Гость Timofei Опубликовано 3 февраля, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 Я играл в Medieval с размером отрядов small -- боялся, что процессор не потянет. А тут обновил компьютер, поставил патч и решил посмотреть, как это выглядит на Huge. Датчане, ранняя эпоха. Мой любимый дебютный ход -- одним королевским отрядом в Швецию. И... 120 викингов во главе с двухзвёздочным генералом отступают, не приняв боя. Проверка показала, что на остальных размерах 120 викингов уделывают 21 кавалериста, поскольку после патча те имеют изначальный Valour 1 (с учётом звёзд Олафа -- 3), а не 2(4), как раньше. Так что размер отрядов каким-то хитрым образом участвует при подсчёте сравнительной силы. А на что ещё он может влиять? Есть какие-нибудь данные, например, о частоте бунтов при разных размерах? Играя на small, я ни разу не видел бунтующей Шотландии... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 3 февраля, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 2Timofei, Вы хотите сказать, что 60 викингов сильнее, чем 120? Да ещё с учётом ослабения (валор) их противника? Думаю, что в этом конкретном случае всему виной патч, а не размер. То же и насчёт Шотландии. Попробуйте поставить привычный размер, оставив на месте патч 1.1. Правило: если есть желание что-то проверить в работе системы не стоит делать в её настройках 2 изменения (патч+размер) одновременно. Ссылка на комментарий
Гость Timofei Опубликовано 3 февраля, 2003 #3 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2003 Повторяю русским языком -- я проверил на всех размерах уже после патча. Поскольку речь идёт о стартовых войсках, то это всегда 120 викингов против 21 конника. И на размере huge эти 120 викингов убегают, а на остальных -- уделывают датчан. Вряд ли от размера меняется алгоритм боя ;-), значит, дело в алгоритме решения, вступать в бой или нет. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 4 февраля, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2003 2Timofei, Повторяю русским языком Спасибо, теперь понятно :-) Вряд ли от размера меняется алгоритм боя , значит, дело в алгоритме решения, вступать в бой или нет. Видимо, так. Хотя это по меньшей странно. В приведённом примере. Максимальный размер армии (по кол-ву) Huge -1800 чел. Или около того. А каков он для других размеров? Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 4 февраля, 2003 #5 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2003 Может немного не в тему. Но хотелось бы выяснить. Можно ли как-нибудь перегруппировать отряды так, чтобы получать желаемое кол-во бойцов в отряде? Например размер отряда по умолчанию 100. Имеется 3 отряда лучников по 100. Хочу сделать 4 по 75. Или например побитые отряды 40, 60, 80. Сделать надо 3 по 60. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 5 февраля, 2003 #6 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Jet, Например размер отряда по умолчанию 100. Имеется 3 отряда лучников по 100. Хочу сделать 4 по 75. Или например побитые отряды 40, 60, 80. Сделать надо 3 по 60. Ни то, ни другое невозможно. Только "тупо" сливать вместе вплоть до макс. проставленной численности или сколько получится - если до полного не хватает. Да и к чему все эти изыски? Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 5 февраля, 2003 #7 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Orgasmotron Да и к чему все эти изыски? А мне например нравится управлять небольшими отрядами лучников/арбалетчиков. Это понятно когда копейщиков туча, там чем больше, тем лучше. А вот лучников здоровый отряд пока развернётся, так и пострелять не успеет, то же и с арбалетчиками - разворот на небоьшой градус, приводит к потере времени. Павизе - это вообще можно сказать, как поставил, так пусть и стоят до конца битвы. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 5 февраля, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 А вот лучников здоровый отряд пока развернётся, так и пострелять не успеет, то же и с арбалетчиками - разворот на небоьшой градус, приводит к потере времени. Отчасти решает проблему углубление строя. При этом, правда, ослабевает сила залпа, но зато, как мне кажется, увеличивается продолжительность стрельбы - то есть кол-во выпущенных стрел не зависит от глубины строя. Павизе - это вообще можно сказать, как поставил, так пусть и стоят до конца битвы. Это если бой оборонительный :-) Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 5 февраля, 2003 #9 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 При смене размера армии меня всегда взмущало что размер королевких войск остаётся на прежнем уровне, а это не правильно. Всё-таки они не смогут противостоять равным себе юнитам например 120 коней и 20 королевских коней. 60 на 20 как-то по приличнее Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 5 февраля, 2003 #10 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Wadimka, При смене размера армии меня всегда взмущало что размер королевких войск остаётся на прежнем уровне, а это не правильно. По-моему, правильно; RK - это в первую очередь командирский отряд. например 120 коней и 20 королевских коней. 120 коней в MTW не бывает. Максимум (huge) =80 60 на 20 как-то по приличнее А если 80 на 20+20? :-) Как-никак, RK куются за 1 ход на любом (!) размере отрядов. Кстати, в кастоме они как-раз удваиваются до 40. Что лично мне мешает проверять закономерности :-) Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 5 февраля, 2003 #11 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Orgasmotron, 120 коней в MTW не бывает. А лёгкая конница? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 5 февраля, 2003 #12 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Wadimka, 120 коней в MTW не бывает. А лёгкая конница? Это какая ж? Аланы, Степняки, Хобиляры, "Сахаровцы", Мамелюки, Туркоманы/полы, коннолучники всех мастей - все по 80. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 февраля, 2003 #13 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Wadimka, а еще у КР есть способности к апгрейду в новую эпоху, и неоднократно наблюдалась мною сцена когда 80 феодальных рыцарей в чистую сдували 20 средним КР (ФР обращались в бегство потеряв 40-50, в то время как у КР были убиты 4-5). Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 5 февраля, 2003 #14 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 У меня есть несколько вопросов к людям, игравшим с разными размерами отрядов: 1. какие плюсы к геймплею дает увеличение размера отряда? 2. какой размер Вы считаете оптимальным? Почему? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 5 февраля, 2003 #15 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Roger, какие плюсы к геймплею дает увеличение размера отряда? Если разер смолл то это превращается в варкрафт в хорошем смысле. Есл huge то начинается средневековье всё зависит от твоей реакции. Сумеешь предсказать действия компа флаг тебе в руки-нет считай слил т.к. престроится ты точно не успееш. какой размер Вы считаете оптимальным? Почему? См. выше. :wink: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 5 февраля, 2003 #16 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Roger, какой размер Вы считаете оптимальным? Huge only Почему? "Я типа люблю пепперони. А ещё мне нравится, когда БА-АЛЬШИЕ куски!" (с) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 6 февраля, 2003 #17 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 при дефолтном размере достают постоянные подкрепления в битвах. если пара тыщь на пару тыщь - задолбаешься. а так, при huge - все ок, и армии большие, и не так муторно воевать. кроме того, корректируется стратегическое планирование - отряды-то по 2 года тренируются. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 6 февраля, 2003 #18 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 При малом количестве облегчается тактический маневр , Huge - это уже для профессионалов Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 6 февраля, 2003 #19 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 Large. Привычка. VokialMax,Wadimka - старая гвардия, приветствую вас , давно не слышно. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 февраля, 2003 #20 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Играю на нормале, так как многие войска имеют привычку по умолчанию располагаться на большой площади и очень разрежено. В результате те же (небось заболбал уже ими :?: ) туркмены тройкой отрядов покрывают площадь на четверть ширины (длинны) карты - ИМХО это через чур. К тому же я люблю планировать сражения исходя из защитных показателей, а huge - это для атакеров. И третье - при huge и large балом правят лучники, что на мой взгляд не совсем верно. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 февраля, 2003 #21 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Mezhick, я люблю планировать сражения исходя из защитных показателей, а huge - это для атакеров. Вполне нормально защищается и на Huge. при huge и large балом правят лучники, что на мой взгляд не совсем верно. Да ну? Кто ж им даст поправить-то? :-) Отряд RK (20 коней) разгоняет "обычных" лучников (120 пар ног) в доли секунды. С терпимыми потерями для ERK, с минимальными - для LRK. Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 7 февраля, 2003 #22 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Спасибо всем, кто ответил . Хотелось бы увидеть мнения и других уважаемых Твовцев. Например: Главного лыцаря. Да ну? Кто ж им даст поправить-то? Очевидно, имелось ввиду "правление" собственных лучников, а не AI'шных. Если считать вместе требизондов и конных лучников, то в первые 60-80 лет у меня больше половины армии было из стрелков. Потери минимальные. 8) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 февраля, 2003 #23 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Roger, я на удвоенных играю, потому как во первых как сказал Макс - меньше гемороев с подкреплением, во вторых копм более грамотно распределяет ресурсы на постройку, а не штампует крестьян пачками. Тактика конечно меняется, относительно нормальных, но не сильно. стрелки рулят везде и всегда одинакого, хотя арбалетчиков использовать с большими отрядами сложнее, так как у них стреляют только первые 2-3 ряда. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 7 февраля, 2003 #24 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 штампует крестьян пачками. Он их штамповать будет даже после изобретения тактического ядерного оружия :wink: Это у него хобби такое,даже незнаю начто вначале надеятся как не на кркстьян AI, ни армии, ни денег у компа. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 7 февраля, 2003 #25 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Средний размер армий (дефолтный) удобен в смысле маневров, большой для глубоких стратегов (коим явлется моя... жена) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти