Earl_Gray Опубликовано 24 июля, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) На официальном сайте появился новый юнит: Итого к настоящему времени доступны для просмотра: 1. Zweihanders 2. Trebizond Archers 3. Feudal Knights 4. Huskarls 5. Armoured Swordsmen 6. Pikemen 7. Strzelcy 8. Venetian Heavy Infantry 9. Mamluks 10. Jinetes Кроме этого ранее были представлены модели (сейчас их нет на официальном сайте): Janissary Heavy Infantry Russian Woodsmen У меня сохранились флеш-картинки этих моделей. Изменено 24 июля, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 июля, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Earl_Gray А этот рашн вудсмен как выглядел? Наверное олицетворял собой представление англичан о Росси? Большой, немытый, в медвежей шкуре (обязательно!!!).... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 июля, 2006 Автор #3 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 2pavlik Вот он русский красавец! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 июля, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Earl_Gray OOO Danke Danke Кстати русИван смотрится довольно хорошо, даже не ожидал, внушает оптимизм, только бы не убирали его... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 июля, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Вообще-то процесс создания юнитов в таких играх дело считай неблагодарное, кому каких не делай все равно найдутся недовольные из каждой страны, да по большому счету это не самое главное, ведь в медивале кромсали одни спрайты других-и ничего! Лучше работать над балансом отдельных юнитов, не далая универсальных супер-убийц типа Almohad Urban Militia Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 июля, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) Кстати, нет ли информации, будут ли в игре разные берсеркеры, от которых разлетаются в стороны вражины, нинзя боевые ит.д.? Или же мы увидим на 100% ЧЕСТНУЮ игру? Не думаю, что существовали люди, способные творит ТАКОЕ! Изменено 24 июля, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 24 июля, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Не думаю, что существовали люди, способные творит ТАКОЕ! Есть многое на свете, друг Горацио... Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 24 июля, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 А чем плохи берсеркеры? Точнее - чем они так уж хороши? Пара отрядов лучников - и нет этих берсеркеров... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 24 июля, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 pavlik-у чето на меня эта городское альмохадское ополчение не производило впечатления. Уж сравнения с европскими алебардистами - никакого, так получше сержантов и всё. Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 24 июля, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 А есть ли индейские юниты? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 июля, 2006 Автор #11 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2Куаутемок А есть ли индейские юниты? Индейские юниты пока можно увидеть только на двух довольно старых скриншотах (там где воины ягуара). Не думаю, что они будут отличаться большим разнообразием, во-первых потому, что фракции неиграбельные, во-вторых, они появятся, условно, в последней трети игрового периода (исторически с 1492 года, а игра идет до 1530) и в-третьих, их основная задача будет в оказании до некоторой степени формального сопротивления колонистам из Старого Света на пути американским богатствам (если это сопротивление затянуть, то смысл американской халявы теряется). Поэтому я думаю, что ограничатся тремя-четырьмя типами юнитов (типа лучников, стрелков из трубок, копейщиков), по возможности изукрасив их перьями, но основной упор будет делаться на количественное превосходство индейцев над европейцами при качественно большей слабости юнитов у индейцев. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 июля, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 vergen Я имею ввиду самое начало игры, когда у испанцев нет алебардщиков, есть всякие ополченцы, к тому же играю я всегда на самом сложном уровне Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 июля, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 (изменено) Dimetrius Ну согласись, это не реально, ударить человека так, что он улетает на 3-4 метра вверх. Я в принципе против берсеркеров ничего не имею, я против излишних спецэффектов и пункта hit points 2. Earl_Gray Вижу ты осведомленней будешь. Не скажешь неслыхать чаво насчет ввода в статистику юнита дальности стрельбы и какого-либо параметра точности? А то словосочетания long range missile маловато будет Изменено 25 июля, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 июля, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Кстати, сколько планируется орудий и осадных машин в отряде? Опять по 2, или же их кол-во будет меняться от настроек численности отряда. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 июля, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Всем сорри за мультипостинг, больше не буду Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 июля, 2006 Автор #16 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2pavlik неслыхать чаво насчет ввода в статистику юнита дальности стрельбы и какого-либо параметра точности? Пока параметры юнитов вроде нигде не освещались. сколько планируется орудий и осадных машин в отряде? Специально пересмотрел последний ролик Chapter 1 Overview. Там на все стрелковые юниты приходится по два орудия. Однако в первом официальном ролике были кадры, на которых баллисты, по-моему, содержали по 4 орудия. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 июля, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2Earl_Gray Пока параметры юнитов вроде нигде не освещались. Жаль А вообще очень хотелось бы увидеть снова спешиваемых верховых воинов Также я разглядел на скринах на иконках какие-то тачки или повозки, это что за? Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 5 августа, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Вот что известно по поводу найма юнитов. Можно будет нанимать несколько юнитов за один ход. Эти юниты поступают из ячеек армии, что похоже на систему наемников в RTW. Дешевые юниты, такие как крестьяне или ополчение, имеют больше ячеек, и вероятно пополняются быстрее, чем Таплиеры или Рыцари. Это приведет к более достоверному в историческом плане набору юнитов, т.к. сильные юниты будут редки. Новая система рекрутинга не только позволяет производить несколько юнитов за ход, но также ограничивает рекрутинг высококлассных юнитов, что делает их редкими. И в тоже время, система заставляет вас использовать и слабых юнитов. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 6 августа, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 2Seth Вот это здорово.. Когда за рыцарем шла толпа пехоты, в сотню другую человек.. И фактически задача рыцаря сводилась к тому, что бы разбить строй, что б пехота влезла в эту брешь.. Отсюда и чардж огромный, гогда этот танк проносится разбрасывая все и вся, но только на сотню метров и останавливается среди врагов.. =) Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 7 августа, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Немного смущает тот факт, что теперь можно сразу нескольких юнитов за 1 ход нанять. Думаю, было-бы здорово если б количество юнитов, которых можно нанять одновременно за 1 ход, зависело бы от размера города/замка. Реализм был бы на высоте - ведь с ростом поселения увеличивается и кол-во людей и кол-во всяких оружейных, конюшен, арсеналов и т.п. (чтоб больше народу можно было снабдить). Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 августа, 2006 Автор #21 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 (изменено) Первый индейский юнит - Воин ягуара на официальном сайте. В руках, похоже, обсидиановый топор! Или это меч такой? Но вообще, наряжен как на маскараде! Изменено 11 августа, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 августа, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 (изменено) 2Earl_Gray Я тут перевел в оф. инфе статейку-описание из которой следует, что на страт карте будут ведьмы. Не вкурсе что это и кто это? Индейский воин выглядит прикольно, да лучше б на него в деле посмотреть Я так и вижу-индейцы против рашн вудсменов Изменено 11 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 августа, 2006 Автор #23 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2pavlik Про ведьм известно очень давно, еще из первых FAQ в старом дизайне официального сайта. Тут даже была дискуссия на тему их историчности. На самом деле это будут скорее те же еретики, но только женского пола. Просто охота на ведьм в Средневековье была одним из видов тогдашних развлечений, поэтому разрабы, видимо решили, что данные персонажи придадут некий специфический дух игре. По сути, мне кажется, данные юниты по функционалу ничем от еретиков отличаться не будут (их присутствие в провинции должно подрывать религиозность), разве что добавят им в свойства шарм, как принцессам, позволяющий им легче охмурять истинно верующих. А вот другой вопрос интересен - будет ли возможность теми же убийцами изничтожать еретиков, или это только дело рук инквизиторов? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 августа, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2Earl_Gray Убийце по большому счету должно быть все равно кого убивать. Меня больше занимает другой вопрос-может ли принцесса стать ведьмой? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 августа, 2006 Автор #25 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2pavlik Пути СА неисповедимы и всех карт они до релиза все равно не откроют, так что остается пока только гадать на сей счет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти