Options / Performance / Unit size - Страница 6 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Options / Performance / Unit size


Гость Timofei

Рекомендуемые сообщения

Я в принцыпе предпочитаю нормальные и малые отряды. Очень большие отряды мало того, что неповоротливы, они помоему напрочь отбивают тактическую изюминку. Веть у вас на поле вместо например двух полков лучников и твух полков пехоты выставлены один полк лучников и один полк пехоты. Сдесь уже не поимпровизируешъ... - каке могут быть варианты - тока башъ на башъ.... И 120 лучников вытянутые в три линии - это финишъ... Хотя безусловно "банзаю" больше и сражения выглядят реально как генеральные битвы, дававшиеся в те времена... А вот миниатюрные отряды - это самое то - выглядят как реальные формирования, выставляемые малыми вассалами, деревнями - просто "копье" боярина, или там викингский конунг со соварищи... - и вроде по численности экипажа того же драккара - более правдоподобно... к тому же ты чуть ли ни каждого воина знаешъ по имени... Да, обстрелы лучниками выглядят не так грандиозно и поле не укрыто трупами всплошъ, артидерии трудно попасть по отряду в 30 человек..(но зато если уж попадет - так попадет....) - но сдесь сражения выглядят более компактно - действительно напоминает быстрые шахматы... К тому же тут уже на передний план выступают личные качества воина - все решают поединки + грамотный маневр. С огромными отрядами единственное, что мы можем - это попытаться удачно расставить войска перед боем, потому что оперативно маневрировать уже не получится... в принцыпе оба варианта игры имеют право на жисть - первый - как олицетворение локальных мелкофеодальных усобиц (для викингов - в самый раз) Второй - как реальная модель крупных сражений, где все решалось задолго до их начала... где люди просто перемалывались, не взирая на крутизну отдельных бойцов... (Вспомгните сегун - кенсай портив 60 человек - и кенсай против 120 - есть разница ?)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    10

  • Orgasmotron

    24

  • VDmitry

    16

  • Алекс

    8

Топ авторов темы

2 SlipJ:

скорее всего так и есть, у меня на Huge комп почти не ведет никаких действий на стратегической карте, даже расплодившихся ребелов не может вынести, я за Византов в начальном периоде (РЭ) малой победы достиг просто скупив ребелов и уничтожив турок, египтян и грузин за то, что на меня полезли.

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

Но на больших отрядах больше заметна разница в классе отрядов — мечник против копейщика и тому подобное. Хотя лучники растягиваются в громадные линии :(

Ссылка на комментарий

Мой выбор - дефолтные отряды. Комп не умеет управляться с большими отрядами совсем - действительно становится очень пассивен, так как денег на большие (по количеству юнитов) армии у компа просто не хватает. Появляются толпы крестьян, простых копейщиков и пр. В общем становится неинтересно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А мне кажется при маленьком размере юнита проще с экономикой : стоимость формирования меняется соответств., но зарплата уменньшается. Из личного опыта при размере 100 лучников и 140 копейщиков на 50-75 год игры в кассе 8-12 тыс , а при разм. 80 л . и 120 коп. было и 50 тыс.- безобразие! (Играю за одну страну и сравниваю корректно) Я считаю, что зарплата у юнита менятся не должна в отличии от стоимости на формирование. Чтобы я не масштабировала, а з.п. у Чилвариковых рыцарей = не меньше 112 в год.

Ссылка на комментарий

U-238

Главная проблема на больших отрядах возникает у АИ. Он сразу тратит деньги на слабые юниты, а потом нет флоринов на апгрейд, а набранные войска не разгоняет. Имхо лучший размер- дефолт.

Ссылка на комментарий
то может и обратно развернуться

Ну, это если всеми кинуться за ними. А если только кавалерией, да по отстающим, не бросаясь в кучу, то это безболезненно.

 

100 лучников и 140 копейщиков на 50-75 год игры в кассе 8-12 тыс , а при разм. 80 л . и 120 коп. было и 50 тыс.- безобразие!

Да все нормально. На Huge никогда не приходилось на провинцию кидать больше 1 стека, а при нормальных отрядах иногда и 4 кидаешь на провинцию, так что с этой стороны не все так плохо.

 

Хуже, что AI на больших отрядах становится импотентом :(

 

все таки лучники приобретают несколько большую роль,чем раньше.

Вот только длинными цепями лучников управлять сложнее. Иногда забудешься и отряд стрелков теряется :(

Ссылка на комментарий

Cardinal

 

постоянных отрядов не существовало.

 

В мусульманском мире для более-менее регулярных войск использовали десятичную систему (и у монгол), у китайцев - двенадцатеричную.

В Европе..

во франции были конрои - дружины замковые - товарищества - где то по 50-60 воинов

 

А так: копье (от 1 до 10 воинов вокруг собственно рыцаря), знамя (10-300 копий), полк (в среднем 15-20 знамен но вообще состав мог быть разным)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.