ее уже после приобретения творения изготовителей пиратских копий и робингудских стрел . 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 августа, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 ИМХО Что лично я жду увидеть в М2ТВ в плане юнитов? 1. Введение в статистику юнита дальности стрельбы (в метрах, локтях, дюймах, хоть в собаках) и параметра точности в данный момент, имеющего зависимость от погоды, ветра и.тд. 2. Измененение показателя опыта от непонятно как начисляемых лычек к указанию кол-ва проведенных боев/кол-ва убийств/кол-ва потерь (хоть в какой-либо комбинации) 3. Введение показателя морали не "намеками" а циферкой, с указанием влияния генералов, крутых юнитов ит.д. 4. Возможность отдать приказ одному отряду стеречь другой 5. Возможность делать некоторым юнитам не по 2, а по 3 оружия 6. Возможность спешивать кавалерию, может даже во время боя 7. Разве смерть коня означает смерть всадника? Пусть же он дерется пешим! Ну вот пожалуй пока все. Если кто еще хочет пообсуждать, поговорим Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 21 августа, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 2pavlik По 7му пункту поддерживаю,а по остальным мне как то всеравно Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 августа, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 2pavlik Я против всяких компасов, спидометров , силометров и т.д и т.п , я в Риме ВЕСЬ интерфейс отключал (UI , радар, показания морали и численности, штандарты (их у меня флагоносцы заменяли в том числе и у конницы !, и у каждого отряда был командир) , даже специально редактировал текстовые сообщения, чтоб небыло типа отряд неможет атаковать стену и т.п (и на страт карте тоже типа нажмите правую кнопку ) вот тогда оринтируясь визуально было играть куда как интересней (например в сражении неизвестно ни точн численность противника ни мораль/усталость и т.д и т.п ) ! (Ну я еще и камерой от генерала играл при полном приблежении - вот где адриналин ! А взятие крепости - редкость и грандиозная победа, проигрывать стал не 1:100 а 1:3 примерно в мою пользу, но уже чтото ) но ето для хардкорщиков, хотя некоторые оценили ) ) По поводу трех оружий - только если сделают анимацию, меня ето еще в риме раздражало , копья в мгновение исчезают, а мечи появляются, затем наоборот - маразм ! (вот еслиб они на копья противника натыкали или хотябы бросали, а после жестом доставали меч, то да ! ) 7. Разве смерть коня означает смерть всадника? Пусть же он дерется пешим! Ну вот пожалуй пока все. Если кто еще хочет пообсуждать, поговорим Разве смерть всадника означает смерть коня? Пусть же он ,бегает вокруг, а на него сможет залесть всажник без коня ! Утопия БЛИН ( 1 Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 21 августа, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 1 - Должно быть, а то как-то нелогично постоянно смотреть в файлы настроек юнитов. 2 - А в идеале - по отрядам выводить статистику проведенных боев и их результатов (примерно как в Думсдее) 3 - А вот тут вполне хватит просто градации без цифр (атмосферности ради - военачальник на поле боя врядли знает числовой эквивалент морали своих солдат) 4 - Правильно 5 - В принципе можно, но вот нужно ли? Обычно и двух хватает 6 - Нужно, при этом какой-то отряд или часть отряда должны еще и лошадей стеречь - их же еще и перебить враги могут... 7 - Правильно Идеи хорошие, но боюсь еще чуть-чуть и мы все дружно переберемся в тему "Описание идеальной стратегии"... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти