Options / Performance / Unit size - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Options / Performance / Unit size


Гость Timofei

Рекомендуемые сообщения

Я играл в Medieval с размером отрядов small -- боялся, что процессор

не потянет. А тут обновил компьютер, поставил патч и решил посмотреть,

как это выглядит на Huge. Датчане, ранняя эпоха. Мой любимый дебютный

ход -- одним королевским отрядом в Швецию. И... 120 викингов во главе

с двухзвёздочным генералом отступают, не приняв боя. Проверка

показала, что на остальных размерах 120 викингов уделывают 21

кавалериста, поскольку после патча те имеют изначальный Valour 1 (с

учётом звёзд Олафа -- 3), а не 2(4), как раньше. Так что размер отрядов

каким-то хитрым образом участвует при подсчёте сравнительной силы.

 

А на что ещё он может влиять? Есть какие-нибудь данные, например, о

частоте бунтов при разных размерах? Играя на small, я ни разу не видел

бунтующей Шотландии...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    10

  • Orgasmotron

    24

  • VDmitry

    16

  • Алекс

    8

Топ авторов темы

2Timofei,

Вы хотите сказать, что 60 викингов сильнее, чем 120? Да ещё с учётом ослабения (валор) их противника?

Думаю, что в этом конкретном случае всему виной патч, а не размер.

То же и насчёт Шотландии. Попробуйте поставить привычный размер, оставив на месте патч 1.1.

 

Правило: если есть желание что-то проверить в работе системы не стоит делать в её настройках 2 изменения (патч+размер) одновременно.

Ссылка на комментарий

Повторяю русским языком -- я проверил на всех размерах уже после патча.

Поскольку речь идёт о стартовых войсках, то это всегда 120 викингов против

21 конника. И на размере huge эти 120 викингов убегают, а на остальных

-- уделывают датчан. Вряд ли от размера меняется алгоритм боя ;-), значит,

дело в алгоритме решения, вступать в бой или нет.

Ссылка на комментарий

2Timofei,

Повторяю русским языком

Спасибо, теперь понятно :-)

Вряд ли от размера меняется алгоритм боя , значит,

дело в алгоритме решения, вступать в бой или нет.

Видимо, так. Хотя это по меньшей странно. В приведённом примере.

Максимальный размер армии (по кол-ву) Huge -1800 чел. Или около того.

А каков он для других размеров?

Ссылка на комментарий

Может немного не в тему.

Но хотелось бы выяснить.

 

Можно ли как-нибудь перегруппировать отряды так, чтобы получать желаемое кол-во бойцов в отряде?

 

Например размер отряда по умолчанию 100. Имеется 3 отряда лучников по 100. Хочу сделать 4 по 75.

 

Или например побитые отряды 40, 60, 80. Сделать надо 3 по 60.

Ссылка на комментарий

2Jet,

Например размер отряда по умолчанию 100. Имеется 3 отряда лучников по 100. Хочу сделать 4 по 75.

 

Или например побитые отряды 40, 60, 80. Сделать надо 3 по 60.

Ни то, ни другое невозможно. Только "тупо" сливать вместе вплоть до макс. проставленной численности или сколько получится - если до полного не хватает.

Да и к чему все эти изыски?

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron

 

Да и к чему все эти изыски?

 

А мне например нравится управлять небольшими отрядами лучников/арбалетчиков. Это понятно когда копейщиков туча, там чем больше, тем лучше. А вот лучников здоровый отряд пока развернётся, так и пострелять не успеет, то же и с арбалетчиками - разворот на небоьшой градус, приводит к потере времени. Павизе - это вообще можно сказать, как поставил, так пусть и стоят до конца битвы.

Ссылка на комментарий

А вот лучников здоровый отряд пока развернётся, так и пострелять не успеет, то же и с арбалетчиками - разворот на небоьшой градус, приводит к потере времени.

Отчасти решает проблему углубление строя. При этом, правда, ослабевает сила залпа, но зато, как мне кажется, увеличивается продолжительность стрельбы - то есть кол-во выпущенных стрел не зависит от глубины строя.

Павизе - это вообще можно сказать, как поставил, так пусть и стоят до конца битвы.

Это если бой оборонительный :-)

Ссылка на комментарий

При смене размера армии меня всегда взмущало что размер королевких войск остаётся на прежнем уровне, а это не правильно. Всё-таки они не смогут противостоять равным себе юнитам например 120 коней и 20 королевских коней. 60 на 20 как-то по приличнее:)

Ссылка на комментарий

2Wadimka,

При смене размера армии меня всегда взмущало что размер королевких войск остаётся на прежнем уровне, а это не правильно.

По-моему, правильно; RK - это в первую очередь командирский отряд.

например 120 коней и 20 королевских коней.

120 коней в MTW не бывает. Максимум (huge) =80

60 на 20 как-то по приличнее:)

А если 80 на 20+20? :-)

Как-никак, RK куются за 1 ход на любом (!) размере отрядов.

Кстати, в кастоме они как-раз удваиваются до 40. Что лично мне мешает проверять закономерности :-)

Ссылка на комментарий

2Wadimka,

120 коней в MTW не бывает.

 

А лёгкая конница?

Это какая ж?

Аланы, Степняки, Хобиляры, "Сахаровцы", Мамелюки, Туркоманы/полы, коннолучники всех мастей - все по 80.

Ссылка на комментарий

2Wadimka, а еще у КР есть способности к апгрейду в новую эпоху, и неоднократно наблюдалась мною сцена когда 80 феодальных рыцарей в чистую сдували 20 средним КР (ФР обращались в бегство потеряв 40-50, в то время как у КР были убиты 4-5).

Ссылка на комментарий

У меня есть несколько вопросов к людям, игравшим с разными размерами отрядов:

1. какие плюсы к геймплею дает увеличение размера отряда?

2. какой размер Вы считаете оптимальным? Почему?

Заранее спасибо. :)

Ссылка на комментарий

2Roger,

какие плюсы к геймплею дает увеличение размера отряда?

Если разер смолл то это превращается в варкрафт в хорошем смысле.

Есл huge то начинается средневековье всё зависит от твоей реакции.

Сумеешь предсказать действия компа флаг тебе в руки-нет считай слил т.к. престроится ты точно не успееш.

 

какой размер Вы считаете оптимальным? Почему?

См. выше. :wink:

Ссылка на комментарий

при дефолтном размере достают постоянные подкрепления в битвах. если пара тыщь на пару тыщь - задолбаешься. а так, при huge - все ок, и армии большие, и не так муторно воевать. кроме того, корректируется стратегическое планирование - отряды-то по 2 года тренируются.

Ссылка на комментарий

Играю на нормале, так как многие войска имеют привычку по умолчанию располагаться на большой площади и очень разрежено. В результате те же (небось заболбал уже ими :?: ) туркмены тройкой отрядов покрывают площадь на четверть ширины (длинны) карты - ИМХО это через чур.

К тому же я люблю планировать сражения исходя из защитных показателей, а huge - это для атакеров.

И третье - при huge и large балом правят лучники, что на мой взгляд не совсем верно.

Ссылка на комментарий

2Mezhick,

я люблю планировать сражения исходя из защитных показателей, а huge - это для атакеров.

Вполне нормально защищается и на Huge.

при huge и large балом правят лучники, что на мой взгляд не совсем верно.

Да ну? Кто ж им даст поправить-то?

:-)

Отряд RK (20 коней) разгоняет "обычных" лучников (120 пар ног) в доли секунды. С терпимыми потерями для ERK, с минимальными - для LRK.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто ответил :) . Хотелось бы увидеть мнения и других уважаемых Твовцев. Например: Главного лыцаря.

Да ну? Кто ж им даст поправить-то?

Очевидно, имелось ввиду "правление" собственных лучников, а не AI'шных. Если считать вместе требизондов и конных лучников, то в первые 60-80 лет у меня больше половины армии было из стрелков. Потери минимальные.

8)

Ссылка на комментарий

2Roger, я на удвоенных играю, потому как во первых как сказал Макс - меньше гемороев с подкреплением, во вторых копм более грамотно распределяет ресурсы на постройку, а не штампует крестьян пачками. Тактика конечно меняется, относительно нормальных, но не сильно. стрелки рулят везде и всегда одинакого, хотя арбалетчиков использовать с большими отрядами сложнее, так как у них стреляют только первые 2-3 ряда.

Ссылка на комментарий

штампует крестьян пачками.

Он их штамповать будет даже после изобретения тактического ядерного оружия :wink:

Это у него хобби такое,даже незнаю начто вначале надеятся как не на кркстьян AI, ни армии, ни денег у компа. :lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.